Опять про Homeschooling
-
- Уже с Приветом
- Posts: 275
- Joined: 26 Jul 2001 09:01
- Location: Stamford, CT
Опять про Homeschooling
Вчера ребенок спросил, почему бы ему не бросить школу и не поучиться какое-то время дома. Правда, времени этого осталось немного, в следующем году в High School, но тем не менее, полгода еще впереди, и надо ему ответить с аргументами и фактами в руках. Какой ответ будет правильным, я пока не знаю. У меня есть несколько конкретных вопросов, на которые я хотел бы попросить ответить тех, кто знаком с homeschooling не понаслышке.
1. Каким сайтами и источниками информации вы пользуетесь, чтобы узнать о программах, требованияъ, возможностях, коллегах и т.д.? Простой поиск по интернету дает массу ссылок, хотелось бы узнать, какие сайты себя хорошо зарекомендовали.
2. Насколько сильно (и каким образом) увеличиваются затраты родительского времени при таком варианте обучения? Сколько часов в неделю примерно уходит на чисто школьные вещи (без учета кружков и пр.)? Насколько плотно приходится планировать, контролировать, проверять правильность выполнения заданий?
3. Можете ли сказать, что ваш ребенок скорее "чукча-читатель", чем "чукча-писатель"? Наш, например, гораздо больше увлечен собственным творчеством в разных его проявлениях, нежли чтением и "учением вообще". Поэтому я несколько волнуюсь, не воспримет ли он "свободное плавание" как отмену необходимости что-либо изучать совсем (в смысле, будет учить что-либо только под нажимом). Есть ли опыт того, как ведут себя "писатели" при домашнем обучении?
Заранее спасибо.
1. Каким сайтами и источниками информации вы пользуетесь, чтобы узнать о программах, требованияъ, возможностях, коллегах и т.д.? Простой поиск по интернету дает массу ссылок, хотелось бы узнать, какие сайты себя хорошо зарекомендовали.
2. Насколько сильно (и каким образом) увеличиваются затраты родительского времени при таком варианте обучения? Сколько часов в неделю примерно уходит на чисто школьные вещи (без учета кружков и пр.)? Насколько плотно приходится планировать, контролировать, проверять правильность выполнения заданий?
3. Можете ли сказать, что ваш ребенок скорее "чукча-читатель", чем "чукча-писатель"? Наш, например, гораздо больше увлечен собственным творчеством в разных его проявлениях, нежли чтением и "учением вообще". Поэтому я несколько волнуюсь, не воспримет ли он "свободное плавание" как отмену необходимости что-либо изучать совсем (в смысле, будет учить что-либо только под нажимом). Есть ли опыт того, как ведут себя "писатели" при домашнем обучении?
Заранее спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
Опять про Homeschooling
Здравствуйте, brat_Levon,
Наши дети гораздо младше Вашего сына, но, наверняка, нам есть чем с Вами поделиться. Напишите мне пожалуйста, в profile или по e-mail. Мой муж пообещал помочь, чем сможет. Ок?
Наши дети гораздо младше Вашего сына, но, наверняка, нам есть чем с Вами поделиться. Напишите мне пожалуйста, в profile или по e-mail. Мой муж пообещал помочь, чем сможет. Ок?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
Наш сын - примерно вашего возраста, но не знаю, поможет ли наш опыт. Похоже, я ни по одному из трех пунктов ничего дельного написать не могу. Unschoolers мы. Делать, как мы, не призываю - да и неизвестно, можно ли у вас так. Начните с изучения законов вашего штата (если еще не...). Попробуйте поискать в вашем городе support group.
Я сейчас попробую все же на вопросы ответить, но не знаю, успею ли послать. Интернет что-то последнее время барахлит - регулярно, как часы. Дожди начались... [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img]
Мой е-мэйл в профайле.
Я сейчас попробую все же на вопросы ответить, но не знаю, успею ли послать. Интернет что-то последнее время барахлит - регулярно, как часы. Дожди начались... [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img]
Мой е-мэйл в профайле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Brat Levon:
<strong>
1. Каким сайтами и источниками информации вы пользуетесь, чтобы узнать о программах, требованияъ, возможностях, коллегах и т.д.? Простой поиск по интернету дает массу ссылок, хотелось бы узнать, какие сайты себя хорошо зарекомендовали.</strong><hr></blockquote> Года три назад (когда впервые задумались, не забрать ли ребенка из школы) я много сайтов пересмотрела. Но только так, для ознакомления. Ссылок теперь уже не осталось. Требований для хоумскулеров в Иллинойсе нет никаких, программы и в самих паблик школах очень разные, так что я ими и не интересуюсь почти. Учебники выбираем в университетской библиотеке по принципу "вот этот мне нравится". А ценными сведениями и всяческими tips мы с другими родителями делимся в support group. А, вот здесь INP рекомендовала учебники и давала ссылки на несколько сайтов. http://www.[...auto_moderated...]/ubb/ubbhtml/Forum5/HTML/000045-2.html
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr><strong>
2. Насколько сильно (и каким образом) увеличиваются затраты родительского времени при таком варианте обучения? Сколько часов в неделю примерно уходит на чисто школьные вещи (без учета кружков и пр.)? Насколько плотно приходится планировать, контролировать, проверять правильность выполнения заданий?</strong><hr></blockquote> Вообще-то практически все родители из нашей support group сходятся во мнении, что затраты времени и особенно сил - уменьшаются. Гораздо приятней помогать ребенку, который сам захотел что-нибудь узнать или рассчитать, чем стоять у него над душой, пока он делает "проект", который ни ему, ни учителю совершенно не нужен... Смотря какой ребенок, конечно, и смотря какие законы в штате. Если ему придется регулярно сдавать тесты, может быть, все получится совсем по-другому. Нам же при иллинойской свободе жить совсем просто. Родительское время в этом году тратится только когда надо пристроиться в понравившийся класс или зарегистрироваться для соревнований. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr><strong>
3. Можете ли сказать, что ваш ребенок скорее "чукча-читатель", чем "чукча-писатель"? Наш, например, гораздо больше увлечен собственным творчеством в разных его проявлениях, нежли чтением и "учением вообще". Поэтому я несколько волнуюсь, не воспримет ли он "свободное плавание" как отмену необходимости что-либо изучать совсем (в смысле, будет учить что-либо только под нажимом). Есть ли опыт того, как ведут себя "писатели" при домашнем обучении?
Заранее спасибо.</strong><hr></blockquote>
Нда. Ситуация не совсем та, хотя (насколько я помню) Ваш сын ведь увлекается математикой? Наш хоумскулер учиться любит. Всю жизнь любил, если не считать одного печального периода. С другой стороны, если посмотреть, как он учится, - бОльшую часть времени он как раз и занимается "свободным плаванием". Хотя он скорее все-таки "читатель".
Вот средний наш сын - да, "писатель".
И одна из причин, почему он продолжает честно ходить в школу, - наша уверенность, что без нажима он учиться не будет. А нажим со стороны родителей воспринимается совсем не так, как со стороны посторонних людей, так что регулярная нервотрепка всем нам была бы обеспечена, я его характер знаю. Хотя был бы он единственным ребенком, да сидела бы я дома - наверное, все-таки забрали бы.
Правда, мне, если честно, вовсе не очевидна причинно-следственная связь между "писательством" и нежеланием учиться. Или под учебой имеется в виду только честное выполнение придуманных кем-то заданий? По-моему, от "собственного творчества в разных проявлениях" часто пользы куда больше, чем от отсиживания положенных часов в классе.
Надо сказать, на мое заявление о нашем средненьком "если его забрать из школы, он будет с утра до вечера читать фантастику" наши хоумскульные мамы мне ответили: "а может, это как раз то, что ему сейчас надо?" В общем, наше российское твердое убеждение, что "школа есть школа" им чуждо... и что ребенок к определенному возрасту должен знать определенные вещи - тоже. [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] Дети-"писатели" в группе есть, живут очень неплохо. Мамы возят их на кружки и друг к другу на уроки, а дома устанавливают некий обязательный минимум того, что они должны сделать, после чего пускают в свободное плавание. Правда, этим ребятам лет по 10-11.
А дети хайскульного возраста часто берут два-три класса в комьюнити колледже - уровень почти тот же, устают меньше, чем от длинного школьного дня, и на свои "чукчевые" дела куча времени остается. Нажим при этом происходит от лица чужих людей, да и кредиты для университета набираются потихоньку...
<strong>
1. Каким сайтами и источниками информации вы пользуетесь, чтобы узнать о программах, требованияъ, возможностях, коллегах и т.д.? Простой поиск по интернету дает массу ссылок, хотелось бы узнать, какие сайты себя хорошо зарекомендовали.</strong><hr></blockquote> Года три назад (когда впервые задумались, не забрать ли ребенка из школы) я много сайтов пересмотрела. Но только так, для ознакомления. Ссылок теперь уже не осталось. Требований для хоумскулеров в Иллинойсе нет никаких, программы и в самих паблик школах очень разные, так что я ими и не интересуюсь почти. Учебники выбираем в университетской библиотеке по принципу "вот этот мне нравится". А ценными сведениями и всяческими tips мы с другими родителями делимся в support group. А, вот здесь INP рекомендовала учебники и давала ссылки на несколько сайтов. http://www.[...auto_moderated...]/ubb/ubbhtml/Forum5/HTML/000045-2.html
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr><strong>
2. Насколько сильно (и каким образом) увеличиваются затраты родительского времени при таком варианте обучения? Сколько часов в неделю примерно уходит на чисто школьные вещи (без учета кружков и пр.)? Насколько плотно приходится планировать, контролировать, проверять правильность выполнения заданий?</strong><hr></blockquote> Вообще-то практически все родители из нашей support group сходятся во мнении, что затраты времени и особенно сил - уменьшаются. Гораздо приятней помогать ребенку, который сам захотел что-нибудь узнать или рассчитать, чем стоять у него над душой, пока он делает "проект", который ни ему, ни учителю совершенно не нужен... Смотря какой ребенок, конечно, и смотря какие законы в штате. Если ему придется регулярно сдавать тесты, может быть, все получится совсем по-другому. Нам же при иллинойской свободе жить совсем просто. Родительское время в этом году тратится только когда надо пристроиться в понравившийся класс или зарегистрироваться для соревнований. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr><strong>
3. Можете ли сказать, что ваш ребенок скорее "чукча-читатель", чем "чукча-писатель"? Наш, например, гораздо больше увлечен собственным творчеством в разных его проявлениях, нежли чтением и "учением вообще". Поэтому я несколько волнуюсь, не воспримет ли он "свободное плавание" как отмену необходимости что-либо изучать совсем (в смысле, будет учить что-либо только под нажимом). Есть ли опыт того, как ведут себя "писатели" при домашнем обучении?
Заранее спасибо.</strong><hr></blockquote>
Нда. Ситуация не совсем та, хотя (насколько я помню) Ваш сын ведь увлекается математикой? Наш хоумскулер учиться любит. Всю жизнь любил, если не считать одного печального периода. С другой стороны, если посмотреть, как он учится, - бОльшую часть времени он как раз и занимается "свободным плаванием". Хотя он скорее все-таки "читатель".
Вот средний наш сын - да, "писатель".
И одна из причин, почему он продолжает честно ходить в школу, - наша уверенность, что без нажима он учиться не будет. А нажим со стороны родителей воспринимается совсем не так, как со стороны посторонних людей, так что регулярная нервотрепка всем нам была бы обеспечена, я его характер знаю. Хотя был бы он единственным ребенком, да сидела бы я дома - наверное, все-таки забрали бы.
Правда, мне, если честно, вовсе не очевидна причинно-следственная связь между "писательством" и нежеланием учиться. Или под учебой имеется в виду только честное выполнение придуманных кем-то заданий? По-моему, от "собственного творчества в разных проявлениях" часто пользы куда больше, чем от отсиживания положенных часов в классе.
Надо сказать, на мое заявление о нашем средненьком "если его забрать из школы, он будет с утра до вечера читать фантастику" наши хоумскульные мамы мне ответили: "а может, это как раз то, что ему сейчас надо?" В общем, наше российское твердое убеждение, что "школа есть школа" им чуждо... и что ребенок к определенному возрасту должен знать определенные вещи - тоже. [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img] Дети-"писатели" в группе есть, живут очень неплохо. Мамы возят их на кружки и друг к другу на уроки, а дома устанавливают некий обязательный минимум того, что они должны сделать, после чего пускают в свободное плавание. Правда, этим ребятам лет по 10-11.
А дети хайскульного возраста часто берут два-три класса в комьюнити колледже - уровень почти тот же, устают меньше, чем от длинного школьного дня, и на свои "чукчевые" дела куча времени остается. Нажим при этом происходит от лица чужих людей, да и кредиты для университета набираются потихоньку...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4699
- Joined: 17 Aug 1999 09:01
- Location: Wien->Piter->Chicago
Опять про Homeschooling
RrM, а, может, все-таки не во всем Иллинойсе, а как-то по округам? Потому что у нас есть друзья в Вернон Хиллз, так у них средненькая решила, что хочет учиться дома... Это стоило много крови и нервов, но в конце концов они проломили школу, и ей теперь присылают раз в семестр огромную коробку с тетерадками, карандашами, пособиями и пр. - и она должна сдавать тесты... Сейчас идет второй год - энтузиазма у девочки и родителей сильно поубавилось, кроме того, почему-то за это надо платить... Я не поняла подробностей, но они платят около $1000 в полугодие [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Да, непременным условием было, чтобы дома находился неработающий взрослый...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
kysaya, разумеется, по округам. Только ведь это у округов самодеятельность, они права никакого не имеют так делать. Закон-то один для всего штата, и округа можно смело посылать в баню... если смелости хватит. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] И энергии. По закону private schools в Иллинойсе не обязаны получать лицензию от штата, и требований к ним всего два: обучение должно быть на английском, и набор предметов должен соответствовать тому, чему обучают детей этого возраста в public school. У меня где-то лежит двухсантиметровой толщины папка с разъяснениями всяких мелочей и горячей просьбой иллинойского хоумскулерского сообщества к родителям не разрешать местным властям никаких инспекций и тестов - а то им палец в рот положи, они и закон пропихнут, как в других штатах. Есть и организация правозащитная, могу узнать координаты, если знакомым надо. Похоже, в Иллинойсе такой свободы в свое время амиши добились, ну а мы теперь пользуемся. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
И в других штатах тоже все по дистриктам различается. Я как-то на калифорнийские сайты заглянула - волосы дыбом встали. Там некоторые дистрикты пытаются всех родителей хоумскулеров засудить за truancy, и некоторые родители там делают вид, что их детей не существует в природе. Сайт заполнен советами, как себя надо вести. А в других дистриктах спокойно и официально занимаются unschooling, и хоть бы хны, хотя похоже, калифорнийские законы все-таки дают дистриктам возможность затащить семью в суд (дело обычно заканчивается ничем, но мороки-то...). Я потому и предложила Bratу Levonу искать местную группу - надо узнавать, как дела обстоят на практике... Или хотя бы надо узнать позицию school districta в этом вопросе. Законы законами, а ввязываться в конфликт с местными властями (и всего-то из-за полугода домашнего обучения) я бы не стала.
И в других штатах тоже все по дистриктам различается. Я как-то на калифорнийские сайты заглянула - волосы дыбом встали. Там некоторые дистрикты пытаются всех родителей хоумскулеров засудить за truancy, и некоторые родители там делают вид, что их детей не существует в природе. Сайт заполнен советами, как себя надо вести. А в других дистриктах спокойно и официально занимаются unschooling, и хоть бы хны, хотя похоже, калифорнийские законы все-таки дают дистриктам возможность затащить семью в суд (дело обычно заканчивается ничем, но мороки-то...). Я потому и предложила Bratу Levonу искать местную группу - надо узнавать, как дела обстоят на практике... Или хотя бы надо узнать позицию school districta в этом вопросе. Законы законами, а ввязываться в конфликт с местными властями (и всего-то из-за полугода домашнего обучения) я бы не стала.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3127
- Joined: 10 Apr 2001 09:01
- Location: MD
Опять про Homeschooling
I think that the boy MUST go to the school. It's not just about the knowledge. It's about socializing too.
U don't like the school? fine. find another one. but don't steal from you son the opportunity to excel among the very same kids like him.
U don't like the school? fine. find another one. but don't steal from you son the opportunity to excel among the very same kids like him.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Я как-то на калифорнийские сайты заглянула - волосы дыбом встали. Там некоторые дистрикты пытаются всех родителей хоумскулеров засудить за truancy, и некоторые родители там делают вид, что их детей не существует в природе. Сайт заполнен советами, как себя надо вести. А в других дистриктах спокойно и официально занимаются unschooling, и хоть бы хны, хотя похоже, калифорнийские законы все-таки дают дистриктам возможность затащить семью в суд (дело обычно заканчивается ничем, но мороки-то.</strong><hr></blockquote>
RrM, а можно поглядеть (ссылочку) на эти сайты? (Мне, интересно, какие это дистрикты. У меня есть несколько хомескулящихся знакомых - одни по этому поводу спокойно взаимодействуют с дистриктом, делая всё по их правилам, а другие - вовсю "анскулятся" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и с дистриктом не общаются никак - некогда им [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] - но иногда начинают с беспокойством распрашивать окружающих (например, нас [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ) не знает ли кто-нибудь, что им потом за это будет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).
<strong>Я как-то на калифорнийские сайты заглянула - волосы дыбом встали. Там некоторые дистрикты пытаются всех родителей хоумскулеров засудить за truancy, и некоторые родители там делают вид, что их детей не существует в природе. Сайт заполнен советами, как себя надо вести. А в других дистриктах спокойно и официально занимаются unschooling, и хоть бы хны, хотя похоже, калифорнийские законы все-таки дают дистриктам возможность затащить семью в суд (дело обычно заканчивается ничем, но мороки-то.</strong><hr></blockquote>
RrM, а можно поглядеть (ссылочку) на эти сайты? (Мне, интересно, какие это дистрикты. У меня есть несколько хомескулящихся знакомых - одни по этому поводу спокойно взаимодействуют с дистриктом, делая всё по их правилам, а другие - вовсю "анскулятся" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и с дистриктом не общаются никак - некогда им [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] - но иногда начинают с беспокойством распрашивать окружающих (например, нас [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ) не знает ли кто-нибудь, что им потом за это будет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
AK70, cпасибо за советы, но мой сын общается, по его же мнению, вполне достаточно и вовсе не лишен возможности "excel among the very same kids". К тому же, он уже достаточно взрослый, чтобы принимать собственные решения. Если он почувствует, что нуждается в школе, он туда вернется.
[ 29-11-2001: Message edited by: RrM ]</p>
[ 29-11-2001: Message edited by: RrM ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by ech:
<strong>
RrM, а можно поглядеть (ссылочку) на эти сайты? (Мне, интересно, какие это дистрикты. У меня есть несколько хомескулящихся знакомых - одни по этому поводу спокойно взаимодействуют с дистриктом, делая всё по их правилам, а другие - вовсю "анскулятся" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и с дистриктом не общаются никак - некогда им [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] - но иногда начинают с беспокойством распрашивать окружающих (например, нас [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ) не знает ли кто-нибудь, что им потом за это будет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).</strong><hr></blockquote>
ech, sorry, я туда попала случайно, в результате поиска на Гугле. По каким словам искала, уже не помню. Как у меня волосы дыбом встали, так я оттуда и сбежала, тем более что к нужной мне теме сайт не относился. Если еще наткнусь - скажу.
<strong>
RrM, а можно поглядеть (ссылочку) на эти сайты? (Мне, интересно, какие это дистрикты. У меня есть несколько хомескулящихся знакомых - одни по этому поводу спокойно взаимодействуют с дистриктом, делая всё по их правилам, а другие - вовсю "анскулятся" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и с дистриктом не общаются никак - некогда им [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] - но иногда начинают с беспокойством распрашивать окружающих (например, нас [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ) не знает ли кто-нибудь, что им потом за это будет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).</strong><hr></blockquote>
ech, sorry, я туда попала случайно, в результате поиска на Гугле. По каким словам искала, уже не помню. Как у меня волосы дыбом встали, так я оттуда и сбежала, тем более что к нужной мне теме сайт не относился. Если еще наткнусь - скажу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
Опять про Homeschooling
Привет, RrM [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Интересно, нет ли у вас какого-нибудь опыта или знакомых, пользующихся услугами Virtual Academies and Charter schools?
Интересно, нет ли у вас какого-нибудь опыта или знакомых, пользующихся услугами Virtual Academies and Charter schools?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
Ух ты, что вы откопали! Нет, из наших знакомых заочно только один мальчик учится в correspondence school, да еще девочка брала в Стэнфорде калкулюс по Интернету. Это все, остальные обходятся домашними средствами. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 275
- Joined: 26 Jul 2001 09:01
- Location: Stamford, CT
Опять про Homeschooling
Огромное спасибо всем, кто откликнулся.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Вот средний наш сын - да, "писатель".
И одна из причин, почему он продолжает честно ходить в школу, - наша уверенность, что без нажима он учиться не будет. А нажим со стороны родителей воспринимается совсем не так, как со стороны посторонних людей, так что регулярная нервотрепка всем нам была бы обеспечена</strong><hr></blockquote>
Вот это, пожалуй, как раз наша ситуация. И, скорее всего, мы будем продолжать ходить в школу.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Правда, мне, если честно, вовсе не очевидна причинно-следственная связь между "писательством" и нежеланием учиться. Или под учебой имеется в виду только честное выполнение придуманных кем-то заданий? </strong><hr></blockquote>
Под учебой я понимаю:
1. необходимость заниматься всем комплексом предметов, которые существуют в школе;
2. делать за совесть даже то, что не является самым-самым интересным на текущий момент.
Если нашему ребенку дать свободу, то 40% времени он будет тратить на программирование, 25% на интернет-общение, 25% на литературное творчество, 10% на музыку. Все это замечательные и полезные занятия. Но забота о математике, физике, истории, биологии, да даже о чтении будет на нас...
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Надо сказать, на мое заявление о нашем средненьком "если его забрать из школы, он будет с утра до вечера читать фантастику" наши хоумскульные мамы мне ответили: "а может, это как раз то, что ему сейчас надо?" В общем, наше российское твердое убеждение, что "школа есть школа" им чуждо... и что ребенок к определенному возрасту должен знать определенные вещи - тоже.</strong><hr></blockquote>
Может быть, они правы. Может быть, и я когда-нибудь до этого дорасту. Хотя для этого мне надо ответить себе на вопрос: "А как быть с тем, что не изучается, вместо чего ребенок занимается [нужное подставить]? Это вообще не нужно, или придет потом? Если потом, то когда и как?". Так что, пока я размышляю, ребенок походит в школу [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
На самом деле, я знаю, что ему нужно. Ему нужна хорошая школа, как у него была в Москве. При всем старании, он не видит в своих нынешних одноклассниках детей, подобных себе. Для него они какие-то странные зверьки, которые собирают покемонов, любят выпендриваться на пустом месте и не умеют решать элементарные задачи. Нормальные дети, с его точки зрения, в Америке тоже встречаются - в летнем лагере, например, он чувствовал себя прекрасно. И мы даже знаем, где такие дети есть - в Kent High School, например. Ребенок настолько туда хочет, что даже необходимость boarding его не смущает. Одна беда - стоит эта школа 28 тысяч в год [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
[ 30-11-2001: Message edited by: Brat Levon ]</p>
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Вот средний наш сын - да, "писатель".
И одна из причин, почему он продолжает честно ходить в школу, - наша уверенность, что без нажима он учиться не будет. А нажим со стороны родителей воспринимается совсем не так, как со стороны посторонних людей, так что регулярная нервотрепка всем нам была бы обеспечена</strong><hr></blockquote>
Вот это, пожалуй, как раз наша ситуация. И, скорее всего, мы будем продолжать ходить в школу.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Правда, мне, если честно, вовсе не очевидна причинно-следственная связь между "писательством" и нежеланием учиться. Или под учебой имеется в виду только честное выполнение придуманных кем-то заданий? </strong><hr></blockquote>
Под учебой я понимаю:
1. необходимость заниматься всем комплексом предметов, которые существуют в школе;
2. делать за совесть даже то, что не является самым-самым интересным на текущий момент.
Если нашему ребенку дать свободу, то 40% времени он будет тратить на программирование, 25% на интернет-общение, 25% на литературное творчество, 10% на музыку. Все это замечательные и полезные занятия. Но забота о математике, физике, истории, биологии, да даже о чтении будет на нас...
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>Надо сказать, на мое заявление о нашем средненьком "если его забрать из школы, он будет с утра до вечера читать фантастику" наши хоумскульные мамы мне ответили: "а может, это как раз то, что ему сейчас надо?" В общем, наше российское твердое убеждение, что "школа есть школа" им чуждо... и что ребенок к определенному возрасту должен знать определенные вещи - тоже.</strong><hr></blockquote>
Может быть, они правы. Может быть, и я когда-нибудь до этого дорасту. Хотя для этого мне надо ответить себе на вопрос: "А как быть с тем, что не изучается, вместо чего ребенок занимается [нужное подставить]? Это вообще не нужно, или придет потом? Если потом, то когда и как?". Так что, пока я размышляю, ребенок походит в школу [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
На самом деле, я знаю, что ему нужно. Ему нужна хорошая школа, как у него была в Москве. При всем старании, он не видит в своих нынешних одноклассниках детей, подобных себе. Для него они какие-то странные зверьки, которые собирают покемонов, любят выпендриваться на пустом месте и не умеют решать элементарные задачи. Нормальные дети, с его точки зрения, в Америке тоже встречаются - в летнем лагере, например, он чувствовал себя прекрасно. И мы даже знаем, где такие дети есть - в Kent High School, например. Ребенок настолько туда хочет, что даже необходимость boarding его не смущает. Одна беда - стоит эта школа 28 тысяч в год [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
[ 30-11-2001: Message edited by: Brat Levon ]</p>
-
- Posts: 9
- Joined: 11 Nov 2001 10:01
- Location: Russia-New Zealand-CA,USA
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by AK70:
<strong>I think that the boy MUST go to the school. It's not just about the knowledge. It's about socializing too.
U don't like the school? fine. find another one. but don't steal from you son the opportunity to excel among the very same kids like him.</strong><hr></blockquote>
*****
Я согласна с вами, на самом деле детям чрезвычайно важно общаться со своими сверстниками, даже если им всего 2-3 года. Порой это важнее того "обучение в школе плохое - пусть обучается дома". У меня их двое (младшей было 1.5, когда уехали из России), проходили через "что за образование, они же все время играют и рисуют картинки".
[ 01-12-2001: Message edited by: Bordo ]</p>
<strong>I think that the boy MUST go to the school. It's not just about the knowledge. It's about socializing too.
U don't like the school? fine. find another one. but don't steal from you son the opportunity to excel among the very same kids like him.</strong><hr></blockquote>
*****
Я согласна с вами, на самом деле детям чрезвычайно важно общаться со своими сверстниками, даже если им всего 2-3 года. Порой это важнее того "обучение в школе плохое - пусть обучается дома". У меня их двое (младшей было 1.5, когда уехали из России), проходили через "что за образование, они же все время играют и рисуют картинки".
[ 01-12-2001: Message edited by: Bordo ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3127
- Joined: 10 Apr 2001 09:01
- Location: MD
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>К тому же, он уже достаточно взрослый, чтобы принимать собственные решения. Если он почувствует, что нуждается в школе, он туда вернется.
[ 29-11-2001: Message edited by: RrM ]</strong><hr></blockquote>
I thought that I know what will I need in future. I was wrong so many times. e.g. I refused to study chemistry. Since I was very good in math and physics, it was almost tolerated. I made a lot of mistakes.
So, if my son comes to me with "great idea" not to go to a school:
1. I'll tell him "when u'll be 21, u do whatever u want. But now u do what I tell u to do."
2. I'll be greatly concerned with what's going on in the school.
something must be wrong with the school, if the boy doesn't want to go there. maybe he's bullied, maybe something else. but it should trigger the parents' attention, and they should deal with it.
<strong>К тому же, он уже достаточно взрослый, чтобы принимать собственные решения. Если он почувствует, что нуждается в школе, он туда вернется.
[ 29-11-2001: Message edited by: RrM ]</strong><hr></blockquote>
I thought that I know what will I need in future. I was wrong so many times. e.g. I refused to study chemistry. Since I was very good in math and physics, it was almost tolerated. I made a lot of mistakes.
So, if my son comes to me with "great idea" not to go to a school:
1. I'll tell him "when u'll be 21, u do whatever u want. But now u do what I tell u to do."
2. I'll be greatly concerned with what's going on in the school.
something must be wrong with the school, if the boy doesn't want to go there. maybe he's bullied, maybe something else. but it should trigger the parents' attention, and they should deal with it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by AK70:
<strong>
something must be wrong with the school, .</strong><hr></blockquote>
It is. Something IS wrong with American public school system.
<strong>
something must be wrong with the school, .</strong><hr></blockquote>
It is. Something IS wrong with American public school system.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 176
- Joined: 29 Oct 2001 10:01
- Location: VA
Опять про Homeschooling
Не надо быть таким категоричным [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Мой старший ходит в паблик школу и ему нравится [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Soul:
<strong>Не надо быть таким категоричным [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Мой старший ходит в паблик школу и ему нравится [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
Moi - i starshaya, i mladshaya - tozhe xodyat. I im tozhe nravitsya. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).
Na bezryb'i... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
<strong>Не надо быть таким категоричным [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Мой старший ходит в паблик школу и ему нравится [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
Moi - i starshaya, i mladshaya - tozhe xodyat. I im tozhe nravitsya. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).
Na bezryb'i... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3127
- Joined: 10 Apr 2001 09:01
- Location: MD
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by ech:
<strong>
Moi - i starshaya, i mladshaya - tozhe xodyat. I im tozhe nravitsya. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).
Na bezryb'i... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
нормальные тут школы. правда, практически ничему не учат, если родители директриссу не достают.
но зато моему нравится. ну, ему и на родине школа нравилась. она вся из себя СПЕЦ была, дорогая. а тут мы в обычную его сдали. доволен мальчик. посмотрим как дело в middle school паойдет, может быть ему надоест.
а на счет знаний, я понял надо директрису достать. некоторые родители прямо таки ее терроризируют. и ребенка пристраивают в advanced placement классы, а там с ними по-настоящему занимаются. мы своего пока туда не толкаем. пусть расслабится и язык учит. потом пристроим.
<strong>
Moi - i starshaya, i mladshaya - tozhe xodyat. I im tozhe nravitsya. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ).
Na bezryb'i... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
нормальные тут школы. правда, практически ничему не учат, если родители директриссу не достают.
но зато моему нравится. ну, ему и на родине школа нравилась. она вся из себя СПЕЦ была, дорогая. а тут мы в обычную его сдали. доволен мальчик. посмотрим как дело в middle school паойдет, может быть ему надоест.
а на счет знаний, я понял надо директрису достать. некоторые родители прямо таки ее терроризируют. и ребенка пристраивают в advanced placement классы, а там с ними по-настоящему занимаются. мы своего пока туда не толкаем. пусть расслабится и язык учит. потом пристроим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 176
- Joined: 29 Oct 2001 10:01
- Location: VA
Опять про Homeschooling
. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut ).
Na bezryb'i...
[img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Нет, конечно.. Очень много неправильного.. впрочем, как и в российской школе, наверняка и в школах других стран [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Na bezryb'i...
[img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Нет, конечно.. Очень много неправильного.. впрочем, как и в российской школе, наверняка и в школах других стран [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Soul:
<strong>. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut ).
Na bezryb'i...
[img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Нет, конечно.. Очень много неправильного.. впрочем, как и в российской школе, наверняка и в школах других стран [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
Усё правильно [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] .
Так вот разные дети (и их родители) в разной степени ощущают на своей шкуре эти неправильности, и если какие-то из этих неправильностей, по ИХ мнению сказываются на ИХ вышеупомянутой шкуре слишком пагубно...то, ИМХО, ВАШЕ (и моё, и наше и т.п.) мнение о НАШИХ школах их мало интересует, также, как и сентенции типа "the boy must go to school".
<strong>. Razve iz-za ehtogo ya obyazana schitat', chto absolyutno vsyo v ix shkolax - pravil'no? (dazhe oni sami tak ne schitayut ).
Na bezryb'i...
[img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Нет, конечно.. Очень много неправильного.. впрочем, как и в российской школе, наверняка и в школах других стран [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
Усё правильно [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] .
Так вот разные дети (и их родители) в разной степени ощущают на своей шкуре эти неправильности, и если какие-то из этих неправильностей, по ИХ мнению сказываются на ИХ вышеупомянутой шкуре слишком пагубно...то, ИМХО, ВАШЕ (и моё, и наше и т.п.) мнение о НАШИХ школах их мало интересует, также, как и сентенции типа "the boy must go to school".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опять про Homeschooling
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Brat Levon:
<strong>Если нашему ребенку дать свободу, то 40% времени он будет тратить на программирование, 25% на интернет-общение, 25% на литературное творчество, 10% на музыку. Все это замечательные и полезные занятия. Но забота о математике, физике, истории, биологии, да даже о чтении будет на нас... Так что, пока я размышляю, ребенок походит в школу [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
Ага, размышляйте... кстати, полную свободу ему давать не так уж обязательно. У вас там в СТ весной вроде полагается скул дистрикту портфолио показывать - вот этим, мол, мы занимались. Может, это и было бы для парня достаточной мотивацией - родителям, мол, отчитываться придется, так что решу-ка я этот нудный тест быстренько, а потом уж сяду программировать.. Программирование, кстати, тоже можно к учебе привязать - если участвовать в соревнованиях: http://www.uwp.edu/academic/mathematics/usaco/ - там надо алгоритмы изучать, тренировочный сайт вот здесь: http://ace.delos.com/usacogate. Кстати, многолетний победитель (и по математике тоже) - Рейд Бартон - хоумскулер; восьмиклассник Алекс Швенднер (попавший в 12 лучших в США в прошлом году) - тоже.. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Или можно обучающий вебсайт сделать (предмет, про который сайт делаешь, заодно выучить придется): http://www.thinkquest.org/ . Если хорошо сделаешь, залдно и сколаршип дадут...
Мне кажется, ваш сын взялся бы за это дело с энтузиазмом, и эти полгода могли бы стать чем-то особенным в его жизни.. Я вот просто представить не могла, какой скачок в развитии возможен всего за два месяца, когда человек занимается тем, что ему действительно интересно. У нашего среднего-"писателя" просто и интересов-то особых пока нет, значит, и мотивации не будет. А с вашим если договориться заранее о правилах, составить план и расписание (час математики, час истории, написать продолжение к этой вот книжке - а потом занимайся чем хошь, только учебным; и к концу месяца напиши тест вот по этим главам учебника) - может получиться что-то оч-чень интересное.. Мой зачитался книжками "Thinking Physics" и "Calculus the Easy Way" - и все, пропал парень.. К тому же, ваш ведь еще и помогает обучать младших математике, правильно? А сам-то участвует? В ноябре АМС-8 было, в феврале АМС-10 и АМС-12 ожидаются.
В общем, я и пишу-то, собственно, потому, что в ходе подготовки одного final projecta мне попались сайты, которые вам могли бы пригодиться - впрочем, вы и сами это уже видели, наверное, но никак вы у меня из головы нейдете... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Законы:
http://www.gomilpitas.com/homeschooling/laws/blCT.htm
http://www.home-ed-magazine.com/lawregs/connecticut.html
http://eho.org/support/connecticut.htm
Support groups:
http://members.home.net/ct-homeschool/
http://www.midnightbeach.com/hs/listlist.f.html
http://www.home-ed-magazine.com/groups/10.html#Connecticut
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr><strong>
На самом деле, я знаю, что ему нужно. Ему нужна хорошая школа, как у него была в Москве. При всем старании, он не видит в своих нынешних одноклассниках детей, подобных себе. Для него они какие-то странные зверьки, которые собирают покемонов, любят выпендриваться на пустом месте и не умеют решать элементарные задачи. Нормальные дети, с его точки зрения, в Америке тоже встречаются - в летнем лагере, например, он чувствовал себя прекрасно. И мы даже знаем, где такие дети есть - в Kent High School, например. Ребенок настолько туда хочет, что даже необходимость boarding его не смущает. Одна беда - стоит эта школа 28 тысяч в год [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
</strong><hr></blockquote>
Эх.. У нас в Иллинойсе одна почти бесплатная академия есть, да дочка туда отказалась в свое время поступать как раз из-за boarding.. А младшему пока рановато, а потом мы уедем в другой штат. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Может, и у вас есть что-нибудь state-sponsored? Хотя наверное, вы уже искали... А спрашивали ли в Kent High School насчет скидок и сколаршипов? Наверняка должны быть, иначе это была бы не школа, которую вы описываете, а заповедник для богатеньких оболтусов, как некоторые частные школы в России.. Ну не набрать им столько способных и мотивированных ребят, если платить надо 28 тысяч, не могу повеить...
[ 12-12-2001: Message edited by: RrM ]</p>
<strong>Если нашему ребенку дать свободу, то 40% времени он будет тратить на программирование, 25% на интернет-общение, 25% на литературное творчество, 10% на музыку. Все это замечательные и полезные занятия. Но забота о математике, физике, истории, биологии, да даже о чтении будет на нас... Так что, пока я размышляю, ребенок походит в школу [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
Ага, размышляйте... кстати, полную свободу ему давать не так уж обязательно. У вас там в СТ весной вроде полагается скул дистрикту портфолио показывать - вот этим, мол, мы занимались. Может, это и было бы для парня достаточной мотивацией - родителям, мол, отчитываться придется, так что решу-ка я этот нудный тест быстренько, а потом уж сяду программировать.. Программирование, кстати, тоже можно к учебе привязать - если участвовать в соревнованиях: http://www.uwp.edu/academic/mathematics/usaco/ - там надо алгоритмы изучать, тренировочный сайт вот здесь: http://ace.delos.com/usacogate. Кстати, многолетний победитель (и по математике тоже) - Рейд Бартон - хоумскулер; восьмиклассник Алекс Швенднер (попавший в 12 лучших в США в прошлом году) - тоже.. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Или можно обучающий вебсайт сделать (предмет, про который сайт делаешь, заодно выучить придется): http://www.thinkquest.org/ . Если хорошо сделаешь, залдно и сколаршип дадут...
Мне кажется, ваш сын взялся бы за это дело с энтузиазмом, и эти полгода могли бы стать чем-то особенным в его жизни.. Я вот просто представить не могла, какой скачок в развитии возможен всего за два месяца, когда человек занимается тем, что ему действительно интересно. У нашего среднего-"писателя" просто и интересов-то особых пока нет, значит, и мотивации не будет. А с вашим если договориться заранее о правилах, составить план и расписание (час математики, час истории, написать продолжение к этой вот книжке - а потом занимайся чем хошь, только учебным; и к концу месяца напиши тест вот по этим главам учебника) - может получиться что-то оч-чень интересное.. Мой зачитался книжками "Thinking Physics" и "Calculus the Easy Way" - и все, пропал парень.. К тому же, ваш ведь еще и помогает обучать младших математике, правильно? А сам-то участвует? В ноябре АМС-8 было, в феврале АМС-10 и АМС-12 ожидаются.
В общем, я и пишу-то, собственно, потому, что в ходе подготовки одного final projecta мне попались сайты, которые вам могли бы пригодиться - впрочем, вы и сами это уже видели, наверное, но никак вы у меня из головы нейдете... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Законы:
http://www.gomilpitas.com/homeschooling/laws/blCT.htm
http://www.home-ed-magazine.com/lawregs/connecticut.html
http://eho.org/support/connecticut.htm
Support groups:
http://members.home.net/ct-homeschool/
http://www.midnightbeach.com/hs/listlist.f.html
http://www.home-ed-magazine.com/groups/10.html#Connecticut
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr><strong>
На самом деле, я знаю, что ему нужно. Ему нужна хорошая школа, как у него была в Москве. При всем старании, он не видит в своих нынешних одноклассниках детей, подобных себе. Для него они какие-то странные зверьки, которые собирают покемонов, любят выпендриваться на пустом месте и не умеют решать элементарные задачи. Нормальные дети, с его точки зрения, в Америке тоже встречаются - в летнем лагере, например, он чувствовал себя прекрасно. И мы даже знаем, где такие дети есть - в Kent High School, например. Ребенок настолько туда хочет, что даже необходимость boarding его не смущает. Одна беда - стоит эта школа 28 тысяч в год [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
</strong><hr></blockquote>
Эх.. У нас в Иллинойсе одна почти бесплатная академия есть, да дочка туда отказалась в свое время поступать как раз из-за boarding.. А младшему пока рановато, а потом мы уедем в другой штат. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Может, и у вас есть что-нибудь state-sponsored? Хотя наверное, вы уже искали... А спрашивали ли в Kent High School насчет скидок и сколаршипов? Наверняка должны быть, иначе это была бы не школа, которую вы описываете, а заповедник для богатеньких оболтусов, как некоторые частные школы в России.. Ну не набрать им столько способных и мотивированных ребят, если платить надо 28 тысяч, не могу повеить...
[ 12-12-2001: Message edited by: RrM ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 275
- Joined: 26 Jul 2001 09:01
- Location: Stamford, CT
Опять про Homeschooling
RrM, огромное спасибо за ссылки и за моральную поддержку! ThinkQuest и алгоритмическую олимпиаду я ему обязательно подсуну - должен заинтересоваться.
Походил я по этим ссылкам, и душу мою опять обуяли сомнения: а может, действительно попробовать? Дело в том, что систему "час на математику, час на то, час на се" мы стали практиковать сразу, как приехали. Ребенок-то все надеется (надеялся, точнее) сдать в своей московской школе экзамены за пропущенные годы и еще поучиться со старыми товарищами. Это вроде как его собственная инициатива. Но двигается дело тяжело, приходится подталкивать - не просто помогать там, где непонятно (это само собой), но напоминать, чтобы не забыл, не провел половину отведенного на урок времени на поиск учебника, и так далее.
Конечно, это случается не каждый день, но довольно регулярно. Сейчас мы составили четкое расписание, сколько времени в какой день что делается (включая и его собственные занятия, и московские уроки). С местной школой такой проблемы нет - он все делает сам, вовремя, мы этого даже не касаемся. Таким образом, из двух теорий - "Ребенок устает от бессмысленных школьных заданий и нехватки времени на свои дела, если количество свободного времени увеличится, то уроки он будет делать более охотно" и "Ребенок недостаточно организован, и придется контролировать не только российские, но и американские уроки" - пока берет верх вторая.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>
А спрашивали ли в Kent High School насчет скидок и сколаршипов? Наверняка должны быть, иначе это была бы не школа, которую вы описываете, а заповедник для богатеньких оболтусов, как некоторые частные школы в России.. </strong>
<hr></blockquote>
Ну да, конечно есть. Это я так, на жалость брал [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Но при любом раскладе, полностью стоимость не скостят, в лучшем случае половину... Конечно, более реально, но все равно не сахар. Это ведь на четыре года бодяга.
Походил я по этим ссылкам, и душу мою опять обуяли сомнения: а может, действительно попробовать? Дело в том, что систему "час на математику, час на то, час на се" мы стали практиковать сразу, как приехали. Ребенок-то все надеется (надеялся, точнее) сдать в своей московской школе экзамены за пропущенные годы и еще поучиться со старыми товарищами. Это вроде как его собственная инициатива. Но двигается дело тяжело, приходится подталкивать - не просто помогать там, где непонятно (это само собой), но напоминать, чтобы не забыл, не провел половину отведенного на урок времени на поиск учебника, и так далее.
Конечно, это случается не каждый день, но довольно регулярно. Сейчас мы составили четкое расписание, сколько времени в какой день что делается (включая и его собственные занятия, и московские уроки). С местной школой такой проблемы нет - он все делает сам, вовремя, мы этого даже не касаемся. Таким образом, из двух теорий - "Ребенок устает от бессмысленных школьных заданий и нехватки времени на свои дела, если количество свободного времени увеличится, то уроки он будет делать более охотно" и "Ребенок недостаточно организован, и придется контролировать не только российские, но и американские уроки" - пока берет верх вторая.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by RrM:
<strong>
А спрашивали ли в Kent High School насчет скидок и сколаршипов? Наверняка должны быть, иначе это была бы не школа, которую вы описываете, а заповедник для богатеньких оболтусов, как некоторые частные школы в России.. </strong>
<hr></blockquote>
Ну да, конечно есть. Это я так, на жалость брал [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Но при любом раскладе, полностью стоимость не скостят, в лучшем случае половину... Конечно, более реально, но все равно не сахар. Это ведь на четыре года бодяга.