Проблема выбора (pro shkolu).

Радости и заботы.
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by ech »

Ситуация: в выбранной нами middle school до нынешнего года , кроме обязательных предметов, можно было взять три предмета по выбору: один - посерьёзнее (выбор из ин.яз., оркестра, какой-то продвинутой литературы и т.п.) - на целый год, два других - по полгода каждый - вроде как для развлечения (выбор - изо, керамика, дерево- или металлообработка, кулинария, шитьё и т.п.). За это замечательное свойство мы и выбрали данную школу среди прочих. Дочка, уже наслушавшись рассказов старших подруг, радостно строила планы на след. год - взять "для дела" - французский, а "для души" - какую-нибудь керамику и шитьё...
Вдруг - o-o-ps! [img:8dfa18946c]images/smiles/icon_sad.gif[/img:8dfa18946c] [img:8dfa18946c]images/smiles/icon_sad.gif[/img:8dfa18946c]- правила игры поменялись, на след. год 6-тиклассникам предлагается из всего списка предметов - и серьёзных, и "несерьёзных"- выбрать ТОЛьКО ОДИН elective..

Ребёнок в полном расстройстве и замешательстве, да и я тоже: вроде бы, взрослый здравый смысл подсказывает мне, что в этом случае надо бы постараться склонить её взять ин. яз., т.к.
а) чем раньше начать - чем больше шансов знать в будущем язык;
б) вроде, университеты тоже любят, чтобы у поступающих было побольше"пятёрок" по серьёзным предметам, на серьёзном уровне (AP), куда относится и ин.яз.
в)способности к языкам - выше среднего, т.е. скорее всего при толковом учителе - и удовольствие, и результаты - будут. (Известно, что учительница в школе неплохая).
г)французский - "дефицитный" elective, далеко не все, выбравшие его, его получают; и, похоже, что именно 6-классники и именно попавшию на ту программу, где моя дочь, имеют некоторое преимущество. Т.е. не выбрав его сейчас, она рискует его больше никогда в middle school и не получить.
д)и вообще, по некоторым признакам, от более серьёзных учеников (нацеленных на высшее образование), похоже, ожидается ин.яз., а от прочих - всё остальное (например, в 7 классе все, кроме изучающих ин.яз. должны полгода брать какое-то дополнительное принудительное чтение)

Т.е. всё это замечательно, но у ребёнка такой 100%-ной уверенности нет, а есть некоторое уникальное сочетание упрямства с нерешительностью, т.е. она не выражает твёрдого желания выбрать что-то определённо другое, а колеблется между "разумным" выбором и несколькими другими [img:8dfa18946c]images/smiles/icon_smile.gif[/img:8dfa18946c]; спрашивает помощи и совета, а получив его - яростно спорит [img:8dfa18946c]images/smiles/icon_smile.gif[/img:8dfa18946c].

Сильно уговаривать и давить не хочется; наблюдать потом 3 года, как она не получает максимума возможного от этого, и без того, ИМХО, убогого образования - тоже....

(prodolzhenie sleduet, celikom ne posylaetsya)

[ 04-04-2001: Message edited by: ech ]
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by ech »

...(continued)
...В связи с вышеизложенным хотелось бы услышать от тех, у кого дети уже проходили/проходят через middle, high school и далее - разные соображения на тему:

Насколько существенны для поступления в университеты:

годы, потраченные в школе на изучение ин. языка?
выбор языка? (у нас выбор - французский и испанский)
собственно, знание языка?

Насколько реально здесь прилично выучить язык, начав его в middle school?
в high school? (Мне, вообще-то, и то, и другое кажется поздно, но, может быть здесь их как-то особо интенсивно учат?)

И, вообще, какую, по мнению ув. публики, роль должны играть родители в данном процессе:1) никакой?
2)совещательно-отвечательную? (высказывать своё мнение, только когда их спрашивают [img:bdebc1d7b0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:bdebc1d7b0])...
3) совещательно-уговаривательную (высказать все свои соображения - а дальше - как знаешь)?
4)решающую (постараться убедить в том, что кажется наиболее разумным)?

Какую роль приходилось здесь играть тем родителям, которые всё это уже проходили ?

(Примечание: в будущем мне бы ОЧЕНь не хотелось выбирать за своих детей, чем им в жизни заниматься; но пока - даже школа подразумевает, что родители участвуют в процессе выбора - на заполняемой форме требуется их подпись об их одобрении сделанного ребёнком выбора; т.ч. вопрос ещё и такой: подписали бы вы сделанный вашим ребёнком выбор, которого вы...не одобряете:?)
NatashaW
Уже с Приветом
Posts: 1258
Joined: 23 Nov 1999 10:01
Location: WA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by NatashaW »

ech, мой сын учит французкий третий год, у нас выбор с 7-го класса. Учит с удовольствием, огорчен, что в будующем году взять не получится, т.к. берет биологию параллельно с химией, чтобы в 11 и 12 классах взять AP биологию и химию. Болтал во Франции довольно прилично, я его с собой в магазины таскала в качестве переводчика [img:787f3ad021]images/smiles/icon_smile.gif[/img:787f3ad021] .

С самого начала Junior High (7 класс) мы сели вместе с ним и составили примерный план предметов на следующие 3 года с учетом требований округа. Например, требуется за 3 года взять один life-skill course, просмотрели список, решили что наиболее полезный typing. Вообще-то очень полезно просмотреть курсы и требования не только за следующий год, а вплоть до 12 класса, т.к. сразу становится понятно, что брать курсов "для развлечения" особенно не получается, если хочешь брать язык и AP курсы, просто часов не хватает [img:787f3ad021]images/smiles/icon_sad.gif[/img:787f3ad021] . Лучше всего в таком случае идти на компромис, например если у вас, как у нас, требуется между 7 и 9 классом взять 1 art credit, то тут можно выбрать что-то по душе.

В плане того кто выбирает, то я, например, очень довольна, что у нас эта проблема не возникла до 7-го класса. В 6-м (т.е. в конце 5-го) сыну было бы гораздо труднее сделать сознательный выбор, а не то, что сосед Вася (Shawn [img:787f3ad021]images/smiles/icon_wink.gif[/img:787f3ad021] ) выбрал. Но это конечно совершенно индивидуально. Вообще, еще раз повторюсь, по-моему полезно вместе с ребенком просмотреть "генеральный план" на следующие года и понять что можно брать, что нужно брать, а чем придется жертвовать.
Lolly
Уже с Приветом
Posts: 109
Joined: 01 Aug 2000 09:01
Location: Cupertino, CA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by Lolly »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ech:
[i:cca3e9ef21]6, спасибо за ответ.

Да, это отдельная проблема - выбор между французским и испанским. О практических соображениях мы тоже думали, но к французскому склонялись слегка больше (среди прочих причин типа "просто хочется" [img:cca3e9ef21]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cca3e9ef21]) из соображений его большей трудности и некоторой похожести на испанский (вроде, зная французский и некоторые "азы" испанского - из младших классов - можно, если понадобиться, испанский выучить, взяв курс в колледже или в и-нете или на кассете/по книжкам ; а обратный номер - уча в школе испанский, потом, если захочется, выучить французский - наверно, не пройдёт...)

Интересно, есть ли среди приветовцев знатоки того или иного языка, чтобы подтвердить или опровергнуть такие соображения?

А что, французский в этой стране совсем бесполезен?[/i:cca3e9ef21]<HR></BLOCKQUOTE>

Уважаемая ech!
Причина "просто хочется" на мой взгляд, довольно-таки уважительная, особенно в этом возрасте, чтобы взять французский. [img:cca3e9ef21]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cca3e9ef21]
Насчет того, какой язык на какой лучше "накладывается"---вопрос спорный. Я не могу точно сказать за испанский, но при изучении французского языка очень важным и, как правило трудным для ученика является именно начальный этап. Преодолев его с помощью преподавателя, гораздо легче учить дальше самостоятельно--во французском языке практически нет исключений из правил чтения, грамматика очень логична и в чем-то близка к русской, очень много "параллельных" с русскими выражений. Но я сильно подозреваю, что для испанского все это тоже верно....Во всяком случае, при желании ничто не помешает выучить французский, зная испанский, и наоборот.
Что касается "бесполезности" французского в этой стране--скажем так, он во много-много раз менее востребован, чем тот же испанский. Куча преподавателей французского(влючая yours truly [img:cca3e9ef21]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cca3e9ef21]) работают либо не совсем по специальности, либо совсем не по специальности...
И последнее. В мидл скул ребенок вряд ли на каком-то достойном упоминания уровне выучит язык, т.к. это, скорее, ознакомительный курс, самые азы. Впрочем, всякое бывает, зависит от школы и преподавателя.
Я бы в Вашей ситуации решила так: если для души и для общего развития--французский, если с прицелом на будущее и для практических целей--испанский.
Желаю удачи [img:cca3e9ef21]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cca3e9ef21]
6
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 18 May 1999 09:01
Location: US

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by 6 »

Я в свое время учила и испанский, и французский - уже совершенно свободно к тому моменту владея английским. Я не думаю, что мой индивидуальный опыт имеет статистический смысл, так что отвечу просто так, без попытки что-либо доказать. Лично мне испанский давался невообразимо труднее. Частично в силу произношения (ну не могла я себя заствить произносить твердое "р" и не-альвеольное "н" в иностранных словах....всюду вылезали длинные уши английского акцента - во французском, несмотря на специфику фонетки (одно длинное "Ю" учила до одурения...) такой проблемы не было. Но главное - у меня было какое-то ощущения "отторжения" моим организмом испанского в силу почти физического чувства несоответсвия усредненного нац.характера в его проявлении через язык (твердые звуки, жесткая артикуляция, какое-то ощущение большей яркости, что ли...ч-р-л...громкости...не знаю как точно выразить). С французским такого не было, он как-то больше на любимый с детства английский походил. Вот что бы я точно не сказала, это то, что после французского легче испанский - мне скорее наоборот французский после испанского казался легкой смесью полу-английского произношения с полу-испанскими корнями и родами.

Теперь о полезности. Я не думаю, что есть язык про который вот так вот можно взять и сказать "совсем в Америке бесполезен". Даже опуская идею чтения в оригинале, есть множество ситуаций, которые ну никак не предугадаешь. Веселый пример - я когда-то, давным давно, учила чешский - всего нескольок месяцев, несерьезно, по самоучителю. И вдруг волей случая мне пришлось отсюда уже руководить продажами в одном проекте в ряде стран, включая Чехию - причем таким, что в этой самой Чехии за 6 месяцев не подписали ни одного клиента, и к моменту моего прихода стоял вопрос о закрытии. Мне удалось, поехав туда, лично подписать первого клиента - так вот в процессе переговоров, естественно на английском, мне удалось весьма удачно вспомнить пару фраз по-чешски. Эффект был очень сильный - во-первых, ген директор клиента видимо сразу забыл о русских танках на Вацлавке, потому как мгновенно вспомнил руский. Во-вторых, представители клиента перестали говорить между собой тихо по-чешски....Но главное - как я жалела, что я так и не выучила больше первых трех глав самоучителя! просто все полгода, что работала с этим проетом жалела! (Причем успех в этом проекте - я их за полгода на регулярный график продаж вывела - очень мне помог получить следующую работу - постоянную, с поддержкой грин-карты.) Ну спроси кого - неужели в Америке может быть нужен чешский???

Так что можно учить язык "для пользы дела", можно для "удовольствия"....просто желательно сразу определиться - для чего, и если для дела - то посмотреть внимательнее на статистику, на то, чем заниматься хочется и какой язык полезнее окажется. А если для удовольствия - так и учить для удовольствия, не пытаясь это пользой дела объяснить. Пригодиться-то любой язык может, никогда не знаешь где и какой....

[ 04-04-2001: Message edited by: 6 ]
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by ech »

Спасибо...
У нас с испанским дурацкая ситуация - дочь его как бы "учит" [img:08e3472fcf]images/smiles/icon_sad.gif[/img:08e3472fcf] в своей elementary школе ...вот уже 5-й год. По разу в неделю (точнее, 2 недели из каждых трёх), по 45 минут, да ещё в середине этого процесса был годовой перерыв, после которого пришла новая учительница - и всё (которого, "всего", и так было, мягко говоря,... [img:08e3472fcf]images/smiles/icon_sad.gif[/img:08e3472fcf] [img:08e3472fcf]images/smiles/icon_sad.gif[/img:08e3472fcf]) с начала...При этом, конечно, - без учебников, без тетрадок, без дом. заданий...Т.ч. что она там знает - непонятно.

Теперь и непонятно, что с ней дальше делать, - вроде бы, логично это дело продолжить, но вряд ли ей дадут сейчас какой-либо более продвинутый уровень, кроме самого начального (только что говорила об этом с councelor-ом) - т.е. будет по третьему разу учить с нуля, и непонятно, как далеко успеет продвинуться ...Поэтому всякий разговор о том, какой язык учить, или начинается или заканчивается присказкой "Ну, испанский ты уже выучила [img:08e3472fcf]images/smiles/icon_smile.gif[/img:08e3472fcf]...учи теперь и французский [img:08e3472fcf]images/smiles/icon_smile.gif[/img:08e3472fcf]"...
Banned_for_ad
Уже с Приветом
Posts: 321
Joined: 10 Apr 1999 09:01

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by Banned_for_ad »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ech:
[i:e6714767d4]...(continued)
Насколько существенны для поступления в университеты:
годы, потраченные в школе на изучение ин. языка?
выбор языка? (у нас выбор - французский и испанский)
собственно, знание языка?
[/i:e6714767d4]<HR></BLOCKQUOTE>
It depends.....
Университеты обычно смотрят на много разных факторов. Например, уровень предметов взятых в high school, test scores(VERY important), extracurricular activities, и т.д. Язык это одна из составляющих частей. Теперь по пунктам:

Годы потраченные на изучение языка важны так как чем больше лет студент изучает иностранные язык, тем он в более продвинутом
течении.

Выбор языка -- это более важно для ребенка чем для университета. Если будущий
major будет связан с испанским, а испанский уже выучен, то это хорошо [img:e6714767d4]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e6714767d4] Но откуда ребенок в 6-м классе будет знать какой у него major?

Знание любого языка это всегда плюс.
6
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 18 May 1999 09:01
Location: US

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by 6 »

А мы выбрали испанский - из практических соображений, так как он становится вторым по распространенности языком в Америке, то есть масса работ, где наличие испанского является плюсом. (Я не имею ввиду "службу быта" - нет, маркетинг, бизнес, финансы, и т.п. Да и целиком испаноязычный рынок Латинской Америки накладывает отпечаток).
Дочка учит язык уже третий год - она с шестого в классе в группе для одаренных детей, где как и в вашей школе - иностранный язык с 7-ого класса, ежедневно (как у нас в спец.школе). Ей ОЧЕНЬ нравится - и дается неплохо (уже бойко болтает на многие повседневные темы, еду в мексиканском ресторане заказывает, и т.п.) Как и любой третий язык идет быстрее, чем шел второй.

Что касается того как повлиять на выбор - тут я боюсь давать советы ... в каждой семье - по-разному. Мне удалось переубедить дочь взять испанский ( а не французский) просто поговорив спокойно о том, для чего она учит язык и сравнив преориеты - решение было за ней, и она несколько раз потом говорила, что рада своему выбору.

[ 08-04-2001: Message edited by: 6 ]
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by ech »

6, спасибо за ответ.

Да, это отдельная проблема - выбор между французским и испанским. О практических соображениях мы тоже думали, но к французскому склонялись слегка больше (среди прочих причин типа "просто хочется" [img:13a347be49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:13a347be49]) из соображений его большей трудности и некоторой похожести на испанский (вроде, зная французский и некоторые "азы" испанского - из младших классов - можно, если понадобиться, испанский выучить, взяв курс в колледже или в и-нете или на кассете/по книжкам ; а обратный номер - уча в школе испанский, потом, если захочется, выучить французский - наверно, не пройдёт...)

Интересно, есть ли среди приветовцев знатоки того или иного языка, чтобы подтвердить или опровергнуть такие соображения?

А что, французский в этой стране совсем бесполезен?
Elena777
Уже с Приветом
Posts: 488
Joined: 23 Jan 2001 10:01
Location: Chicago IL USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by Elena777 »

Лирическое отступление.

Глубокоуважаемая 6,

Снимаю шляпу перед вашими достижениями! Cool!
6
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 18 May 1999 09:01
Location: US

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by 6 »

Спасибо [img:c3d697cb59]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c3d697cb59]
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by ech »

>Снимаю шляпу перед вашими достижениями!

I ya, kstati, tozhe.
COPOKA
Уже с Приветом
Posts: 881
Joined: 22 Dec 2000 10:01
Location: USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by COPOKA »

Я просто счастлива, что перед моим сынулей такой выбор встал только перед 7 классом - у нас в школе можно начинать брать иностранные языки с 7 класса, а в 8 - только продолжать. Эти два года засчитываются как один год языка в High School. Если бы я пыталась уговорить его перед 6 классом, точно ничего бы не вышло. Да и перед седьмым он долго сопротивлялся - из трех "элективов" физкультура у нас обязательна [img:b2068ddef4]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:b2068ddef4] , бросать музыку было out of question, а третьим предметом ребенку хотелось взять арт. Цитирование знакомых американцев, что "Сollege-bound students are expected to take foreign language in middle school", а также все мои намеки, что если отложить язык до 9 класса, он окажется в группе с (мягко говоря) не слишком продвинутыми детьми, от него отскакивали. Потом друг-одноклассник сказал то же самое (в переводе с подростково-английского - "что ты, хочешь с этими тупыми потом сидеть"), и сынуля тут же убедился в необходимости изучения французского [img:b2068ddef4]images/smiles/icon_smile.gif[/img:b2068ddef4] Арта ему вроде бы хватает и в артклубе. Может, и в вашем случае "старшие товарищи" могут сказать свое веское слово?

Но честно говоря, если бы он тогда настоял на арте вместо французского, я бы подписалась и под таким его выбором. AP курсов по иностранным языкам в нашей High School все равно нет, а большинство университетов официально требуют только 2 года иностранного языка в High School. Конечно, лу-учше чтобы это были два года более высокого уровня, но это IMHO не настолько важный фактор, чтобы из-за этого портить ребенку жизнь. А что ребенок брал в Middle School, вообще в транскрипт не входит и университеты об этом не узнают... И никаких требований, чтО брать до 9 класса, у нас нет. А испанский - конечно, для жизни в Штатах он гораздо практичнее, чем французский, но я все равно не думаю, что изучение того или другого в школе как-то скажется на дальнейшей жизни. Что сыну хотелось, то он и учит. Но насчет того, чтобы французский как третий язык шел быстрее или легче, речи не идет. Может, просто потому что уровень его в нашей школе не слишком высокий.
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by ech »

TaTi, возможно, никуда бежать и не надо [img:eb301bb96b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:eb301bb96b]. Для меня тоже было новостью (из поста NatashiW), что в middle school предьявляются какие-то требования о том, сколько каких electives должно быть за эти 3 года взято . (NatashaW, а правильно я поняла, что у вас там 9-й класс относится к junior high?) Я даже лишний раз вчера позвонила школьному counselor-у (ох, и надоела я ему за вчерашний день! [img:eb301bb96b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:eb301bb96b] и спросила, нет ли каких особых требований чего и сколько брать? И не подскажет ли он, к каким хай-скульным требованиям можно подготовиться уже в middle school, беря "правильные" предметы (и какие именно). Мне было отвечено, что у них никаких требований нет - дети берут, что хотят; что все требования, эти самые credits начнутся в high school, а нас, мол, это пока не касается и волновать не должно.
Пока в наших middle school основная проблема с выбором языков - их просто на всех НЕ ХВАТАЕТ! [img:eb301bb96b]images/smiles/icon_sad.gif[/img:eb301bb96b].

И в том-то и штука, что, вообще говоря, у нас тоже для большинства школьников проблема выбора предметов начинается только в 7-м классе; а в нашем округе и сам 6-й класс в middle school - optional, можно туда пойти, а можно до 7-го ещё посидеть в elementary. И для большинства middle-скульных шестиклассников - тоже никакого выбора ещё нет, а есть, кроме обязательной (core) программы - сборная солянка из всех искусств понемножку (и ничего серьёзного [img:eb301bb96b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:eb301bb96b]). А выбор даётся тем, кто попал в GATE (gifted and talented) 6-й класс - подозреваю, что как раз для того, чтобы дать им некоторое преимущество в "расхватывании" дефицитных предметов. Но не все готовы этим преимуществом воспользоваться [img:eb301bb96b]images/smiles/icon_wink.gif[/img:eb301bb96b].
78
Уже с Приветом
Posts: 144
Joined: 02 Apr 2001 09:01
Location: St.Petersburg-Renton,WA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by 78 »

хочу пару слов буквально добавить по поводу выбора языка( аналогичная проблема была у нас
с сыном в рошлом году перед 11классом high school).Мне кажется ,что в значительной мере на выбор предмета влияет еще и личность самого преподвателя и естественно качество преподавания, т.е. на мой взгляд главное , чтобы ребенку( ученику) было интересно учить язык, а какой именно,здесь я совершенно согласен с высказанным ранее мнением,в этом возрасте не так уж важно. [img:c80eae6385]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c80eae6385]
NatashaW
Уже с Приветом
Posts: 1258
Joined: 23 Nov 1999 10:01
Location: WA, USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by NatashaW »

ech, Tati, ну значит у Вас таких критериев нет [img:d82ca81467]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d82ca81467] У нас Junior High 7-9, High 10-12. И есть два разных вида требования - что надо взять в Junior High, а что в High. Чтобы сделать ситуацию более веселой, 9 класс считается как бы и в той и в другой категории, т.е. есть одни требования к классам 7-9, а другие к 9-12. И те и другие надо удовлетворить, что вообщем-то не очень сложно, но если брать иностранный язык (2 кредита в год) почти каждый год, а в 10-12 классе брать АП курсы то не остается много "свободного выбора". Ну, пардон, не буду больше никого запутывать, раз у вас нету этих требований, все гораздо проще [img:d82ca81467]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d82ca81467]
TaTi
Уже с Приветом
Posts: 2234
Joined: 24 Mar 2001 10:01
Location: LA, CA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by TaTi »

-----------------------------------------
С самого начала Junior High (7 класс) мы сели вместе с ним и составили примерный план предметов на следующие 3 года с учетом требований округа. Например, требуется за 3 года взять один life-skill course, просмотрели список, решили что наиболее полезный typing. Вообще-то очень полезно просмотреть курсы и требования не только за следующий год, а вплоть до 12 класса, т.к. сразу становится понятно, что брать курсов "для развлечения" особенно не получается, если хочешь брать язык и AP курсы, просто часов не хватает . Лучше всего в таком случае идти на компромис, например если у вас, как у нас, требуется между 7 и 9 классом взять 1 art credit, то тут можно выбрать что-то по душе.
----------------------------------
Я в сметении...Ничего не знала об этом
до сегодняшнего дня! Куда бежать, когда
бежать, с кем говорить насчет этих credits.
Сын в седьмом классе. Год учебный заканчивается.
Banned_for_ad
Уже с Приветом
Posts: 321
Joined: 10 Apr 1999 09:01

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by Banned_for_ad »

Я понимаю все волнуются насчет поступления в Университеты. Обычно Университеты смотрят на классы взятые в последние 4 года(9-12 классы). Они конечно хотят знать что ребенок и до того в школе учился, но что учил не так важно как 9-12 классы.

Начиная с 9-го обычно начинают брать классы, которые являются prerequisites для AP классов. AP классы обычно берут в 11-12 классах. Если ваша школа предлагает много АП классов и ребенок хочет взять все(или почти все), то для других предметов остается очень мало времени.

Опять же, классы это только один из пунктов, на которые колледжи обращают внимание. Есть еще тесты, extracurricular activities, entrance essays, volunteering и т.д.
Inka
Уже с Приветом
Posts: 583
Joined: 24 Nov 1999 10:01
Location: Bellevue WA USA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by Inka »

Нас ограничили в выборах еще до поступления в middle school, а именно на собрании для поступающих где-то за полгода до начала, предложив все виды консультаций.
Надо было определится с общим направлением, техническим плюс иностранный язык или гуманитарным плюс язык, на три года с возможными кредитами для Хай и дальше, кому интересно.
Было схватились за голову, но вовремя нас остановили простым советом знать своих детей и верить им, что трудно, но работает!
Я понимаю, что нельзя в 11 лет предсказать свое будущее как специалиста, но это прекрастный шанс попробывать себя в науке, языке или исскустве, чтобы потом было из чего выбирать.
Я бы посоветовала отнестись к выбору очень серьезно и всем вместе (семьей), как к первой пробе пера что ли, не важно удачной или нет. Все можно переиграть.
Выбрать из французского, китайского и испанского было просто. На китайский было не пробиться [img:b285a96b19]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:b285a96b19] как и на испанский тоже, а француженка напекла таких крепсов
[img:b285a96b19]images/smiles/icon_wink.gif[/img:b285a96b19] , что наш мальчик не устоял.

[ 07-04-2001: Message edited by: Inka ]
TaTi
Уже с Приветом
Posts: 2234
Joined: 24 Mar 2001 10:01
Location: LA, CA

Проблема выбора (pro shkolu).

Post by TaTi »

Cклоняюсь верить что в нашей школе
пока такого нет. Для инфо: сын занимается
по Магнет программе, класс для highly gifted.
Wheеl предложили в начале года для учеников.
Выбор был: музыка, драма, компьютер, джаз, оркестр.
То что есть консультанты узнала на прошлой неделе
[img:337ad68906]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:337ad68906]
SvetlanaL
Posts: 1
Joined: 05 Nov 2011 07:54

Re: Проблема выбора (pro shkolu).

Post by SvetlanaL »

Здравствуйте! Муж работает несколько лет коммандировками в Сиэтл. Сейчас его приглашают на длительное сотрудничество,т.е. это означает переезд с семьей. Прилетаем в Сиэтл в январе. Нашей дочери 8 лет (учится во втором классе обычной российской школы). Английский язык знает лишь на начальном уровне. Разговаривать на английском не может. Подскажите, пожалуйста, в какую школу лучше определить ребенка в нашей ситуации. Как помочь адаптироваться. Очень переживаю за нее.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема выбора (pro shkolu).

Post by Dinki »

SvetlanaL wrote:Здравствуйте! Муж работает несколько лет коммандировками в Сиэтл. Сейчас его приглашают на длительное сотрудничество,т.е. это означает переезд с семьей. Прилетаем в Сиэтл в январе. Нашей дочери 8 лет (учится во втором классе обычной российской школы). Английский язык знает лишь на начальном уровне. Разговаривать на английском не может. Подскажите, пожалуйста, в какую школу лучше определить ребенка в нашей ситуации. Как помочь адаптироваться. Очень переживаю за нее.
А какое отношение Ваш вопрос имеет к теме топика (выбору иностранного языка в миддл скул)? Да еще и тема 2001 года. :pain1:

Это у Вас чувство юмора такое или Вы не знаете, как на форуме новую тему открыть?

Return to “Наши дети”