O, ch-chyort poberi!!!
Boris, izvinite, pozhajlusta, menya, chajnika. V kakoj moment ya mogu ponyat', chto moj "posting" uzhe prinyat (v to vremya, kak na ehkrane chto-to vsyo gruzitsya i gruzitsya ) i bol'she uzhe nichego ne nazhimat' :-)? A to ya soboj zabila ves' topik :-)...
Дети в Америке и в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 638
- Joined: 10 May 1999 09:01
- Location: Cupertino
-
- Уже с Приветом
- Posts: 928
- Joined: 31 May 1999 09:01
Дети в Америке и в России
ech: "Kto-nibud' znaet, gde takoe naxoditsya i skol'ko ono stoit? :-))
Ne sovsem, no est' varianty [img:4eb1bcaae9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4eb1bcaae9]
Ya boyus' chto vam hochetsya elemantary schools, a primery zdes' bolshe budut na high school urovne, no vse zhe:
(1) Public high schools
Boston Latin http://bls.boston.k12.ma.us/default.htm
Stuyvesant High School New York http://www.stuy.edu/depts/music/index.shtml
Shkoly "public" i prinimaut po konkursy talantlivyh detei iz, sootvetsvenno, Bostona i New Yorka
(2) Private High School http://www.exeter.edu/academics.html
Private vprochem mnogo mozhno naiti. Eto tak, dlya primera bol'she
(3) Washington International
Private school kindergarten through high school. Set up to meet every imaginable international standard to serve children of Washington (DC) international community (IMF, World Bank, embassies) no prinimayut i detei "korennyh amerikantsev" [img:4eb1bcaae9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4eb1bcaae9].
http://www.wis.edu /
Eti primery tol'ko osnovany na besedah s druz'yami - vypusknikov etih shkol (s doskonal'nym sravneniem urovnya obrazovaniya). Veroyatno est' nemalo shkol zdes' ne upomyanotyh, no togo dostoinyh.
Kstati, lyubopytno, Montessori schools nikto ne proboval? Opisanie mladshih klassov zvuchit privlekatel'no...
[This message has been edited by KN (edited 01-09-1999).]
Ne sovsem, no est' varianty [img:4eb1bcaae9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4eb1bcaae9]
Ya boyus' chto vam hochetsya elemantary schools, a primery zdes' bolshe budut na high school urovne, no vse zhe:
(1) Public high schools
Boston Latin http://bls.boston.k12.ma.us/default.htm
Stuyvesant High School New York http://www.stuy.edu/depts/music/index.shtml
Shkoly "public" i prinimaut po konkursy talantlivyh detei iz, sootvetsvenno, Bostona i New Yorka
(2) Private High School http://www.exeter.edu/academics.html
Private vprochem mnogo mozhno naiti. Eto tak, dlya primera bol'she
(3) Washington International
Private school kindergarten through high school. Set up to meet every imaginable international standard to serve children of Washington (DC) international community (IMF, World Bank, embassies) no prinimayut i detei "korennyh amerikantsev" [img:4eb1bcaae9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4eb1bcaae9].
http://www.wis.edu /
Eti primery tol'ko osnovany na besedah s druz'yami - vypusknikov etih shkol (s doskonal'nym sravneniem urovnya obrazovaniya). Veroyatno est' nemalo shkol zdes' ne upomyanotyh, no togo dostoinyh.
Kstati, lyubopytno, Montessori schools nikto ne proboval? Opisanie mladshih klassov zvuchit privlekatel'no...
[This message has been edited by KN (edited 01-09-1999).]
-
- Новичок
- Posts: 26
- Joined: 17 Mar 1999 10:01
- Location: Sunnyvale, CA
Дети в Америке и в России
прошу прощения за пустышку, давно не писала, решила проверить действует ли пароль :-)
-
- Новичок
- Posts: 26
- Joined: 17 Mar 1999 10:01
- Location: Sunnyvale, CA
Дети в Америке и в России
Наверное, всё таки стоит говорить о конкретной школе, потому что уж очень неприятно описаны школы из Купертино... Могу рассказать немного об одной из elementary school в Sunnyvale, СА. Само заглавие темы предполагает сравнение местной школы с той, в которой училась моя дочь до приезда в штаты.
1)Да, действительно, времени в школе проводится больше прилизительно на 1,5 часа, но эти полтора часа набегают почти за счёт перерыва на ланч (около 25-30 мин) и рисеса, или большой перемены (40-50 мин), на которой большинство детей играют на спортивных площадках под бдительным взором (дабы чего не случилось) учителей физкультуры и дежурных.
Пение, рисование и физкультура (как урок) и т.п. по-моему даются приблизительно в таком же по количеству часов объёме и такого же качества как и в любой обычной, не спец.школе, бывшего СНГ.
2) и 3) Не знаю, можно ли отнести 4-й grade к младшим классам, но в нашей школе 4 и 5 - классы начальной школы. Учебники были по всем предметам (даже по пению :-)) и в прошлом и в этом году тоже есть. Поскольку моя дочь попала в школу на последние 2,5 месяца учебного года, у неё были проблемы с математическими терминами и с историей и географией СА. Я попросила второй экземпляр учебников для занятий дома (все учебники лежат в парте у каждого ученика, вместе со всеми остальными учебными принадлежностями, их не возят домой; домашние задания выполняются на отдельных листах, где собственно само задание изложено). Я посмотрела учебник по математике, программу. Нормальный учебник и нормальная программа. Ну, может быть задачи по-примитивнее, мало на логику... Мы занимаемся дополнительно. А учебником Oh, California мы обе зачитывались с интересом и удовольствием. Стройное изложение материала, красочное, иллюстрированное оформление, фрагменты из классических произведений американской литературы соответствующего времени... Почему у нас не было таких учебников о нашей Родине... Так жаль.
4)Школа мечты. Мне кажется, что правильно наши школы назывались общеобразовательными. Они дают общее образование. А когда ребёнка хотели реально чему-то научить в области искусств, например, или чтобы он стал на путь профессиональной физической подготовки, дитя водили в специализированную школу, к частным учителям и т.д. Здесь тоже самое. И я знаю семью в Купертино, например, которые находят время, желание, деньги на всё это.
Хотела привести список праздников, школьных представлений, концертов, походов, пикников, экскурсий, которые были в прошлом году у 4-го класса, да не нашла... Но, перечислю то, на что попали мы. Был интернациональный фестиваль танцев. Каждая паралель (то есть все классы, например, 1-го грэйда, 2-го и т.д) подготовила национальный танец. Дети сами позаботились о костюмах, масках, атрибутах соответствующего танца. Перед выступлением о танце рассказывали. В перерывах выступала труппа профессиональных латино-американских музыкантов и певцов. Очень интересный получился концерт. Это были, конечно, не шедевры крысоты движений человеческого тела, но ученики старались, показали лучшее, но что были способны.
Мы попали на экскурсию в одну из миссий, Сан Баутисто Мишн. Всем детям выдали несколько листочков с текстом и пропущенными словами, датами, фразами об этом музее и они должны были находить ответы и заполнять пропуски в своих буклетах. Экскурсии как таковой не было, всё информацию дети добывали сами, исследовали, читая таблички, подписи под экспонатами, разглядывая всё вокруг. Была только совсем небольшая и забавная лекция в музее. Их рассадили на лужайке, вышла толстая тётя с большой коробкой (1,7 метра на 1,7 метра) и фанерными подставочками и стала рассказывать о том как жили дети их возраста в те давние времена. Пермодически она вызывала храбрых мальчика или девочку, вытаскивала из коробки картон с нарисованным героем её рассказа (индейская девочка, монах, пастух, мексиканская девочка, мальчик из богатой семьи и т.д.) и прорезанной дырочкой для лица. Ученик становился за рисунок, вставлял в прорезь лицо и дети воспринимали рассказ как о действительно живом человечке из прошлого. Вобщем, умеют они шоу устраивать, особенно для детей в учебных целях.
Было совершенно потрясающее мероприятие Gold Rush Day в конце учебного года. Практически это был игровой тест, нечто похожее на Зарницу, что ли. Опять таки, все ученики постарались прийти в соответвтующих тому времени костюмах. Ну, я опять увлекусь... Долго рассказывать... "золото" добывали по рисованной карте (шоколадки, обёрнутые в золотистую фольгу), выполняли различные задания :-) Ну и конечно, походы в этнографический музей, пикник в парке с бассейном и т.д.
За лето мы стали постоянными посетителями и поклонниками городской билиотеки. В библиотеке нашего небольшого провинциального городка отличная коллекция книг по естественным наукам для детей, учебные видеокасеты с уроками по рисованию, по танцам, истории, введени в классическую музыку, как слушать оперу, анимированные литературные произведения классиков, например, Шекспира... Всё не перечислишь. Аудиокассеты с уроками по 8 (что-то около того) иностранным языкам тоже есть. Всё это бесплатно. И я наблюдала, как дети с удовольствием находят то, что им интресно и читают, слушают прямо там, в библиотеке, и поверьте, это не только комиксы.
Может быть всё таки очень много зависит от желания и усилий самого ребёнка (и часто помощи родителей), а условия для удовлетворения всего этого есть.
Мне кажется, что не бывает Школы Мечты, как не бывает Работы Мечты или Страны Мечты, в которых всё в точности совпадало бы к нашими собственными критериями, идеально подходило бы нам по всем параметрам.
[This message has been edited by Kitty (edited 02-09-1999).]
1)Да, действительно, времени в школе проводится больше прилизительно на 1,5 часа, но эти полтора часа набегают почти за счёт перерыва на ланч (около 25-30 мин) и рисеса, или большой перемены (40-50 мин), на которой большинство детей играют на спортивных площадках под бдительным взором (дабы чего не случилось) учителей физкультуры и дежурных.
Пение, рисование и физкультура (как урок) и т.п. по-моему даются приблизительно в таком же по количеству часов объёме и такого же качества как и в любой обычной, не спец.школе, бывшего СНГ.
2) и 3) Не знаю, можно ли отнести 4-й grade к младшим классам, но в нашей школе 4 и 5 - классы начальной школы. Учебники были по всем предметам (даже по пению :-)) и в прошлом и в этом году тоже есть. Поскольку моя дочь попала в школу на последние 2,5 месяца учебного года, у неё были проблемы с математическими терминами и с историей и географией СА. Я попросила второй экземпляр учебников для занятий дома (все учебники лежат в парте у каждого ученика, вместе со всеми остальными учебными принадлежностями, их не возят домой; домашние задания выполняются на отдельных листах, где собственно само задание изложено). Я посмотрела учебник по математике, программу. Нормальный учебник и нормальная программа. Ну, может быть задачи по-примитивнее, мало на логику... Мы занимаемся дополнительно. А учебником Oh, California мы обе зачитывались с интересом и удовольствием. Стройное изложение материала, красочное, иллюстрированное оформление, фрагменты из классических произведений американской литературы соответствующего времени... Почему у нас не было таких учебников о нашей Родине... Так жаль.
4)Школа мечты. Мне кажется, что правильно наши школы назывались общеобразовательными. Они дают общее образование. А когда ребёнка хотели реально чему-то научить в области искусств, например, или чтобы он стал на путь профессиональной физической подготовки, дитя водили в специализированную школу, к частным учителям и т.д. Здесь тоже самое. И я знаю семью в Купертино, например, которые находят время, желание, деньги на всё это.
Хотела привести список праздников, школьных представлений, концертов, походов, пикников, экскурсий, которые были в прошлом году у 4-го класса, да не нашла... Но, перечислю то, на что попали мы. Был интернациональный фестиваль танцев. Каждая паралель (то есть все классы, например, 1-го грэйда, 2-го и т.д) подготовила национальный танец. Дети сами позаботились о костюмах, масках, атрибутах соответствующего танца. Перед выступлением о танце рассказывали. В перерывах выступала труппа профессиональных латино-американских музыкантов и певцов. Очень интересный получился концерт. Это были, конечно, не шедевры крысоты движений человеческого тела, но ученики старались, показали лучшее, но что были способны.
Мы попали на экскурсию в одну из миссий, Сан Баутисто Мишн. Всем детям выдали несколько листочков с текстом и пропущенными словами, датами, фразами об этом музее и они должны были находить ответы и заполнять пропуски в своих буклетах. Экскурсии как таковой не было, всё информацию дети добывали сами, исследовали, читая таблички, подписи под экспонатами, разглядывая всё вокруг. Была только совсем небольшая и забавная лекция в музее. Их рассадили на лужайке, вышла толстая тётя с большой коробкой (1,7 метра на 1,7 метра) и фанерными подставочками и стала рассказывать о том как жили дети их возраста в те давние времена. Пермодически она вызывала храбрых мальчика или девочку, вытаскивала из коробки картон с нарисованным героем её рассказа (индейская девочка, монах, пастух, мексиканская девочка, мальчик из богатой семьи и т.д.) и прорезанной дырочкой для лица. Ученик становился за рисунок, вставлял в прорезь лицо и дети воспринимали рассказ как о действительно живом человечке из прошлого. Вобщем, умеют они шоу устраивать, особенно для детей в учебных целях.
Было совершенно потрясающее мероприятие Gold Rush Day в конце учебного года. Практически это был игровой тест, нечто похожее на Зарницу, что ли. Опять таки, все ученики постарались прийти в соответвтующих тому времени костюмах. Ну, я опять увлекусь... Долго рассказывать... "золото" добывали по рисованной карте (шоколадки, обёрнутые в золотистую фольгу), выполняли различные задания :-) Ну и конечно, походы в этнографический музей, пикник в парке с бассейном и т.д.
За лето мы стали постоянными посетителями и поклонниками городской билиотеки. В библиотеке нашего небольшого провинциального городка отличная коллекция книг по естественным наукам для детей, учебные видеокасеты с уроками по рисованию, по танцам, истории, введени в классическую музыку, как слушать оперу, анимированные литературные произведения классиков, например, Шекспира... Всё не перечислишь. Аудиокассеты с уроками по 8 (что-то около того) иностранным языкам тоже есть. Всё это бесплатно. И я наблюдала, как дети с удовольствием находят то, что им интресно и читают, слушают прямо там, в библиотеке, и поверьте, это не только комиксы.
Может быть всё таки очень много зависит от желания и усилий самого ребёнка (и часто помощи родителей), а условия для удовлетворения всего этого есть.
Мне кажется, что не бывает Школы Мечты, как не бывает Работы Мечты или Страны Мечты, в которых всё в точности совпадало бы к нашими собственными критериями, идеально подходило бы нам по всем параметрам.
[This message has been edited by Kitty (edited 02-09-1999).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8643
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
Дети в Америке и в России
Washington Internation School - одна из лучших в стране. Обучение в ней очень дорого: $1300 в месяц, +транспортировка детей (сами возить не сможете физически: утренний трафик в DC потише, чем в NY или LA, но хорошего мало)+ продленка+ третий язык + практически все extra-curricular activities - платные и дорогие. Учтите также, что вы деньги, которые платите за школу, с налогов не спишете.
Если и это Вас не остановит - "русский" ребенок в эту школу может быть принят только в возрасте 5-6 лет. Дело в том, что обучение идет на 2 языках - English и французском или испанском. 7-летний ребенок без 2-го языка просто не впишется в программу. А жаль. [img:38364d0574]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:38364d0574]
О школах Монтессори слышала много хорошего. В наших местах туда в очередь записываются.
Еще очень хвалят обучение в школах для одаренных детей, куда отбирают по конкурсу из public schools. Вот это более реальный вариант.
SK
[This message has been edited by SK (edited 01-09-1999).]
Если и это Вас не остановит - "русский" ребенок в эту школу может быть принят только в возрасте 5-6 лет. Дело в том, что обучение идет на 2 языках - English и французском или испанском. 7-летний ребенок без 2-го языка просто не впишется в программу. А жаль. [img:38364d0574]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:38364d0574]
О школах Монтессори слышала много хорошего. В наших местах туда в очередь записываются.
Еще очень хвалят обучение в школах для одаренных детей, куда отбирают по конкурсу из public schools. Вот это более реальный вариант.
SK
[This message has been edited by SK (edited 01-09-1999).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 928
- Joined: 31 May 1999 09:01
Дети в Америке и в России
To SK: ""русский" ребенок в эту школу может быть принят только в возрасте 5-6 лет. Дело в том, что обучение идет на 2 языках - English и французском или испанском. 7-летний ребенок без 2-го языка просто не впишется в программу."
Nu ot chego zhe. Pouchitsya godik v obychnoi angliiskoi shkole vash rebenok i vpishetsya v lyubom vozraste. Est' tam russkie deti (a gde ih net? [img:f7c72f1dc2]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f7c72f1dc2]) - nemnogo pravda.
Nu ot chego zhe. Pouchitsya godik v obychnoi angliiskoi shkole vash rebenok i vpishetsya v lyubom vozraste. Est' tam russkie deti (a gde ih net? [img:f7c72f1dc2]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f7c72f1dc2]) - nemnogo pravda.
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 17 Jun 1999 09:01
Дети в Америке и в России
Рассмотрим цепочку образования в Росии чуть меньше 10-летней давности. Что было "хорошее" образование в Росии?. 1). Образование которое позволяло выезжать за рубеж (элитарное, давало возможность обеспечить некоторый элитарный стиль жизни); 2) Образование, которое позволяло осесть в научных учреждениях (полуэлитарное, т.к. не все зависело от связей; оно позволяло обеспечить полуэлитарный образ жизни с присутственными днями, возможно даже с невысокими зарплатами). 3) Образование после которого народ оседал в проектных уреждениях и на производстве (образование для масс; денег – чтоб с голоду не подохнуть; в обед – по магазинам; работа с 9-6 или сменная). Соответственно высшему, и среднее образование имело свои ранги: гуманитарные школы с углубленным знанием языков, полуэлитарные технократические математические и физические школы и простые общеобразовательные школы для всего народа, после которых учащиеся из глубинки не всегда умели читать и писать, и соответственно, и не думали о продолжении образования.
Теперь рассмотрим образовательное целеполагание в Америке. Что такое хорошее образование в Америке в нашем русском понимании? 1). Образование которое позволяет быть достаточно разносторонним человеком, позволяет найти работу и обеспечить достойный уровень жизни. Что такое разносторонний человек и достойный уровень жизни – каждый определяет себе сам или с помощью родителей. В соответствии с определением этих понятий и выбирается уровень получения высшего образования.
Уровень высшего образования может быть самый разный. Undergraduate Program (Bachelor degree), Graduate Program(Master degree) and Ph.D, в зависимомти от того, чем же человек хочет заниматься в этой жизни. Bachelor degree – практически предоставляет широкую дорогу, отучился, - и работай кем хочешь. То есть наличие Bachelor degree в какой-то области НЕ является преградой для работы в другой. Единственный критерий – наличие необходимых навыков для выполнения этой работы. Один наш знакомый, получив образование по биологии, пошел работать программистом, т.к. брал классы по программированию, а еще позже решил, что хочет получить Master Degree по музыке. После окончания Graduate Program человек может двигаться дальше, получая специальные лицензии, например на работу в школе учителем, адвокатом, или врачем. А может просто идти работать тем же программистом, например, если захочет и сумеет. Окончание Ph.D программы подразумевает, что человек хочет посвятить себя науке и работать в перспективе в университете профессором. Таким образом, говоря о хорошем образовании, мы должны понимать какие перспективы мы имеем в виду. Если ребенок ориентирован на работу программиста, то “хорошее образование” для него будет совсем не такое, как для ребенка имеющего мечту стать профессором. Хотя начало таких разных карьер, в сущности, может быть одинаковым, а продоложение – разным.
В советском институте легко было учиться тем, кто быстро все усваивал - “ясная голова”. Готовиться нужно было только к экзаменам и стараться не пропускать занятия – это могло обеспечить сносную успеваемось, хотя зачем? Для 98% студентов высшее образование на этом заканчивалось и начиналась работа. В Американском университете учиться очень тяжело, много домашних заданий и непрерывный контроль знаний. Американская система образования четко ориентирована на “серого” трудягу. Если студент - “ясная голова”, но лентяй, плохо ему будет. Плохие результаты тестов, плохие отметки не позволяют попасть в “хороший” университет для продолжения образования. Чем выше уровень образования, тем большее значение имеет учебное заведение и его статус среди других.
В американской общеобразовательной школе учиться легко. Про младшие классы уже писали. В старших классах можно набирать интересующие предметы, а если ничем не интересуешься, то можно брать танцы и много спорта, и совсем мало математики, языка, истории и т.д. В то же время в школе можно брать курсы, которые имеют ранг университетских , тогда в университете они перезачитываются и их не надо брать снова. Но в этом случае в школе учиться очень тяжело, потому что для того, чтобы эти курсы перезачлись нужно получить отметку не ниже Б (высший балл “А”). Хорошая школа или плохая определяется количеством предлагаемых классов этого самого уровня и усредненным показателем результатов теста SAT, который обязан сдать каждый школьник, планирующий продолжить образование в колледже или университете. Как уже писалось на других страницах Привета, качество государственной школы сильно связано со стоимостью окрестного жилья. Скажем, в цветных районах, где нет особого спроса на продвинутые классы, стоимость жилья невысока, поэтому приходится платить дополнительные деньги за частные школы. С другой стороны, купил более дорогой дом, и глядишь, и государственная школа отличная.
Теперь рассмотрим образовательное целеполагание в Америке. Что такое хорошее образование в Америке в нашем русском понимании? 1). Образование которое позволяет быть достаточно разносторонним человеком, позволяет найти работу и обеспечить достойный уровень жизни. Что такое разносторонний человек и достойный уровень жизни – каждый определяет себе сам или с помощью родителей. В соответствии с определением этих понятий и выбирается уровень получения высшего образования.
Уровень высшего образования может быть самый разный. Undergraduate Program (Bachelor degree), Graduate Program(Master degree) and Ph.D, в зависимомти от того, чем же человек хочет заниматься в этой жизни. Bachelor degree – практически предоставляет широкую дорогу, отучился, - и работай кем хочешь. То есть наличие Bachelor degree в какой-то области НЕ является преградой для работы в другой. Единственный критерий – наличие необходимых навыков для выполнения этой работы. Один наш знакомый, получив образование по биологии, пошел работать программистом, т.к. брал классы по программированию, а еще позже решил, что хочет получить Master Degree по музыке. После окончания Graduate Program человек может двигаться дальше, получая специальные лицензии, например на работу в школе учителем, адвокатом, или врачем. А может просто идти работать тем же программистом, например, если захочет и сумеет. Окончание Ph.D программы подразумевает, что человек хочет посвятить себя науке и работать в перспективе в университете профессором. Таким образом, говоря о хорошем образовании, мы должны понимать какие перспективы мы имеем в виду. Если ребенок ориентирован на работу программиста, то “хорошее образование” для него будет совсем не такое, как для ребенка имеющего мечту стать профессором. Хотя начало таких разных карьер, в сущности, может быть одинаковым, а продоложение – разным.
В советском институте легко было учиться тем, кто быстро все усваивал - “ясная голова”. Готовиться нужно было только к экзаменам и стараться не пропускать занятия – это могло обеспечить сносную успеваемось, хотя зачем? Для 98% студентов высшее образование на этом заканчивалось и начиналась работа. В Американском университете учиться очень тяжело, много домашних заданий и непрерывный контроль знаний. Американская система образования четко ориентирована на “серого” трудягу. Если студент - “ясная голова”, но лентяй, плохо ему будет. Плохие результаты тестов, плохие отметки не позволяют попасть в “хороший” университет для продолжения образования. Чем выше уровень образования, тем большее значение имеет учебное заведение и его статус среди других.
В американской общеобразовательной школе учиться легко. Про младшие классы уже писали. В старших классах можно набирать интересующие предметы, а если ничем не интересуешься, то можно брать танцы и много спорта, и совсем мало математики, языка, истории и т.д. В то же время в школе можно брать курсы, которые имеют ранг университетских , тогда в университете они перезачитываются и их не надо брать снова. Но в этом случае в школе учиться очень тяжело, потому что для того, чтобы эти курсы перезачлись нужно получить отметку не ниже Б (высший балл “А”). Хорошая школа или плохая определяется количеством предлагаемых классов этого самого уровня и усредненным показателем результатов теста SAT, который обязан сдать каждый школьник, планирующий продолжить образование в колледже или университете. Как уже писалось на других страницах Привета, качество государственной школы сильно связано со стоимостью окрестного жилья. Скажем, в цветных районах, где нет особого спроса на продвинутые классы, стоимость жилья невысока, поэтому приходится платить дополнительные деньги за частные школы. С другой стороны, купил более дорогой дом, и глядишь, и государственная школа отличная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Дети в Америке и в России
Первые два-три дня после того, как мой сын пошел в школу, я его отвозил и забирал, пока не прошла положенные инстанции бумага об изменении маршрута school bus. Однажды я наблюдал такую картину - дети выходят после уроков, а в 10 - 15 метрах от школы на травке спокойно скачут две белки. То есть из школы выходят люди, а не вырывается на свободу стадо диких обезьян...
А вообще и школы и колледжи тут очень разные, так же, как в России есть ФМШ при МГУ, а есть школа в забытой всеми властями деревне, где математику преподает учитель пения, ибо больше некому. И, выбирая здесь, в Америке, место жительства, смотрите сами, что вам важнее. Да, public school тут бесплатные, но косвенно вам все равно платить за качество образования придется - стоимость жилья не в последнюю очередь зависит от качества школы в этом районе. Родители не всегда могут дать ребенку недостающие знания. Русскую культуру, язык и пр., чтоб не забывал откуда он - да, безусловно. Математику, физику - тоже, если у родителей образование позволяет. А вот то, что зависит от местной специфики - нам самим бы не помешало...
А вообще и школы и колледжи тут очень разные, так же, как в России есть ФМШ при МГУ, а есть школа в забытой всеми властями деревне, где математику преподает учитель пения, ибо больше некому. И, выбирая здесь, в Америке, место жительства, смотрите сами, что вам важнее. Да, public school тут бесплатные, но косвенно вам все равно платить за качество образования придется - стоимость жилья не в последнюю очередь зависит от качества школы в этом районе. Родители не всегда могут дать ребенку недостающие знания. Русскую культуру, язык и пр., чтоб не забывал откуда он - да, безусловно. Математику, физику - тоже, если у родителей образование позволяет. А вот то, что зависит от местной специфики - нам самим бы не помешало...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 139
- Joined: 23 Jun 1999 09:01
- Location: Между Небом и Землей
Дети в Америке и в России
Замечательно, продолжайте ("... а из зала кричат: - Давай подробности...")
Собственно ради этого я/мы и пришёл/хожу на "Привет". Как приятно слушать/читать людей близких по духу, образованию и интересам. Хочется иногда и самому встрять [img:9078edc860]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:9078edc860].
А то... , да ладно [img:9078edc860]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:9078edc860] не будем о грустном.
Спасибо Дарье! Вам бы вернуться чуть раньше. А то чуть не переругались все неизвестно из-за чего [img:9078edc860]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:9078edc860]
Смотрите, топик начала RUSa, а как хорошо пошло. (может потому, что ответных реплик почти нет? - и слава Богу!)
Продолжайте пожалуйста в том же духе. Спасибо
Мысленно с вами austas & Mary
Собственно ради этого я/мы и пришёл/хожу на "Привет". Как приятно слушать/читать людей близких по духу, образованию и интересам. Хочется иногда и самому встрять [img:9078edc860]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:9078edc860].
А то... , да ладно [img:9078edc860]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:9078edc860] не будем о грустном.
Спасибо Дарье! Вам бы вернуться чуть раньше. А то чуть не переругались все неизвестно из-за чего [img:9078edc860]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:9078edc860]
Смотрите, топик начала RUSa, а как хорошо пошло. (может потому, что ответных реплик почти нет? - и слава Богу!)
Продолжайте пожалуйста в том же духе. Спасибо
Мысленно с вами austas & Mary
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8643
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
Дети в Америке и в России
KN: education in WIS is English/Spanish and English/French bilingual. To get enrolled into 2nd grade & up, a child must pass a test in French or Spanish. And naturally, they do not offer anything like ESL class for "latecomers" [img:fc6860d63b]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:fc6860d63b]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 928
- Joined: 31 May 1999 09:01
Дети в Америке и в России
TO SK: Pozvol'te ne soglasitsya. Da, net ESL classov dlya English. No - est remedial classes dly teh kto ne znaet Spanish or French. Dazhe nashlas' podhodyashaya tsitata na Admissions page (kstati, provereno na praktike):
"Students entering the School with no background in French or Spanish have all of their instruction in English while taking intensive language classes. The beginning languages offered are French and Spanish in
second and third grades, Spanish in fourth and fifth, and French in sixth, seventh and eighth grade."
V bolee starshih klassah prepodovanie v onsovnom na angliiskom. http://www.wis.edu/admbroch.htm
"Students entering the School with no background in French or Spanish have all of their instruction in English while taking intensive language classes. The beginning languages offered are French and Spanish in
second and third grades, Spanish in fourth and fifth, and French in sixth, seventh and eighth grade."
V bolee starshih klassah prepodovanie v onsovnom na angliiskom. http://www.wis.edu/admbroch.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 18 May 1999 09:01
- Location: US
Дети в Америке и в России
Так как моя дочь пошла вчера в седьмой класс, и соответственно мы узнали еше больше о средней школе, то вот еше немного деталей. Напомню, что речь идет об однои из лучших - но бесплатных - школ Коннектикута (которыи, наравне с Массачусетcом, вообше своим образованием славится - не случаино Yale, МИТ и Гарвард находятся именно в Новой Англии).
Моя дочь по результатам прошлогодних тестов попала в те самые 10% города, выделенные в отдельную группу. У них своя программа - хотя они и распределены по разным классным комнатам, но все обшеобразовательные предметы проходят отдельно, такои вот группои, а после уроков возврашаются в эту классную комнату для обших обьявлений (школьные новости, дни рождения и т.д.).
1. У них начался испанскии язык. (У нас был выбор между испанским и французским). Занятия 7 раз в неделю, только по-испански, ведет цертифицированныи преподаватель испнаского, но при этом носитель языка. Соответственно, у моей дочки это 3-ий язык. На русском и англииском она не только говорит, но и читает (столько же и примерно те же книги, что мы читали в ее возрасте).
2. Физкультуру сократили до 1 раза в неделю, музыку убрали. Обшии предмет computers раширили до applied science, будут изучать какие-то прикладные пакеты.
3. Пришел новыи, серьезний учитель физики. Предупреждает, что седьмом классе акцент в естественных науках будет на биологию - ей больше часов, а в 8-ом будет на физику, особенно задачи по механике.
4. Учебники по всем предметам - их выдачу задержали на несколько дней, так как выбрали более новое издание.
К вопросу о стоимости - все правильно, мы не платим за школу, но платим за квартиру почти в два раза больше, чем платили бы в месте с худшей школой. И у других групп в той же школе программа другая, например, нет иностранного языка. Так что еше раз присоединюсь к мнению Романа - всякое есть образование, просто надо поискать.....
Моя дочь по результатам прошлогодних тестов попала в те самые 10% города, выделенные в отдельную группу. У них своя программа - хотя они и распределены по разным классным комнатам, но все обшеобразовательные предметы проходят отдельно, такои вот группои, а после уроков возврашаются в эту классную комнату для обших обьявлений (школьные новости, дни рождения и т.д.).
1. У них начался испанскии язык. (У нас был выбор между испанским и французским). Занятия 7 раз в неделю, только по-испански, ведет цертифицированныи преподаватель испнаского, но при этом носитель языка. Соответственно, у моей дочки это 3-ий язык. На русском и англииском она не только говорит, но и читает (столько же и примерно те же книги, что мы читали в ее возрасте).
2. Физкультуру сократили до 1 раза в неделю, музыку убрали. Обшии предмет computers раширили до applied science, будут изучать какие-то прикладные пакеты.
3. Пришел новыи, серьезний учитель физики. Предупреждает, что седьмом классе акцент в естественных науках будет на биологию - ей больше часов, а в 8-ом будет на физику, особенно задачи по механике.
4. Учебники по всем предметам - их выдачу задержали на несколько дней, так как выбрали более новое издание.
К вопросу о стоимости - все правильно, мы не платим за школу, но платим за квартиру почти в два раза больше, чем платили бы в месте с худшей школой. И у других групп в той же школе программа другая, например, нет иностранного языка. Так что еше раз присоединюсь к мнению Романа - всякое есть образование, просто надо поискать.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8643
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
Дети в Америке и в России
KN: moya informatsiya vzyata iz ix "bumazhnoi" brochury na etot uchebny god. Ne budu s Vami sporit - u menya ee uzhe net. Tseny, vozmozhno, tozhe ne tochny to centa. Da, kstati, platit' tam nado ne pomesyachno, a srazy za god.
Mnenie amerikanskoi mamy o public vs private (zelen vinograd [img:4a306b9f49]http://www.privet.com/ubb/redface.gif[/img:4a306b9f49]) http://underwire.msn.com/underwire/social/hiwire/67hiwire.asp
Mnenie amerikanskoi mamy o public vs private (zelen vinograd [img:4a306b9f49]http://www.privet.com/ubb/redface.gif[/img:4a306b9f49]) http://underwire.msn.com/underwire/social/hiwire/67hiwire.asp
-
- Уже с Приветом
- Posts: 928
- Joined: 31 May 1999 09:01
Дети в Америке и в России
Otvlechemsya ot private schools. Interesno, kto-nibud' eshe (krome 6) otdaval detei v magnet schools? A eshe interesnee - kto-nibud' pereshel na "home schooling"? Eto legal'no i mozhno sovmeshat' s obucheniem v public school ili kooperirovat'sya s drugimi roditelyami zanimayishimisya home schooling. Moi znakomyi tak uchat vseh svoih detei (u nih pravda ih mnogo [img:28a05ddf48]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:28a05ddf48]) i ochen hvalyat...