Beseder wrote:Что будет потом, я как-то вкратце упоминал:
Очередь в Россию по профессиональной эмиграции - 2-3 года, надо спешить. Кроме того, можно пройти по татарстанской программе всего за год, правда придется сдавать татарский и лэндиться в Казани, но раз пошла такая пьянка... Саскачеван и Манитобу окучивают мутные эмиграционные фирмы, которые за энную сумму рублей заполнят анкеты на русском и нарисуют почти любому желающему диплом Северно-Саскачеванского колледжа оленеводства, за который можно приписать себе аж 10 баллов. Еще можно попытаться получить гостевую и сдаться в Домодедово как беженец, но правда, в случае неудачи - чемодан-вокзал-Торонто...
Beseder wrote:Что будет потом, я как-то вкратце упоминал:
Очередь в Россию по профессиональной эмиграции - 2-3 года, надо спешить. Кроме того, можно пройти по татарстанской программе всего за год, правда придется сдавать татарский и лэндиться в Казани, но раз пошла такая пьянка...
Забыли упомянуть что по федеральной программе за татарский дают дополнительные баллы, кроме того, он может быть так же и основным языком заявителя ...
msh- wrote:У нас остался один последний шанс - надо срочно вступать в Евросоюз. Америка утянет нас на дно
Не согласен, Евросоюз последует за Америкой.
Надо срочно вступать в СНГ, на подорожавшие канадские доллары купить обратно Аляску, двумя канадско-британскими подводными лодками захватить Гренландию и избрать Путина Пожизненным Повелителем Великого Северного Царства.
Мойщик полов в ТимХортонсе на найденные под столиком 25 центов мог бы купить пентхауз на Манхеттене, но вкладывать такие деньги в экономику Северного Гондураса сегодня бессмысленно, лучше подождать до послезавтра и купить два пентхауза, куда и удалиться на пенсию на скопленное за три дня работы состояние.
Мойщик полов в ТимХортонсе на найденные под столиком 25 центов мог бы купить пентхауз на Манхеттене
Если Штаты навернутся то накроет всех. Так что отставить истерику, всем марш обратно в трюм за весла и грести, не отвлекаться. В подъеме canuck buck никакой особой заслуги Канады нет.
Picasso wrote:Если Штаты навернутся то накроет всех. Так что отставить истерику, всем марш обратно в трюм за весла и грести, не отвлекаться. В подъеме canuck buck никакой особой заслуги Канады нет.
А какже великий триумф Великого Северного Царства с Справедливым Повелителем Путиным, раскинувшимся от Аляски до Чукотки в обоих направлениях? Как же исправленные карты? Как же пентхаузы на Манхеттене для работников ТимХортонса? Оставьте людям надежду!
Скоро голодные русские программисты нагрянут из Америки работать в Канаде по демпинговым ценам и работу у местных русских программистов отбивать. Надо закупать сухари.
Picasso wrote: В подъеме canuck buck никакой особой заслуги Канады нет.
знаем, знаем.. "God bless America"
Воистину! Как обладатель акций (жалко что мало купил) Боинга, для меня слабыей доллар - самое то! Читайте:
PARIS (AP) -- Airbus warned Friday that the euro's rise against the U.S. dollar could force the company to seek an extra $1.4 billion in cost cuts or savings.
Chief Operating Officer Fabrice Bregier, Airbus' No. 2, said in a radio interview that the cost-saving plan launched earlier this year was based on a euro-dollar exchange rate of $1.35.
"If the euro were to remain lastingly above $1.40, well obviously we'd have to adjust," he said in an interview with BFM radio.
The euro rose above $1.41 for the first time Friday, a record analysts said is likely to be broken again and again.
Designed to make Airbus more competitive compared to its American rival Boeing Co., the restructuring program known as Power8 is supposed to recoup 2 billion euros ($2.81 billion) through the sale or closure of some of Airbus's production facilities together with a headcount reduction of about 10,000.
Bregier said the savings target would have to be 1 billion euros larger if the exchange rate reaches $1.45.
Bregier said Airbus' competitive disadvantage from the exchange rate "is starting to be realized at the political level, and that's very important."
Airbus will have to increase its purchasing from dollar-based suppliers, to the detriment of those in Europe, Bregier said. Another option would be to relocate production outside the euro zone, he said.
At the moment, many of Airbus' costs are in euros while it sells in dollars. Louis Gallois, chief executive of Airbus parent EADS, has said in the past that every 10-cent rise in the euro against the dollar costs the company 1 billion euros ($1.4 billion).
LuckyOne wrote:Для меня сравнивание валют, при более высоких ценах в Канаде означает меньше путешествий туда. Думаю, не только для меня.
Я хоть и мало купил акций Боинга, но заработал на них гораздо больше, чем потерял на более дорогой поездке в Европу.
Так прибыль же в жалких зеленых деноминирована, да и то пока на бумаге. Скажем, посмотрите как круто выглядит график роста золота в зеленых и как жалко он же выглядит в евро.
Мы часто можем быть заинвестированы в регионы/фирмы, которые в голову не приходят. Например сейчас пошатнулись стоки многих европейских банков, которые как оказалось влипли в вроде бы чисто американское ипотечное дерьмо. А что в наших mutual funds вообще непонятно.