erix wrote:Например, как вы думаете, кто придумал имя Avaya для Lucent-а?
Дмитрий Нагиев?
erix wrote:late_morning_girl wrote:Честно говоря, никогда не слышала, штобы наемные профессионалы придумывали имя для корпорации.
А кто, по-вашему, их придумывает, если не профессионалы?
Например, как вы думаете, кто придумал имя Авая для Луцент-а?
я знаю, что Вам предложат что угодно сделать за деньги. Но я не знаю ни одного случая, штоб компания "с нуля", то есть еше до фандинга таким сервисом пользовалась на полном серьезе. Это будут....erix wrote:late_morning_girl wrote:Честно говоря, никогда не слышала, штобы наемные профессионалы придумывали имя для корпорации.
А кто, по-вашему, их придумывает, если не профессионалы?
Например, как вы думаете, кто придумал имя Avaya для Lucent-а?
Заказчики, млеющие от форм знака БМВ, забывают, что цвета и их расположение намекают на флаг Баварии, а сам знак символизирует самолетный пропеллер, двигатели к которым Bayerische Motorenwerke («Баварские мотозаводы») когда-то активно изготавливали. Этот знак хорош только потому, что стоит на хороших машинах.
Чтобы дизайн стал хорошим, знак или логотип были узнаваемыми, корпоративная модульная сетка была образцом для подражания, потребители писали кипятком при виде элементов фирменного стиля, надо чтобы все это принадлежало хорошей компании с достойными товарами и услугами.
Это действительно несложно — компании нужно всего лишь много лет хорошо работать, для того, чтобы ее дизайн приводили в пример. Заимствование внешних признаков чьего-либо успеха не более эффективно для бизнеса, чем съедение коленной чашечки чемпиона мира по бегу способствует победе в марафоне.
Пробежался по доступным 2-3-х-буквенным домейнам - прелюбопытнейшие экземпляры попадаются:late_morning_girl wrote: Самые выгодные имена - аббревиатуры, например ФИО. Tipa VSP systems (василий сергеич пупкин) or VSP technologies, or VSP Inc. Нейтрально и подходит ко всему.