Вот. Побывал. Вернулся. С фотографиями. Скалистые горы. Про Ванкувер позже. Уфф.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=2840418#2840418
Canadian Rockies and Vancouver
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Спасибо
Собственно, в Ванкувер я ехал для того, чтобы оценить город с точки зрения, хорошо ли в нем жить, т.к. одно из моих предполагаемых мест работ находится в Ванкувере. Мой первый рассказ - о транспорте.
В аэропорту я не стал брать никакого такси, а нашел автобус, который едет в город. За 2.5 доллара я стал счастливым обладателем билета с магнитной полосой, который давал возможность пользоваться общественным транспортом в течение двух часов. Как оказалось, автобус из аэропорта не везет пассажиров в центр, а высаживает их на одной из остановок, где они должны сесть на другой автобус, а этот самый "другой автобус" весьма основательно нагружается человеками при подъезде к даунтауну.
В даунтауне я захотел пересесть на Небесный Поезд (ака SkyTrain). Сюрприз! На станции нет турникетов и будок с человеко-дядьками и человеко-тетками. Вместо этого на этаже стоят автоматические устройства, которые продают желающим тикеты. Желаете купить дневной проездной - позвольте считать Вашу кредитную карту или скормите 8 долларов. А можно просто пойти на верх и надеяться на то, что проверять билеты не будут. Сюрприз номер 2: Небесный Поезд - это беспилотный аппарат! Вот такой это лохотрон: заходишь в поезд, и обнаруживаешь, что водитель отсутствует - а нафига в роллеркоустере водитель? Правильно, не нужен. А то, что НочнойПоезд=роллеркоустер легко убедиться если встать у переднего или заднего стекла, что суть едино, поскольку поезд на конечной станции меняет направление движения на противоположное. Вот вам забавная история: на одной из станций мне нужно было пересесть на другую линию, т.к. следующая станция была бы конечной. Однако, я по неопытности отвлекся и забыл сделать пересадку. Каково же было мое удивление, когда, едва отъехав от остановки, поезд остановился и поехал назад, переключившись на другой путь, а я обнаружил себя единственным живым существом в поезде! Прямо как в фильме ужасов - ни водителя, ни пассажиров, а поезд едет сам по себе, да еще и в "неправильном" направлении Оказалось, что это была конечная станция.
В Ванкувере бывают ТРОЛЛЕЙБУСЫ! Прокатиться на этом чуде мне не пришлось, но было приятно уви деть элемент советского социалистического народного хозяйства на чужбине Автобусы в Ванкувере тоже непростые, а с изюминкой: перед автобусом находится штука, к которой можно прикреплять велосипеды! Еще одна штука, которую придумали коварные Ванкуверцы с целью смущения простоватых чужеземцев - uploading zone. Вот, представьте я клиент, а вы - сервер и я вам аплоудю чего-нибудь. А теперь представьте, что я пассажир, а вы автобус (водитель автобуса), и я аплоудю свое тело в автобус. Так вот, все ничерта не так. На самом деле, в Ванкувере, когда Вы стоите на остановке под табличкой "uploading zone" и ждете автобус дабы проаплоудить свое физическое существо, водитель подъехавшего автобуса Вас не поймет и вместо аплоудинга сдаунлоудит еще несколько пассажиров, дабы Вам не было скучно стоять одному. А фиг ли, по его водительскому понятию он произвел uploading - ведь все в мире относительно, как показал герр Эйнштейн, а перед ним г-н Галлилей. И не важно, что ванкуверское uploading в других местах назвали бы unloading - главное, что идет процесс перемещения людской массы, а уж в каком направлении, значения не имеет. Если бы я был японским поэтом, то я написал бы такую вещь:
Ветер осыпал лепестки цветов сакуры,
Все в мире преходяще,
И не нужно ждать автобус в uploading zone
Ну и под конец, сравню Ванкуверскую систему с TTC. Собственно, все очень похоже, но... Ванкуверский TransLink - это как TTC+GoTransit, т.к. расстояния в метро-Ванкувере сравнимы с GTA.
На сегодня все. Мой следующий рассказ будет о том, что Ванкувер - это город, где нужно спрашивать.
Собственно, в Ванкувер я ехал для того, чтобы оценить город с точки зрения, хорошо ли в нем жить, т.к. одно из моих предполагаемых мест работ находится в Ванкувере. Мой первый рассказ - о транспорте.
В аэропорту я не стал брать никакого такси, а нашел автобус, который едет в город. За 2.5 доллара я стал счастливым обладателем билета с магнитной полосой, который давал возможность пользоваться общественным транспортом в течение двух часов. Как оказалось, автобус из аэропорта не везет пассажиров в центр, а высаживает их на одной из остановок, где они должны сесть на другой автобус, а этот самый "другой автобус" весьма основательно нагружается человеками при подъезде к даунтауну.
В даунтауне я захотел пересесть на Небесный Поезд (ака SkyTrain). Сюрприз! На станции нет турникетов и будок с человеко-дядьками и человеко-тетками. Вместо этого на этаже стоят автоматические устройства, которые продают желающим тикеты. Желаете купить дневной проездной - позвольте считать Вашу кредитную карту или скормите 8 долларов. А можно просто пойти на верх и надеяться на то, что проверять билеты не будут. Сюрприз номер 2: Небесный Поезд - это беспилотный аппарат! Вот такой это лохотрон: заходишь в поезд, и обнаруживаешь, что водитель отсутствует - а нафига в роллеркоустере водитель? Правильно, не нужен. А то, что НочнойПоезд=роллеркоустер легко убедиться если встать у переднего или заднего стекла, что суть едино, поскольку поезд на конечной станции меняет направление движения на противоположное. Вот вам забавная история: на одной из станций мне нужно было пересесть на другую линию, т.к. следующая станция была бы конечной. Однако, я по неопытности отвлекся и забыл сделать пересадку. Каково же было мое удивление, когда, едва отъехав от остановки, поезд остановился и поехал назад, переключившись на другой путь, а я обнаружил себя единственным живым существом в поезде! Прямо как в фильме ужасов - ни водителя, ни пассажиров, а поезд едет сам по себе, да еще и в "неправильном" направлении Оказалось, что это была конечная станция.
В Ванкувере бывают ТРОЛЛЕЙБУСЫ! Прокатиться на этом чуде мне не пришлось, но было приятно уви деть элемент советского социалистического народного хозяйства на чужбине Автобусы в Ванкувере тоже непростые, а с изюминкой: перед автобусом находится штука, к которой можно прикреплять велосипеды! Еще одна штука, которую придумали коварные Ванкуверцы с целью смущения простоватых чужеземцев - uploading zone. Вот, представьте я клиент, а вы - сервер и я вам аплоудю чего-нибудь. А теперь представьте, что я пассажир, а вы автобус (водитель автобуса), и я аплоудю свое тело в автобус. Так вот, все ничерта не так. На самом деле, в Ванкувере, когда Вы стоите на остановке под табличкой "uploading zone" и ждете автобус дабы проаплоудить свое физическое существо, водитель подъехавшего автобуса Вас не поймет и вместо аплоудинга сдаунлоудит еще несколько пассажиров, дабы Вам не было скучно стоять одному. А фиг ли, по его водительскому понятию он произвел uploading - ведь все в мире относительно, как показал герр Эйнштейн, а перед ним г-н Галлилей. И не важно, что ванкуверское uploading в других местах назвали бы unloading - главное, что идет процесс перемещения людской массы, а уж в каком направлении, значения не имеет. Если бы я был японским поэтом, то я написал бы такую вещь:
Ветер осыпал лепестки цветов сакуры,
Все в мире преходяще,
И не нужно ждать автобус в uploading zone
Ну и под конец, сравню Ванкуверскую систему с TTC. Собственно, все очень похоже, но... Ванкуверский TransLink - это как TTC+GoTransit, т.к. расстояния в метро-Ванкувере сравнимы с GTA.
На сегодня все. Мой следующий рассказ будет о том, что Ванкувер - это город, где нужно спрашивать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 288
- Joined: 24 Jun 2003 03:59
- Location: Russia-France-Canada
Неточность - билетик за 2.25 действует в течении полутора часов в одной зоне. Вам нужно было заплатить 3.25 (from Richmond to Downtown). Можно еще было без пересадки и с меньшим количеством остановок на зелено-голубом автобусе доехать до центра.
А без лисипедов у нас никак – народу только бы по горам полазить да на лисипеде покататься (west coast live style называется). Если средства позволяют добавляются лодки и яхты, а зимой- лыжи.
А без лисипедов у нас никак – народу только бы по горам полазить да на лисипеде покататься (west coast live style называется). Если средства позволяют добавляются лодки и яхты, а зимой- лыжи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Иоп wrote:Сюрприз номер 2: Небесный Поезд - это беспилотный аппарат!... Вот такой это лохотрон... Каково же было мое удивление..., ... ни водителя, ни пассажиров , а поезд едет сам по себе, да еще и в "неправильном" направлении Оказалось, что это..
Иоп, как это власти облажались и упустили Вас . Обычно все отъезжающие в BC проходят обязательный тренинг на Небесном Поезде в аэропорту Торонто Там учат не терять присутствия духа, когда поезд едет верхом на рельсе, нет машиниста, двери открываются и закрываются сами и проч стресс-факторы Он несет боевое дежурство между терминалами 1 и 2, а также гигантским паркингом персонала аэропорта
-
- Posts: 18
- Joined: 21 Jul 2004 19:29
- Location: Барнаул -> Минск -> Ванкувер
Ванкувер -- не единственное место на чужбине, где можно увидеть троллейбусы. Их также полно в Сан-Франциско. Причем, если у нас автобусы и троллейбусы нумеруются независимо друг от друга, то в Сан-Франциско у них нумерация единая -- сначала это непривычно, а потом оказывается, что очень даже удобно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Calderone wrote:Иоп wrote:Сюрприз номер 2: Небесный Поезд - это беспилотный аппарат!... Вот такой это лохотрон... Каково же было мое удивление..., ... ни водителя, ни пассажиров , а поезд едет сам по себе, да еще и в "неправильном" направлении Оказалось, что это..
Иоп, как это власти облажались и упустили Вас . Обычно все отъезжающие в BC проходят обязательный тренинг на Небесном Поезде в аэропорту Торонто
Да уж, тренинг я упустил. Зато потом, когда я вернулся и ждал в аэропорту автобус в город, я увидел этот поезд и воскликнул: "Да это же SkyTrain!" Окружающие на меня недоверчиво посмотрели, но ничего не сказали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
OlgaVA wrote:Неточность - билетик за 2.25 действует в течении полутора часов в одной зоне. Вам нужно было заплатить 3.25 (from Richmond to Downtown). Можно еще было без пересадки и с меньшим количеством остановок на зелено-голубом автобусе доехать до центра.
Наверно я ошибся и на самом деле заплатил 3.25, т.к .помню, что платил по максимальному тарифу, чтобы наверняка
Помню, что в ерапорт я ехал на 98B, а вот из ерапорта ехал, кажется, на чем-то другом, т.к. субъективно остановок было больше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1702
- Joined: 24 Sep 2004 04:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1702
- Joined: 24 Sep 2004 04:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
пани И wrote:Иоп wrote: Автобусы в Ванкувере тоже непростые, а с изюминкой: перед автобусом находится штука, к которой можно прикреплять велосипеды!
В моей онтарийской деревне такие автобусы тоже ходят. Удивительно, что из в ТОронто нет.
Да есть вообще-то, только не на всех маршрутах пока:
http://www.toronto.ca/ttc/bike_racks.htm