Дело такое .... купил по инету одну электронную штучку. Не на eBay, а обычный online магазин. Девайс стоит в районе $300.
У них на сайте статус заказа - доставлен. Дан USPS tracking#. По нему тоже самое - доставлен. USPS insurance нет и она не предлагалась в момент покупки. Так же не предлагалась signature confirmation.
Но на самом деле - никто ничего не доставил !!!
У нас USPS почтовый мужик имеет такую особенность, класть все у двери в апартмент и НЕ стучать, просто оставлять коробки на пороге у двери и все.
Понятное дело, что я еще пободаюсь с USPS, но что делать, если они будут говорить - ДОСТАВЛЕНО ? А я ничего не получил.
Т.е. может он номер апартмента перепутал, или просто пока коробка лежала на пороге - ее кто-то УПЕР. Не знаю.
Что посоветуете ?
USPS не доставил посылку. Но говорит - доставил
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 292
- Joined: 09 Aug 2007 21:20
- Location: new york
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
nickb wrote:Платил кредиткой. Думаете, поможет. Вот они предъявят tracking# - все доставлено. А я ГОВОРЮ - не доставлено. Кому им верить ?
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
ИМХО, у Вас это все равно единственный выход. Откройте диспут с кредиткой, они будут разбираться. Вы не получили товар за уплаченные деньги. В этой ситуации фирма может повести себя по-разному, глядишь, вышлет Вам опять этот дивайс
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Ничто не исчезает бесследно и не берется вновь ниоткуда. Мне как-то раз два принтера вместо одного доставили.
Про диспут на кредитке поддерживаю. Однажды мне прислали не ту видеокарту (по-моему, tigerdirect) и не хотели брать назад. После письма в кредитную компанию все устроилось наилучшим образом, хотя и пришлось сходить на почту. Пересылку оплатил продавец.
Про диспут на кредитке поддерживаю. Однажды мне прислали не ту видеокарту (по-моему, tigerdirect) и не хотели брать назад. После письма в кредитную компанию все устроилось наилучшим образом, хотя и пришлось сходить на почту. Пересылку оплатил продавец.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 295
- Joined: 29 Mar 2007 06:07
- Location: US
У меня такое было с UPS. Но там магазин разбирался вместе со мной. Магазин открывал клэйм в UPS, а те через какое-то время сообщали, что получатель подтвердил получение. Тогда я звонил в UPS и рассеивал их заблуждение. И так несколько раз.
Не знаю, чем у магазина с UPS дело кончилось, но, в конце концов, они просто прислали заказанное еще раз.
Не знаю, чем у магазина с UPS дело кончилось, но, в конце концов, они просто прислали заказанное еще раз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 175
- Joined: 23 May 2006 16:26
- Location: MA