Artemk wrote:Можно поподробней? Имеется ввиду, что за 500 миль точно нарвёшься на полицейского?
Если спидишь постоянно все 500 миль, то шансы схлопотать за это тикет сильно высокие. Если коп грамотный и радаром пользоваться умеет, то и детектор не спасет. Кроме того коп легко может выключить радар и использовать свой спидометр. В особо извращенном случае попадаются два копа, участок дороги известной длины и секундомер.
Artemk wrote: Тогда смысла спидить вобще нет. За короткую поездку сэкономить 5 минут из-за скорости +10 от потока? Как раз-таки на длинных поездках это +10 выливаются в часы сэкономленного времени.
В Калифорнии, Неваде и Юте на +10 к спидлимиту на хайвэях обычно закрывают глаза.
Если торопишься, например на митинг, то эти пять минут как раз могут быть важны. А в долгой поездке на XXX миль мне лично пофиг на лишний час-два. Все равно полдня в дороге. В памперсах я ездить тоже не люблю (это к вопросу про среднюю скорость на длинной дистанции).
P.S. Мне по барабану, кто как чтит спидлимит и как предпочитает ездить на короткие/длинные дистанции. Я никогда не тошню в левом ряду и всегда пропускаю всех, кто торопится. Я просто поделился своими мыслями по радар-детектору.
Artemk wrote:Как раз-таки на длинных поездках это +10 выливаются в часы сэкономленного времени.
В часы?
Допустим, поток идет спид лимит + 10, т.е. ~80 mph.
Вам удается стабильно (вы не теряете время на обгонах, и т.п.) держать +10 к потоку, т.е. ~90 mph.
Нетрудно посчитать, что в столь идеальных условиях 1 час разницы набежит на дистанции в 720 миль. Так что не надо про часы.
К тому же, на бОльшей скорости вы куда сильнее устанете.
Реально на длинной дистанции куда существеннее сказывается количесто и длительность промежуточных остановок. Гнать смысла нет. Что на длинную дистанцию, что на короткую. И радар не нужен.
Удачи!
Я тут ездил в Атланту - 400 миль в одну сторону. Не понял, что творилось. Предел - 70, все едут ... 70. Поэтому ехал 80 и чуствовоал себя слегка неуютно. Но как я писал выше, смысла ехать намного быстрее предела - нет. Пять минут никого не спасут, только нервов жалко.
Ездил недавно в Санта-Барбару. Купил для дальних поездок V1. Локальные засады уже известны, а когда едешь в другие места, то там само отношение к спидингу может быть более строгое. Для этого и купил.
Дороги по маршруту живописные. Заодно проверил радар Valentine 1. Скоростной режим в тех местах контролируют довольно рьяно, начиная от Atascadero и ниже. Все встреченные полицаи работали в Ka диапазоне. Ложных тревог в нем было минимум, а те, которые были, скорее всего засады с другой стороны дороги, которые нельзя было увидеть из-за разделительной бетонки и горности дороги. В диапазоне K работали "интерактивные" знаки ограничения скорости, когда под знаком висит табло и показывает реальную скорость проезжающей машины. Работают они мощно и излучение ловится издалека. Кстати, я раньше раз видел как рядом с таким знаком тусовался мотоциклист и гонялся за машинами, что ехали быстро, не пользуясь своим радаром.
Вывод мой таков - проогресс стоит на месте - Valentine 1 подвержен ложным срабатываниям так-же, как и любой другой имеемый мной детектор, но благодаря стрелкам его cправедливо называют radar locator. Пожалуй, я правильно
остановил свой выбор на нем, а не на passport 8500. Была ситуация, когда он сработал на Ka и показал, что сигнал спереди. Потом сигнал пропал, и я подумал, что, фуфло, наверное, пора опять ускоряться, но благодаря доп.
информации продержался чуть дольше. И только я собрался разогнаться - он. Работал не на постоянке. Кстати, пойман был сильно заранее, но дорога была прямая.
На горных дорогах полицаи раотают часто на постоянке, но
располагаются очень грамотно на изгибах. Луч не пересекает дорогу, а радар срабатывает довольно близко к самой засаде, когда тормозить при сильном превышении надо почти экстренно. Около одного такого я первый раз за все время видел мигающую со встречки машину. Уж слишком в нечеловечной сидел засаде. Детектор к тому времени уже сработал, показал направление и скорость
была сброшена, моргающий только укрепил диагноз ситуации.
Чем ближе назад к Силиконовой долине и севернее, тем меньше скоростного контроля. Последний встретился уже близко от соединения 17 и 85. Причем мерял встречный поток в спину, сам находясь за мостом. Если бы не стрелки я его, пожалуй и не нашел бы.
Но опять-же, при сильном кол-ве помех это все бесполезно, ибо тогда проще ехать и блюсти режим.
К тому-же есть ловушки с самолета (ксатати, как налогоплательщик я против - имхо, это неоправданно дорого) и замеры едущего сзади посредством спидометра, с которыми детектор не помогает.
мертвому припарка. они же (лидары) срабатывают за доли секунды, так что смысла не имеет ни етот V1, ни какое другое фуфло - спонсирование китайской електронной промышленности