Рухнул мост...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

ESN wrote:
Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..
Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..

http://blogs.citypages.com/blotter/2007 ... _inves.php
"Bridges are all very different from each other. And just like people, they age differently. They get different diseases when they get old," Dodds says.

Это что-то в воздухе сегодня :D
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24387
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Post by GarikToo »

Ворона wrote:
"Bridges are all very different from each other. And just like people, they age differently. They get different diseases when they get old," Dodds says.



Ага... Ответственности боимся :wink:
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Сергей Ковтун wrote:
Ворона wrote:Если бы каждый мост падал, то тогда да, было бы дешевле попрочнее их делать. Пока же все основано на низкой вероятности Вами перечисленных выплат. Так что "в среднем" строить более надежные конструкции пока невыгодно.
Когда я покупаю автомобиль, я сам совершенно сознательно делаю выбор, купить мне дорогую надежную модель или сэкономить на свой страх и риск.


1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками.
2. Дорогое - не значит надежное. Есть куча дорогих ломких марок.
3. Совершенно неочевидно, что компании "дорогих" машин бросятся объявлять реколл при обнаружении проблемы.

Так что не тешьте себя иллюзией осознанного выбора - его у вас не больше, чем с мостами.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Ворона wrote:Это что-то в воздухе сегодня :D

Не иначе как...;)
Человеку вообще свойственна мистизация простых вещей.
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

GarikToo wrote:
Ворона wrote:
"Bridges are all very different from each other. And just like people, they age differently. They get different diseases when they get old," Dodds says.
Ага... Ответственности боимся :wink:
Да этот Доддс - профессор в университете, какая у него ответственность?
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24387
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Post by GarikToo »

Ворона wrote:
GarikToo wrote:
Ворона wrote:
"Bridges are all very different from each other. And just like people, they age differently. They get different diseases when they get old," Dodds says.
Ага... Ответственности боимся :wink:
Да этот Доддс - профессор в университете, какая у него ответственность?


Вот и поет: "в то время как космические корабли ......"
OtecFedor
Уже с Приветом
Posts: 8378
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: Уездный город N

Post by OtecFedor »

Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .

Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок. Хотя для покупателя это, конечно, слишком занудно - изучать, на какие машины страховки выше.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

OtecFedor wrote:... Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет....

Вариант - платный мост. Вполне в капиталистическом духе.
А ремонт за общественные деньги - это чистый социализьм :wink: :nono#:
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Ворона wrote:...очень мала, но не нулевая..

отож. Вот поэтому я и не играю в лотерею. Хотя вероятность ненулевая ;)

Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..

Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..


Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится.
Кстати, аналогичный случай - оказывается, поведение льда на ледовых дорогах в Арктике - все еще загадка и для ученых, и для инженеров. Иногда машины тонут ни с того, ни с сего.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Ворона wrote:
Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .

Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок.


И выкладывают в открытый доступ ? Хочу почитать.
P.S. Consumer's report не предлагать.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится..

Это как раз чистый сопромат. Hint: предел усталости.
OtecFedor
Уже с Приветом
Posts: 8378
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: Уездный город N

Post by OtecFedor »

ESN wrote:Вариант - платный мост. Вполне в капиталистическом духе.
А ремонт за общественные деньги - это чистый социализьм :wink: :nono#:

Ха, никто же не говорит что построим новый супер-надежный мост и будем взымать $20 за проезд чтобы его окупить. Опять треп про federal help.
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Митяй wrote:
ESN wrote:
Ворона wrote:...очень мала, но не нулевая..

отож. Вот поэтому я и не играю в лотерею. Хотя вероятность ненулевая ;)

Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..

Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..


Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится.


причем в разных экслпуатационных условиях!
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

derzkaya wrote:
Митяй wrote:
ESN wrote:
Ворона wrote:...очень мала, но не нулевая..

отож. Вот поэтому я и не играю в лотерею. Хотя вероятность ненулевая ;)

Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..

Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..


Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится.


причем в разных экслпуатационных условиях!

см. выше.
Этьо всё считается. В отличие от ...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

OtecFedor wrote:
ESN wrote:Вариант - платный мост. Вполне в капиталистическом духе.
А ремонт за общественные деньги - это чистый социализьм :wink: :nono#:

Ха, никто же не говорит что построим новый супер-надежный мост и будем взымать $20 за проезд чтобы его окупить. Опять треп про federal help.

Вот я и говорю - социализьм.. :angry:

Да - и почему $20?
При том, что по самому рекордному мосту в мире берут

* 5,4 € для легковых автомобилей (7,00 € в июле и в августе)

По рядовому мосту будет на порядок дешевле
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Митяй wrote:
Ворона wrote:
Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .
Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок.
И выкладывают в открытый доступ ? Хочу почитать.
P.S. Consumer's report не предлагать.
Частоты попадания разных марок в аварии публикуются (и критикуются - поскольку слишком много факторов надо рассматривать, не только тип машины). Но, если Вам интересно провести чистый эксперимент - позвоните любому страховщику, и спросите, сколько стоит страховка, допустим, Тойоты ХХХ в Ваших условиях (сколько лет у Вас стаж, сколько штрафов, в каком городе живете и т.д.). А потом скажите, что Вы передумали страховать Тойоту (или позвоните 2-й раз) , и спросите, сколько стоит страховка на Форд YYY , при тех же остальных условиях. Увидите разницу.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится..

Это как раз чистый сопромат. Hint: предел усталости.


И в каком месте сопромата рассказывается, как меняется передел усталости такой-то стали за столько-то лет при таком-то перепаде температур под такой-то нагрузкой ?
Ссылочкой не поделитесь ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Ворона wrote:
Митяй wrote:
Ворона wrote:
Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .
Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок.
И выкладывают в открытый доступ ? Хочу почитать.
P.S. Consumer's report не предлагать.
Частоты попадания разных марок в аварии публикуются (и критикуются - поскольку слишком много факторов надо рассматривать, не только тип машины). Но, если Вам интересно провести чистый эксперимент - позвоните любому страховщику, и спросите, сколько стоит страховка, допустим, Тойоты ХХХ в Ваших условиях (сколько лет у Вас стаж, сколько штрафов, в каком городе живете и т.д.). А потом скажите, что Вы передумали страховать Тойоту (или позвоните 2-й раз) , и спросите, сколько стоит страховка на Форд YYY , при тех же остальных условиях. Увидите разницу.


частоты попадания в аварии машин разных марок ничего не говорят о наличии дефекта бензобака, при котором машина при несильном ударе в зад взрывается. Аналогично, стоимость страховки зависит прежде всего от угоняемости машины, а не от способности родных шин данной модели взрываться на ходу.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:И в каком месте сопромата рассказывается, как меняется передел усталости такой-то стали за столько-то лет при таком-то перепаде температур под такой-то нагрузкой ?

Да никак он не меняется.
При запасе 2 раза (это минимальная строительная норма (в особо ответственных конструкциях - до 10 раз)) - временнЫми изменениями можно пренебречь. Ибо трещин в процессе не возникает. Могут быть проблемы - таки да - с подмыванием опор и ржавчиной. Для этого собс-но и проводится экспертиза.
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Митяй wrote: стоимость страховки зависит прежде всего от угоняемости машины, а не от способности родных шин данной модели взрываться на ходу.
Позвольте не согласиться, - стоимость выплат по лечению или гибели - на порядки выше, чем стоимость при угоне, а частота их не на порядки ниже. При малейшем толчке клиенты начинают требовать бесплатные массажи, не говоря уж о более серьезных ранениях. Но согласна, что на стоимость страховки для одного и того же человека, но для разных марок, влияет не только надежность, но и угоняемость в данной местности. Ну что ж, тогда выход только один - устроиться на работу в страховую компанию актуарием и получить все данные на блюдечке.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:И в каком месте сопромата рассказывается, как меняется передел усталости такой-то стали за столько-то лет при таком-то перепаде температур под такой-то нагрузкой ?

При запасе 2 раза (это минимальная строительная норма (в особо ответственных конструкциях - до 10 раз)) - всременнЫми изменениями можно пренебречь. Ибо трещин в процессе не возникает. Могут быть проблемы - таки да - с подмыванием опор и ржавчиной. Для этого собс-но и проводится экспертиза.


Вот комиссия нам и расскажет, можно ли пренебречь или нельзя.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:Вот комиссия нам и расскажет, можно ли пренебречь или нельзя.

Комиссия она что - законы физики устанавливает ? ;)
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Ворона wrote:
Митяй wrote: стоимость страховки зависит прежде всего от угоняемости машины, а не от способности родных шин данной модели взрываться на ходу.
Позвольте не согласиться, - стоимость выплат по лечению или гибели - на порядки выше, чем стоимость при угоне, а частота их не на порядки ниже. При малейшем толчке клиенты начинают требовать бесплатные массажи,


тогда при чем тут надежность ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:Вот комиссия нам и расскажет, можно ли пренебречь или нельзя.

Комиссия она что - законы физики устанавливает ? ;)


а кто, вы, что ли ?

вы пытаетесь выдать сомнительной верности утверждение за факт, не затрудняя себя доказательствами. Придется таки подождать вердикта более авторитетных лиц.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...

Return to “О жизни”