Рухнул мост...
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Прогулялся к месту катастрофы. Все дальние и ближние подступы оцеплены полицией. Любое место, с которого можно хоть что-нибудь увидеть, перекрыто. Два моста, выше и ниже по течению, перекрыты полицией.Толпа телевизионщиков. Замечены были бригады из Иллинойса, Индианы, Миссури и Канзаса. Нашел место выше по течению, с которого все как на ладони.
Что я ожидал увидеть.
Плавкран, поднимающий со дна автомобили, водолазов, ведущих их поиск, резку плазменными резаками металлоконструкций и разбор завалов.
Что я увидел.
Семь мощных прожекторных панелей, освещающих место катастрофы. И ВСЁ! Никого и ничего. Полная пустота и тишина.
Может я конечно многого не понимаю в стратегических планах властных структур, но если бы на дне сейчас лежал кто-то из моих родственников, я бы не очень обрадовался такой неспешности.
Что я ожидал увидеть.
Плавкран, поднимающий со дна автомобили, водолазов, ведущих их поиск, резку плазменными резаками металлоконструкций и разбор завалов.
Что я увидел.
Семь мощных прожекторных панелей, освещающих место катастрофы. И ВСЁ! Никого и ничего. Полная пустота и тишина.
Может я конечно многого не понимаю в стратегических планах властных структур, но если бы на дне сейчас лежал кто-то из моих родственников, я бы не очень обрадовался такой неспешности.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
Да, это правильный подход к оценке рисков. Он тут просвечивает насквозь.
Только есть маленький нюанс который сводит всю концепцию на нет.
А именно, принимать/отвергать риск должен тот, кто оплачивает потери.
Пример неправильного управления риском:
Я говорю Вам, переходите на красный свет, риск я беру на себя.
Конечно, если цинично оценивать соимость жизней только как стоимость исков, то возможно строить мосты на авось, вместо расчетов на прочность прикидывая количество исков от родственников убившихся.
Однако, не мешало бы сначала поинтересоваться и у населения согласно ли оно с таким подходом, время от времени падать с моста, оно не уполномачивало строительные компании распоряжаться своими жизнями.
Поэтому исков мало, требуется еще и уголовное преследование таких строителей, чтоб им было что терять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Никто бы не обрадовался. Однако, наверное, на дне живых уже нет. И несколько часов вряд ли что-то существенно изменят для людей, которые на дне.Сергей Ковтун wrote: Семь мощных прожекторных панелей, освещающих место катастрофы. И ВСЁ! Никого и ничего. Полная пустота и тишина. Может я конечно многого не понимаю в стратегических планах властных структур, но если бы на дне сейчас лежал кто-то из моих родственников, я бы не очень обрадовался такой неспешности.
А вообще-то - мост рухнул - полный караул. Римляне строили - некоторые вроде бы еще стоят?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 210
- Joined: 10 Jan 2005 16:43
PavelM wrote:AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
Да, это правильный подход к оценке рисков. Он тут просвечивает насквозь.
Только есть маленький нюанс который сводит всю концепцию на нет.
А именно, принимать/отвергать риск должен тот, кто оплачивает потери.
Пример неправильного управления риском:
Я говорю Вам, переходите на красный свет, риск я беру на себя.
Конечно, если цинично оценивать соимость жизней только как стоимость исков, то возможно строить мосты на авось, вместо расчетов на прочность прикидывая количество исков от родственников убившихся.
Однако, не мешало бы сначала поинтересоваться и у населения согласно ли оно с таким подходом, время от времени падать с моста, оно не уполномачивало строительные компании распоряжаться своими жизнями.
Поэтому исков мало, требуется еще и уголовное преследование таких строителей, чтоб им было что терять.
100% reliable мост построить невозможно, так что приходится искать компромиссы. Где проводится линия компромисса? Там где возможныё потери переходят в ранк дозволенных. Все деньги которыё экономятся на этом проекте переводятся в другиё немало важныё проекты.
Имхо это очень еффективный способ распределения финансов. Конечно ёсли вы или ваши родсвенники или друзья погибли на мосту, то это большой облом, но в масштабах штата и страны, 9 человек мертвыми, 50 раненых это соринка. Ёсли к примеру нужно было выделить 100 миллионов долларов чтобы упрочнить этот мост до уровня где риск падения был бы скажем 0.0001% вместо 0.001%, то это было бы глупой тратой денег которыё могли бы быть задействованны на уменьшения уровня пром. загрязнения, или чего либо еще.
Падениё этого моста (если конечно не было допущенно вопиющих ошибок в постройке) это просто так называемый "щит хаппенс."
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7075
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: Heaven number 7
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1087
- Joined: 20 Jul 2007 15:05
- Location: USA-Страна неограниченных возможностей
Romson wrote:Sindy wrote:http://fishki.net/comment.php?id=24117
Н-да, комментарии впечатляют, через одного злорадные, что с людьми творится
А что Вас так поразило? Сходите на ЛЮБОЙ дотРУ форум и увидите тоже самое и НЕ увидите НИЧЕГО другого. Немодно там сейчас другое.
Сравните и найдите ... хотябы одно отличие:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=26128
"... the term "democrat" originated as an epithet and referred to 'one who panders to the crude and mindless whims of the masses.' "
Joseph Ellis
Joseph Ellis
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12065
- Joined: 23 Jul 2006 18:09
- Location: А-у, мы северные деффки
a не мог ли кто из рабoчих-ремонтников оказаться засланным казачком террористов? чё-нить там и напилял/открутил... уж они извратятся, никогда и не подумаешь, что такое возможно.Сергей Ковтун wrote:Есть еще конечно вариант теракта.derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
без бокала нет вокала.
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
-
- Уже с Приветом
- Posts: 154
- Joined: 08 Jun 2004 22:40
- Location: BY-> NY-> MN
Самое хреновое то что никто за это в итоге не будет отвечать. МинДот по идеи должен как минимум, но вместо этого они получат деньги на инспекции, т.д. А иски им все по барабану всеравно налогоплательщик в итоге их оплачивает. Скорее всего скажут нелепое стечение обстоятельств, с строителей тоже взятки гладки за 40 лет их уже и нет многих.
Подробные отчеты об инспекциях лежат на http://www.dot.state.mn.us/
Подробные отчеты об инспекциях лежат на http://www.dot.state.mn.us/
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Вот и я о том же! Сейчас из других, немаловажных проектов, деньги будут переброшены на:AshNazg wrote:Все деньги которыё экономятся на этом проекте переводятся в другиё немало важныё проекты.
- выплату компенсаций пострадавшим
- расследование причин катастрофы
- выплату компенсаций судоходным компаниям, которые осуществляли перевозки по реке
- удорожание всех автомобильных перевозок обходными маршрутами
- разбор завалов, что дороже строительства нового моста
- проектирование и строительство нового моста
- ...
Мне так кажется почему-то, что дешевле было старый мост попрочнее сделать.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22934
- Joined: 30 Aug 2003 15:48
derzkaya wrote:
мне кажется что работними строительных компаный предпочли бы работат' на закрытом мосту, безопаснее, но как бы люди преебирались? Ya не знаю траспортной системы, была ли альтернатива?
а сейчас как добираются? Ужас что делается, просто ужас... из города вчера выехать было просто невозможно- мы выбирались больше часа! И это еще четверг- пятница, многие не работали из- за случившегося, студенты не учатся (универ рядом с мостом). А представить на минутку что потом будет. .. хоть на вертолете добирайся... Лучше бы уже закрыли- отремонтировали, и открыли, чем теперь вообще без этого моста, и столько невинных жертв
Ведь они все так ремонтируют- недавно на другом хайвее такие же работы были, мы по нему каждый день на работу ездили, жуткое зрелище- одна полоса открыта, по которой трафик, а остальные полосы долбят (там тоже мосты, только не через реку).
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4731
- Joined: 12 Dec 2003 13:37
- Location: Москва
Romson wrote:Н-да, комментарии впечатляют, через одного злорадные, что с людьми творится
специально из-за вас потратил время, посмотрел, почитал
и никакого злорадства прущего не заметил, наоборот полно сочувствия к людям
просто комментаторы заметили, что неладно что-то в стране Америке, раз такое по среди белого дня просто так случается
так это и я могу сказать...
ну а что до вас... то как говорится в одной пословице, кое-кто грязи всегда найдет
Сейчас и есть то самое время...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Вся надежда на то, что проведут ревизию остальных мостов не "для галочки" а для выявления истинной надежности.Robinzon wrote:Самое хреновое то что никто за это в итоге не будет отвечать. МинДот по идеи должен как минимум, но вместо этого они получат деньги на инспекции, т.д. А иски им все по барабану всеравно налогоплательщик в итоге их оплачивает. Скорее всего скажут нелепое стечение обстоятельств, с строителей тоже взятки гладки за 40 лет их уже и нет многих.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12065
- Joined: 23 Jul 2006 18:09
- Location: А-у, мы северные деффки
вторым будте. VladDod уже имел честь здесь первым быть. ну, кто следующий?авокадо wrote:просто комментаторы заметили, что неладно что-то в стране Америке, раз такое по среди белого дня просто так случается
так это и я могу сказать...
без бокала нет вокала.
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
-
- Уже с Приветом
- Posts: 154
- Joined: 08 Jun 2004 22:40
- Location: BY-> NY-> MN
Вся надежда на то, что проведут ревизию остальных мостов не "для галочки" а для выявления истинной надежности.
Они то может и проведут(хотя скорее всего будут инспектировать теже люди), но теперь инспекторы будут перестараховываться, а денег на большой ремонт всеравно нет. Вчера по телеку сказали, чтобы все было тип топ на ремонт мостов надо 9 миллиардов $ каждыи год, в течении следующих 20 лет.
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4731
- Joined: 12 Dec 2003 13:37
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12065
- Joined: 23 Jul 2006 18:09
- Location: А-у, мы северные деффки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Это понятно совершенно. Сейчас, на волне этого шума, будут пытаться надоить что-то из госбюджета.Robinzon wrote:Они то может и проведут(хотя скорее всего будут инспектировать теже люди), но теперь инспекторы будут перестараховываться, а денег на большой ремонт всеравно нет. Вчера по телеку сказали, чтобы все было тип топ на ремонт мостов надо 9 миллиардов $ каждыи год, в течении следующих 20 лет.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4731
- Joined: 12 Dec 2003 13:37
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2215
- Joined: 02 Aug 2006 12:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1283
- Joined: 15 Feb 2007 17:31
- Location: NY
PavelM wrote:Конечно, если цинично оценивать соимость жизней только как стоимость исков, то возможно строить мосты на авось, вместо расчетов на прочность прикидывая количество исков от родственников убившихся.
Насколько я знаю, риски именно так и считаются.
Вот известная цитата:
Narrator: A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one.
Business woman on plane: Are there a lot of these kinds of accidents?
Narrator: You wouldn't believe.
Business woman on plane: Which car company do you work for?
Narrator: A major one.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56075
- Joined: 06 May 2001 09:01
Tonya Tomato wrote:вторым будте. VladDod уже имел честь здесь первым быть. ну, кто следующий?авокадо wrote:просто комментаторы заметили, что неладно что-то в стране Америке, раз такое по среди белого дня просто так случается
так это и я могу сказать...
н-да, клиника.
Детсад, ... сидит и ноет: "ну скажи, что я дурак, ну скажи-и"
Придется напомнить:
VladDod wrote:Tonya Tomato wrote:аха... америка близится к своему закономерному концу, уступая очередь россии...VladDod wrote:8O Ого! Нифигасе.
Вы смеетесь над трагедией???
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON