Koza wrote:Не, говорить о дефекте конструкции после 40 лет успешной експлуатации - ето хениально))
а о дефекте дизайна - конгениально?
Moderator: Sw_Lem
Колебания в параметрах стали - единицы процентов. Запас прочности должен быть десятикратный. Это тысяча процентов. Если от тысячи отнять даже 10, она этого не заметит.Потому что для нее это всего 1 процент. Вот такая арифметика.derzkaya wrote:но почему Вы все же решили что запас прочности был недостаточный? Я все таки грешу на сталь или же на строителей - ремонтников
Сергей Ковтун wrote:Колебания в параметрах стали - единицы процентов. Запас прочности должен быть десятикратный. Это тысяча процентов. Если от тысячи отнять даже 10, она этого не заметит.Потому что для нее это всего 1 процент. Вот такая арифметика.derzkaya wrote:но почему Вы все же решили что запас прочности был недостаточный? Я все таки грешу на сталь или же на строителей - ремонтников
Если мост спроектирован специалистами а не недоучками, его элементы равнонагружены. В такой ситуации разрушение одного элемента не ведет к разрушению всех остальных, нагрузка перераспределяется между ними, а запаса прочности хватает чтобы выдержать эту нагрузку.
Но для этого же ж надо разбираться в том, что делаешь!
Строители меняли покрытие. К силовой конструкции оно отношения не имеет.
Я же предупреждал, что верю только фактам! А чтобы с фактами ознакомиться от меня минут пятнадцать пешком идти. Наверно прогуляюсь вечером, посмотрю что там твориться.derzkaya wrote:Нет ну Вы просто уверены что ето были недоучки. Короче посмотрим что скажет инспекция. Они будут копаться и таки накопают.
Koza wrote:[If one of the 10 pins connecting each truss to the roadbed, or deck, failed, the entire bridge would collapse, said David Billington, a professor of structural engineering at Princeton University. "The pins carry vertical loads down. … If one pin fails, the whole structure fails," Billington said. "There are two trusses. If one truss goes there is no way the bridge can stand up. The deck cannot be supported on only one side."
Billington said the design of the bridge was "not generically bad but susceptible" to total failure if one part fails. There is, however, "no history of this kind of structure failing," he said.
]
Тоисть не изначальная конструкция виновата, а отсутствие бекапа. И таких мостов сотни тысяч, и все они зависят от своевременного ремонта...
Сергей Ковтун wrote:Я же предупреждал, что верю только фактам! А чтобы с фактами ознакомиться от меня минут пятнадцать пешком идти. Наверно прогуляюсь вечером, посмотрю что там твориться.derzkaya wrote:Нет ну Вы просто уверены что ето были недоучки. Короче посмотрим что скажет инспекция. Они будут копаться и таки накопают.
Инспекция это конечно хорошо... И хотелось бы верить, что выявит истинную причину... Но я уже давно заметил странную закономерность. Чем более крупные суммы стоят за катастрофой, тем выводы становятся все более туманными и обтекаемыми.
А в рассказанном случае с рэлюшкой, просто лень разбираться было с такой мелочью.
derzkaya wrote:Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.
Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
derzkaya wrote:а как же шаттл? разобрались же..