Рухнул мост...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

derzkaya wrote:да вы что думаете они подтасовали данные? ни за что.

Понятно же что независимая экпертиза здесь доступна и если возникли бы хоть какие то сомнения то ее бы затребовали. Да и UL тоже можно задействвать
А все таки, что выгоднее, найти или не найти? Договорились, как я понял, на том, что "произошло чудо".
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Сергей Ковтун wrote:
derzkaya wrote:да вы что думаете они подтасовали данные? ни за что.

Понятно же что независимая экпертиза здесь доступна и если возникли бы хоть какие то сомнения то ее бы затребовали. Да и UL тоже можно задействвать
А все таки, что выгоднее, найти или не найти? Договорились, как я понял, на том, что "произошло чудо".


да не чудо, просто не смогли найти fault. Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24387
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Post by GarikToo »

derzkaya wrote: Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.



A vot eto vriadli :wink:
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

derzkaya wrote:да не чудо, просто не смогли найти fault. Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.
То, что не смогли найти - это минус к квалификации. Например, когда реле долго находится под током, происходит диффузия металла контактов. Если отключить ток, то усилия возвратной пружины иногда не хватает, чтобы разомкнуть контакты. Но все в строгом соответствии с физическими законами. Никаких чудес.
Если их разомкнуть, то потом все будет нормально работать. Диффузию можно обнаружить только под электронным микроскопом.
Но чтобы это узнать, надо не верить в чудеса.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Сергей Ковтун wrote:
derzkaya wrote:да не чудо, просто не смогли найти fault. Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.
То, что не смогли найти - это минус к квалификации. Например, когда реле долго находится под током, происходит диффузия металла контактов. Если отключить ток, то усилия возвратной пружины иногда не хватает, чтобы разомкнуть контакты. Но все в строгом соответствии с физическими законами. Никаких чудес.
Если их разомкнуть, то потом все будет нормально работать. Диффузию можно обнаружить только под электронным микроскопом.
Но чтобы это узнать, надо не верить в чудеса.


Неужели вы думаете чтo специалисты Сиемменса например или GE етого не знают
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

derzkaya wrote:Неужели вы думаете чтo специалисты Сиемменса например или GE етого не знают
У меня такая странная особенность, я не верю никаким громким титулам, а верю только фактам. Если мост рухнул, значит бестолочь или преступник его проектировал. Если не смогли определить почему рэлюшка не сработала, значит бестолочи это а не инженеры. И публично признаются в собственной бестолковости и низкой квалификации. Где бы они не работали. Я бы их на работу не взял.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Сергей Ковтун wrote:
derzkaya wrote:Неужели вы думаете чтo специалисты Сиемменса например или GE етого не знают
У меня такая странная особенность, я не верю никаким громким титулам, а верю только фактам. Если мост рухнул, значит бестолочь или преступник его проектировал. Если не смогли определить почему рэлюшка не сработала, значит бестолочи это а не инженеры. И публично признаются в собственной бестолковости и низкой квалификации. Где бы они не работали. Я бы их на работу не взял.

так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24387
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Post by GarikToo »

derzkaya wrote: И сказать - плохой проект, это н профессионально


:yad: Проект класниы! Толко мост завалился и люди погибли
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
Есть еще конечно вариант теракта. Если ему найдутся подтверждения, я публично принесу извинения проектировщикам моста за нелестную оценку в их адрес. А вот вариант "чуда", как в рассказанной истории со свичем, прошу не предлагать. Я набожный, но ни до такой же степени!
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

I am totally puzzled as to why both ends of the bridge would come down all at once. When my colleague tested it, it was very low stress," said Ted Galambos, a University of Minnesota engineering professor. "I don't think it was overload, so it could have been either some fatigue, failure or some sudden buckling that would cause the failure."

Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.

Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Сергей Ковтун wrote:
derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
Есть еще конечно вариант теракта. Если ему найдутся подтверждения, я публично принесу извинения проектировщикам моста за нелестную оценку в их адрес. А вот вариант "чуда", как в рассказанной истории со свичем, прошу не предлагать. Я набожный, но ни до такой же степени!


да не чудо, Вы утрируете.

неужели за 40 лет эксплуатации таки ничего не произошло что могло привести к катастрофе?
User avatar
Koza
Уже с Приветом
Posts: 1979
Joined: 31 Aug 2004 08:41
Location: AU

Post by Koza »

Дык не должно происходить! Если б его 40 лет никто не смотрел, - другое дело. А при регулярном мейнтенансе - очень странное событие.
Fat people pollute visual landscape.
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

derzkaya wrote:Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.

Дык в дизайн как раз и закладываются запасы на все отклонения в параметрах стали. И как бы велики они не были, даже при двухкратном запасе прочности не произошло бы того, что произошло. А проектировать мост с меньшим запасом прочности - это преступление
derzkaya wrote:Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
Качество обеспечивается соблюдением технологии. Делается выборочный контроль периодически. Отбирается несколько единиц проката, режутся на куски и рвутся на разрывной машине с замером предела пропорциональности, текучести. Если не вписывается в параметры, бракуется вся партия и начинают разбираться в причинах.
Ну и всякий там химический анализ на содержание примесей, контроль под микроскопом структуры.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Сергей Ковтун wrote:
derzkaya wrote:Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.

Дык в дизайн как раз и закладываются запасы на все отклонения в параметрах стали. И как бы велики они не были, даже при двухкратном запасе прочности не произошло бы того, что произошло. А проектировать мост с меньшим запасом прочности - это преступление
derzkaya wrote:Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
Качество обеспечивается соблюдением технологии. Делается выборочный контроль периодически. Отбирается несколько единиц проката, режутся на куски и рвутся на разрывной машине с замером предела пропорциональности, текучести. Если не вписывается в параметры, бракуется вся партия и начинают разбираться в причинах.
Ну и всякий там химический анализ на содержание примесей, контроль под микроскопом структуры.


спасибо за обьяснение.

но почему Вы все же решили что запас прочности был недостаточный? Я все таки грешу на сталь или же на строителей - ремонтников
User avatar
Koza
Уже с Приветом
Posts: 1979
Joined: 31 Aug 2004 08:41
Location: AU

Post by Koza »

Не, говорить о дефекте конструкции после 40 лет успешной експлуатации - ето хениально :)))
Fat people pollute visual landscape.

Return to “О жизни”