А все таки, что выгоднее, найти или не найти? Договорились, как я понял, на том, что "произошло чудо".derzkaya wrote:да вы что думаете они подтасовали данные? ни за что.
Понятно же что независимая экпертиза здесь доступна и если возникли бы хоть какие то сомнения то ее бы затребовали. Да и UL тоже можно задействвать
Рухнул мост...
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:А все таки, что выгоднее, найти или не найти? Договорились, как я понял, на том, что "произошло чудо".derzkaya wrote:да вы что думаете они подтасовали данные? ни за что.
Понятно же что независимая экпертиза здесь доступна и если возникли бы хоть какие то сомнения то ее бы затребовали. Да и UL тоже можно задействвать
да не чудо, просто не смогли найти fault. Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24387
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
То, что не смогли найти - это минус к квалификации. Например, когда реле долго находится под током, происходит диффузия металла контактов. Если отключить ток, то усилия возвратной пружины иногда не хватает, чтобы разомкнуть контакты. Но все в строгом соответствии с физическими законами. Никаких чудес.derzkaya wrote:да не чудо, просто не смогли найти fault. Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.
Если их разомкнуть, то потом все будет нормально работать. Диффузию можно обнаружить только под электронным микроскопом.
Но чтобы это узнать, надо не верить в чудеса.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:То, что не смогли найти - это минус к квалификации. Например, когда реле долго находится под током, происходит диффузия металла контактов. Если отключить ток, то усилия возвратной пружины иногда не хватает, чтобы разомкнуть контакты. Но все в строгом соответствии с физическими законами. Никаких чудес.derzkaya wrote:да не чудо, просто не смогли найти fault. Выгоднее найти и отозвать все кoрявые свитчи от греха подальше.
Если их разомкнуть, то потом все будет нормально работать. Диффузию можно обнаружить только под электронным микроскопом.
Но чтобы это узнать, надо не верить в чудеса.
Неужели вы думаете чтo специалисты Сиемменса например или GE етого не знают
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
У меня такая странная особенность, я не верю никаким громким титулам, а верю только фактам. Если мост рухнул, значит бестолочь или преступник его проектировал. Если не смогли определить почему рэлюшка не сработала, значит бестолочи это а не инженеры. И публично признаются в собственной бестолковости и низкой квалификации. Где бы они не работали. Я бы их на работу не взял.derzkaya wrote:Неужели вы думаете чтo специалисты Сиемменса например или GE етого не знают
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:У меня такая странная особенность, я не верю никаким громким титулам, а верю только фактам. Если мост рухнул, значит бестолочь или преступник его проектировал. Если не смогли определить почему рэлюшка не сработала, значит бестолочи это а не инженеры. И публично признаются в собственной бестолковости и низкой квалификации. Где бы они не работали. Я бы их на работу не взял.derzkaya wrote:Неужели вы думаете чтo специалисты Сиемменса например или GE етого не знают
так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24387
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Есть еще конечно вариант теракта. Если ему найдутся подтверждения, я публично принесу извинения проектировщикам моста за нелестную оценку в их адрес. А вот вариант "чуда", как в рассказанной истории со свичем, прошу не предлагать. Я набожный, но ни до такой же степени!derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
I am totally puzzled as to why both ends of the bridge would come down all at once. When my colleague tested it, it was very low stress," said Ted Galambos, a University of Minnesota engineering professor. "I don't think it was overload, so it could have been either some fatigue, failure or some sudden buckling that would cause the failure."
Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.
Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.
Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:Есть еще конечно вариант теракта. Если ему найдутся подтверждения, я публично принесу извинения проектировщикам моста за нелестную оценку в их адрес. А вот вариант "чуда", как в рассказанной истории со свичем, прошу не предлагать. Я набожный, но ни до такой же степени!derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
да не чудо, Вы утрируете.
неужели за 40 лет эксплуатации таки ничего не произошло что могло привести к катастрофе?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1979
- Joined: 31 Aug 2004 08:41
- Location: AU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
derzkaya wrote:Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.
Дык в дизайн как раз и закладываются запасы на все отклонения в параметрах стали. И как бы велики они не были, даже при двухкратном запасе прочности не произошло бы того, что произошло. А проектировать мост с меньшим запасом прочности - это преступление
Качество обеспечивается соблюдением технологии. Делается выборочный контроль периодически. Отбирается несколько единиц проката, режутся на куски и рвутся на разрывной машине с замером предела пропорциональности, текучести. Если не вписывается в параметры, бракуется вся партия и начинают разбираться в причинах.derzkaya wrote:Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
Ну и всякий там химический анализ на содержание примесей, контроль под микроскопом структуры.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:derzkaya wrote:Может быть сталь была с деффектом, кто знает, вариантов множество, сразу на дизайн не надо грешить.
Дык в дизайн как раз и закладываются запасы на все отклонения в параметрах стали. И как бы велики они не были, даже при двухкратном запасе прочности не произошло бы того, что произошло. А проектировать мост с меньшим запасом прочности - это преступлениеКачество обеспечивается соблюдением технологии. Делается выборочный контроль периодически. Отбирается несколько единиц проката, режутся на куски и рвутся на разрывной машине с замером предела пропорциональности, текучести. Если не вписывается в параметры, бракуется вся партия и начинают разбираться в причинах.derzkaya wrote:Кстати как тестируется такая сталь? я понятие не имею о металургии. Просто интересно
Ну и всякий там химический анализ на содержание примесей, контроль под микроскопом структуры.
спасибо за обьяснение.
но почему Вы все же решили что запас прочности был недостаточный? Я все таки грешу на сталь или же на строителей - ремонтников
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1979
- Joined: 31 Aug 2004 08:41
- Location: AU