A. Fig Lee wrote:Я уж не говорю про договор, что ето иллигал (по крайней мере - раньше).
Кто на ком стоял? Всё строго наоборот: у Рожи это и было и есть иллигал (читайте внимательней свой договор с рожей). У Белла такого ограничения не было никогда, специально узнавал и внимательно читал, у меня на обычном sympatico сервера крутятся уже 5 лет кряду. И кстати про 80 порт - очередная сказка венского леса, никогда Белл его не резал.
и шо - емейл тоже не режит?
странно,
Bell Sympatico in Canada also appears to block 25.
Bell Sympatico in Canada also appears to block 25.
Неужели я ошибся подумал Плейшнер.
Ха-ха, классный пример попытки спрыгнуть в сторону
Где я говорил про 25 порт? Я сказал то что сказал: про иллигал сервера и 80 порт вы несёте чушь. Возражения по существу будут? Нет? Ну и славненько.
Bell Sympatico in Canada also appears to block 25.
Неужели я ошибся подумал Плейшнер.
Ха-ха, классный пример попытки спрыгнуть в сторону Где я говорил про 25 порт? Я сказал то что сказал: про иллигал сервера и 80 порт вы несёте чушь. Возражения по существу будут? Нет? Ну и славненько.
ну ничего, вот переедешь туда где только по кабелю Интернет нормальный можно получить, тогда я посмотрю как ты пальцы будешь заламывать.
я вот месяц назад тоже думал куда с "симпатики" спрыгнуть, а выяснилось что кроме "рожи" и некуда
ну ничего, вот переедешь туда где только по кабелю Интернет нормальный можно получить, тогда я посмотрю как ты пальцы будешь заламывать. я вот месяц назад тоже думал куда с "симпатики" спрыгнуть, а выяснилось что кроме "рожи" и некуда
не-а, не перееду. мне и тут хорошо. не хочу жить у черта на куличках .
Flash-04 wrote:ну ничего, вот переедешь туда где только по кабелю Интернет нормальный можно получить, тогда я посмотрю как ты пальцы будешь заламывать.
А что кабель, что кабель-то ? Я с ДСЛ от Белла в Онтарио спрыгнул на кабель от Cogeco - и это было шчастя ! Сейчас в AB сижу на кабеле от shaw.ca - дас ист фантастишь !
Flash-04 wrote:я вот месяц назад тоже думал куда с "симпатики" спрыгнуть, а выяснилось что кроме "рожи" и некуда
A. Fig Lee wrote:не-а, не перееду. мне и тут хорошо. не хочу жить у черта на куличках .
а кто тебе сказал, что я далеко живу? ты почитай dslreports, там народ пишет что проблема с телефонными линиями даже в downtown-е Торонто есть. Важно не удаленность, а как давно телефонную линию тянули
Bell Sympatico in Canada also appears to block 25.
Неужели я ошибся подумал Плейшнер.
Ха-ха, классный пример попытки спрыгнуть в сторону Где я говорил про 25 порт? Я сказал то что сказал: про иллигал сервера и 80 порт вы несёте чушь. Возражения по существу будут? Нет? Ну и славненько.
Шо? Я говорил:
Порты - 80, 25, что - уже не режут
Все. Я победил.
Что победил? Здравый смысл? Ну да, причём уже давно
A. Fig Lee wrote: А мы че - Ваши персональные предпочтения обсуждали? В чем нуждается Вася11?
Не надо - ну и чудненько, комуто может и надо.
Ага, сразу. Кому в домашних условиях нужен статический IP? Если хотите сэкономить на своём бизнесе и для этого заказываете домашний интернет, то так и скажите. Для бизнеса есть спец планы и различные хостинги. А сидеть дома и поднимать апачи это делать больше нечего.
RGoo wrote:www.cogeco.ca нет вокруг ?
We are sorry.
We are unable to confirm the availability of this service in your area. Please contact our Customer Support Service.
Но вы не подумайте что я за Рожу. Просто я как приехал то по привычке организовал тут анлимитед даял ап (за 9.95$, цена по нашим меркам ангельская). Но проблема в другом: телефон вечно занят, считайте нет его.
А тут ещё и реп с Рожи.
Но пока я за ними сильных огрехов не замечал.
Какой звон? То что у них свои каналы выхода в сеть это конечно хорошо, но пров должен контроллировать свои каналы связи с клиентами. Будут у вас проблемы с линией возится надо будет с Беллом, а это означает опять звонить в техподдержку куда-то в Бангладеш с открытием токенов и вижиданием ответа до 48 часов
У Белла если есть гудок и слышно абонента это означает линия впорядке, а что у вас постоянно рвётся тексеви ДСЛ это их не волнует.
Я уже устал с вами спорить, нравиться Белл - удачи при разговорах с индусским ТП.
Какой звон? То что у них свои каналы выхода в сеть это конечно хорошо, но пров должен контроллировать свои каналы связи с клиентами. Будут у вас проблемы с линией возится надо будет с Беллом, а это означает опять звонить в техподдержку куда-то в Бангладеш с открытием токенов и вижиданием ответа до 48 часов
У Белла если есть гудок и слышно абонента это означает линия впорядке, а что у вас постоянно рвётся тексеви ДСЛ это их не волнует. Я уже устал с вами спорить, нравиться Белл - удачи при разговорах с индусским ТП.
Я думаю - фигню молоть-то не знаючи о чем речь нелегко..
Не знаю, че там за договор, но Белл очень быстренько делает если тексевви открывает им тикет.
Общатся придется с тексевви, ни Беллом.
Какой Бангладеш, какие 48 часов.. Какие реселлеры Белла..
A. Fig Lee wrote:Не знаю, че там за договор, но Белл очень быстренько делает если тексевви открывает им тикет.
есть личный опыт? когда я общался с customer support Sympatico и выразил сомнение что видимо проблема в физической линии, мне было отвечено что Sympatico ничего с этим сделать не может и мне нужно обращаться в телефонное подразделение Bell. А ведь это по сути одна и та же компания. Или тексеви имеет приоритет?
Flash-04 wrote:когда я общался с customer support Sympatico и выразил сомнение что видимо проблема в физической линии, мне было отвечено что Sympatico ничего с этим сделать не может и мне нужно обращаться в телефонное подразделение Bell.
А Симпатико никогда ничего делать не будеть. По личным ощущениям - у них вся поддержка постоена на говорящих обезъянах, наученых зачитать по-английски клиенту мануал из двух шагов :
1. Перезагрузи модем.
2. Перезагрузи компутер.
Все. Дальше у них вышибает моск.
P.S. "Обезьяны" - это не наезд на национальность, это констатация уровня развития индивидуумов.