Нужен совет. Велосипедное.

Хобби, спорт
vzhik
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 15 Oct 2006 16:51

Post by vzhik »

starkiller wrote:одна загвоздка - в организме, у землян по крайней мере, гликоген нельзя перекинуть из одной мышцы в другую

С кровью перекинется.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

vzhik wrote:
starkiller wrote:одна загвоздка - в организме, у землян по крайней мере, гликоген нельзя перекинуть из одной мышцы в другую

С кровью перекинется.


я не химик и не врач, но вот здесь (http://en.wikipedia.org/wiki/Glycogen) утверждается, что это невозможно:

Muscle cells lack the ability to pass glucose into the blood, so the glycogen they store internally is destined for internal use and is not shared with other cells, unlike liver cells.


т.е. только гликоген, накопленный в печени, может быть использован для питания всего организма. а мышечный останется в "отдельных" мышцах.
Anonymous Altaholic
vzhik
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 15 Oct 2006 16:51

Post by vzhik »

iFox wrote:т.е. только гликоген, накопленный в печени, может быть использован для питания всего организма. а мышечный останется в "отдельных" мышцах.

Ну так мышцы не нагруженые будут "есть" то, что накоплено, а остальных печень "накормит".

Куда-то не туда тема пошла. :?

Давайте хоть велики обсудим. Например, на фига нужны амортизаторы. Лишняя тяжесть, а эффект нулевой. Я попробовал гибриды с амортизаторами - они ни фига не едут.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

:)

ну на гибридах они может и ни к чему, но для даунхила на горных -- то, что доктор прописал.
Anonymous Altaholic
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Post by Hamster »

у среднего человека 50% мышечной массы находится в ногах, а у велосипедиста и подавно.
LelikN
Уже с Приветом
Posts: 1308
Joined: 13 Jan 2002 10:01
Location: Florida

Post by LelikN »

а я воду вообще не могу пить.
вливаю в себя за день 3-4 стакана жидкости
и чувствую, что лопну!
starkiller
Уже с Приветом
Posts: 891
Joined: 21 Mar 2005 21:18
Location: California

Post by starkiller »

vzhik wrote:
starkiller wrote:одна загвоздка - в организме, у землян по крайней мере, гликоген нельзя перекинуть из одной мышцы в другую

С кровью перекинется.


vzhik wrote:
starkiller wrote:А калий там откуда? Кроме того спортивные напитки - изотонические (по крайней мере должны быть), в домашних условиях нужного баланса добиться сложно.

Из апельсинов, вестимо. Если чего-то будет много - организм разберется что с этим делать.


Ну в обшем я понял, у Вас с Hamster-oм нетрадиционный подход к спортивному питанию. Что ж, Ваше право.
starkiller
Уже с Приветом
Posts: 891
Joined: 21 Mar 2005 21:18
Location: California

Post by starkiller »

vzhik wrote:
Давайте хоть велики обсудим. Например, на фига нужны амортизаторы. Лишняя тяжесть, а эффект нулевой. Я попробовал гибриды с амортизаторами - они ни фига не едут.


На маунтинбайке нужен по крайней мере передний (и не только для даунхилла). Я лично езжу на хардтейле (без заднего), считаю что вот он - действительно лишняя тяжесть. Хотя знаю многие со мной не согласятся.

А не едут может потому что отрегулированы плохо? Их надо под Ваш вес подгонять вообше то.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

vzhik wrote:Давайте хоть велики обсудим. Например, на фига нужны амортизаторы. Лишняя тяжесть, а эффект нулевой. Я попробовал гибриды с амортизаторами - они ни фига не едут.


Некоторым нравится. Так же, как и мягкие широкие сидения.
Раз есть спрос, значит есть и предложение.
На гибриде, на мой взгляд, не нужны. Добавляют до фига веса, а пользы - никакой.
vzhik
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 15 Oct 2006 16:51

Post by vzhik »

starkiller wrote:На маунтинбайке нужен по крайней мере передний (и не только для даунхилла). Я лично езжу на хардтейле (без заднего), считаю что вот он - действительно лишняя тяжесть. Хотя знаю многие со мной не согласятся.

А не едут может потому что отрегулированы плохо? Их надо под Ваш вес подгонять вообше то.

Я на дорожном езжу, и по дорогам и по трейлам, в том числе и по горным. Плохо ехать только по мелкой щебенке или песку, а в остальном - где пешеходы ходят, там и на дорожном велике нормально.
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

mikeG wrote:На гибриде, на мой взгляд, не нужны. Добавляют до фига веса, а пользы - никакой.

Это точно... Проверено собственным опытом. В этом году меняю свой гибрид на дорожник. Хотя для того чтобы начать или для небольших дистанций - и с амортизаторами ничего.

А вот на горном они самое то. Особенно для прыжков через поваленные бревна ( т.н. bunny hop). У нас на чикагщине почти все "горные" трассы проложены по местным оврагам. Так для усложнения трассы бревна очень популярны.
Очень рекомендую не искать "универсальный" велик , а иметь два - дорожный и горный. Тем более что даже дешевый горный велосипед поразительно крепкий - мой Trek 4300 прекрасно держит мой немалый вес и нагрузки на средней сложности трассах.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:
mikeG wrote:На гибриде, на мой взгляд, не нужны. Добавляют до фига веса, а пользы - никакой.

Это точно... Проверено собственным опытом. В этом году меняю свой гибрид на дорожник.


поздравляю! :)
интереса ради: на что смотрите?

А вот на горном они самое то. Особенно для прыжков через поваленные бревна ( т.н. bunny hop). У нас на чикагщине почти все "горные" трассы проложены по местным оврагам. Так для усложнения трассы бревна очень популярны.
Очень рекомендую не искать "универсальный" велик , а иметь два - дорожный и горный. Тем более что даже дешевый горный велосипед поразительно крепкий - мой Trek 4300 прекрасно держит мой немалый вес и нагрузки на средней сложности трассах.


а потом еще захочется хороший даунхильный байк :)
вот на нем нужны оба амортизатора. и желательно задний с возможностью накачки, а не просто маслянная фигня китайского производства.
Anonymous Altaholic
starkiller
Уже с Приветом
Posts: 891
Joined: 21 Mar 2005 21:18
Location: California

Post by starkiller »

iFox wrote:а потом еще захочется хороший даунхильный байк :)


ну уж нет, это оставим тинейджерам - у них кости быстро срастаются :)
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

iFox wrote:[интереса ради: на что смотрите?


Trek Pilot 2.1. Смотреть на замену гибриду начал с осени. Сначала кандидаты были из серии cyclocross - Volpe, Kona Jake The Snake и пр. Во время одного из заходов в магазин решил попробовать Пилот - оказалось то что надо. Кроме того, на него можно поставить шины шириной 28 - я еще не готов кататься на 23 или 25.
Если бы у меня был только один велик, то наверное выбрал бы cyclocross, а так PIlot наверное самое оно.
Сезон пока открыл на горном велике - после зимы даже асфальтовые велодорожки еще замусорены а кое где даже затоплены. Думаю недели через 2-3 можно будет выкатить и дорожник - тогда и куплю Pilot.
Кстати - первые впечатления после зимнего перерыва:
- "что случилось с моим седлом - в прошлом году я его не чувствовал?"
- "откуда эти горки и подьемы на традиционно плоской трассе?" Нормальный накат появился только через 8-9 миль.
Вобщем, сезон начался!
starkiller
Уже с Приветом
Posts: 891
Joined: 21 Mar 2005 21:18
Location: California

Post by starkiller »

переезжайте к нам, у нас он и не заканчивался :wink:

Return to “Отдых и Cпорт”