VT wrote:"Мы" не хотим идти в школы, где каждый 6-й не способен сдать школьные экзамены по math И science. Когда это 1-4% - т.е. каждый сотый и каждый 25-й - это один или меньше ученик в классе - мало ли что случилось у ребенка в жизни, или, может, только из Техаса приехал.
Чтобы не быть голословным, к примеру, ваш любимый Whitman
http://www.mcps.k12.md.us/departments/r ... /04427.pdfAlgebra pass rate 75.8% (это при том, что там всего чуть более 1% бесплатных завтраков)
VT wrote:Когда это каждый 6-й - школа in trouble. Хотя, может, и не так in trouble, как большинство школ в США. Но серьезно ставить такие школы на одну доску не стоит.
Школа не в трабле. Для любой школы (в т.ч. самой крутой), в которую студенты отбираются не на конкурсной основе, а по месту обитания это вполне нормальное явление. Не все дети одинаково умны, организованы и т.п.
Но в одной и той же школе, в зависимости от способностей, дети учатся в разных классах, изучают предметы на различных уровнях.
VT wrote:Но серьезно ставить такие школы на одну доску не стоит.
Да, отличительная особенность DC не только в хороших школах, а еще и в том, что здесь сноб на снобе сидит и снобом погоняет.
И на этом форуме масса тому примеров.
Удачи!