SK1901 wrote:Вообще, как-то скучно, в одну калитку всё летит. Наверное, потому, что все главные форумные спорщики оказались на одной стороне.
Давайте Вы, Макс, за теорию заговора будете спорить? Или хотите - я.
Или я.
MaxSt wrote: Нет, это вы должны доказать, почему должен быть след.
SergeyM800 wrote:Правильно ли я понимаю, что в случае с Пентагоном нет прямых доказательств, а есть только косвенные или интерпритация?
SK1901 wrote:Давайте Вы, Макс, за теорию заговора будете спорить?
SergeyM800 wrote:самолет шел низко следовательно хоть Что-то должно долететь до земли копоть там травку покрыть немного ...
SergeyM800 wrote:Или двигатель не дымился?
SergeyM800 wrote:Правильно ли я понимаю, что в случае с Пентагоном нет прямых доказательств, а есть только косвенные или интерпритация?
vaduz wrote: Что в вашем понимании "прямое доказательство?"
MaxSt wrote: Если дымился, то не более 1 (одной) секунды. Если вы подержите руку над костром в течении 1 секунды - она закоптится? Или может одной секудны все же недостаточно?
SergeyM800 wrote:На все схемах как бы доказано, что правый двигатель дымил практически в начале газона, на снимках с камеры на стоянках шлеф виден и размер его достаточно протяженный, самолет шел низко следовательно хоть Что-то должно долететь до земли копоть там травку покрыть немного ...
SergeyM800 wrote:Или двигатель не дымился?
SergeyM800 wrote:Люпытно другое, почему сам факт крушения Боинга нужно доказывать, даже перед сторонниками (как я) официальной версии. Что послужило толчком к дебатам по всей земле, причем и сторонники и противники смотрят на одни и теже свидетельства и фотографии и выводы делаются разные.
SergeyM800 wrote:Правильно ли я понимаю, что в случае с Пентагоном нет прямых доказательств, а есть только косвенные или интерпритация?
SergeyM800 wrote:МахSt, это ведь официалы подлили масла в огонь рассекретив видео материалы по делу
SergeyM800 wrote:Там шлейф оставался больше секунды и стелился над землей, если верить так камере с парковки.
SergeyM800 wrote:Просто вопросы остаются, вернее задаются.
FatCat wrote: Низко - это сколько? И насколько низко должно быть, чтобы остался след от горящего двигателя?
SergeyM800 wrote:Именно это я и спросил у уважаемой публики, так как надеялся получить кфалифицированный ответ.
MaxSt wrote: Почему они у вас все про Боинг и Пентагон? Серьезных вопросов что-ли нет?
FatCat wrote:То есть Вы, вообще говоря, не знаете должен ли был остаться след, но, тем не менее, используете отсутствие следа, как аргумент. Занятненько получается.
erix wrote:Кстати, как насчет экранного эффекта?
Экранный эффект – увеличение аэродинамической подъемной силы и уменьшение силы лобового сопротивления крыла, движущегося над экраном.
В полной мере экранный эффект проявляется на высоте от земли или воды, равной примерно 0,1–0,2 значения САХ крыла, хотя влияние экрана сказывается до высоты полета порядка 1,0 значения САХ крыла.