BBC сообщила о коллапсе WTC7 за полчаса перед его обрушением

Мнения, новости, комментарии
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

SK1901 wrote:Про Аэропорт на Острове Святого Мартина слыхали? Вот вам один пилот высокого класса:


Скорость?
Дьявол в деталях.
Сравните со скоростью в официальной версии.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

SK1901 wrote: Вот вам один пилот высокого класса:

Убедительно, только длина пролета на такой высоте у Пентагона была значительно длиннее.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

SergeyM800 wrote:Убедительно, только длина пролета на такой высоте у Пентагона была значительно длиннее.


А там по курсу - никаких построек, ничего не загораживает.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

SergeyM800 wrote:
SK1901 wrote: Вот вам один пилот высокого класса:

Убедительно, только длина пролета на такой высоте у Пентагона была значительно длиннее.


Зато на острове Святого Мартина число испытаний значительно больше. Порядков так на пять.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

PavelM wrote:Вот смотрю я на анимацию и вопрос возникает.
Какого класса пилот должен быть, чтобы идти на 757 так низко, впритирку двигателями к земле?

http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8&eurl=


Кстати, как насчет экранного эффекта?
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SK1901 »

erix wrote:
SK1901 wrote:Про Аэропорт на Острове Святого Мартина слыхали? Вот вам один пилот высокого класса:


Скорость?
Дьявол в деталях.
Сравните со скоростью в официальной версии.


Так мы ведь еще не знаем, какая цель была у пилота, в смысле хотел ли он в идеале лететь именно по этой траектории. Может быть, он на самом деле планировал лететь повыше, под более тупым углом и долбиться в Пентагон сверху. А получилось как получилось, при этом так вот филигранно со столбами вышло. Как у Rem700 с дротиком в бычий глаз.
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

SergeyM800 wrote:А я че летчик :wink: Самолет снижался?

Я тоже не летчик :mrgreen:
Я не знаю - снижался, или нет. Но как это с закрылками связано?
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Кто-то помнит, какая скорость была у B757 по официальной версии?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

SK1901 wrote:Про Аэропорт на Острове Святого Мартина слыхали? Вот вам один пилот высокого класса:


Не очень понятно.
На этих фото самолет идет в посадочной конфигурации, с выпущенными шасси и со скоростью раза в три меньше. Т.е. управлять им легче.
Да и если шмякнешь об полосу по недосмотру, двигателями ее не заденешь - шасси помешает.
А вот если шасси не выпущено. Какие у пилота есть средства контроля на такой свермалой высоте. Высотометр есть, но он тут бесполезен - точность недостаточна.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Ну вот опять наши годания, че официальная версия то говорит о таком вот ювелирном подлете ?
Last edited by SergeyM800 on 02 Mar 2007 19:21, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

erix wrote:Кто-то помнит, какая скорость была у B757 по официальной версии?

Узлов 500, кажется.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

erix wrote:Кстати, как насчет экранного эффекта?


А что экранный еффект?
Он увеличивает подьемную силу процентов на 15.
Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

PavelM wrote:На этих фото самолет идет в посадочной конфигурации, с выпущенными шасси и со скоростью раза в три меньше. Т.е. управлять им легче.

Наоборот, сложнее :mrgreen:

PavelM wrote:Какие у пилота есть средства контроля на такой свермалой высоте. Высотометр есть, но он тут бесполезен - точность недостаточна.

Достаточно. И их несколько. Плюс визуально.
Если кто-то тренировался именно для выполнения конкретного маневра, то он с высокой вероятностью этот маневр выполнит. При этом посадить самолет он, может быть, и не сумеет.

Впрочем, по этому поводу была убедительная демонстрация на симуляторе.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

PavelM wrote:Да и если шмякнешь об полосу по недосмотру, двигателями ее не заденешь - шасси помешает.


Если шмякнешь - шасси сломается как спичка.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

FatCat wrote: Но как это с закрылками связано?

Может я назвал их не правильно, чем регулируется высота в самолете и могут ли помешать держать высоту искривление или повреждение крыла о попутные предметы (столбы в данном случае)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Политика”