Andrey_forjob wrote:Получаем авто с пробегом 60 тысяч миль в Москве за 7200 -7000 тысяч. В москве за такую просят 10000, ну отдадут за 9000. почти 2 тысячи в плюсе и известная история машины.
Я не знаю, насколько Ваш интерес выходит за пределы теоретического, но рискну немного подкорректировать арифметику, исходя из личных впечатлений.
Andrey_forjob wrote:Взял для экперемента Киа рио, посмотрел что на краглисте в моем районе, нашел 2001 год с ручкой хотят больше 4 тысяч ... Ну допустим уговорил я продать ее мне за 3,5. Доставка из Лос Анжелеса, компанию не помню, так что первое с ценами нашел до финляндии, 1200
Эта часть вполне реалистична, оставим без изменений. Хотя спрос на "дамские" машины с ручной коробкой, кажется, в России безобразно упал.
Andrey_forjob wrote:разгрузка в порту еще 200. .
Ага, 200, но не долларов, а евро (Финляндия в Европе, помните?). Считайте по курсу.
Andrey_forjob wrote:Доставка до Москвы на автовозе - 300 - 400..
За эти деньги повезут, скорее всего, не на автовозе, а "своим ходом". Добавляйте бензин и оформление транзитных документов.
Andrey_forjob wrote: Растаможка на юр лицо 1800, на физическое 1900.
Даже если пропускаем по статье "от оценочной стоимости машины" или имеем дело с малым объемом двигателя, добавьте сюда стоимость техосмотра. оформление справки об объеме двигателя, перевод и нотариально заверение документов - еще 300-400.
Теперь еще неучтенные расходы:
Предположим, Вы купили машину, заплатили, сколько положено и отогнали ее на стоянку в порт. Если ее не загрузили в контейнер в тот же день (а это очень вероятно, так как грузы отправляют не ежедневно), с машины на портовой стоянке запросто могут поснимать магнитолу, диски, и прочий говоря российским жаргоном "обвес". Могут заменить колеса на более дешевый бренд. Значит, закладывайте или расходы на повторную покупку всего этого барахла (без него машину в России не продать), или платите за место в охраняемом ангаре.
Предположим, машину Вы пригнали в Москву. Поставите у себя под окном, где она может не дожить и до утра? Закладывайте стоимость охраняемой стоянки, где машина будет как минимум стоять до оформления всех документов и подготовки к продаже.
Дальше предпродажная подготовка. Люди, отстегивающие даже 10 тыс своих кровных, не говорю о больших суммах, желают иметь авто в косметически очень хорошем состоянии. И будьте уверены, не ограничатся постукиванием носка ботинка по покрышке. Закладывайте стоимость профессиональной чисти салона и прочее "доведение до кондиции".
Дали объявление о продаже машины. Не ожидайте, что покупатели повалят толпой (а машина, напоминаю, все еще на платной стоянке "жрет" Вашу потенциальную прибыль). Можно в выходные вывозить ее на авторынок и искать покупателя там (и платить за место). Если машина попала "не в сезон" (а в России активность авторынка - сезонная), машину можно попробовать продать через салон. Хорошо, если Вашу машину возьмет такой, что работает просто за комиссию с продажи (5-6%). Если же машина не супер-пупер, придется выставлять ее там, где кроме процента от продажи берут плату за каждый день в салоне. Стоять машина там может от пары дней, до полугода.
Конечно, по пунктам это не выглядит очень страшно: стольник туда, стольник сюда. Но, заметьте, к моменту продажи машины оптимистичная прогнозируемая прибыль в 1,5-2 тысячи становится существенно меньше.
Итого имеем подходим к озвученному выводу:
Andrey_forjob wrote:Так если только вот себе или мож родным привести.
В виртуальной броне, но чаще, как правило, без...