Sweetheart_Michelle wrote:Могу поделиться своим опытом и знаниями по поводу образования здесь.
Система образования и методики преподования очень отличаются от наших .
Небольшое кол-во детей в каждом классе, в нашей школе - в 1-м классе всего 12 человек , а если кто-то болеет , то бывает и меньше . И на это кол-во детей - учитель , помошник учителя, часто приходят волонтёры.
В классе дети сидят по одному полукругом вокруг учительницы . А учитель сидит перед детьми просто на стуле , т. е. нет стола , который ограничивает учеников и учителя .
Все классы хорошо оснащены - компьютеры , телевизоры со спец. учебными программами . Ещё интересно , что состав класса меняется каждый год , это связано с тем , что так дети будут более социальны , познакомятся и смогут подружиться с разными ребятами . И учитель у них не постоянный один , как было у нас в течении 4-х лет в начальной школе , а так же меняется каждый год. И как я вижу в начальной школе детям очень интересно и легко учиться - совсем маленькие много играют( продолжительность урока - 20 минут , затем обязательная смена деятельности , неск. раз в день учитель выключает в классе свет и включает спокойную , тихую музыку , дети закрывают глазки и отдыхают ) , для всех - обязательные прогулки на улицу неск. раз в день ( дети в школе с 8.30 до 3.20), спорт , кружки и т.д.
Мишель, вы прекрасно описываете ВАШУ школу, но, извините, ни в одной из нашиз 6 школ я такого благолепия не наблюдала.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Наполняемость классов была стандартная - 20-25 человек, у детей всегда были парты или столы, учитель тоже сидел за одним или даже за двумя столами (чтобы работать то с одной стороной классной комнаты, то с другой, учитель просто пересаживается за другой учительский стол.)
На полу (на подушках) дети сидели только во время часа чтения, в специальном читательском уголке.
В остальное время сидели как обычно за партами.
Парты на одного.
Программа, оформление и оборудование школ выше всяких похвал, дети бегут учиться с радостью.
Но почему вы называете смену деятельности в классе "концом урока"?
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
Это обычная методика работы с маленькими детьми.
Если вид деятельности у первоклашек меняется каждые 20 минут, это, я бы сказала, довольно тяжко.
В норме ребенок способен концентрироваться на одном виде деятельности столько минут, сколько ему лет.
Поэтому смена вида деятельности раз в 10 минут на уроке более осмысленна.
Уроки у нас везде были стандартные, 45 минут, после урока есть переменка, во время которой обычно дети покидают класс.
В зависимости от продолжительности переменки, они могут погулять или пойти в бибилиотеку или в столовую на ланч.
Разумеется, в начальной школе все это осуществляется строем с учителем и помощником рядом.
Это все я пишу не к тому, что вы не правы, а к тому, что разные школы в этой стране могут сильно отличаться от описанной вами картины.
В остальном я с вами согласна: отношение к детям, к проблемным детям и к приезжим тут великолепное, разработаны программы на все случаи жизни, учителя охотно помогают.
![we are friends :fr:](./images/smilies/druzja.gif)