ViktorKu wrote:На моей машине прогретый двигатель на холостом дает 1000 оборотов в минуту, на скорости 75 миль в час обороты 3500. То есть расход будет меньше в 3.5 раза. = 15 часов
Неверно. Совсем. Расход очень сильно зависит от нагрузки - он существенно меньше на холостом ходу без нагрузки, приблизительно от 0.15 USgal/hr для четырех цилиндров до 0.5 для восьми цилиндров с кондиционером. Если есть галлонов 15 и маленький двигатель, получится запросто полсотни, а то и сотня часов. Если глушить и заводить остывший, расход будет больше - но зато и растянуть на неделю полный бак труда не составит.
Когда погибший, о котором речь, заправлялся последний раз - это вопрос.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
ViktorKu wrote:На моей машине прогретый двигатель на холостом дает 1000 оборотов в минуту, на скорости 75 миль в час обороты 3500. То есть расход будет меньше в 3.5 раза. = 15 часов
Неверно. Совсем. Расход очень сильно зависит от нагрузки - он существенно меньше на холостом ходу без нагрузки, приблизительно от 0.15 USgal/hr для четырех цилиндров до 0.5 для восьми цилиндров с кондиционером. Если есть галлонов 15 и маленький двигатель, получится запросто полсотни, а то и сотня часов. Если глушить и заводить остывший, расход будет больше - но зато и растянуть на неделю полный бак труда не составит.
Когда погибший, о котором речь, заправлялся последний раз - это вопрос.
Топлива на неделю может и хватит, но аккумулятор столько не протянет, осoбенно если сильно остывший двигатель заводить. В принципе на СААБах очень хорошая теплоизоляция, машина изначально для северного климата создавалась,т.е. подогревать за один раз совсем немного надо, но боюсь в их SUV от SAABa только бэдж остался, да еще 50 баксов затратили, чтобы замок зажигания перенести.
Rem700 wrote: Расход очень сильно зависит от нагрузки - он существенно меньше на холостом ходу без нагрузки
Offtop
Если расход меньше на холостом ходу чем под нагрузкой, то интересно как ето технически сделано. Казалось бы все просто. Мотор крутится, топливо впрыскивается равномерно на каждом обороте. Где здесь ошибка ?
oshibka_residenta wrote:Offtop Если расход меньше на холостом ходу чем под нагрузкой, то интересно как ето технически сделано. Казалось бы все просто. Мотор крутится, топливо впрыскивается равномерно на каждом обороте. Где здесь ошибка ?
Расход определяется количеством воздуха, которое попадает в цилиндры на каждом цикле (ну, или обороте, это не принципиально) - а топлива компьютер впрыснет ровно столько, чтобы не осталось ни лишнего кислорода, ни самого топлива. На ходу под нагрузкой расход зависит от оборотов и открытия дроссельной заслонки (регулируется педалью "газа"). На холостом ходу заслонка полностью закрыта, но специальный клапан холостого хода пропускает совсем немного воздуха - ровно столько, сколько нужно чтобы не заглохнуть и поддерживать постоянные обороты. Если возрастет нагрузка (например, включится компрессор кондиционера), компьютеру придется клапан холостого хода приоткрыть, чтобы обороты не падали, - расход слегка возрастет.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
Virginian wrote:Топлива на неделю может и хватит, но аккумулятор столько не протянет, осoбенно если сильно остывший двигатель заводить.
Чтобы полностью восстановить аккумулятор, надо крутить двигатель полчаса, не больше. За это же время можно полностью прогреть салон - так что при температуре снаружи около нуля и людях внутри он несколько часов будет сносно тепло держать. Опять же, при нуле на улице двигатель будет теплый долго, а сильно вообще не промерзнет. В общем, если бензина полбака и его очень разумно расходовать - можно было бы довольно долго жить в тепле. Опять же, чтобы выжать этот максимум надо кое-что знать, плюс здраво мыслить в критической ситуации - с этим, похоже, у погибшего были некоторые проблемы.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
Rem700 wrote: Расход очень сильно зависит от нагрузки - он существенно меньше на холостом ходу без нагрузки
Offtop Если расход меньше на холостом ходу чем под нагрузкой, то интересно как ето технически сделано. Казалось бы все просто. Мотор крутится, топливо впрыскивается равномерно на каждом обороте. Где здесь ошибка ?
Смесь бывает обогащённая и обеднённая.
Если есть желание обсудить устройство карбюратора и/или инжектора - то, думаю, лучше пройти в раздел "Автомобили".
Dmitry67 wrote:Господа, кто нибудь спал в автомобиле? ночью?
Ну и что что мотор теплый. Тепло в салоне пока дует вентилятор. С выключенным двигателем машина выстужается полностью за 15-20 минут.
Дима, жигуль конечно выстужается поностью, у девятки с этим было лучше, а у них таки был СААБ и температура не минус двадцать. И потом, почитай внимательно, речь как раз и шла о включeнии мотора каждые 20-30 минут для обогрева.
P.S. Сам не спал, но жена всю ночь дежурила вместе с подругой у мебельного магазина в Медведково в очереди на запись на гарнитуры, был такой период в советской истории. Сидели они в жигуле и периодически заводили мотор погреться каждые 20-30 минут, без проблем. Температура была наверное градусов 10 мороза, точно я уже не помню.
Last edited by Virginian on 13 Dec 2006 22:58, edited 2 times in total.
oshibka_residenta wrote:Offtop Если расход меньше на холостом ходу чем под нагрузкой, то интересно как ето технически сделано. Казалось бы все просто. Мотор крутится, топливо впрыскивается равномерно на каждом обороте. Где здесь ошибка ?
Расход определяется количеством воздуха, которое попадает в цилиндры на каждом цикле (ну, или обороте, это не принципиально) - а топлива компьютер впрыснет ровно столько, чтобы не осталось ни лишнего кислорода, ни самого топлива. На ходу под нагрузкой расход зависит от оборотов и открытия дроссельной заслонки (регулируется педалью "газа"). На холостом ходу заслонка полностью закрыта, но специальный клапан холостого хода пропускает совсем немного воздуха - ровно столько, сколько нужно чтобы не заглохнуть и поддерживать постоянные обороты. Если возрастет нагрузка (например, включится компрессор кондиционера), компьютеру придется клапан холостого хода приоткрыть, чтобы обороты не падали, - расход слегка возрастет.
Ха, в девятке этот чертов экономайзер холостого хода управлялся реле, которое больше года подряд не работало. Когда реле вылеталo, двигатель естественно на холостом ходу немедленно глох, к счастью ехать включив подсос, все таки можно было, серебро гады экономили, повбивав бы...
Машину заводить каждые полчаса на 5 минут - аккумулятор, действительно, убьешь за сутки. А вот на полчаса каждые 3-4 часа - и в машине будет комфортно, и аккумулятор проживет долго (дольше бензина), и бак бензина растянуть можно на пару недель.
Я ночевал несколько раз в разных машинах (SUV) в основном при температурах выше нуля (+5 под утро) - при наличии одеяла заводить машину вообще не надо. Надо только небольшую щелку оставить, чтоб кислород был.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
Virginian wrote:Ха, в девятке этот чертов экономайзер холостого хода управлялся реле, которое больше года подряд не работало. Когда реле вылеталo, двигатель естественно на холостом ходу немедленно глох, к счастью ехать включив подсос, все таки можно было, серебро гады экономили, повбивав бы...
Я, к сожалению, в курсе - но это уже совсем оффтоп.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
Rulex wrote:По 23-й дороге ПЕРВАЯ ПОСЛЕ НИХ машина прошла только через 5 дней. Причем это был snow cat. Шериф послал машину на 3-й кажется день, и она встала перед наледью на подъеме, после чего там решили послать что то на гусеницах и всю дорогу осмотреть.
Вывод простой. Не покупайте Субару и иже с ними.
А не то с ложным чувством уверенности застрянете там куда потом и на гусеницах не добраться.
SBolgov wrote:Dmitry67, встречный вопрос - а Вы когда-нибудь спали ночью в палатке?
Если да - то неужели Вы думаете, что в машине будет холоднее?
Мы в прошлом году ночевали в палатке в примерно таких же условиях, как James family ( центральный Орегон, недалеко от Painted Hills NM , elevation > 3000 ft, конец ноября - Thanksgiving, дождь + немного снега на земле, около 0C ночью ), только по своей воле.
В теплых пуховых спальниках ( -7C rated ) вообще без проблем, только утром вылезать противно. В машине было бы еще теплее, но не так удобно.
SBolgov wrote:Dmitry67, встречный вопрос - а Вы когда-нибудь спали ночью в палатке?
Если да - то неужели Вы думаете, что в машине будет холоднее?
Мы в прошлом году ночевали в палатке в примерно таких же условиях, как James family ( центральный Орегон, недалеко от Painted Hills NM , elevation > 3000 ft, конец ноября - Thanksgiving, дождь + немного снега на земле, около 0C ночью ), только по своей воле.
В теплых пуховых спальниках ( -7C rated ) вообще без проблем, только утром вылезать противно. В машине было бы еще теплее, но не так удобно.
Ну, это смотря в какой машине.
Я после своей машины с трудом себе представляю ночевку в палатке.
Ее нужно ставить (а если УЖЕ дождь и УЖЕ темно?), она может подтекать, она хлопает на ветру и может лечь-прогнуться от упавшего на нее снега...
В конце-концов, куда проще вломиться почуявшему джерки медведю - в палатку или в машину?
Никогда не спали со включенным двигателем, а окна приоткрывать приходилось всегда.
Тепло в машине, тепло!
Наша планета на 30% состоит из суши. Остальное - сакэ.
Я спала в машине при 0. Чуть теплее, чем в палатке, но очень холодно. К тому же у меня был спальник на -5. А у Кимов - ничего.
У нас рекомендуют оставаться в машине. Машину есть шанс заметить с чего угодно. Человека - нет. Но главное тут было бы оставить информацию с кем-то, куда и как поехали. Если контрольного звонка не было, сообсчать полиции.
Судя по Гуглу, рядом были участки дороги с меньшим количеством деревьев, на пригорочке. Наверное следовало машину поставить не на опушке, где они стояли, а на пригорке, чтобы была лучше заметна с воздуха.
Rockport wrote:Судя по Гуглу, рядом были участки дороги с меньшим количеством деревьев, на пригорочке. Наверное следовало машину поставить не на опушке, где они стояли, а на пригорке, чтобы была лучше заметна с воздуха.
Они машину не поставили, где разумней или удобней. Они застряли, пытаясь развернуться.
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
Его пример другим наука, как говорится.
Приоритеты, оказавшегося в экстремальной ситуации, подобной этой уже имеются:
1) физическая безопасность (убежать от непосредственной опасности - медведя, пожара, лавины) Кстати, у всех-ли есть в машине аптечка? (местное ГАИ не требует, конечно, но это могут быть очень хорошо потраченные 15-20 долларов)
- тут пострадавшим ничего не угрожало
2) укрытие (от гипотермии человек погибает быстрее, чем от всего остального).
- имелась машина с каким-то количеством бензина.
- погибший смог развести костер (пожалуй в аптечку стоит поместить или всепогодные спички или это забавное устройство, которое везде продают - для добывания огня).
- события происходили в лесу (хвоя - для укрытия, валежник - топливо и постройки шалаша, если необходимо)
3) вода (без воды человек плохо функционирует и достаточно быстро погибает)
- воды было достаточно
4) еда - запасов особых не было (понятно, ехали с детьми и что-то съестное было, но наверняка немного).
- был костер, можно было готовить концентрированный витаминный "суп-чай" из хвои, в ней кстати, витаминов больше, чем в апельсинах (если не было доступа к консервным банкам или другой металлической посуде, то всегда можно какую-то железяку от машины окрутить, чтобы воду в ней кипятить)
5) подать сигнал, чтобы привлечь внимание спасателей
- когда распогодилось стоило бы попробовать зажечь чего-нибудь большое и дымное, благо хвои достаточно (в трех экземплярах).
- уж не знаю, стоило-ли попробовать взобраться куда-нибудь повыше, чтобы увеличить шансы работы мобильной связи, иногда мобильники работают в совершенно неожиданных местах)
6) идти за помощью, если необходимо, можно только соблюдая правила 1-5, иначе бесполезное самоубийство получится.
Вообще, даже в самом корейском техническом специалисте имеется как минимум 50 кило мяса и субпродуктов (а уж в наших людях обычно - 70 и больше), этого протеина на месяца три-четыре хватит (если нарезать мелкими полосками и закоптить на костре). Так что если семья обогрета, с костром, в шалаше, с водой, выкапывать корешки и охотиться на грызунов ну совсем не получается, а к самопожертвованию человек готов... Но это уж боевая подруга без истерик должна иметься в наличии, а то опять бесполезное самоубийство получится.
"Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все."
(С) гусеница.
Rem700 wrote:Они машину не поставили, где разумней или удобней. Они застряли, пытаясь развернуться.
И всю неделю на той дороге лежал непроходимый снег в метр высотой? Что не было возможности обратно ПО СВОЕЙ ЖЕ колее? При свете дня?
Если машина заехала в сугроб (вряд ли она ехала-ехала, а потом внезапно! на развилке заехала в огромный сугроб), то выехать обратно (сугроб на дороге с твердым покрытием, снег не утоптанный - руками можно разгребсти!) всегда можно...
Alkiev wrote:Вообще, даже в самом корейском техническом специалисте имеется как минимум 50 кило мяса и субпродуктов (а уж в наших людях обычно - 70 и больше), этого протеина на месяца три-четыре хватит (если нарезать мелкими полосками и закоптить на костре). Так что если семья обогрета, с костром, в шалаше, с водой, выкапывать корешки и охотиться на грызунов ну совсем не получается, а к самопожертвованию человек готов... Но это уж боевая подруга без истерик должна иметься в наличии, а то опять бесполезное самоубийство получится.
Тут помимо безыстеричности ещё требуются знания и навыки.
Лично я вот далеко не уверен, что смогу правильно освежевать и разделать тушу.
Да и ... Вы уверены, что местные законы к таким безыстеричным подругам относятся лояльно? Не придётся ли после счастливого спасения из далёких лесов отправиться в места не столь отдалённые?
Last edited by SBolgov on 14 Dec 2006 04:09, edited 1 time in total.
SBolgov wrote:Лично я вот далеко не уверен, что смогу правильно освежевать и разделать тушу.
Ну люди (и прочие млекопитающиеся) не рыбка фугу какая. Сложностей-то. Кровь слить (для дальнейшего использования). Желательно требуху извлечь так, чтобы содержимым мясо не загрязнить. А уж нарезать его потоньше, и закоптить в костре, чтобы не портилось все сумеют. Субпродукты, понятно, нужно готовить и употреблять сразу.
SBolgov wrote:Да и ... Вы уверены, что местные законы к таким безыстеричным подругам относятся лояльно? Не придётся ли после счастливого спасения из далёких лесов отправиться в места не столь отдалённые?
В экстремальных ситуациях о человеческих законах беспокоиться как-то смешно. Вообще, если один родитель способен для спасения потомства сильно стукнуться головой и сделать из себя столько-то килограмм протеина, то второму родителю думать об адвокатах... ну неадекватно, как минимум
А вообще, люди готовые к таким средствам спасения потомства вообще реже попадают в подобные ситуации, а уж если попадают, то самоспасаются менее радикальными способами.
"Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все."
(С) гусеница.
Alkiev wrote:А вообще, люди готовые к таким средствам спасения потомства вообще реже попадают в подобные ситуации, а уж если попадают, то самоспасаются менее радикальными способами.