VT wrote:thinker wrote:VT wrote:Речь не о "чего-то" (нашествии марсиан? ядерной войне?). Речь о вполне конкретном бензиновым кризисе, висящем над США домокловым мечом уже 4-е десятилетие.
Какой же это кризис, когда он продолжается уж 40 лет?
У Вас с чтением проблемы? Он не "продолжается", он "висит домокловым мечом". И не 40 лет, а 4-й десяток лет. Так понятнее?
Так конечно понятно. Вот пусть и висит еще 4-й десяток лет. Нас такой "приближающийся кризис" вполне устраивает.
VT wrote:Цены на бензин уже выше, чем были в Европе 2 года назад. Проснитесь.
2 года назад? А почему не 40 лет назад? Цена на бензин за последние 2 года как раз и была самая высокая в америке. Так это 2 года, а вы нам тут рассказываете сказки о приближающемся кризисе, который висит над нами 4й десяток лет...
Кстати о ценах на бензин сегодня (а не 2 года назад). Я заправился $2.39 за галон. А в Европе сколько?
VT wrote:Ну и чаво случилось в том самом 73 году в сабурбиях? Народ лошадей завел с повозками? Или благополучно пережили все таки?
Потому что это была только первая ласточка, в гораздо более добрых для США условиях. И то автомобильная промышленность чуть не загнулась (а кое-какие конторы и загнулись), и японцы стали доминировать.
Ну и пускай доминируют. Они, эти японские конторы, уж давно нанимают американских работников на своих заводах, расположенных здесь же.
VT wrote:В города продукты завозили прекрасно еще до появления траков и бензина. Например, основной путь товары проделывали по жд, в городе же расстояния уже не большие.
Вы прикалываетесь так или действительно не понимаете?
Какое нам дело до того, как товары завозились 17 веке? Какое нам дело до того, что до машин были лошади и ж. дороги? Нам важно как оно ЕСТь СЕГОДНЯ. А сегодня практически все завозится на траках и бензине.
И ни какие ваши "пешие дистанции" в городе не помогут. Какой-то детский лепет, ей богу.
VT wrote:Экономика и инфраструктура субурбии совсем другая, тут без траков на дальние расстояния уже никуда, а плотность населения слижком низка, чтоб имело экономический смысл траки туда гонять при дефиците топлива.
Аaaa, Вы наверно думаете, что чтобы обеспечить Нью Йорк хлебом, достаточно распахать целину, километров в 50 от города,
потом обработать пшеницу, выпечь хлеб и тут же его развести на лошадях? Ни ужели Вы не знаете, что целина в Канзасе, хлеб пекут где-нить в Огайо а потом на траках везут в НьюЙорк? И что будет при дефицине топлива в этом случае?
All rights reserved, all wrongs revenged.