Madam Megre wrote:А Эдингтон для меня не авторитет
Буддийская сутра подойдет, по поводу реальности?
Под видимостью или явлением подразумевается то, что открывается чувствам и различающему уму, и воспринимается как форма, звук, запах, вкус и прикосновение. Из этих явлений образуются идеи, такие как глина, вода, кувшин и т.д., обращаясь к которым человек говорит: это такая вещь, а не другая, – то есть образуются имена вещей. Когда явления сопоставляются, а имена сравниваются и мы говорим, например: это слон, это лошадь, телега, пешеход, мужчина, женщина, или это ум и то, что к нему относится, – о названных таким образом вещах говорится, что они различаются. Когда такие различия начинают восприниматься как не имеющие собственной сущности, это правильное знание. Обладая правильным знанием, мудрый больше не считает явления и имена реальностью. Когда явления и имена устраняются, а всякое различение прекращается, остается лишь истинная и сущностная природа вещей; поскольку же о том, какова природа этой сущности, ничего сказать нельзя, о ней говорится просто, что она "такова". Эта всеобщая, неделимая, непостижимая "Таковость" и есть единственная Реальность". (Ланкаватара Сутра)
Madam Megre wrote:Вот приду и укушу вас
Попробуйте тогда сказать, что я не существую
Давайте адрес...
Ну это Вы не подумавши, сами понимаете строгим доказательством это не является.
Madam Megre wrote:(лениво) И вообще, что такое существование?
Вот именно. А для доказательства существования Бога, еще нужно определится, что же такое Бог. А когда, или если, определимся, может оказаться, что доказывать ничего не нужно.
Madam Megre wrote:Вы лучше ... эта (вкрадчиво)... скажите,
что же понимается под энергией в астрологии
А Вы можете не специалисту объяснить, что понимается под энергией в физике? Да так, чтобы сразу стало понятно, ага вот оно. Ой сомневаюсь.