Как ваши старшеклассники носят свои огромные учебники?

Радости и заботы.
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

nvvosk wrote:
Но у нас школа продвинутая - у них предметы разделены на 2 дня...И чередуются...И урок вместо 45-ти минут - 90, как в наших универах было...Т.е. не надо каждый день делать уроки на все предметы...


К нас все школы такие, Каждый день по 4 предмета. Только у нас в этом году сделали разделения не на два дня, а на два полугодия. Но книжки всеравно тяжелые, а если учитывать АР предметы, то там часто по несколько книг. Одно радует, что в некоторых классах есть свой комплек учебников и таскать из дома не надо.
User avatar
Me_Natik
Ник закрыт
Posts: 1435
Joined: 17 Jul 2006 02:44
Location: Pilgrims land

Post by Me_Natik »

mamik wrote:
nvvosk wrote:
Но у нас школа продвинутая - у них предметы разделены на 2 дня...И чередуются...И урок вместо 45-ти минут - 90, как в наших универах было...Т.е. не надо каждый день делать уроки на все предметы...


К нас все школы такие, Каждый день по 4 предмета. Только у нас в этом году сделали разделения не на два дня, а на два полугодия. Но книжки всеравно тяжелые, а если учитывать АР предметы, то там часто по несколько книг. Одно радует, что в некоторых классах есть свой комплек учебников и таскать из дома не надо.


Впрошлом году учитель алгебры делал ксерокопии параграфа и д/з , а учебник можно было в школе оставить.. в этом такого нет.

Все книги огромные, а World History просто ужас какая.
User avatar
Chudik
Уже с Приветом
Posts: 2459
Joined: 19 Nov 2005 22:02
Location: San Jose/Питер

Post by Chudik »

На самом деле это благо. :) Если направить ребёнка на путь истинный, т.е. лямки настроить так, чтобы рюкзак не на попе болтался, а сидел на спине, то осанка становится очень приличная. По своей дочери вижу. Пару лет назад сутулилась, потом приучил её нормально затягивать лямки и всё нормально. Правда, ещё в хоре поёт, а там не сильно хорошо попоёшь сутулившись... :)
Было бы ошибкой думать.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Post by nvvosk »

Me_Natik wrote:
mamik wrote:
nvvosk wrote:
Но у нас школа продвинутая - у них предметы разделены на 2 дня...И чередуются...И урок вместо 45-ти минут - 90, как в наших универах было...Т.е. не надо каждый день делать уроки на все предметы...


К нас все школы такие, Каждый день по 4 предмета. Только у нас в этом году сделали разделения не на два дня, а на два полугодия. Но книжки всеравно тяжелые, а если учитывать АР предметы, то там часто по несколько книг. Одно радует, что в некоторых классах есть свой комплек учебников и таскать из дома не надо.


Впрошлом году учитель алгебры делал ксерокопии параграфа и д/з , а учебник можно было в школе оставить.. в этом такого нет
Все книги огромные, а World History просто ужас какая.

А у моего - единственный маленький и легкий учебник (формата, как у нас были и на газетной бумаге!!) - именно по АР World History :D - прямо-таки невесомый!
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

А у нас что еще придумали, по наукам в средней школе. В этом году новые учебники и к каждому учебнику диск с содержимым учебника, плюс текс тебе читают, это наверное для тех кто чтение так и не освоил. Но совсем напрягаться не нужно.
Насчет подгонки рюкзака, это конечно правильно. Но что делать тем кто не то что нести - поднять такой рюкзак не может.Ведь из 6 предметов - 5 имеют эти неподъемные книги. У моей в средней школе: в первые дни, пока утрясался вопрос с книгами и носили все, таких было много в 6 классе. Особо мелким учителя помога донести рюкзак до автобуса. Моя один раз волоком тащила рюкзак (хорошо что не развалился) со второго этажа, а там кто то из учителей помогли одеть. Ну разве это нормально?
User avatar
Printmaker
Уже с Приветом
Posts: 222
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: North

Post by Printmaker »

mamik wrote:Ну разве это нормально?

Ненормально. Но что можно изменить? И как? Мы возим и забираем в школу/из школы. А что делать? Чередуемся, как можем. Иначе физически невозможно все книги плюс 2 инструмента(гобой, саксофон)в пространстве перемещать. Донести до машины туда-обратно помогаем. У одного человека, взрослый, или ребёнок, просто рук не хватит, не говоря о тяжести.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

Chudik wrote:На самом деле это благо. :) Если направить ребёнка на путь истинный, т.е. лямки настроить так, чтобы рюкзак не на попе болтался, а сидел на спине, то осанка становится очень приличная. По своей дочери вижу. Пару лет назад сутулилась, потом приучил её нормально затягивать лямки и всё нормально. Правда, ещё в хоре поёт, а там не сильно хорошо попоёшь сутулившись... :)

Ношение рюкзака не может улучшить осанку, как лямки не затягивай. Когда нагрузка тянет назад, то развиваются мышцы сопротивляющиеся этой нагрузке, т.е. мышцы-сгибатели передней части туловища. При слабой спине и сильных мышцах-сгибателях как раз и получается сутулость. Чтобы не было сутолости нужна крепкая спина. Но ранец нагрузки на мышцы-разгибатели спины дать не может.

В лучшем случае, регулировкой лямок можно ослабить влияние ранца на несбалансированное развитие мышц передней части тела. Что вы и сделали (совершенно правильно). Но улучшить осанку ранцем нельзя
olley
User avatar
Me_Natik
Ник закрыт
Posts: 1435
Joined: 17 Jul 2006 02:44
Location: Pilgrims land

Post by Me_Natik »

nvvosk wrote:А у моего - единственный маленький и легкий учебник (формата, как у нас были и на газетной бумаге!!) - именно по АР World History :D - прямо-таки невесомый!


Надо будет моему втолковать чтобы учился так, чтобы смог взять AP - и тогда учебник будет легче. :mrgreen:
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Post by nvvosk »

Me_Natik wrote:
nvvosk wrote:А у моего - единственный маленький и легкий учебник (формата, как у нас были и на газетной бумаге!!) - именно по АР World History :D - прямо-таки невесомый!


Надо будет моему втолковать чтобы учился так, чтобы смог взять AP - и тогда учебник будет легче. :mrgreen:

:mrgreen:
User avatar
Alex_L
Уже с Приветом
Posts: 12158
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA

Post by Alex_L »

По-моему учебники на бумаге - это архаизм. Их надо делать на CD или DVD, тогда и резервные копии делать - не проблема.
My God!... I'm Gorgeous!
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Post by nvvosk »

Alex_L wrote:По-моему учебники на бумаге - это архаизм. Их надо делать на CD или DVD, тогда и резервные копии делать - не проблема.

А я вот не могу учиться онлайн :( Не знаю - то ли психологический эффект, то ли еще что...Мне еще карандашные пометки надо делать в процессе...
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

Printmaker wrote:
mamik wrote:Ну разве это нормально?

Ненормально. Но что можно изменить? И как? Мы возим и забираем в школу/из школы. А что делать? Чередуемся, как можем. Иначе физически невозможно все книги плюс 2 инструмента(гобой, саксофон)в пространстве перемещать. Донести до машины туда-обратно помогаем. У одного человека, взрослый, или ребёнок, просто рук не хватит, не говоря о тяжести.


А мы так же, провожаем и встречаем. Моя то же хотела взять саксофон, но взяла кларнет потому что он меньше, носить легче.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

И главное - могут же, если хотят :angry: Сын носит учебник математики - тонкая тетрадка с дырочками для байндера, красота. Их, конечно, много на год положено, ну и ладно :wink: Но это только по математике, все остальное - талмуды :mrgreen:
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

nvvosk wrote:
Alex_L wrote:По-моему учебники на бумаге - это архаизм. Их надо делать на CD или DVD, тогда и резервные копии делать - не проблема.

А я вот не могу учиться онлайн :( Не знаю - то ли психологический эффект, то ли еще что...Мне еще карандашные пометки надо делать в процессе...


У меня дети также. Хотя сейчас ко многим учебникам есть СД. Я тут своей говорю. что может она продаст в щколе книги которые покупали в прошлом году для АР предметов. Хоть за пол цены. Так она говорит, как же я продам они у меня все исписаны да маркерами помечены. Она еще очень любит выписывать основные моменты на карточки, вечно весь стол завален. А еще основные мысли задиктовывает на диктофон, а потом прослущивает. Говорит ей так легче запоминать. И это притом, что у нее свой лаптоп. Но бумажка она надежнее.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

nvvosk wrote:
Alex_L wrote:По-моему учебники на бумаге - это архаизм. Их надо делать на CD или DVD, тогда и резервные копии делать - не проблема.

А я вот не могу учиться онлайн :( Не знаю - то ли психологический эффект, то ли еще что...Мне еще карандашные пометки надо делать в процессе...

Ну вообще-то CD и online - довольно-таки разные вещи. И даже online бывает по-разному. У меня вот дети real-time не любили, а в своем темпе на компьютере работать - гораздо лучше шло, чем "живьем" в школе. Кстати, один из детей при компьютерных занятиях вполне успешно заваливал пол-комнаты бумажками с пометками и набросками... Впрочем, и от предмета зависит. По-моему, пометки-конспекты больше нужны в humanities или social sciences, а для math - hard sciences это не так важно.

А тяжеленные учебники - увы... у дочки - сколиоз в старших классах попер (причем доктор радостно заявил "да, есть, и сильный... вы впервые с этим обращаетесь? Ну, приходите через полгода, посмотрим динамику... ухудшится - лечить начнем") 8O Через полгода она закончила школу, слава-тие-оссподи... А сыновей я возила в школу в общем-то исключительно из-за портфелей. При этом на нашей тесной стоянке двери у машины широко не раскрывались - дети-то пролезали, а рюкзаки иногда приходилось отдельно запихивать с той стороны, где места больше... :( Но у всех троих - всегда как-то получалось, что хотя бы по одному или двум предметам учебник не использовался. Так что больше трех "энциклопедий" одновременно они не таскали.

А трубу мы сразу же вторую купили, дешевенькую, специально для домашних занятий. Основная - лежала в школе весь год. У нас дети были некрупные (в детстве ) :mrgreen: - так что таскать ее (особенно в middle school) было даже и думать нечего.

Return to “Наши дети”