Yvsobol wrote:Даже если нефть будет 300$ все равно морские перевозки грузовые будут выгоднее. Нет пока альтернатив. А баржи (типа етого) давно уже есть - те же лихтеровозы.
Яж про это и пишу: что пассажиров возить на баржах. Сколько идет сухогруз из Европы в США? Там вроде как есть зависимость, что чем больше судно, тем оно может быстрее плыть (или идти?). Ну в общем сколько времени, по минимому будет идти корабль из Европы в США?
Все они примерно одинаково бегают (кроме контейнеровозов, типа Панамакс. Они быстрее). Зависит откуда и куда.
К примеру, в среднем, от Гибралтера до Балтимора - 8-11 дней. Может быть и две недели. Зависит от погоды. По чистой воде мы ходили от Италии до Нового Орлена 12 дней.
Yvsobol wrote:Все они примерно одинаково бегают (кроме контейнеровозов, типа Панамакс. Они быстрее). Зависит откуда и куда. К примеру, в среднем, от Гибралтера до Балтимора - 8-11 дней. Может быть и две недели. Зависит от погоды. По чистой воде мы ходили от Италии до Нового Орлена 12 дней.
А какая скорость может быть у пассажирского судна? (без глиссировани и других не выгодных энергетически технологий) Гарантированно за 5 дней реально?
Вобще, существует специальная Пргамма по обеспечению безопасности в морских портах и на подходящих грузовых судах.
Американцы спохватились после 11.9 и внедрили ее неплохо. Правда наплевав на многие международные соглашения. Но игра стоит свеч.
Любой танкер - потенциальная ядреная бомба в американском порту.
Отслеживать приходится как груз, так и екипаж намного задолго до даже выхода етого судна из порта погрузки.
Тратятся колосальные деньги на ето.
Nata Ivanova wrote:Но только кто же сказал что тогда не будет террактов на поездах/кораблях?...
там даже болше за один раз угробить можно...
Поезд угнать и врезаться на нем в Пентагон крайне сложно. На корабле еще сложнее. Я уже писал выше: пустить под воду корабль гораздо сложнее чем самолет.
Yvsobol wrote:Все они примерно одинаково бегают (кроме контейнеровозов, типа Панамакс. Они быстрее). Зависит откуда и куда. К примеру, в среднем, от Гибралтера до Балтимора - 8-11 дней. Может быть и две недели. Зависит от погоды. По чистой воде мы ходили от Италии до Нового Орлена 12 дней.
А какая скорость может быть у пассажирского судна? (без глиссировани и других не выгодных энергетически технологий) Гарантированно за 5 дней реально?
В принципе, из Англии, вполне до Восточного побережья. Обычно у круизников высокая скорость, около 15-18 узлов.
Так тогда ж никто из обитателей США в Россию в отпуск не съездит. 5 дней пароходом, потом поездом дня 2 - чайку попили - и в обратную дорогу.
А на самом деле, то что при посадке в поезд не проводят досмотр - это раздолбайство.
Взорвать поезд на мосту - дело 5 секунд. А чемоданы у людей чумовые - килограмм 100 можно в поезд загрузить.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Lopoukh wrote:Так тогда ж никто из обитателей США в Россию в отпуск не съездит. 5 дней пароходом, потом поездом дня 2 - чайку попили - и в обратную дорогу.
Можно на контрактную работу идти. Отработал контракт, домой отдыхать.
А на самом деле, то что при посадке в поезд не проводят досмотр - это раздолбайство. Взорвать поезд на мосту - дело 5 секунд. А чемоданы у людей чумовые - килограмм 100 можно в поезд загрузить.
Если в самолетах будут в задницу заглядывать, а в поездах только в чемодан, что выбирать бум? Поезд не взорвеш тем, что можно в задницу засунуть. (извиняюсь если грубо)
Поезд не взорвеш тем, что можно в задницу засунуть
Это смотря какая задница Сколько максимальный вес наркотиков перевозимый в желудке - килограмма 2 не меньше.
И что 2 кило пластида не хватит, чтобы выбить тележку и порвать сцепку? Если это случится на мосту, часть состава сама нырнет вниз.
Наверняка можно найти в Интернете пособие юного подрывника (или партизана, смотря с какой стороны смотреть).
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Поезд не взорвеш тем, что можно в задницу засунуть
Это смотря какая задница Сколько максимальный вес наркотиков перевозимый в желудке - килограмма 2 не меньше. И что 2 кило пластида не хватит, чтобы выбить тележку и порвать сцепку? Если это случится на мосту, часть состава сама нырнет вниз.
Наверняка можно найти в Интернете пособие юного подрывника (или партизана, смотря с какой стороны смотреть).
Есть вроде я не нашел "с лета". Но все равно, поезд, а тем более параход гораздо прочнее чем самолет. Вообще я сильно сомневаюсь что наши поезда и железные дороги (учитывая их стратегическое значение) строили такие придурки, что можно что-то там сделать двумя кг пластида будучи пассажиром. Да и два киллограма, это только если долго тренироваться на пиве, а арабские терористы пива не пьют, у них желудок должен быть маленький.
KP580BE51 wrote:А какая скорость может быть у пассажирского судна? (без глиссировани и других не выгодных энергетически технологий) Гарантированно за 5 дней реально?
А мне кажется что экраноплан какой-нибудь или судно на воздушной подушке (а сейчас довольно большие суда на подушку ставить научились) могут по скорости-комфорту и потягатся с авиацией.
KP580BE51 wrote:А какая скорость может быть у пассажирского судна? (без глиссировани и других не выгодных энергетически технологий) Гарантированно за 5 дней реально?
А мне кажется что экраноплан какой-нибудь или судно на воздушной подушке (а сейчас довольно большие суда на подушку ставить научились) могут по скорости-комфорту и потягатся с авиацией.
Не. На воздушной подушке (ховеркрафт) это кажись километров 100 в час, если хорошо. Экраноплан - это 400. Причем по безопасности от взрыва ИМХО!!! (экранопланы не взрывал) он тоже что и самолет, если не хуже.
"современные экранопланы-амфибии гораздо безопаснее обычных самолётов: в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильных волнениях"
К этому можно добавить отсутсвия забортного разрежения, то есть фатально повредить экраноплан наверное не просто.
Потенциально экранопланы и экранолеты могут наверное летать через атлантику. Хотя это и потребует больших орг мероприятий по реоганизации навигации.
Насчет экранопланов - не ясно, как себя будет вести такое судно в условиях серьезного волнения в открытом океане, когда перепад между вершинами волн и складками может достигать десяти метров...
Сегодня как раз на работе обсуждали 2 варианта безопасных полетов:
1) Самолет набит _абсолютно_ голыми пассажирами, слегка попахивающими вазелином после поголовного cavity search
2) А еще можно делать инъекцию, вводящую пассажиров в состояние овоща (ну, для русских - проще, бутылку водки)