makay855 wrote:Давайте я тоже таким подходом воспользуюсь и посоветую хулителям NJ не ездить по "ugly" участку Turnpike.
makay, no offence intended - лучший путь из Нью-Джерси в Нью-Хейвен или Бостон проходит через Таппензи Бридж и Мерритт.
все бы ничего, только кое-кого мне нужно было с острова вначале забрать. Поетому нужен был GWB, а не Tappanzee.
А так конечно учтем, на будущее.
I still wish things like that would be easier here. Like, more straightforward. As easy as printing out Yahoo! Maps and relying on the map. It works for other parts of the country, somehow. Rhetorical statement, obviously.
Что значит лучший путь Мне например с West Side Parkway aka Road 9 в New Haven самый прямой путь по 95. Как выехал на 9-ю так практически никуда не сворачиваешь, едешь по прямой пока не приедешь. И GPS так посылает. Что еще за удовольствие по местным локальным закоулкам таскаться, на них вечно заблудишься
Golyadkin wrote:Согласен. Кусок NJ Turnpike от GWB до Newark Airport и дальше оставляет депрессивное ощущение. Эти бесконечные заболоченные равнины перемежающиеся огромными промышленными металлическими конструкциями .. брр..
Ну вот, теперь мою малую Родину (и место съемки "Сопранос") обижают.
вот-вот. Мне наоборот наши болотца очень даже нравятся, радует ета незастроенная домами часть NJ (хотя и застроить ее пытаются, землю сыпят ).
И приятно что на громаднейшем oil tanke аршинными буквами написано "drive safely". Здорово смотреть на самолеты, как они "стоят" в небе, вытянувшись в цепочку. А в отдалении - живописные холмы.
В общем, не дадим "Сопранос" в обиду.
Мы очень часто ездим в Манхэттен (в основном East Side, правда) - стандартный путь - FDR-Hutchinson-Merritt, с Мерритта не доезжая до Нью-Хейвена есть переход на 95-ю в том месте, где колдобин и массы грузовиков уже нет. С West Side Highway тоже есть соединение с Мерриттом (через 287-ю). Это все большие дороги, а не какие-то проселки. Сплошняком по 95-й мы как-то проехали один раз - не помню уже почему - never again.
Да, я согласна - дороги в районе Нью-Йорка весьма запутаны. Но можно немного упростить себе жизнь.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
makay855 wrote: И приятно что на громаднейшем oil tanke аршинными буквами написано "drive safely". Здорово смотреть на самолеты, как они "стоят" в небе, вытянувшись в цепочку.
Макай, такими темпами вы через пару лет и сити полюбите пожалуй
bulochka wrote:Мы очень часто ездим в Манхэттен (в основном East Side, правда) - стандартный путь - FDR-Hutchinson-Merritt, с Мерритта не доезжая до Нью-Хейвена есть переход на 95-ю в том месте, где колдобин и массы грузовиков уже нет. С West Side Highway тоже есть соединение с Мерриттом (через 287-ю). Это все большие дороги, а не какие-то проселки. Сплошняком по 95-й мы как-то проехали один раз - не помню уже почему - never again.
Да, я согласна - дороги в районе Нью-Йорка весьма запутаны. Но можно немного упростить себе жизнь.
Через 287 длинее. Там крюк делать надо Ничего особо ужасного на 95-ой я не увидела, в Субботу опять поеду
makay855 wrote: И приятно что на громаднейшем oil tanke аршинными буквами написано "drive safely". Здорово смотреть на самолеты, как они "стоят" в небе, вытянувшись в цепочку.
Макай, такими темпами вы через пару лет и сити полюбите пожалуй
ни за что, слишком много фобий.
мы на то как самолеты садятся и взлетают ездили смотреть специально, еще в Ст. Лоуисе. А тут и ездить никуда не надо.
Кусака wrote:Через 287 длинее. Там крюк делать надо
Как человек проехавший этим путем много раз, ответсвенно заявляю, этот путь как правило короче по времени. Не говоря уже, что весь crowd, что ездит по Yahoo!Maps тем временем едет по 95 (no offense).
makay855 wrote:p.s. а вообще замечательный подход - там не ходи, туда не заезжай, в окно не смотри. Демократично, ничего скажешь. Давайте я тоже таким подходом воспользуюсь и посоветую хулителям NJ не ездить по "ugly" участку Turnpike.
Да ладно Вам, makay, не обижайтесь. Булочка вверху дело говорит, просто в следущий раз попробуйте и я уверена Вам будет куда приятнее.
ps Нью Йоркская часть Merritt'a называется Hutchinson. pps Пожалуйста, никому об этом сектрет не рассказывайте, а то все ньюджерсийцы, что запруживают 95 заполнят Merritt.
Вечером после работы Meritt стоит (стоял) начиная где-то
от Гринвича и судя по сводкам с мест боевых действий - через
всю no-exit zone и дальше. По выходным во второй половине
дня там тоже не протолкнуться. Причем в обе стороны.
Но ближе к NYC, точнее до границы с CT а там посвободней.
bulochka wrote: Сплошняком по 95-й мы как-то проехали один раз - не помню уже почему - never again..
угумс, вот и я, и я, того же мнения c)
то-то я все удивлялась как народ из Westchester и CT в Манхаттан добирается по таким дорогам. А представить если каждый день так? ужос.
В то время как я там ездил самая классика была на рампе с
95 на 287 и обратно - ямы как после бомбежки. Причем
ремрнтировать их не собирались, зато вовсю ремонтировали
684, которая до ремонта была вполне ничего, а после ремонта -
сплошные кочки да трамплины. Зато деньги освоили.
Кусака wrote:Что значит лучший путь Мне например с West Side Parkway aka Road 9 в New Haven самый прямой путь по 95. Как выехал на 9-ю так практически никуда не сворачиваешь, едешь по прямой пока не приедешь. И GPS так посылает. Что еще за удовольствие по местным локальным закоулкам таскаться, на них вечно заблудишься
West Side Pkwy -> Henry Hudson Pkwy -> Cross County Pkwy -> Hutchinson Pkwy далее, в зависимости от конечной точки можно продолжить по Merrit Pkwy, либо через Mamaroneck ave вернуться на I95. В среднем в будний день получается намного быстрее.
По выходным картина другая, естественно
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
bulochka wrote: Сплошняком по 95-й мы как-то проехали один раз - не помню уже почему - never again..
угумс, вот и я, и я, того же мнения c)
то-то я все удивлялась как народ из Westchester и CT в Манхаттан добирается по таким дорогам. А представить если каждый день так? ужос.
В то время как я там ездил самая классика была на рампе с 95 на 287 и обратно - ямы как после бомбежки. Причем ремрнтировать их не собирались, зато вовсю ремонтировали 684, которая до ремонта была вполне ничего, а после ремонта - сплошные кочки да трамплины. Зато деньги освоили.