Вопрос любителям велосипедов

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

iFox wrote:а где руки держите? у шоссейника три положения -- на руле (возле выноса, на упорах, образованных переключателями, и внутри "баранки". наиболее комфортное -- на переключателях.


Да, в основном так и держу. Из мелких неудобств - до тормозов тянуться далековато.

iFox wrote:
- Диапазон передач гораздо меньше - сложно будет заехать на большую гору (пока только на маленьких испытал).


а какая кассета сзади стоит? и впереди две звезды или три?



Сзади 12-24, спереди - 30-42-52.
По ощущуниям сзади хочется что-то вроде 12-32.
Но такие на дорожные велики обычно не ставят. Почему (?).

iFox wrote:
- Пузо мешает педали крутить - нужно еще худеть :D

это тоже бысто пройдет :lol:


Над этим работаю
:mrgreen:
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

mikeG wrote:
iFox wrote:а где руки держите? у шоссейника три положения -- на руле (возле выноса, на упорах, образованных переключателями, и внутри "баранки". наиболее комфортное -- на переключателях.


Да, в основном так и держу. Из мелких неудобств - до тормозов тянуться далековато.


у меня обычно руки немного как бы соскальзывают вниз. в итоге указательный и средний пальцы нормально нажимают на тормоза. ну а при спуске с серьезных горок (например, Page Mill) -- руки только внутри баранки. иначе потом до локтя можно резать по-живому -- ничего не почувствую.

iFox wrote:
- Диапазон передач гораздо меньше - сложно будет заехать на большую гору (пока только на маленьких испытал).


а какая кассета сзади стоит? и впереди две звезды или три?



Сзади 12-24, спереди - 30-42-52.
По ощущуниям сзади хочется что-то вроде 12-32.
Но такие на дорожные велики обычно не ставят. Почему (?).


традиция и как бы неспортивно :lol:. только это все оговорки. на самом деле в стандартных кассетах (т.е. сделанных компаниями) есть вариации 13-29. но ничто не мешает взять звездочки от MTB и заменить ими часть звездочек на шоссейнике. только нужно чтобы дерейлер их понимал. так многие туристы делают.

указанной комбинации, в принципе, вполне достаточно даже для серьезных подъемов (до 17-19%). больше у нас почти не найдешь: Stevens Canyon Road в одном месте 21%, но там всего 50 или 70 метров такого "удовольствия"; Hicks Rd в Almaden Quicksilver парке 19% -- убийство, доложу вам; и подъем на верхнюю парковку на Mt. Diablo что-то в районе 19-20% (тоже около 200 метров). остальные крупные подъемы на Peninsula и вокруг примерно в диапазоне 10-13%.
Anonymous Altaholic
User avatar
Muchnikoff
Уже с Приветом
Posts: 879
Joined: 22 Apr 2005 15:33
Location: Cleveland, OH

Post by Muchnikoff »

iFox wrote:потому как алюминий, из которого они делаются, самого низкого качества. следовательно -- непрочный и рамы делают толще и тяжелее. все компоненты -- самые дешевые, а следовательно, самые тяжелые.

Не очень понятно, что такое "алюминий самого низкого качества". Recycled, что ли? Или имеются в виду какие-то конкретные сплавы? Уважаемый знает, какие сорта алюминиевого проката используются для производства велосипедов?
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Muchnikoff wrote:
iFox wrote:потому как алюминий, из которого они делаются, самого низкого качества. следовательно -- непрочный и рамы делают толще и тяжелее. все компоненты -- самые дешевые, а следовательно, самые тяжелые.

Не очень понятно, что такое "алюминий самого низкого качества". Recycled, что ли? Или имеются в виду какие-то конкретные сплавы? Уважаемый знает, какие сорта алюминиевого проката используются для производства велосипедов?


сплав #6005 и сплав #7005. у 7005-го лучше обработка (batting, aka конфисцирование. оно вроде как двойное или даже тройное). поэтому он прочнее и легче (мое собственное понимание, т.к. я не металлург).
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

IvanGrozniy wrote:Катаюсь 2-3 раза в неделю, когда позволяет погода. Каждый раз 12 миль без остановок. Средняя скорость по трассе 10.5 миль в час.
Единственным недостатком считаю малую скорость.


А по моему все равно какая скорость. Важно время проведенное на велике и сожженные калории. У меня приблизительно такой же график, только скорость 12 за час и езжу я 15-17 миль ( на гибриде) в зависимости от настроения. Кто то меня обгоняет, кого то я ... При том что я как раз "толстый мужик". :D Когда начинал ( тоже 2 мес назад) то и после 8 миль ничего не хотелось. А потом как в песне - "а я все дозы увеличивал..."

Думаю скорость важна только если ездишь в группе - тогда конечно напряг если остальные должны ждать ( или догонять). У нас в Иллинойсе каждый выходной и на неделе какие то club rides - так там частенько предупреждают какая ожидаемая средняя скорость ( обычно 18-20). Но 10 mph тоже есть...


Ну и традиционно , как всегда - вопрос.
Сегодня первый раз помыл велик , включая цепь и пр. Понял что без repair stand ( штатив который держит велик на весу) это конечно морока. Поглядел на интернете - самые дешевые начинаются от $100 8O
Кто нибудь видел чего нибудь подешевле? Жаба просто душит...
User avatar
Merilica
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 30 Mar 2006 07:20
Location: US

Post by Merilica »

del
Last edited by Merilica on 01 Jul 2006 06:17, edited 1 time in total.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

mikeG wrote:Ощущения после нескольких дней от дорожного велика в сравнении с гибридом.
Плюсы - понятные - велисипед заметно легче и быстрее.
Минусы тоже имеются.
- Гораздо больше нагрузка на руки и спину. С непривычки тяжело. После 10 миль хочется отдохнуть.
- Пузо мешает педали крутить - нужно еще худеть :D


+1
Обкатываю MOTOBECANE
http://www.motobecane.com/MBUSAmir.html
выданный американским другом из гаража после 20летнего простоя.
Made in France :umnik1: Внешне очень неказистый, но как глянул, сколько они новые стоят (от 550 до 2500), понял, что французы задарма не работают :mrgreen:
Если честно, то как поставил на самую маленькую (быструю) передачу, так на ней и гоняю...Не переключаясь на горках :wink:
Control your destiny or someone else will
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:Ну и традиционно , как всегда - вопрос.
Сегодня первый раз помыл велик , включая цепь и пр. Понял что без repair stand ( штатив который держит велик на весу) это конечно морока. Поглядел на интернете - самые дешевые начинаются от $100 8O
Кто нибудь видел чего нибудь подешевле? Жаба просто душит...


если для помыть/сделать мелкий ремонт, то вот такой подойдет:
Image

продается, например, здесь: http://www.performancebike.com/shop/Profile.cfm?SKU=3636&item=00-6782&slitrk=search&slisearch=true

для более расширенного ремонта/подстройки подойдет вот такой (сам пользуюсь):
Image

он дороже, но более универсален. http://www.performancebike.com/shop/Profile.cfm?SKU=18819&item=40-1993&slitrk=search&slisearch=true

можно, конечно, перевернуть велосипед вверх ногами. но тогда подложите что-то под седло. и иногда это может быть неудобно или даже невозможно: тормоза/шифтеры могут быть поцарапаны или повреждены из-за того, что на них будет опираться велосипед.
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

Спасибо! Наверно все таки задушу жабу и куплю тот который второй - за $90.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:Спасибо! Наверно все таки задушу жабу и куплю тот который второй - за $90.


у Performance для онлайновый покупок сейчас есть купон на 10% off при покупке на $100 и выше. код: 575001.
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

А у кого нибудь было такое что спускало два колеса в один день?
У меня сегодня случилось... Причем не на своем гибриде, а на арендованном mountain bike. Первый flat случился на заднем колесе буквально через 20 минут после выхода на trail. Поменял камеру , поехал дальше. Еще где то через час получил flat на переднем. В ход пошел patch kit. Но видать плохо зашкурил или еще что то - вобщем заплатки хватило на 2 минуты. :х
Плюнул, решил что на один день хватит и побрел обратно к машине пешком - хорошо что был уже от нее недалеко. Завтра опять поеду, так как место понравилось
:D

Спасибо iFox за рекомендацию Topeak насоса Morph! Думаю что простым ручным я бы замучился накачивать....
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:А у кого нибудь было такое что спускало два колеса в один день?


это бывает :lol:.
внимательно проверяйте внутренность покрышки (визуально или лучше пальцами) на предмет шипов с деревьев и прочей дряни, которая может пробить покрышку и остаться внутри. делайте это до того как будете вставлять новую (или запатченную) камеру. только смотрите руки не порежьте.

в плане пробоев, точнее, их предотвращения, хорошо помогают покрышки с кевларовыми вставками внутри. от иголки врядли защитят, но от большинства стекол и шипов помогут.
Anonymous Altaholic
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:Спасибо! Наверно все таки задушу жабу и куплю тот который второй - за $90.


вчера пришел каталог Перформанса. у них в магазине второй стенд стоит дешевле, чем в онлайне, на $10. цена действительна до 16 июля.
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

Небольшое послесловие по workstand - купил таки японский Minoura за $80 в Нашем Баре. Держит оба моих велика без проблем - и за раму и за седло. Думаю для помывки и мелкой настройки будет как раз.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
c4
Новичок
Posts: 72
Joined: 24 Jun 2006 03:56

Post by c4 »

вторым то - похвалитесь? :wink:

Return to “О жизни”