Коляныч wrote:А еще батончики шоколадные где-то в Подмосковье делают!
Наверное украинской промышленностью рулят люди, которые тоже не видят разницы между разработкой и производством современного авиадвигателя и производством шоколадных батончиков. Это многое объясняет.
Я вообще то про сотрудничество хотел сказать, поскольку о ваших самолетах и уже о тольяттинских шевроле россиянах приходится только мечтать. И тут вот я, с батончиками...
Или не в тему?
Коляныч wrote:Я вообще то про сотрудничество хотел сказать, поскольку о ваших самолетах и уже о тольяттинских шевроле россиянах приходится только мечтать. И тут вот я, с батончиками... Или не в тему?
Ну тогда я не понимаю вашей мысли. Сатурн и Snecma делают двигатеть Sam-146 для RRJ (Russian Regional Jet), который, как видно из названия, будет эксплуатироваться преимущественно на внутрених линиях. Совет директоров Аэрофлота только что одобрил сделку по покупке 30 самолетов. Кого будет возить это самолет? Иностранцев? Наверное все-таки россиян. И про шевроле не понятно. А кто же тогда их покупает? А почему продажи иномарок в России выросли на 50% в 2005 году? Наверное те самые россияне их и покупают.
Руководители украинского оборонно-промышленного комплекса нервничают Новые отечественные вертолеты обойдутся без украинских двигателей. Фото из книги «Оружие и технологии России»Москва постепенно, но целенаправленно сворачивает военно-техническое сотрудничество с Украиной, нынешние лидеры которой на всех парах стремятся привести свою страну в НАТО. Это в очередной раз заметно проявилось в ходе ИХ Международного салона «Двигатели-2006», проходившего в апреле в российской столице (организатором являлось Федеральное агентство по промышленности РФ). Здесь разразился скандал между генеральным директором ФГУП «Завод имени Климова» (Санкт-Петербург) Александром Ватагиным и генеральным директором ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) Вячеславом Богуслаевым.
брехня. сейчас Россия сворачивает сотрудничество со всеми, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия. Так что правильно делает Украина.
А можно чуть больше про "живои пример"?
Кстати очень хорошии пример сотрудничества Як-130, работы велись с итальянцами.
VladG2 wrote:А можно чуть больше про "живои пример"?
Кстати очень хорошии пример сотрудничества Як-130, работы велись с итальянцами.
Товарисч похоже в обсуждаемом вопросе разбирается как .... и в остальных обсуждаемых вопросах Пример "сворачивания сотрудничества" того самого питерского завода имени Климова:
В ходе работы салона завод им.В.Я.Климова провел ряд встреч с иностранными компаниями: EADS, ZF LUFTFAHRTTECHNIK GMBH, MTU Aero Engines, LOM Praha s.h. Представители MTU Aero Engines выразили заинтересованность новым двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги, а наиболее продуктивными стали переговоры с немецкой компанией ZF LUFTFAHRTTECHNIK GMBH, на которой руководство предприятия обсуждало актуальные вопросы в области проектирования вертолетных редукторов. Итогом встречи стала договоренность о совместной разработке электронных систем контроля работы редукторов зарубежного производства. До конца мая 2006 года стороны обменяются технической информацией, необходимой для принятия решения о дальнейшем сотрудничестве.
Кстати, пытаясь понять, что же имел в виду автор, упомянув Белоруссию в контексте разговора про авиапромышленность, я сделал открытие! Это написано на оранжевом языке и требует перевода на русский! Без перевода можно долго ломать голову, а вот после перевода все резко становится на свои места. Позвольте мне продемонстрировать вышесказанное на примере. Вот оригинальная фраза:
Россия сворачивает сотрудничество со всеми, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия.
А вот так фраза будет звучать после перевода на русский:
Россия сворачивает поставки халявного газа всем, независимо от НАТО. Живой пример - Белоруссия.
VladG2 wrote:А можно чуть больше про "живои пример"?
Кстати очень хорошии пример сотрудничества Як-130, работы велись с итальянцами.
да пжалста..
Когда цену подняли на газ для Украины, приводили пример Белоруссии - вот она не хочет в НАТО, лояльна Москве - ей по 47.
Оказалось НАТО не при чем - просто очень деньги нужны.
Не буду удивлен, если и с Белоруссией Россия свернет сотрудничество.
A. Fig Lee wrote:Когда цену подняли на газ для Украины, приводили пример Белоруссии - вот она не хочет в НАТО, лояльна Москве - ей по 47. Оказалось НАТО не при чем - просто очень деньги нужны. Не буду удивлен, если и с Белоруссией Россия свернет сотрудничество.
Значит правильный я перевод сделал с оранжевого языка. В нем слово "сотрудничество" подразумевает "газ на халяву" и абсолютно ничего больше. Это пять опять!
Mantis wrote: Смотрим что говорит Daniel Broby chief investment officer at Bankinvest in Copenhagen, which manages $14 billion.
"Effectively the board have secured or are trying to secure their future at the expense of shareholders. It's just unacceptable.''
И что же они имеет в виду под выделенным фрагментом? Уж не это ли
"директор Arcelor Йозеф Кинши и Ги Долл сохранят занимаемые посты"
хотя может я ошибаюсь?
Может быть, он имел в виду, что акции в результате этой сделки dilute, что сократит долю нынешних акционеров. Ведь, при выпуске дополнительных акций, акционеры остаются в проигрыше, если у них не secured stocks. Вот это и называется secure at the expenses of shareholders.
Mantis wrote: И он имеет в виду, что еще
"А.Мордашов также дал обязательство не менять свою долю в Arcelor в течение 4 лет и не продавать акции Arcelor в течение 5 лет."
Решили обезопасить себя от скупки Мордашевым контрольного пакета или продажи им акций Mittal за эти 4 года?