Вопрос любителям велосипедов

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

австралиечка wrote:В специализированных магазинах крайне мало комфортно-гибридных велосипедов. Может кто подскажет где можно найти легкий гибридный велик с дисковым тормозом, thumbleshifters, и высоким рулем чтоб осанку не портить. Набрела в одном магазине на Giant Cypress LX, но он тяжеловат, у меня не хватает сил его на машину забросить

http://ilovemybike.com/itemdetails.cfm?id=5048


к сожалению, именно дисковые тормоза делают такой велосипед тяжелым. кстати, зачем (дисковые тормоза на гибрид)?

и женщинам лучше посмотреть на Women Specific Design (есть у Trek, Cannondale, Terry's Bikes). они легче и с немного другой, ориентированной на женщин, геометрией.
Anonymous Altaholic
австралиечка
Уже с Приветом
Posts: 2289
Joined: 16 Sep 2002 07:24
Location: USA

Post by австралиечка »

iFox wrote:к сожалению, именно дисковые тормоза делают такой велосипед тяжелым. кстати, зачем (дисковые тормоза на гибрид)?

А я как раз думала что linear breaks это вчерашний день, и не стоит покупать устаревшие технологии.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

к вопросу о технологиях: кто-нибудь видел велосипед у которого ведущая звездочка не круглая а овальная? (я где-то читал про эту идею, позволяет поддерживать оптимальное усилие)
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Я тоже все мое харьковское детство проездил на "Украине", потом на многочисленных спортивно-шоссейных великах, благо у отца был к ним доступ.
Вынес кое-какие уроки от езды на спортивных велосипедах:
- очень хорошо видна дорога под педалями и не очень - окружающие пейзажи.
- больше всего устают не ноги и даже не попа, а руки, о чем как бы не договаривались.
- при езде по мокрой/грязной дороге, по причине отсутствия крыльев мокрыми/грязными становятся также лицо и вся передняя и задняя стороны седока.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

австралиечка wrote:
iFox wrote:к сожалению, именно дисковые тормоза делают такой велосипед тяжелым. кстати, зачем (дисковые тормоза на гибрид)?

А я как раз думала что linear breaks это вчерашний день, и не стоит покупать устаревшие технологии.


:)
скорее, это параллельные технологии. дисковые тормоза хороши, пожалуй, для даунхила и горных велосипедов. и то, на очень многих горных стоят calliper brakes (они используют колодки, как и linear, но у них прижимная сила больше).

на самом деле разницы в тормозном пути между дисковыми и не-дисковыми тормозами практически не будет. дисковые тормоза тяжелее в обслуживании и при частом снятии колеса может появиться проблема, когда диск будет тереться о колодку. при этом никакая подстройка не поможет (у самого такая проблема на горном велике). в результате при езде возникает постоянный раздражающий скрип. противно, в общем.

на большинстве гибридов будут стоять или calliper, или linear. собственно, linear или calliper тормоза _существенно_ облегчат велосипед.

вот так выглядит calliper brake:
http://www.acme-wheelers.co.uk/juniors/images/bike%20parts/V%20brakes.jpg
Anonymous Altaholic
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Slava V wrote:к вопросу о технологиях: кто-нибудь видел велосипед у которого ведущая звездочка не круглая а овальная? (я где-то читал про эту идею, позволяет поддерживать оптимальное усилие)


у Shimano была технология Biopace как раз с овальной звездочкой. вначале продвигали, потом отказались. преимущества оказались не настолько большими. вот, у Шелдона хорошая статья по этому поводу:

http://www.sheldonbrown.com/biopace.html
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

dB13 wrote:Если ваши лесные тропинки не очень сырые, крутые и неровные, то посмотрите на гибриды вроде Trek 7100 ($320 MSRP), Trek 7200 ($410):
http://www2.trekbikes.com/bikes/bike.php?bikeid=1312600&f=25

У меня гибрид Trek 7600, купленный в 1998 за $600 -- до сих пор никаких проблем (кроме проколотых камер и стёршихся тормозных колодок и шин).


А какая между ними разница? В выходной посмотрел на гибриды Трек 7300 и 7500. В магазине есть обе модели моего размера. Как подсохнет поеду побробую оба на test drive.

Если по ощущению будет одинаково - стоит 7500 лишней сотни? Из того что мне продавец обьяснил я половину не понял. Поход на web site тоже жизни не облегчил. Нужен совет бывалого, так как думаю купить перед предстоящими выходными.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:
dB13 wrote:
Если ваши лесные тропинки не очень сырые, крутые и неровные, то посмотрите на гибриды вроде Trek 7100 ($320 MSRP), Trek 7200 ($410):
http://www2.trekbikes.com/bikes/bike.ph ... 12600&f=25

У меня гибрид Trek 7600, купленный в 1998 за $600 -- до сих пор никаких проблем (кроме проколотых камер и стёршихся тормозных колодок и шин).



А какая между ними разница? В выходной посмотрел на гибриды Трек 7300 и 7500. В магазине есть обе модели моего размера. Как подсохнет поеду побробую оба на test drive.

Если по ощущению будет одинаково - стоит 7500 лишней сотни? Из того что мне продавец обьяснил я половину не понял. Поход на web site тоже жизни не облегчил. Нужен совет бывалого, так как думаю купить перед предстоящими выходными.



отличия:

- (самое существенное) передний и задний переключатели скоростей (Shimano Deore/Deore LX по сравнению с Shinamo C102/ SRAM X-7). C102 уступает Deore. Deore LX и SRAM X-7, пожалуй, будут в одном классе. или очень близком.
- передняя вилка/подвеска у 7500 имеет больший ход (на 10 мм). кажется, что немного, но это позволит лучше гасить вибрацию.
- задняя кассета. у 7500 она выше классом (и не только потому, что там на одну звездочку больше).

если оба велосипеда одинаковы (по ощущениям) прокатитесь еще раз и уделите особое внимание переключению передач (как передних, так и задних). выберите тот, у которого переключения будут наиболее мягкими. это подстраиваемо, но лучше сразу выбирать то, что работает лучше. Скорее всего это будет 7500 (из-за переднего дерейлера), но не факт.
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

Спасибо!

Буду "тест-педалить" :)
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

а велосипеды с электромоторчиком никто не встречал?
типа если очень крутая горка, то включаем моторчик и он помогает крутить педали
User avatar
Tatka71
Уже с Приветом
Posts: 5493
Joined: 27 May 2005 16:49
Location: MA

Post by Tatka71 »

Calderone wrote:Я тоже все мое харьковское детство проездил на "Украине", потом на многочисленных спортивно-шоссейных великах, благо у отца был к ним доступ.


Брат моей бабушки долго работал на Харьковском велозаводе... и он мне дарил несколько трехколесок, правда очень интересных..Дальше мне не дарили и не покупали велосипеды из-за того, что волновались за мое здоровье...

Я себе купила велосипед Урал со стипендии в университете.. на себе дотащила домой, сама собрала! Я за то лето 1989-го з него не слезла, весь Харьков вдоль и поперек!
Эх,если бы мы стoили стoлькo скoлькo o себе думaем,тo кaкими бoгaтыми мы были бы (c)
User avatar
Jax
Уже с Приветом
Posts: 2475
Joined: 05 Jul 2004 06:39
Location: Тамбов/NY/NJ/FL

Post by Jax »

iFox wrote:у Shimano была технология Biopace как раз с овальной звездочкой. вначале продвигали, потом отказались.

А разве на последнем Тур Де Франс не пользовались такими звездочками. если я не ошибаюсь то ли в прологе, то ли в индивидуальной гонке..
User avatar
Mantis
Уже с Приветом
Posts: 347
Joined: 22 Mar 2006 23:44

Post by Mantis »

Jax wrote:
iFox wrote:у Shimano была технология Biopace как раз с овальной звездочкой. вначале продвигали, потом отказались.

А разве на последнем Тур Де Франс не пользовались такими звездочками. если я не ошибаюсь то ли в прологе, то ли в индивидуальной гонке..


Да, непонятно, почему отказались. У меня там был турист у которого я перетянул заднее колесо на звездочки со старт-шоссе. Пришлось и вторую дополнительно вперед ставить, т.к. задние слишком мелкие были, в гору не провернуть. Случайно попал на овальную (когда искал) оказалась очень удобная штука. Крутить в гору было сказочно. Тут таких не видел.

P/S Помню в инструкции к установке звездочки, было написано, что это наше российское изобретение и даже фамилия была, не помню к сожалению.
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

olebon wrote:По-моему вы ребята слиском обамериканились. На фига платить столько денег? Недорогои за 300-400?!!! :pain1:

Я себе купил Магну в Tаргете за $54 и ничуть не жалею. Обгоняю пижонов на машинах за $2000 с ветерком. Единственныи сериозныи недостаток- переключени передач. Но после Старт-Шоссе ничего не страшно!


Главный недостаток этих велосипедов в том, что их непонятно из чего делают и они быстро выходят из строя, особенно тормоза. А главное моментально ржавеют. Для тех кто живет во влажном климате это очень актуально.
User avatar
Jax
Уже с Приветом
Posts: 2475
Joined: 05 Jul 2004 06:39
Location: Тамбов/NY/NJ/FL

Post by Jax »

Мне очень интересно, когда уже народ поймет, что покупать велосипеды в Волмарте или Таргете можно если только Вы студент, и живете на кампусе где его на нем могут ездить всем потоком, к тому же нужно экономить на пиво.
Для езды по выходным "для удовольствия"эти велосипеды АБСОЛЮТНО не подходят.
Аргумент - "после Туриста или Украины они за счастье" абсолютно не катит. Советские велосипеды хоть и были дубовыми, тяжелыми но они были надежными и из хорошего металла. Китайский ширпотреб Волмарта делают из отходов. Соответственно и качество. Был свидетелем как принесли в Таргет кусок металлолома через 2 недели после покупки и его отказались принять (!?!?).
Тем более что есть куча вебсайтов , где можно купить вполне достойную машину за 400-500 баксов, которой Вам хватит на 8-10 лет спокойной езды по паркам...
даже покупка дорогого когда-то подержаного велосипеда сделает Вас обладателем хорошей рамы, на которую постепенно можно поставить приличные компоненты и быть вообще довольным.

Return to “О жизни”