genka8 wrote:Меня самого смущает один факт- я тогда работал под Вашингтоном, и в тот день я лично слышал на местной радиостанции интервью с очевидцем, который описал самолет как commuter plane. Успокаивает лишь то, что еще давно я читал о том, что показания очевидцев часто противоречивы.
мне в этой истории не нравится тот момент что правительство с самого начала делало ВСЕ чтоб никто не мог копаться в обломках, контактировать с прессой итд (см мой вчерашний постинг с цитатой). Если это не заговор, то для чего все эти меры?
К теории заговора можно было бы прислушаться, если бы она была логична. Предположим, Буш решил вогнать в Пентагон истребитель и сказать, что это был 757.
там больше похоже на ракету, ну ладно
Возникает множество вопросов. Так, навскидку перед сном:
Почему бы не сказать, что арабы угнали тот самолет, который был использован?
в смысле - арабы угнали истребитель? тогда бы не было такой истерии; армии дали бы по шее шоб лучше охраняла истребители и все тут.
Как заставили замолчать сотрудников авиакомпании, у которой не пропадал самолет?
а он бы пропал
Зачем это было делать в одном из самых населенных мест США, с множеством туристов неподалеку- лишние свидетели, риск видео и фото?
Если все знают, что 757 должен оставить большую дыру, почему конспираторы об этом не позаботились?
1) они могли предполагать что стена рухнет сразу и маааленькой дырочки от того что туда действительно врезалось никто не увидит, можно будет говорить что дырка была большая, аж на 3 боинга
2) их не волнуют наши догадки
3) надо было лучше за фотографами гоняться; если бы не было фоток стены ДО обрушения, то лапши можно было бы повесить больше
4) запись с камеры бензоколонки конфискована; работникам запрещено трепаться на тему что они видели. А туристов можно было отогнать заранее или обработать позднее