Не знала куда лучше поместить тему, так как у меня просьба к юристам и ко всем остальным, кто сталкивался с этой проблемой или может подсказать и помочь разобраться. Дело в том, что мы купили диван-кровать в Jennifer Convertibles и заплатили за доставку 140 долларов. Договорились, что доставку сделают 1 Марта 2006, а время они должны были сообщить позже. Так получилось, что когда они привезли диван, муж был в командировке, а меня не было дома. Я перезвонила им после разговора с мужем по телефону и salesperson сказала, что мы должны заплатить еще раз за доставку (т.е. в общем 280 уе), так как дома никого не оказалось. Я попыталась ей все объяснить и сказала, что по договору они должны были позвонить заранее и сказать время доставки, а она ответила, что звонила за день до этого и оставила сообщение на телефоне. Еще один нюанс, мы переехали и наш номер телефона поменялся, а она звонила на старый номер. Короче, с ней я не смогла ничего решить и связалась с их региональным менеджером. Он мне сказал, что они нанимают машины, чтобы делать доставку и по любому нам придется еще раз платить. Сами забрать мы не можем, сказали, что нельзя, хотели отменить заказ, сказали, что в этом случае у нас забирают 30% от стоимости. Я почитала их order and delivery info, там все написано как они и говорят и куда мы смотрели...
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Вот такая ситуация.
ЗЫ: в стоимость доставки входит сборка мебели, так как они этого не делали как они могут требовать еще 140 долларов?