MaxSt wrote:Передергиваете. Во-первых, не "вокруг", а мимо.
Sorry, при устойчивом приеме / передаче на 20 метров, как утверждается, это и называется вокруг.
MaxSt wrote:Во-вторых, камень явно не один.
А сколько? 2-5-10-50-100? Очевидно ГОРАЗДО меньше чем количество разкичных соединений между IP "А" и IP "Б" сделанных в течение дня в Москве
MaxSt wrote:В-третьих, если сам факт существования камней противнику неизвестен, противник может долго недоумевать, чем дипломатам эти парки нравятся - вроде никому ничего не передают, гуляют по дорожкам и все.
Т.е. в ФСБ даже "ТАСС Уполномочен Заявить" не смотрeли? Ну тады ой. Думаю что все их передвижения пишутся, и это правельно (с). Кроме этого, дипломатов точно меньше (ну пусть человек 500) чем пользователей интернета / сотовой связи в Москве. И засунить их маршруты в машину и попытаться найти систему вполне по силам. 500 маршрутов в день - это не терабайты информации, тем более, как это скорее всего будет половина из них будет дом - работа, а совсем и не какой-то пустырь в спальном районе.
MaxSt wrote:Сам метод в шпионской практике известен давно - просто его немного улучшили. В старину под камнем был бы тайник для микрофильма - действительно тонкое место. А теперь его усовершенствовали.
Метод через тайник нужен был только до той поры пока технически невозможны было передать огромный масив информации по схеме точка - точка. Т.е. когда-то был тайник, потом появилась рация Штирлица и радистка Кэт, и остался тайник для передачи больших обьемов, поскольку по рации много не передашь.
На сегодняшний день проблемы передачи больших обьемов нет никаких, все делается даже не спец. шпионской техникой, а вполне обычной бытовой. Тайник может быть полезен, если удалось укратсь какие-то материалы, которые по какой-то причине нужны в оригинале (очевидно не самый частый случай), при этом тайник должен быть по типу "дупла" - Маша туда положила документ, Дубровский это документ забрал. Именно "дупла", в которое, я как раз вполне верю продемонстрированно не было.[/quote]
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день