Как оно поворачивает?

Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Как оно поворачивает?

Post by Sergey___K »

User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Как оно поворачивает?

Post by KP580BE51 »


Жесткий в вертикльном направлении, совсем не означет что он не может быть гибким в горизонтальном.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Жесткий в вертикльном направлении, совсем не означет что он не может быть гибким в горизонтальном.
И, как он, "гибкий в горизонтальном" поворачивает ? Вот выезжает нос из опоры и ... ?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Sergey___K wrote:
Жесткий в вертикльном направлении, совсем не означет что он не может быть гибким в горизонтальном.
И, как он, "гибкий в горизонтальном" поворачивает ? Вот выезжает нос из опоры и ... ?

Передний вагон смещается на 2 градуса в право, относительно второго вагона.

Code: Select all


        Верх
----------------Ш-----------\
                А             \
                Р               \
                Н                  \
                И                     \
----------------Р-------------------------
     Низ
Вид с боку.


К примеру обычная дверь может ходить влев-вправо, но не может ходить вверх-вниз. Взять 20 дверей, навесить петли с 2 сторон, и получится поезд штука, которая может гнуться только в плоскости, и которую можно поднять за 2 двери, если она будет сохранять вертикальное положение.
User avatar
alex_od
Уже с Приветом
Posts: 211
Joined: 07 Jan 2004 17:49
Location: Одесса

Post by alex_od »

По идее, радиус поворота должен быть, мягко говоря, не маленьким 8O
А система поворота может быть реализована по типу трактора "Кировец", там не колеса, а оси поворотные. Тут, возможно, поворачивается первый вагон, и далее по цепочке :pain1:
С уважением ко всем достойным, Alex O. :gen1:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

alex_od wrote:По идее, радиус поворота должен быть, мягко говоря, не маленьким 8O
А система поворота может быть реализована по типу трактора "Кировец", там не колеса, а оси поворотные. Тут, возможно, поворачивается первый вагон, и далее по цепочке :pain1:

ИМХО не сильно больше чем у обычного поезда. Так ИМХО и сделано. Просто большой шарнир между вагонами.
ИМХО пусть лучше подумают как им на таком поезде не впиляться в опору, если мелкопроцессор глюканет. И как этому поезду передавать электричество.
User avatar
bvp
Уже с Приветом
Posts: 3384
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA

Post by bvp »

KP580BE51 wrote:
alex_od wrote:По идее, радиус поворота должен быть, мягко говоря, не маленьким 8O
А система поворота может быть реализована по типу трактора "Кировец", там не колеса, а оси поворотные. Тут, возможно, поворачивается первый вагон, и далее по цепочке :pain1:
ИМХО не сильно больше чем у обычного поезда. Так ИМХО и сделано. Просто большой шарнир между вагонами.
ИМХО пусть лучше подумают как им на таком поезде не впиляться в опору, если мелкопроцессор глюканет. И как этому поезду передавать электричество.

Если опору сместить на ~1/5 ширины вагона, так чтобы узкая часть носа по-прежнему целиком входила в нее, то передний вагон повернется сам собой (т.е. его опора развернет). Но радиус поворота будет не просто не маленьким, а очень не маленьким. Можно слегка уменьшить его, увеличив частоту опор в местах поворота.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13739
Joined: 16 Jan 2001 10:01
Has thanked: 1 time

Post by Palych »

Я думаю - всё проще: оно не поворачивает. Во всяком случае ещё ни разу не повернуло.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8255
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Been thanked: 1 time

Post by SVK »

Просто ездит вокруг Земли - на протяжении 40,000 км можно немного сдвинуть трассу по спирали, чтобы перейти на другую параллель (или другой меридиан) на следующем витке! :mrgreen:
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

А мне нравится. Поезд по конструкции получается весьма простым. Правда, каждая стойка должна иметь привод. Стойки ещё должны быть достаточно прочными, но это, кажется, не проблема. Трудно сказать, что в целом выйдет дешевле.
В статье, мне кажется, ошибка. Длина каждого вагона должна быть, как минимум, два шага между опорами.

Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует. Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях. Я не понял, откуда взялся тезис о жесткости всего поезда в вертикальной плоскости.
Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире. Причём, поворот можно осуществлять в любой плоскости.
Привет.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире.
В таком случае, еще раз вопрос "выезжает нос из опоры и..."?
- "весь поезд" знает, куда прогибаться. Информация взята в текущем столбе
- поворотная опора выполнена в виде жесткого закругленного сегмента на всю длину дуги поворота. (если так, то, состав должен быть гибкий в этом сегменте и жесткий в обычных опорах.)
- ваши варианты..
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях.
Кстати, а что вообще могут дать шарниры между вагонами. Если на ходу головная часть повернет, то это будет не поворот, а "занос": головная часть будет продолжать двигаться прямолинейно, но слегка боком.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Privet wrote:А мне нравится. Поезд по конструкции получается весьма простым. Правда, каждая стойка должна иметь привод.

ИМХО пары киловатт хватит с головой на ровных участков. Другое дело что может уходит много электричества чтобы их раскрутить до того как поезд подъехал, и потом эта энергия (кинетическая, вращения - в никуда)
Стойки ещё должны быть достаточно прочными, но это, кажется, не проблема. Трудно сказать, что в целом выйдет дешевле.
В статье, мне кажется, ошибка. Длина каждого вагона должна быть, как минимум, два шага между опорами.

ИМХО растояние между опорами, это максимум, половина поезда, при негибкости по вертикали. Следствие - очень большие нагрузки на шарниры. Тоесть поезд должен быть очень высокий, и очень узкий. Может и 2х этажный.
Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует.

Тогда будет проблема сильного бокового удара при самых незначительных поворотах.
Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях. Я не понял, откуда взялся тезис о жесткости всего поезда в вертикальной плоскости.

Чтобы опоры были не столь часто.
Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире. Причём, поворот можно осуществлять в любой плоскости.

Повороты по вертикали всеже имеют обычно больший радус чем по горизонтали.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Sergey___K wrote:
Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях.
Кстати, а что вообще могут дать шарниры между вагонами. Если на ходу головная часть повернет, то это будет не поворот, а "занос": головная часть будет продолжать двигаться прямолинейно, но слегка боком.

Я вот подумал, что лучше не шарнир, а большая, плоская пружина. В лево-право изгибаться она сможет свободно, а по вертикали как раз обеспечит необходимую жесткость.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13739
Joined: 16 Jan 2001 10:01
Has thanked: 1 time

Post by Palych »

KP580BE51 wrote:
Privet wrote:Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует.

Тогда будет проблема сильного бокового удара при самых незначительных поворотах.

Вот и я об том: Он же расшибёт эти стойки после пары поворотов.
Не говоря о том как эти толчки будут чувствоваться внутри поезда...

Return to “Наука и Жизнь”