
Как оно поворачивает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Как оно поворачивает?
Жесткий в вертикльном направлении, совсем не означет что он не может быть гибким в горизонтальном.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Sergey___K wrote:И, как он, "гибкий в горизонтальном" поворачивает ? Вот выезжает нос из опоры и ... ?Жесткий в вертикльном направлении, совсем не означет что он не может быть гибким в горизонтальном.
Передний вагон смещается на 2 градуса в право, относительно второго вагона.
Code: Select all
Верх
----------------Ш-----------\
А \
Р \
Н \
И \
----------------Р-------------------------
Низ
Вид с боку.
К примеру обычная дверь может ходить влев-вправо, но не может ходить вверх-вниз. Взять 20 дверей, навесить петли с 2 сторон, и получится поезд штука, которая может гнуться только в плоскости, и которую можно поднять за 2 двери, если она будет сохранять вертикальное положение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 211
- Joined: 07 Jan 2004 17:49
- Location: Одесса
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
alex_od wrote:По идее, радиус поворота должен быть, мягко говоря, не маленьким![]()
А система поворота может быть реализована по типу трактора "Кировец", там не колеса, а оси поворотные. Тут, возможно, поворачивается первый вагон, и далее по цепочке
ИМХО не сильно больше чем у обычного поезда. Так ИМХО и сделано. Просто большой шарнир между вагонами.
ИМХО пусть лучше подумают как им на таком поезде не впиляться в опору, если мелкопроцессор глюканет. И как этому поезду передавать электричество.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
KP580BE51 wrote:ИМХО не сильно больше чем у обычного поезда. Так ИМХО и сделано. Просто большой шарнир между вагонами.alex_od wrote:По идее, радиус поворота должен быть, мягко говоря, не маленьким![]()
А система поворота может быть реализована по типу трактора "Кировец", там не колеса, а оси поворотные. Тут, возможно, поворачивается первый вагон, и далее по цепочке
ИМХО пусть лучше подумают как им на таком поезде не впиляться в опору, если мелкопроцессор глюканет. И как этому поезду передавать электричество.
Если опору сместить на ~1/5 ширины вагона, так чтобы узкая часть носа по-прежнему целиком входила в нее, то передний вагон повернется сам собой (т.е. его опора развернет). Но радиус поворота будет не просто не маленьким, а очень не маленьким. Можно слегка уменьшить его, увеличив частоту опор в местах поворота.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8255
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
- Been thanked: 1 time
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
А мне нравится. Поезд по конструкции получается весьма простым. Правда, каждая стойка должна иметь привод. Стойки ещё должны быть достаточно прочными, но это, кажется, не проблема. Трудно сказать, что в целом выйдет дешевле.
В статье, мне кажется, ошибка. Длина каждого вагона должна быть, как минимум, два шага между опорами.
Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует. Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях. Я не понял, откуда взялся тезис о жесткости всего поезда в вертикальной плоскости.
Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире. Причём, поворот можно осуществлять в любой плоскости.
В статье, мне кажется, ошибка. Длина каждого вагона должна быть, как минимум, два шага между опорами.
Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует. Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях. Я не понял, откуда взялся тезис о жесткости всего поезда в вертикальной плоскости.
Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире. Причём, поворот можно осуществлять в любой плоскости.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
В таком случае, еще раз вопрос "выезжает нос из опоры и..."?Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире.
- "весь поезд" знает, куда прогибаться. Информация взята в текущем столбе
- поворотная опора выполнена в виде жесткого закругленного сегмента на всю длину дуги поворота. (если так, то, состав должен быть гибкий в этом сегменте и жесткий в обычных опорах.)
- ваши варианты..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Privet wrote:А мне нравится. Поезд по конструкции получается весьма простым. Правда, каждая стойка должна иметь привод.
ИМХО пары киловатт хватит с головой на ровных участков. Другое дело что может уходит много электричества чтобы их раскрутить до того как поезд подъехал, и потом эта энергия (кинетическая, вращения - в никуда)
Стойки ещё должны быть достаточно прочными, но это, кажется, не проблема. Трудно сказать, что в целом выйдет дешевле.
В статье, мне кажется, ошибка. Длина каждого вагона должна быть, как минимум, два шага между опорами.
ИМХО растояние между опорами, это максимум, половина поезда, при негибкости по вертикали. Следствие - очень большие нагрузки на шарниры. Тоесть поезд должен быть очень высокий, и очень узкий. Может и 2х этажный.
Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует.
Тогда будет проблема сильного бокового удара при самых незначительных поворотах.
Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях. Я не понял, откуда взялся тезис о жесткости всего поезда в вертикальной плоскости.
Чтобы опоры были не столь часто.
Проблем с поворотом не вижу. Только в местах поворота рамки должны быть шире. Причём, поворот можно осуществлять в любой плоскости.
Повороты по вертикали всеже имеют обычно больший радус чем по горизонтали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Sergey___K wrote:Кстати, а что вообще могут дать шарниры между вагонами. Если на ходу головная часть повернет, то это будет не поворот, а "занос": головная часть будет продолжать двигаться прямолинейно, но слегка боком.Шарниры межды вагонами работают в двух плоскостях.
Я вот подумал, что лучше не шарнир, а большая, плоская пружина. В лево-право изгибаться она сможет свободно, а по вертикали как раз обеспечит необходимую жесткость.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13739
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
- Has thanked: 1 time
KP580BE51 wrote:Privet wrote:Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует.
Тогда будет проблема сильного бокового удара при самых незначительных поворотах.
Вот и я об том: Он же расшибёт эти стойки после пары поворотов.
Не говоря о том как эти толчки будут чувствоваться внутри поезда...