У кого есть опыт - поделитесь!
Нужно продавать с сайте всякие товары (немного), принимать карточки online.
Навороты особые не нужны, так что думаю нужно взять хостинг с e-commerce и скажем на Миве сделать магазинчик. Самому все писать с нуля лень.
Расскажите кто такое делал? Где хостились и на чем это работало? Где делали Мерчант Аккаунт - в банке или на том же сайте где хостились (многие предлагают сделать. насколько я вижу - у гейтвеи которыми пользутся знакомые банки Мивой не поддерживаются или я чего-то не понял?). Через какой Пэймент Гейтвэй идут платежи? Какие подводные камни? Во сколько вам это обошлось и сколько времени заняло?
Пэйпал не предлагать!
Хостинг с eCommerce для малого бизнеса
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR
Хостинг с eCommerce для малого бизнеса
Отлипай давай от форума и марш работать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR
-
- Уже с Приветом
- Posts: 122
- Joined: 21 May 2004 05:13
- Location: St. Petersburg, Russia => Grand Rapids, MI => San Francisco, CA
Привет Poryadok,
Для приёма карточек вам нужены:
1. Checking Account
2. Merchant account
3. Payment Gateway
По поводу первого, я думаю вопросов нет. А второе и третье можно получить у http://e-onlinedata.com. Это дочерние компания JP Morgan/Chase. Главное что вы получите Authorize.net payment gateway. Почти любой on-line магазин поддерживает приём платяжей через эту систему, что очень облегчает жизнь.
Думаю открытие этого Merchant Account и Payemnt Gateway не должно занять больше недели.
Нужно будет оплатить
$79 - Authorize.net setup fee
Всё это удовольствие будет стоить
- $15/mo за Authorize.net ($0.05 with first 250 trans free per month)
- $10.00 Monthly Service Fee (includes Monthly Statement)
- $25.00 Monthly Processing Minimum*
Т.е. всего $50/mo, но $25 - после определённого оборота можно уже не считать:
Ну ещё добавьте к этому
- 2.29% VISA/MasterCard Qualified Discount Rate
- $0.30 per Transaction
Если ещё соберётесь принимать Discover и AmEx - это ещё съест по $5 в месяц на каждого. Поговорите со своим агентом, который вам будет открывть Merchant Account, он вам поможет получить доступ к Discover и AmEx.
Если у вас компания новая, то для открытия будет нужен ваш SSN, т.е. они будут проверять вашу кредитную историю. От кредитной истории может зависить Qualified Discount Rate и необходимость депозита. По собственному опыту знаю, что при не высоком скоре, но с отсутвием негативных записей проблем не должно быть.
И ещё очень важно что вы будете продовать. Есть так называемые "High Risk Merchants" - https://www.e-onlinedata.com/merchantaccounts/prohmerch.html. Т.е. если вы попадаете в эту категорию, то вам придётся не легко.
Почти каждый хостинг предлагает какой-нибудь магазин. В основном это osCommerce http://www.oscommerce.com/. Сейчас набирают обороты несколько других систем. Они на базе CMS (content managment system).
Одна на базе Drupal http://www.drupal.org/ - там есть e-commerce модуль. А другая, VirtueMart http://virtuemart.net/ - на базе Mambo http://www.mamboserver.com/ или Joomla http://joomla.org/.
Для приёма карточек вам нужены:
1. Checking Account
2. Merchant account
3. Payment Gateway
По поводу первого, я думаю вопросов нет. А второе и третье можно получить у http://e-onlinedata.com. Это дочерние компания JP Morgan/Chase. Главное что вы получите Authorize.net payment gateway. Почти любой on-line магазин поддерживает приём платяжей через эту систему, что очень облегчает жизнь.
Думаю открытие этого Merchant Account и Payemnt Gateway не должно занять больше недели.
Нужно будет оплатить
$79 - Authorize.net setup fee
Всё это удовольствие будет стоить
- $15/mo за Authorize.net ($0.05 with first 250 trans free per month)
- $10.00 Monthly Service Fee (includes Monthly Statement)
- $25.00 Monthly Processing Minimum*
Т.е. всего $50/mo, но $25 - после определённого оборота можно уже не считать:
*Monthly Processing Minimum: There is a $25.00 Monthly Processing Minimum for every merchant account. This is the minimum amount you must pay each month for your Visa/MasterCard processing. The Monthly Processing Minimum does not apply to monthly fees, gateway fees or transaction fees.
Example #1: If your rate is 2.29% and you have $1000 in sales during the month, your total Visa/MasterCard processing fees would be $22.90 ($1000 x 2.29% = $22.90). This amount is less than the $25.00 Monthly Processing Minimum, so you would ONLY be billed the Monthly Processing Minimum.
· NOTE: You will never be billed the Monthly Processing Minimum and the Visa/MasterCard rate. You will be billed the Monthly Processing Minimum OR the Visa/MasterCard rate, whichever is greater for that month.
Example #2: If your rate is 2.29% and you have $1500 in sales during the month, your total Visa/MasterCard processing fees would be $34.35 ($1500 x 2.29% = $34.35). This amount is greater than the $25.00 Monthly Processing Minimum, so you will ONLY be billed your Visa/MasterCard rates for that month’s processing (and no minimum will be billed for that month).
Ну ещё добавьте к этому
- 2.29% VISA/MasterCard Qualified Discount Rate
- $0.30 per Transaction
Если ещё соберётесь принимать Discover и AmEx - это ещё съест по $5 в месяц на каждого. Поговорите со своим агентом, который вам будет открывть Merchant Account, он вам поможет получить доступ к Discover и AmEx.
Если у вас компания новая, то для открытия будет нужен ваш SSN, т.е. они будут проверять вашу кредитную историю. От кредитной истории может зависить Qualified Discount Rate и необходимость депозита. По собственному опыту знаю, что при не высоком скоре, но с отсутвием негативных записей проблем не должно быть.
И ещё очень важно что вы будете продовать. Есть так называемые "High Risk Merchants" - https://www.e-onlinedata.com/merchantaccounts/prohmerch.html. Т.е. если вы попадаете в эту категорию, то вам придётся не легко.
Почти каждый хостинг предлагает какой-нибудь магазин. В основном это osCommerce http://www.oscommerce.com/. Сейчас набирают обороты несколько других систем. Они на базе CMS (content managment system).
Одна на базе Drupal http://www.drupal.org/ - там есть e-commerce модуль. А другая, VirtueMart http://virtuemart.net/ - на базе Mambo http://www.mamboserver.com/ или Joomla http://joomla.org/.
Yevgeniy Kapustin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2435
- Joined: 12 Jun 2001 09:01
Kapustin wrote:Привет Poryadok,
Для приёма карточек вам нужены:
1. Checking Account
2. Merchant account
3. Payment Gateway
Послушаешь тут вас, дак лучше сразу застрелиться. Ну да, какой-нибудь банковский счет нужен. Мерчант эккаунт и гейтвей это, вообщем-то, почти одно и то же. Т.е. можно взять или то или то, т.к. merchant account providers есть никто иные, как "дилеры" gateway companies.
Про друпал зачем-то написали. Куда оно? Есть же толпы хостеров с уже просетапенными e-commerce engines. Списки хостеров? Да на сайте того же oscommerce можно найти, или на сайте любой другой опенсорцрврй e-commerce системы. Это их основной хлеб.
Автору топика - что Вы будете продавать: физические товары или будете иметь electronic delivery? От этого во многом зависит выбор merchant account provider-a, его фичи и глюки.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR
Lozzy,
мой американский партнер говорит что продавать нужно исключительно товары с e-delivery и не париться с inventory и шиппингом. Видимо, так и будем делать.
Какого в этом случае merchant account provider-а лучше выбрать и почему? Какие у него будут глюки и фичи?
мой американский партнер говорит что продавать нужно исключительно товары с e-delivery и не париться с inventory и шиппингом. Видимо, так и будем делать.
Какого в этом случае merchant account provider-а лучше выбрать и почему? Какие у него будут глюки и фичи?
Отлипай давай от форума и марш работать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 122
- Joined: 21 May 2004 05:13
- Location: St. Petersburg, Russia => Grand Rapids, MI => San Francisco, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2435
- Joined: 12 Jun 2001 09:01
Poryadok wrote:Lozzy,
мой американский партнер говорит что продавать нужно исключительно товары с e-delivery и не париться с inventory и шиппингом. Видимо, так и будем делать.
Какого в этом случае merchant account provider-а лучше выбрать и почему? Какие у него будут глюки и фичи?
C e-delivery все гораздо проще. Вообщем, рекомендую Вам почитать на blog.swrus.com - там недавно был крупный обзор так называемых регистраторов. У них, конечно, процент побольше будет, чем у обычных мерчант-провайдеров, но и фич заметно побольше и гемороя никакого с оформлениями эккаунта нет. Сам пользуюсь plimus.com . Плимус, я думаю, подойдет Вам, поскольку позволяет (в том числе) привязать к одному эккаунту несколько логинов с разными правами доступа.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR
Спасибо. Ну, как программы продавать я знаю - на СВРЕГ и на РегНау аккаунты уже много лет.
Вопрос в том что продаваться будет не софт, а документы, тексты, чертежи. Я так понял, некоторые сайты это позволяют? Типа, после оплаты выдают временный УРЛ по которому купленый документ можно скачать.
Кто-нибудь что-нибудь подобное делал? Через какой сайт? Какие подводные камни?
Вопрос в том что продаваться будет не софт, а документы, тексты, чертежи. Я так понял, некоторые сайты это позволяют? Типа, после оплаты выдают временный УРЛ по которому купленый документ можно скачать.
Кто-нибудь что-нибудь подобное делал? Через какой сайт? Какие подводные камни?
Отлипай давай от форума и марш работать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2435
- Joined: 12 Jun 2001 09:01
Poryadok wrote:Спасибо. Ну, как программы продавать я знаю - на СВРЕГ и на РегНау аккаунты уже много лет.
Вопрос в том что продаваться будет не софт, а документы, тексты, чертежи. Я так понял, некоторые сайты это позволяют? Типа, после оплаты выдают временный УРЛ по которому купленый документ можно скачать.
Кто-нибудь что-нибудь подобное делал? Через какой сайт? Какие подводные камни?
Да вообщем-то без разницы, что продавать. Некоторые через плимус продают плазменные панели
Многие компании имеют так называемый IPN - Instant Payment Notification. При оплате, система регистратора дергает определенный URL (указанный в админке) и скрипт по этому УРЛ-у делает определенные действия, такие как создание временных документов (например, zip файл с паролем) и отсылка письма клиенту со ссылкой на zip файл и пароль к нему. Подводных камней никаких вообщем-то нет в этом смысле. Единственное, что по получению документов или чертежей не возможно проконтролировать их дальнейшее распространение, которое ограничивается фиговым листочком лицензионного соглашения.
Кроме традиционных регистраторов есть просто мерчант эккаунт провайдеры. У меня был несколько негативный экспериенс с 2checkout. Весьма мутная контора с никаким саппортом. На деньги не кинули.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.