Komissar wrote:Я так отпущу. Я того Парижу уже насмотремшись, Матье наслушавшись... лучше дома в Калифорнии с "Красной Зиной" посижу
Про Матье солидарен (и прочих разных Дассенов), но Red Zinfandel...?
Komissar,вы производите впечатления класси гая со вкусом, и тут вдруг такое признание... сознавайтесь что пошутили?
You must have mistaken it for White Zinfandel -- which is a proletarian drink, by all means.
Normal "zinfandel" -- if made right -- is like your favorite Chilean Merlot...enhanced 5 times in all directions of taste!
The problem is, a good Zin is hard to come by. It's so intense, it's very easy to screw it up. When it's good, it's so good that fans usually buy all the good vintage through the wineries directly or through the wine brokers. It's not easy to find a really good Zin on the supermarket shelf, and even if you find it, it will likely cost > $20/bottle. Look for the "old vine" variety.
1999 was the greatest vintage of Zin as I recall. 2001 is fairly good too. I have not yet tried Zin of 2002.
Dmitry67 wrote:Да, но я бы не пошел. Мне нравится заумная Mylene Farmer, особенно в виде клипов (да здравствует осел), или Patricia Kaas... она последнее время не почти не выдавала ничего интересного, но Aigle Noir - это что то !
a Alizee?
мне они вообще не нравятся, Ализе поет что-то очень сильно похожее на репертуар Фармер и юбки не носит...никогда.
Komissar wrote:а может, всем матьефилам и матьефилкам привета собраться и слетать на ее грядущую серию концертов в Париже (18-27 ноября)?
[/quote]
О, я бы с удовольствием - если переиначить известное выражение "Увидеть М.Матье - можно и умирать" - там чтото про Парих было... Из 5 кассет, которых я привезла из Питера сюда - одна с её песнями - иногда слушаю
OOOO wrote:Про Матье солидарен (и прочих разных Дассенов)...
Однако, нас набирается неплохая команда , и отнюдь не девичник. Ну что, принимаем приглашение Комиссара?
Clarification. Сорри, нечётко выразился.
Матью не люблю. Даже больше чем Дассена. Никогда её не любил. Сильно раздражает её манерность и картавый голос. В юности, в 1970-е, поколение моих родителей заслушивалось как ей, так и Шарлем Азнавуром, Томом Джонсом и Энгельбертном Хемпердинком и прочей слащавой (ещё раз сорри) "зарубежной эстрадой". А я слушал Pink Floyd, Jethro Tull, Focus и тому подобное.
те, кто учит франсЭ, годами тую картавость отрабатывают
Без той картавости шансон не в шансон - ну, вроде как если убрать такой надрывно-подвизгивающий pitch из хора им. Пятницкого - то и частушки не в частушки.
Иээхххх!
"Выйду на уууулицу,
Гляну на селооо,
Деффки гуляют,
И мне веселоооо"
Вот что надо петь, а вы - Матье, Дассен, Пинк Флойды какие-то заграничные. К корням надо быть ближеЕ.
Предлагаю всем хором исполнить "Во поле березонька стояла"