В сфере импорта-экспорта
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
В сфере импорта-экспорта
Есть ли кто из этой сферы? Хочу спросить совета на предмет развития карьеры в этой области. Я работаю в отделе импорта-экспорта координатором чуть меньше года, работа первая, местного образования не получала, но уже хочется больше зряплату. Хочу сдать на лицензию там. брокера, когда/если дождусь гражданства. Повысит ли это мою рыночную стоимость?
Какие ещё пути её повышения есть в этой области? Имеет ли смысл учиться, и если да, то где? Каких высот можно достигнуть в плане зарплаты (на салари.ком не посылайте п-та, была, хоцца про личный опыт). Я в Юж.Калифорнии
Какие ещё пути её повышения есть в этой области? Имеет ли смысл учиться, и если да, то где? Каких высот можно достигнуть в плане зарплаты (на салари.ком не посылайте п-та, была, хоцца про личный опыт). Я в Юж.Калифорнии
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
Привет
Я работаю в этой сфере почти десять лет. Сейчас я customs compliance manager. Мне очень нравится. C нового года начинаю переходить на должность Global customs compliance. I will be responsible for customs compliance in Singapore, Canada, USA, Russia and EU.
I am a licensed customs boker in two countries: Russia and the USA.
I also worked in Singapore for a few years.
Compensation is good. I beleive this set of skills is very rare so I take advantage of it.
Я работаю в этой сфере почти десять лет. Сейчас я customs compliance manager. Мне очень нравится. C нового года начинаю переходить на должность Global customs compliance. I will be responsible for customs compliance in Singapore, Canada, USA, Russia and EU.
I am a licensed customs boker in two countries: Russia and the USA.
I also worked in Singapore for a few years.
Compensation is good. I beleive this set of skills is very rare so I take advantage of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
Привет.
Я начала в России сразу после университета рабоать на большую американсую компанию по международным перевозкам. Во время работы на компанию, я ездила в Сингарур и позднее стала отвечать за таможенную очистку в России, Европе и Сингапуре. Когда приехала сюда, то Российский опыт очень пригодился и меня с радостью взяли здесь работать таможенным брокером. Я получила работу сразу как приехала. Наверное повезло. Скажу сразу, что после Российской таможни работать с американской было намного проще.
Училась я в процессе работы. Сами знаете, что учебников для такой работы не существует. Рекомендую CFR 19.
Семинары не рекомендую, так как они в основном общие и конкретно ничего не дают.
Очень советую порабоать на таможенного брокера. После этого на любую работу с сфере импорта/эскпорта с руками и ногами возьмут. Кроме этого, у вас будет возможность видеть много разных аспектов работы, а не только часть связанную с вашим работодателем.
Я еще учусь на Мастера и собираюсь идти на юриста.
А вы работаете на импортера? Какая группа товаров у вас?
Я начала в России сразу после университета рабоать на большую американсую компанию по международным перевозкам. Во время работы на компанию, я ездила в Сингарур и позднее стала отвечать за таможенную очистку в России, Европе и Сингапуре. Когда приехала сюда, то Российский опыт очень пригодился и меня с радостью взяли здесь работать таможенным брокером. Я получила работу сразу как приехала. Наверное повезло. Скажу сразу, что после Российской таможни работать с американской было намного проще.
Училась я в процессе работы. Сами знаете, что учебников для такой работы не существует. Рекомендую CFR 19.
Семинары не рекомендую, так как они в основном общие и конкретно ничего не дают.
Очень советую порабоать на таможенного брокера. После этого на любую работу с сфере импорта/эскпорта с руками и ногами возьмут. Кроме этого, у вас будет возможность видеть много разных аспектов работы, а не только часть связанную с вашим работодателем.
Я еще учусь на Мастера и собираюсь идти на юриста.
А вы работаете на импортера? Какая группа товаров у вас?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
Группа у нас - потребительская электроника (чаптер 85). На брокера берут без местной лицензии, или вам засчитали российскую при приёме на первую работу? Я даже не дёргалась, думала, без лицензии не стоит, а до лицензии мне ещё минимум 4 года.
CFR19 почитываю потихонечку, сайт таможни перелопачиваю, очень много полезного нашла. На семинар по классификации сходила - понравилось, тк я очень поверхностно с таможенным тарифом была знакома, а после всё встало на свои места. А всё таки, расскажите, на каких позициях вы успели тут побывать?
CFR19 почитываю потихонечку, сайт таможни перелопачиваю, очень много полезного нашла. На семинар по классификации сходила - понравилось, тк я очень поверхностно с таможенным тарифом была знакома, а после всё встало на свои места. А всё таки, расскажите, на каких позициях вы успели тут побывать?
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
Я сдавала брокерский экзамен здесь сразу как приехала. Его можно сдавать и без гражданства. Потом когда получила гражданство я подала на лицензию. Я начала работать как customs broker. Потом я перешла в отдел customs compliance audit. Позже перешла на другую работу, так как надоело ездить с аудитом и школу приходилось пропускать. Теперь командировок гораздо меньше. Сейчас работаю customs compliance manager.
Элекроника - это интересно. Наверное Вам приходится сталкиваться с KOREAN DRAM CVD.
А вообще таможенное дело очень разностороннее: нужно знать law, accounting, and products you deal with.
А сколько вы уже работаете в этой области?
Элекроника - это интересно. Наверное Вам приходится сталкиваться с KOREAN DRAM CVD.
А вообще таможенное дело очень разностороннее: нужно знать law, accounting, and products you deal with.
А сколько вы уже работаете в этой области?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
Мы DRAM CVD не возим, в основном тв, двд плейеры, аудиосистемы, системы безопасности, а также есть сезонное направление по спорттоварам. Из этой области с нами ADD приключались на китайские тв ну и кое-какие заморочки по лицензиям. Китайцы конечно читерс ещё те.
Здесь я работаю чуть меньше года, как раз год назад получила разрешение на работу, работу нашла достаточно быстро, но я живу недалеко от метрополитен эриа, 2 международных морских порта, аэропорт, работы полно. В РФ я работала на импортёра, согласна с утверждением о простоте работы с ЮЭс Кастомс, в РФ конечно работа с таможней - это один большой гемор. Здесь я много нового узнала за время работы, работа нравится.
Про экзамен знаю, но что писать в резюме? Сдан экзамен, лицензия пендинг?
Кстати, как экзамен вобще, сложно было? На кого сейчас учитесь?
Здесь я работаю чуть меньше года, как раз год назад получила разрешение на работу, работу нашла достаточно быстро, но я живу недалеко от метрополитен эриа, 2 международных морских порта, аэропорт, работы полно. В РФ я работала на импортёра, согласна с утверждением о простоте работы с ЮЭс Кастомс, в РФ конечно работа с таможней - это один большой гемор. Здесь я много нового узнала за время работы, работа нравится.
Про экзамен знаю, но что писать в резюме? Сдан экзамен, лицензия пендинг?
Кстати, как экзамен вобще, сложно было? На кого сейчас учитесь?
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
I am sorry about English. I am writing from a different computer.
It is ok to mention in your resume that you have passed a brokerage exam. You can get your lisence within 3 years after the exam.
I am working on my Master's in International Business.
Next year I begin Law school. I am not sure I want to go through it. It seems like too much work. I like to study, but it I also want to have some life:)
I wish I was younger.
It is ok to mention in your resume that you have passed a brokerage exam. You can get your lisence within 3 years after the exam.
I am working on my Master's in International Business.
Next year I begin Law school. I am not sure I want to go through it. It seems like too much work. I like to study, but it I also want to have some life:)
I wish I was younger.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
Привет!
Была в отпуске. Вот только розобрала чемоданы.
Учиться никогда не поздно. У меня есть знакомый он пошел в law школу в 47 лет и не думал, что пошел поздно.
Вот и я теперь буду вечным студентом. Мне сейчас 29. Когда закончу две школы мне будет уже 33 если не больше. Меня муж поддерживает в плане учебы. Он сам много учился и до сих пор учится.
Единственная проблема: нет времени детей заводить.
Была в отпуске. Вот только розобрала чемоданы.
Учиться никогда не поздно. У меня есть знакомый он пошел в law школу в 47 лет и не думал, что пошел поздно.
Вот и я теперь буду вечным студентом. Мне сейчас 29. Когда закончу две школы мне будет уже 33 если не больше. Меня муж поддерживает в плане учебы. Он сам много учился и до сих пор учится.
Единственная проблема: нет времени детей заводить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 18 May 2004 17:48
- Location: USA
Интересно, а как можно получить такую профессию? Вы получили специальность в каком-то универе и по ней устроились в этой сфере или обучались на практике у кого-то? Расскажите пожалуйста, очень интересно.
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
You cannot learn this job at school. There is no degree in customs compliance.
You have to start as a customs broker and learn at work.
I have been doing it for 10 years and many people leave this field because it is too complicated sometimes and regulations change very often.
I have just recently met with a consultant in trade complinace. He mentioned that constant changes in customs regulations scare off many people to become customs lawyers. I think he is possibly right: you never know what will happen tommorow. May be that is why I like my job. But I saw many people leave that filed without regrets.
I started working here on steel importations: ADD, section 201 duties, etc. I had to learn how to read drawings and manufactures' mill certificates in order to determine whether imported merchandise falls under ADD.
Textiles is a different story. I do not really want to mess with it:). I think electronics is better.
Have you ever applied for binding rules?
You have to start as a customs broker and learn at work.
I have been doing it for 10 years and many people leave this field because it is too complicated sometimes and regulations change very often.
I have just recently met with a consultant in trade complinace. He mentioned that constant changes in customs regulations scare off many people to become customs lawyers. I think he is possibly right: you never know what will happen tommorow. May be that is why I like my job. But I saw many people leave that filed without regrets.
I started working here on steel importations: ADD, section 201 duties, etc. I had to learn how to read drawings and manufactures' mill certificates in order to determine whether imported merchandise falls under ADD.
Textiles is a different story. I do not really want to mess with it:). I think electronics is better.
Have you ever applied for binding rules?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
Я не обращалась за rulings, благо их для нашей продукции в избытке в таможенной базе. У нас другая проблема, по плазма тв и мониторам нет чёткого решения, подпадают ли они под FDA compliance или нет (customs query выдаёт "may be required"). У нас даже лоеры носом землю рыли, а чёткого ответа не нашли на этот вопрос. Поэтому с поставщиками постоянная проблема - их тест лаб говорят им "не нать", а мы не хотим подставляться лишний раз, тк слишком дорого выйдет в случае чего.
А что, если работать в комплайанс, то специалист обычно ведёт определённую группу товаров, как ты упоминула выше? Ещё ты упоминала, что ездила с аудитом. Такого рода работа почасовая или на салари?
ЗЫ: я в CA
А что, если работать в комплайанс, то специалист обычно ведёт определённую группу товаров, как ты упоминула выше? Ещё ты упоминала, что ездила с аудитом. Такого рода работа почасовая или на салари?
ЗЫ: я в CA
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
No.
I am saying that when I was a broker I worked with different types of commodites: steel, textiles, Food, electronics. etc. It does not mean that a complaince spesilasit is reponsible for a spesific commodity. However, it is possible, depending on a size of a company.
I was promoted at my work. I became an auditor. Then I was tired travelling, so i changed jobs. Now I am responsible for customs complinace. I have five people in my team. There are specialists. They are responsible for free trade agreements, classifications, etc. I audit other offices, train, and do other things.
I am saying that when I was a broker I worked with different types of commodites: steel, textiles, Food, electronics. etc. It does not mean that a complaince spesilasit is reponsible for a spesific commodity. However, it is possible, depending on a size of a company.
I was promoted at my work. I became an auditor. Then I was tired travelling, so i changed jobs. Now I am responsible for customs complinace. I have five people in my team. There are specialists. They are responsible for free trade agreements, classifications, etc. I audit other offices, train, and do other things.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
В дополнение к вышесказанному.
На Кастомс Брокера тут можно подготовиться самому. Вот курс на ДВД, который как мне кажется один из лучших в продаже. Если реально позаниматься, то потом можно будет без сильных проблем сдать екзамен на лицензию.
http://www.customs-review.com/video.htm
На Кастомс Брокера тут можно подготовиться самому. Вот курс на ДВД, который как мне кажется один из лучших в продаже. Если реально позаниматься, то потом можно будет без сильных проблем сдать екзамен на лицензию.
http://www.customs-review.com/video.htm
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Jul 2004 06:13
Привет.
Забыла сказать про аудит. Это очень много нужно ездить. Где-то 75% проводится в дороге. Если есть семья, то это тяжело.
Я когда начинала работать на брокера, то платили мне за час. Ну а потом перевели на salary.
Я больше там не работаю. Перешла на работу где не надо так много ездить. Я в поездках где-то раз в месяц теперь, а то и меньше.
Насчет этого курса я ничего сказать не могу, так как к экзамену готовилась по CFR 19.
Это наверное зависит это человека. Кому как легче готовиться.
Забыла сказать про аудит. Это очень много нужно ездить. Где-то 75% проводится в дороге. Если есть семья, то это тяжело.
Я когда начинала работать на брокера, то платили мне за час. Ну а потом перевели на salary.
Я больше там не работаю. Перешла на работу где не надо так много ездить. Я в поездках где-то раз в месяц теперь, а то и меньше.
Насчет этого курса я ничего сказать не могу, так как к экзамену готовилась по CFR 19.
Это наверное зависит это человека. Кому как легче готовиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal