abeke wrote:как-то странно вы ведете себя, сначала предлагаете уничтожить весь народ, потом невинно спрашиваете я разве предлагала убивать бабушек, проблемы с памятью?
Не, проблема с чтением, вероятно.Учитесь читать по-русски. Больше ничего посоветовать не могу.
derzkaya wrote: A что есть порядочные люди кого могут не волновать дети и старики вне зависимости от их национальности?
А это здесь при чем? я просто хотела узнать - если вот Вам прекрасно живется без фолклора - почему Вы думаете, что чеченскиe бабушки и дети без него непременно должны погибнуть?
Почему же непременно, только если такие как Вы решат, что нужно уничтожить весь народ.
Наверное это должен быть выбор детей и бабушек, а не насильная ассимиляция
Igor B. wrote: ЛМГ права - Чечня испокон веков жила грабежом и нет смысла отрицать это.
Мое общение с чеченцами (как с товоарищами "из народа" так и с содержательными людьми) это абсолютно подтверждает.
Вопрос именно в том возможно ли (раз мы уж якобы живем в 21-м "цивилизованном и гуманном" веке) изменение самосознания целого народа без его уничтожения (как народа - что все же не значит физического вырезания всего населения) - способа традиционно применявшегося в подобных ситуациях в прошлом другими народами которым такой народ мешал?
А заодно можно посмотреть на африку.. и на мусульманские страны.. и задуматься - а действительно ли мы живем в "цивилизованном и гуманном" веке..
Я ничего особо не хочу сказать.. у меня нет рецептов, и я не жажду ничьей крови.. Но мне кажется что мир он гораздо более жесток чем многие закуклившиеся в центре "золотого миллиарда" пытаются себе внушить, и стенка защищаюшая их от этой жестокости на самом деле бумажная, не сказать иллюзорная..
Кто хочет - находит средство. Кто не хочет - находит причину.
NB1 wrote:1. Не менее 30-50 лет терпеливо, но энергично и настойчиво перевоспитывать все народы...
что касается воспитания. Терпеливо перевоспитывать можно людей и даже народы, без сомнения. Но есть безнадежные случаи, которые общество перевоспитать не в состоянии. По поводу таких случаев в любом праве есть особые законы. Чеченцы - народ рецидивист, более того - они этим гордятся. Так что другого пути к миру, кроме уничтожения этого народа - нет. Уничтожение народа может быть как и физическим, так и моральным - полное разобщение и искоренение национального сознания. Собсно, лучшая часть этого народа уже это сделала добровольно.
Нет безнадежных детей, есть не достаточно хорошие воспитатели. Точно также и с народами. Вот только найти хорошего "воспитателя" для народов в нынешнем раскладе - нереально. Поэтому я и вынужден безрадостно признать безальтернативность варианта с геноцидом. Нынешний вариант геноцида посредством столкновения банд одноногого и "вождя" в спортивных штанах - это лишь очередной этап сценария. Через несколько лет дойдет пора и до какого-то следующего, например уничтожения чеченских подростков посредством культивирования подростковых банд. Там и до старушек очередь дойдет, аксакалов уже нынешние ни во что не ставят и убивают регулярно. Так что "искоренение национального сознания" идет полным ходом.
Кстати, обратите внимание, что при воспитании я имел в виду не только чеченцев. И как раз перевоспитание русских мне представляется наиболее трудноразрешимой задачей, чем всех остальных, включая чеченцев, вместе взятых. Русские - очень конфликтный народ.
abeke wrote:как-то странно вы ведете себя, сначала предлагаете уничтожить весь народ, потом невинно спрашиваете я разве предлагала убивать бабушек, проблемы с памятью?
Не, проблема с чтением, вероятно.Учитесь читать по-русски. Больше ничего посоветовать не могу.
вот копии из ваших постов:
1. Чеченцы - народ рецидивист, более того - они этим гордятся. Так что другого пути к миру, кроме уничтожения этого народа – нет
2. Я кого-нить предлагала убивать?
Если это не освежает память, то я порекомендрвать уже ничего не могу,
это только к врачам, надеюсь еще не поздно
derzkaya wrote:Это должен быть их выбор, но никак ни Ваш
Это сложный вопрос.. вот представьте себе, живете вы в комуналке с соседями у которых в семье взрослые мужики напиваются и дебоширят, а тетки воруют у вас что плохо лежит, а бабушки их тихо содят в своей комнате и детям рассказывают сказки из семейного фольклера - про то как хорошо и правильно воровать и бить соседей.. У вас не возникнет ощущения что у вас есть некие права повлиять на то какой фольклер нужен етим бабушкам и детям?
Кто хочет - находит средство. Кто не хочет - находит причину.
derzkaya wrote:Это должен быть их выбор, но никак ни Ваш
Это сложный вопрос.. вот представьте себе, живете вы в комуналке с соседями у которых в семье взрослые мужики напиваются и дебоширят, а тетки воруют у вас что плохо лежит, а бабушки их тихо содят в своей комнате и детям рассказывают сказки из семейного фольклера - про то как хорошо и правильно воровать и бить соседей.. У вас не возникнет ощущения что у вас есть некие права повлиять на то какой фольклер нужен етим бабушкам и детям?
Нет не возникает, мне хочется переехать из комуналки, особенно когда мой начальник жека продает им пистолеты и дает наводки где что плохо лежит, а потом получает с них свой процент, вот тогда мне хочется пристрелить начальника жека
Начальник жека это отдельная история, а уехать из комуналки у нас скорее всего не получится ("дайте мне другой глобус".. - ?)
Тем не менее если люди живущие со мной рядом (при том что я не могу от них уехать - да и не понятно почему я обязана куда-то ехать, (срываться из собственного дома и ночевать под заборами..- ?) проповедуют в своей среде взгляды которые не только абсолютно неприемлемы для меня морально но и последствия которых крайне негативно отражаются на мне (например, внушают своим детям что таких как я убивать/обворовывать это хорошо и правильно; или там что все женщины, в том числе и других народов, - существа даже не второго а 10-го сорта и должны бесприкословно повиноваться мужчинам, и т.д. и т.п.) то я щитаю себя вправе с такими взглядами бороться и с позицией "иметь такие взгляды или нет - их личное дело" согласиться никак не могу.. Чт оконечно не уменьшает моего желания прибить начальника жека..
Кто хочет - находит средство. Кто не хочет - находит причину.