Как США паразитируют на России

Мнения, новости, комментарии
interrupt
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 08 Dec 1999 10:01
Location: USA <-> Moscow

Post by interrupt »

tau797 wrote:Паразит, без вопросов. Инвестиции в производство только частично снижают степень паразитизма - если он потом производительные силы народу подарит.


tau, наконец-то все стало понятно. Из-за того, что вы (как сами признались) получаете мизерную зарплату, вы все ищете того, кто вам все подарит, а самому ничего делать не нужно будет...
Last edited by interrupt on 27 Jul 2005 16:05, edited 1 time in total.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Sergey___K wrote:
Паразит-захребетник третьей стадии.
Я вам задачу усложню. Токарь, работающий на станке - паразит? :wink:


На чьем станке?
Если на хозяйском - нет, это на нем паразитируют.
Если на общенародном - то он строитель коммунизма.
А если на своем собственном - то он мелкий частник, паразит однозначно. Потому как он присваивает себе результаты своего труда, вместо того, чтобы разделить их на всех поровну.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Как США паразитируют на России

Post by Boriskin »

tau797 wrote:На России очень даже паразитируют.

Вообще же, механизм паразитирования так называемых "развитых стран", или "стран восьмерки", или "Запада", на всех остальных (называемых "развивающимися") примерно, в общих чертах, как я его понимаю, таков:


Я даже не рыдал, я бился в конвульсиях. :appl: :great:
Россия - как раз таки член "восьмерки", если что...
:beer:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
NDA
Уже с Приветом
Posts: 349
Joined: 28 Jan 2005 08:32
Location: От Верблюда

Post by NDA »

tau797 wrote:Паразит, без вопросов. Инвестиции в производство только частично снижают степень паразитизма - если он потом производительные силы народу подарит.


я тут откопал Вашу цитату:

tau797 wrote:C моей точки зрения, главная проблема нашего авиапрома - предательство со стороны правительства.
Необходимо стабильное финансирование военного госзаказа для ВВС и госпрограммы по созданию самолетов пятого поколения.
А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Насколько я понимаю, Вы столь озабочены проблемами
авиапрома, госзаказа и ВПК, поскольку сами сидите в
одном из ящиков, получаете "мизерную зарплату"
и желаете, чтобы все, кто умеет и способен зарабатывать
деньги, с Вами поделился ?
Т.е. желаете, как представитель ВПК, паразитировать на
всей остальной стране ? Ничего самостоятельно не зарабатывая ?
И заставляя компании покупать самолеты, которые заранее
неконкурентоспособны, только для того, чтобы 50-летние
тети-дяди могли в НИИ чаи распивать ?
Nemo contra Deum nisi Deus ipse.
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Post by DimaDC »

tau797 wrote:А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Вот уж маразм то где :roll:
Вместо того чтобы создавать конкурентоспособный продукт, пытаются его навязать административными мерами.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Ну все, похоже, завалили Тау и пошла третья стадия поимки гуся - та, что сопровождается чувствительными побоями :mrgreen:
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
NDA
Уже с Приветом
Posts: 349
Joined: 28 Jan 2005 08:32
Location: От Верблюда

Post by NDA »

DimaDC wrote:
tau797 wrote:А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Вот уж маразм то где :roll:
Вместо того чтобы создавать конкурентоспособный продукт, пытаются его навязать административными мерами.


Древние римляне говорили - "там где ты ничего
не можешь, ты ничего не должен хотеть".

Чтобы создать конкурентоспособный продукт, нужно
прежде всего перестать жить за чужого кармана.
И перестать стонать о том, что кто-то кого-то там
ограбил.
Nemo contra Deum nisi Deus ipse.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

DimaDC wrote:
tau797 wrote:А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Вот уж маразм то где :roll:
Вместо того чтобы создавать конкурентоспособный продукт, пытаются его навязать административными мерами.


Навязывают RRJ. Если получится, как заявлено, будет очень неплохой самолет.

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=401792
Компания "Сухой" рассчитывает занять 15-20 процентов мирового рынка ближнемагистральных самолетов. Об этом в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил заместитель генерального директора ОАО "АХК "Сухой" Вадим Разумовский. По его словам, речь идет о проекте RRJ - пассажирском самолете размерностью около 100 мест, предназначенном для эксплуатации на региональных и ближнемагистральных линиях. "На этом рынке существуют мировые производители, которые уже заработали себе имя, прежде всего это бразильская компания Embraer и канадская компания Bombardier, - заметил В.Разумовский. - Мы рассчитываем, что просто сделаем лучший самолет". "Перед конструкторами ставилась задача создать самолет, который бы на 10-15 процентов отличался от конкурентов по основным параметрам, и это получается", - сказал он. В частности, по его словам, в этом самолете будет использован "абсолютно новый двигатель, который заложит базу в классе самолетов этой размерности на долгие годы вперед", а благодаря запасу шумности самолет будет проходить даже те международные нормы, которые могут быть приняты через 10-15 лет. По плану самолет RRJ будет построен в конце следующего года, летные испытания будут проведены по сжатому графику, и уже в 2007 году "Сухой" рассчитывает начать коммерческие поставки самолета авиакомпаниям, сообщил В.Разумовский.
NDA
Уже с Приветом
Posts: 349
Joined: 28 Jan 2005 08:32
Location: От Верблюда

Post by NDA »

Митяй wrote:Ну все, похоже, завалили Тау и пошла третья стадия поимки гуся - та, что сопровождается чувствительными побоями :mrgreen:


Просто когда начинаешь копаться в мотивах людей,
которым за "державу обидно", выясняется, что 95%
вовсе не Верещагины, а имеют примитивный корыстный
интерес. При этом не преминут обвинить в корысти
других.

"Не корысти ради, а токмо..." (c)
Nemo contra Deum nisi Deus ipse.
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Post by DimaDC »

siharry wrote:
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=401792
Компания "Сухой" рассчитывает занять 15-20 процентов мирового рынка ближнемагистральных самолетов. Об этом в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил заместитель генерального директора ОАО "АХК "Сухой" Вадим Разумовский. По его словам, речь идет о проекте RRJ - пассажирском самолете размерностью около 100 мест, предназначенном для эксплуатации на региональных и ближнемагистральных линиях. "На этом рынке существуют мировые производители, которые уже заработали себе имя, прежде всего это бразильская компания Embraer и канадская компания Bombardier, - заметил В.Разумовский. - Мы рассчитываем, что просто сделаем лучший самолет". "Перед конструкторами ставилась задача создать самолет, который бы на 10-15 процентов отличался от конкурентов по основным параметрам, и это получается", - сказал он. В частности, по его словам, в этом самолете будет использован "абсолютно новый двигатель, который заложит базу в классе самолетов этой размерности на долгие годы вперед", а благодаря запасу шумности самолет будет проходить даже те международные нормы, которые могут быть приняты через 10-15 лет. По плану самолет RRJ будет построен в конце следующего года, летные испытания будут проведены по сжатому графику, и уже в 2007 году "Сухой" рассчитывает начать коммерческие поставки самолета авиакомпаниям, сообщил В.Разумовский.


За это только можно порадоваться если это так на самом деле.
User avatar
CEBA
Уже с Приветом
Posts: 2866
Joined: 19 Oct 2004 07:46
Location: Москва->NY->Singapore

Post by CEBA »

DimaDC wrote:
tau797 wrote:А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Вот уж маразм то где :roll:
Вместо того чтобы создавать конкурентоспособный продукт, пытаются его навязать административными мерами.

Вообще-то и боинги и аэробусы часто навязывают административными мерами.
Если все делать правильно - мы же на счастье просто обречены!
M_K
Ник удалён за неоплаченную рекламу
Posts: 3282
Joined: 26 Feb 2000 10:01
Location: Here, there and everywhere

Post by M_K »

DimaDC wrote:
siharry wrote:
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=401792
Компания "Сухой" рассчитывает занять 15-20 процентов мирового рынка ближнемагистральных самолетов. Об этом в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил заместитель генерального директора ОАО "АХК "Сухой" Вадим Разумовский. По его словам, речь идет о проекте RRJ - пассажирском самолете размерностью около 100 мест, предназначенном для эксплуатации на региональных и ближнемагистральных линиях. "На этом рынке существуют мировые производители, которые уже заработали себе имя, прежде всего это бразильская компания Embraer и канадская компания Bombardier, - заметил В.Разумовский. - Мы рассчитываем, что просто сделаем лучший самолет". "Перед конструкторами ставилась задача создать самолет, который бы на 10-15 процентов отличался от конкурентов по основным параметрам, и это получается", - сказал он. В частности, по его словам, в этом самолете будет использован "абсолютно новый двигатель, который заложит базу в классе самолетов этой размерности на долгие годы вперед", а благодаря запасу шумности самолет будет проходить даже те международные нормы, которые могут быть приняты через 10-15 лет. По плану самолет RRJ будет построен в конце следующего года, летные испытания будут проведены по сжатому графику, и уже в 2007 году "Сухой" рассчитывает начать коммерческие поставки самолета авиакомпаниям, сообщил В.Разумовский.

За это только можно порадоваться если это так на самом деле.


Что-то они такое пытались рекламировать в этом году на "Ле-Бурже", но как-то бледненько. Тем не менее, хотелось бы пожелать им удачи.
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Post by DimaDC »

NDA wrote:Просто когда начинаешь копаться в мотивах людей,
которым за "державу обидно", выясняется, что 95%
вовсе не Верещагины, а имеют примитивный корыстный
интерес. При этом не преминут обвинить в корысти
других.

"Не корысти ради, а токмо..." (c)


В этом то все и дело. Когда не могут сделать продукт мирового уровня начинают все сваливать на происки империалистов. :roll:
Ведь то же оружие продавать никто не мешает. В конкурентной борьбе вышли на 2-е или 3-е место в мире по продажам.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

CEBA wrote:
DimaDC wrote:
tau797 wrote:А также - обязать наши авиакомпании закупать наши гражданские самолеты.


Вот уж маразм то где :roll:
Вместо того чтобы создавать конкурентоспособный продукт, пытаются его навязать административными мерами.

Вообще-то и боинги и аэробусы часто навязывают административными мерами.


Вы их не путаете с экономическими ? Примерчик можно ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Post by DimaDC »

CEBA wrote:Вообще-то и боинги и аэробусы часто навязывают административными мерами.


Дайте ссылку где говорится о том что есть закон для американских авиакомпаний покупать Боинг вместо Аэробуса.

Return to “Политика”