[Опрос] Комфортность Московского метро в середине июля?
Moderator: Sw_Lem
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1289
- Joined: 10 Aug 2004 11:07
- Location: Bkh, Uz->Moscow, Ru->Sunnyvale, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26197
- Joined: 12 Jul 2002 10:35
- Location: Beijing
Айва wrote:ОФФ:Цаца,а это правда,что у вас в Сингапуре жУвачку продавать- нелегально?
Правда. Но можно продавать dental gum по предписанию дантиста.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Noskov Sergey wrote:Главное не плевать на улице, посадить могут, вроде как даже на год. Или оштрафуют по самое не хочу.
Ага,также нельзя ругацца,сидеть на земле,не смывать в общественоом толчке и переходить улицу не по пеш.переходу.Хачу в Сингапур!!
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Last edited by Айва on 19 Jul 2005 19:01, edited 1 time in total.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2276
- Joined: 30 Jun 2004 02:31
- Location: NY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 27 May 2005 16:49
- Location: MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26197
- Joined: 12 Jul 2002 10:35
- Location: Beijing
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4642
- Joined: 18 Jan 2001 10:01
- Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT
Dmitry67 wrote:Полное незнание физики
Глубже 5 метров в Росиии температура почвы = среднегодовой температуре = 2 градуса примерно
То есть кондиционеры в метро бессмысмысленны
Тогда уж геологии.
И ето если вагоны порожняком идут. А люди-то дышут. К тому же в задачи кондиционера входит не только понижать температуру, но и осушать воздух.
Надо радоваться, не надо напрягаться..
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Да уж физики, или геологи. Особенно замечательно приравнять температуру почвы, к температуре на станции, находящейся на той же глубине, но являющейся открытой системой с низкой теплоемкостью соединенной с улицей где +30. Нужно кондиционирование станций, нужно. В НЙ на станциях жара, в вагоне дубак. В Москве более сбалансировано, жарко везде.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1258
- Joined: 28 Apr 2004 04:04
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
По свежим следам. Я вообще человек не потливый (живу в Нэшвилле, 35 параллель) но в метро на прошлых выходных вспотел.
Я думаю проблема в следующем: вентиляторы гонят воздух с улицы под землю (иначе бы все там задохнулись). Воздух горячий и уже довольно влажный. Под землей воздух охлаждается и соответственно влажность повышается и доходит до 100%.
Зимой ситуация обратная - воздух становится более сухим под землей, ну и плюс зимой воздух в Москве сам по себе гораздо более сухой чем летом.
Я думаю проблема в следующем: вентиляторы гонят воздух с улицы под землю (иначе бы все там задохнулись). Воздух горячий и уже довольно влажный. Под землей воздух охлаждается и соответственно влажность повышается и доходит до 100%.
Зимой ситуация обратная - воздух становится более сухим под землей, ну и плюс зимой воздух в Москве сам по себе гораздо более сухой чем летом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
А в час пик стоит толпа и не за что держаться. Там главное войти в вагон с первого раза.
Насчет богатых в машинах (вместо метро) могу сказать что проехать на машине в час пик это даже еще хуже. За один час такой езды мне реально стало плохо от угарного газа чуть не до потери пульса. Некоторые сейчас ставят в машинах кислородный баллон чтобы СО быстрее доокислялся в салоне.
Насчет богатых в машинах (вместо метро) могу сказать что проехать на машине в час пик это даже еще хуже. За один час такой езды мне реально стало плохо от угарного газа чуть не до потери пульса. Некоторые сейчас ставят в машинах кислородный баллон чтобы СО быстрее доокислялся в салоне.