Мой первый полёт

И прочий транспорт будущего
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

andreyp1 wrote:
olegkin wrote:И я недавно слетал впервые за 100 долларовым гамбургером :)
Понравилось! Поуправлял немного в полете, хотя самолет и без меня прекрасно справлялся :)


Olegkin, А где летали? Что прямо с первого раза пришли и сели за штурвал? 100 долларов это за сколько времени? Можно ли кого то с собой в кабину брать чтобы снимал или только ты и инструктор? Взлет и посадка ясен перец за инсторуктором так?


Я где-то год назад первый раз летал. Инструктор спросил - покатать или урок хочешь? Я выбрал урок, естественно. Взлетел практически сам, переговоры с диспетчером вел инструктор. Полетали, научили меня относительно крутые повороты делать (самолет на бок и штурвал на себя - необычная комбинация с непривычки), потом поотрабатывали touch down - раза четыре. Это садишься на полосу и взлетаешь не останавливаясь. Под конец я сам садился. Т.е. не так страшен черт, как его малюют :-)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

slozovsk wrote:
andreyp1 wrote:
olegkin wrote:И я недавно слетал впервые за 100 долларовым гамбургером :)
Понравилось! Поуправлял немного в полете, хотя самолет и без меня прекрасно справлялся :)


Olegkin, А где летали? Что прямо с первого раза пришли и сели за штурвал? 100 долларов это за сколько времени? Можно ли кого то с собой в кабину брать чтобы снимал или только ты и инструктор? Взлет и посадка ясен перец за инсторуктором так?


Я где-то год назад первый раз летал. Инструктор спросил - покатать или урок хочешь? Я выбрал урок, естественно. Взлетел практически сам, переговоры с диспетчером вел инструктор. Полетали, научили меня относительно крутые повороты делать (самолет на бок и штурвал на себя - необычная комбинация с непривычки), потом поотрабатывали touch down - раза четыре. Это садишься на полосу и взлетаешь не останавливаясь. Под конец я сам садился. Т.е. не так страшен черт, как его малюют :-)


Забавно я тоже так думал когда только только начал учиться летать. Потом стал замечать что инструктор помогает на посадке и многое другое..А сам я полетел только в свое первое соло:)
mdzy
Уже с Приветом
Posts: 576
Joined: 17 Jun 2003 08:00

Post by mdzy »

andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

andreyp1 wrote:...
Вопрос на засыпку: Что случилось?
...


Stall? Только высота вроде как только полторы тысячи футов... :?
Last edited by Privet on 17 Apr 2005 01:13, edited 1 time in total.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?


Думаю, сейчас не меньше 7-10 тысяч. Причем, научившись, Вы должны постоянно поддерживать форму.
Привет.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Privet wrote:
mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?


Думаю, сейчас не меньше 7-10 тысяч. Причем, научившись, Вы должны постоянно поддерживать форму.


Мне кажется 7-10 тысяч это так сказать high end. 4-6 тысяч будет как раз. Если все распланировать и взять молодого (но организованного ) инструктора с не очень большим налетом (поскольку он будет дешевле) то можно и дешевле обойтись. Опять таки все зависит от летной школы и местоположения

Берем в среднем налет до экзамена 60 часов
Молодой инструктор $25 в час 60*25=1500
Самолет Cessna 172 $70 в час 60*70=4200
1500+4200=5700 + 300$ ground school = $6000
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?

Я здесь делился подробностямми
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=1384759&highlight=#1384759
Обошлось это удовольствие приблизительно в 10 тысяч. Но не все сразу а мелкими частями по $150-250 в неделю в течение года.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Privet wrote:
andreyp1 wrote:...
Вопрос на засыпку: Что случилось?
...


Stall? Только высота вроде как только полторы тасячи футов... :?

Ответ не правильный. Посказка: что-то сломалось. :roll:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

to andreyp1:

simulated engine failure?
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

RB wrote:to andreyp1:

simulated engine failure?

Или тахометр отказал. На правом двигателе RPM = 0
Image
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
RB wrote:to andreyp1:

simulated engine failure?

Или тахометр отказал. На правом двигателе RPM = 0
Image


На том снимке руки закрывали "газы" поэтому обратив внимание на tach я и подумал что simulated engine failure.. А вообще с поломанным tachometer летать нельзя . :umnik1: :wink:
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Anreyp1, я так и знала! Первым делом ты испортишь самолеты!
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Интересно, stall на твинах тоже практикуется?

P.S. Как представлю себе - такая дура сваливается и двумя движками надо управлять. 8O
Привет.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Ланч в Коннектикуте.
Полетели мы сегодня с другом пообедать. Из Нью-Йорка в Коннектикут. На машине 3 часа езды, а на ероплане 30 минут. Ресторанчик нам посоветовали хороший в Danbury, CT (DXR). Интересный аэропорт, я с Tower уже договорился, разрешение на посадку получил, а полосы то не видно... Она так аккуратнинько за горкой спрятана. GPS опять же не помешал. Ресторан прямо в аэропорту и еще один метров 500 пешечком. Попробовал сделать видео. Можно посмотреть здесь.
http://imperialrussian.com/flying/MVI.AVI
I'm taking ranway 26 from DXR back to New york.
Размер файла 2,500 KB.
User avatar
Yura_SD
Уже с Приветом
Posts: 877
Joined: 12 Mar 2004 07:12
Location: California

Post by Yura_SD »

О! Полеты за штурвалом - хобби моего отца. Он от етого дела просто в детство впадает. Глаза загораются, энергии море... вобшем любит он ето дело.

Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.
Пардон за ошибки, пишу через прог. переводчик :)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”