Что марка машины может препятсвовать карьере, то поверить могу если речь идет о дипломатах. Кичиться в дип. корпусе машиной никто не будет. Многие ездят на новых не потому что крутые, а потому что это стандарты нашего МИДа (США
) так как выгодно и без хлопот брать в чужую страну новье, чтобы не бегать по всему Тимбакту и искать запчасти или дип. почтой за сумасшедшие деньги из Штатов везти. Покупаются как правило не дорогие машины и по многим причинам
1 страну поменяешь через пару лет ( например из Конго в Лондон, а Хаммер по Лондону как-то не очень-то да и бензин золотой будет. Или сидишь себе в Ди Си со своей только что купленной М45, а тебя через 3-4 месяца на 3 года в тьму таракань и бегаешь как дурной , не знаешь куда свою крутую железяку пристроить. (плавали-знаем)
2. Что хорошо иметь в Эфиопии на пару лет- совсем не нужно в Париже.
3. Ну а если ты уже до хороших чинов дорос, то скорее всего у тебя машинка будет классная, но американская и всем плевать,ч то ты любишь Хонду или М45.
Дипломатия-дело тонкое. Это только со стороны кажется, что все там как на обложке и красиво и все выпендриваются. На самом деле у умного дипла все логично и экономно.
А вообще, покупать что-либо , чтобы кого-то удивлять-себе дороже. Зачем загонять себя в яму ради мнения людей, которым по большому счету все равно что с тобой происходит и как ты живешь. Я могу ездить на 2 летней Хонде и иметь солидный счет, и за машину ничего не платить в месяц, а другой на Мерсе лизованном гоняет, платит ползарплаты за него в месяц.
В Штатах показухой многие страдают, а стоит ли ?