Поздравляю с выбором. Экран у Garmina действительно отличный и все видно при любом свете. Тебе еще понравиться автоматическое переключение в "ночной" режим, когда расцветка карты переелючаеться с желто-черной на черно-голубую.
Единственно дорогой - самый дешевый кот. я видел стоил 650$
Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
tunafish wrote:У кого-нибудь есть такая штука? Вот проблема: либо Street pilot III за 500 либо 2610 за 750??? Оно стоит того (этих 250)???
...
У меня есть
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Плюсы 2610:
- голос ( если много поворотов болтовня временами утомляет ), насколько понимаю есть и в SP III.
- яркий экран, виден даже при ярком солнце в отличие от моего notebook. Есть режим автоматической подстройки яркости экрана в зависимости от внешнего освещения.
- remote control, при определенной сноровке можно пользоваться на ходу без помощи пассажира, главное - не увлекаться и не фиксировать на нем взгляд надолго.
- есть режим поиска точек интереса рядом с текущим route, а не только в каком-то радиусе от текущего положения. ( нужен software update с garmin.com )
- мне дизайн 2610 нравится больше, чем SP III.
Не знаю, как в SP III, но в 2610 меня напрягают следующие вещи:
- Не всегда выбирает самый оптимальный маршрут ( не учитывает извилистость дороги например ). Недавно был глюк, завел нас по лесным дорогам куда-то в совсем в сторону от destination, хотя после recalculate route исправился.
- мой 2610 закреплен на dashboard, при езде по щебенке или грунтовке он сильно трясется, механизм крепления не фиксирует с достаточной надежностью его положение, экран постепенно задирается вверх -> приходится снимать на это время. Надо будет попробовать с поездить по таким дорогам с переносным основанием, может быть оно лучше демпфирует колебания.
- карты не всегда точны ( новые дороги, ограничения на повороты etc ).
-
- Удалён за грубость
- Posts: 3347
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
zimanet wrote:...Более новые версии этого навигатора практически идентичны ему, хотя стоят на 300 долларов больше. Чуть ли не главное отличие - 2 гб микродрайв с предварительно загруженными картами всей территории США. ...
IMHO они только этим и отличаются ну и загруженой latest version of software ( 3.8 ), которую можно загрузить и на 2610.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
Они еще утверждают, что микродрайв, который в 2620 поставляют, "оптимизирован" и т.д. (наверное, экранирован, чтоб не создавать помех антенне), но это все равно ерунда. Скоро гигабайтные флешки будут задаром раздавать...DenisM wrote:IMHO они только этим и отличаются ну и загруженой latest version of software ( 3.8 ), которую можно загрузить и на 2610.
Меня напрягает другое: радиус поиска - можно его регулировать/увеличивать или нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
zimanet wrote:...Они еще утверждают, что микродрайв, который в 2620 поставляют, "оптимизирован" и т.д. (наверное, экранирован, чтоб не создавать помех антенне), но это все равно ерунда. Скоро гигабайтные флешки будут задаром раздавать...
Они не поддерживают определенные модели compact flash карточек/microdrives. "Оптимизирован" - это значит то, что с конкретно той моделью CF, которую они установили, GPS работать будет наверняка.
zimanet wrote:Меня напрягает другое: радиус поиска - можно его регулировать/увеличивать или нет?
А зачем? Результаты поиска ведь сортируются по расстоянию ( кстати, я только недавно заметил, что список результатов - динамический, т.е. если продолжаешь ехать, в нем меняется направление стрелочек на объекты и те из них, до которых расстояние становится меньше, вылезают наверх ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
Я не такой отчаянный, как ты.DenisM wrote:А зачем?... если продолжаешь ехать, в нем меняется направление стрелочек на объекты и те из них, до которых расстояние становится меньше, вылезают наверх ).
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Если нужно что-то найти, я сворачиваю на обочину и останавливаюсь. Напрягает то, что я, например, точно знаю, что поблизости есть какой-то кабачок, а 2610 показывает мне только то, что в радиусе 2,5 миль находится... Ленивый я, не могу вводить адреса/названия и пр....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Re: Кто-нить с Garmin 2610... посоветуйте
zimanet wrote:... Напрягает то, что я, например, точно знаю, что поблизости есть какой-то кабачок, а 2610 показывает мне только то, что в радиусе 2,5 миль находится...
Специально дошел до машины, проверил: ищет в радиусе 100 миль ( или если найдено много мест, показывает первые 50 или 100 ближайших ). А если использовать 'search near other', то и рядом с другой точкой, но тоже с радиусом 100 миль
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
zimanet wrote:Ленивый я, не могу вводить адреса/названия и пр....
А полностью вводить и не надо, он ищет по частичному совпадению с любой частью слова. На 'kab' в разделе ресторанов нашел штук 10 разных мест с названиями типа kabul (~25 миль от меня ) или shishkabob
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
На днях предоставилась возможность проверить работу 2610 в реальных условиях Сиэтла. Я довольно точно знал, куда мне ехать, было просто интересно, что скажет навигатор.
Во-первых, всем известно, что если ехать по фривею №5, весь Сиэтлский даунтаун можно проехать за одну минуту. 2610 не делает никакого различия между выходами на Union Street или James Street (если ехать с севера), просто говорит, что пора свернуть направо и все. А там ведь еще есть полоса для Dearborn Street, на которую я с упорством маньяка не мог правильно попасть все годы, пока приходилось ездить в Иммиграционную службу
Далее, из-за высотных зданий сигнал со спутников иногда пропадает (правда, в моем случае это произошло лишь один раз), а значит едешь в неведении. Кстати, когда ехал под мостами и в туннеле, сигнал не пропадал. Наверное, для таких ситуаций там что-то специально запрограммировано. Помнится, что в Орландо спутник терялся от малейшего мостика над головой.
И, наконец, самое главное - смотреть на экран навигатора и мгновенно реагировать на его рекомендации при довольно плотном многорядном движении такого крупного центра, как Сиэтл, не представляется возможным.
Мой вывод: для поездок в даунтаун он НЕ ГОДИТСЯ.![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Во-первых, всем известно, что если ехать по фривею №5, весь Сиэтлский даунтаун можно проехать за одну минуту. 2610 не делает никакого различия между выходами на Union Street или James Street (если ехать с севера), просто говорит, что пора свернуть направо и все. А там ведь еще есть полоса для Dearborn Street, на которую я с упорством маньяка не мог правильно попасть все годы, пока приходилось ездить в Иммиграционную службу
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Далее, из-за высотных зданий сигнал со спутников иногда пропадает (правда, в моем случае это произошло лишь один раз), а значит едешь в неведении. Кстати, когда ехал под мостами и в туннеле, сигнал не пропадал. Наверное, для таких ситуаций там что-то специально запрограммировано. Помнится, что в Орландо спутник терялся от малейшего мостика над головой.
И, наконец, самое главное - смотреть на экран навигатора и мгновенно реагировать на его рекомендации при довольно плотном многорядном движении такого крупного центра, как Сиэтл, не представляется возможным.
Мой вывод: для поездок в даунтаун он НЕ ГОДИТСЯ.
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
zimanet wrote:...Во-первых, всем известно, что если ехать по фривею №5, весь Сиэтлский даунтаун можно проехать за одну минуту. 2610 не делает никакого различия между выходами на Union Street или James Street (если ехать с севера), просто говорит, что пора свернуть направо и все. ...
Посмотрите на экран, когда он говорит, что надо выходить: там пишется название exit'a. Было бы, конечно, удобнее, если бы он еще и проговаривал его, но тут как всегда вопрос об engineering trade-offs. При фиксированном объеме памяти и скорости процессора в 2610 надо было выбирать между качественно оцифрованными основными фразами для directions vs произнесенными нечеловеческим синтезированным голосом названиями улиц. Соответственно в Garmin выбрали первый подход, с чем я, в общем-то, согласен. IMHO посмотреть на экран - это не такая уж большая плата за отсутствие необходимости слушать заикающийся синтезированный голос.
zimanet wrote:Далее, из-за высотных зданий сигнал со спутников иногда пропадает (правда, в моем случае это произошло лишь один раз), а значит едешь в неведении. Кстати, когда ехал под мостами и в туннеле, сигнал не пропадал. Наверное, для таких ситуаций там что-то специально запрограммировано. Помнится, что в Орландо спутник терялся от малейшего мостика над головой.
И, наконец, самое главное - смотреть на экран навигатора и мгновенно реагировать на его рекомендации при довольно плотном многорядном движении такого крупного центра, как Сиэтл, не представляется возможным.
Мой вывод: для поездок в даунтаун он НЕ ГОДИТСЯ.
Сигнал в downtown будет пропадать у любого GPS. Если Вам это критично, надо использовать систему с dead reckoning (гироскоп + сигнал от датчика скорости и backup lights ), что позволяет некоторое время показывать текущее положение и без сигнала от спутника. В 2610 они пытаются экстаполировать положение в течении только около 10 секунд, выглядит довольно забавно, когда останавливаешся на светофоре под мостом, а значок машины на карте продолжает двигаться
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Возвращаясь к теме. После того, как я набрался опыта работы с этим навигатором, я в нем души не чаю. Он меня за руку приводит в любую точку на карте. Причем верить ему нужно ВСЕГДА, даже тогда, когда кажется, что он врет.
На днях он привел меня к двухэтажному красному дому, на котором было написано, что это массажный кабинет, а мне нужна была адвокатская контора (в которой меня ждали для перевода свидетельских показаний под присягой - deposition). Не выходя из машины, еще раз внимательно прочитав вывески на дверях здания, я решил что Street Pilot 2610 ошибся и решил поискать нужный адрес без его помощи. Через полчаса я окончательно запутался, сдался и позвонил, чтобы выяснить, где же они расположены.
Приятный женский голос объяснил, что они на втором этаже двухэтажного красного здания... У этой конторы хоть и английское название, но суть и персонал русские. Как всегда, все покрыто тайной
Я также люблю изучать с его помощью новые маршруты, когда не очень тороплюсь. Задаешь ему не самый скоростной, а самый короткий маршрут, и... узнаешь столько нового о жизни любимого города и окрестностей. За последние пару месяцев я узнал о Сиэтле больше, чем за предыдущие 14 лет.
На днях он привел меня к двухэтажному красному дому, на котором было написано, что это массажный кабинет, а мне нужна была адвокатская контора (в которой меня ждали для перевода свидетельских показаний под присягой - deposition). Не выходя из машины, еще раз внимательно прочитав вывески на дверях здания, я решил что Street Pilot 2610 ошибся и решил поискать нужный адрес без его помощи. Через полчаса я окончательно запутался, сдался и позвонил, чтобы выяснить, где же они расположены.
Приятный женский голос объяснил, что они на втором этаже двухэтажного красного здания... У этой конторы хоть и английское название, но суть и персонал русские. Как всегда, все покрыто тайной
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Я также люблю изучать с его помощью новые маршруты, когда не очень тороплюсь. Задаешь ему не самый скоростной, а самый короткий маршрут, и... узнаешь столько нового о жизни любимого города и окрестностей. За последние пару месяцев я узнал о Сиэтле больше, чем за предыдущие 14 лет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1982
- Joined: 10 Oct 2000 09:01
- Location: New England
-
- Уже с Приветом
- Posts: 472
- Joined: 27 Aug 2003 05:12
- Location: Kiev-TX/PA/NY/VA/Durham,NC