VOIP: Lingo

katyaever
Уже с Приветом
Posts: 2190
Joined: 14 Jun 2004 15:18

Post by katyaever »

Спасибо. :gen1:
"Minds are like parachutes...they only function when they are open." Thomas Dewar
User avatar
Дед Мороз
Уже с Приветом
Posts: 4412
Joined: 06 Nov 2003 17:03
Location: TX

Post by Дед Мороз »

katyaever wrote:
Shin wrote:
Igor_norway wrote:а что такое емул?


http://www.emule-project.net
Фильмы, музыку, софт качаю им. Классная вещь!

У меня вопрос, на сайте написано, что все 100% legal, а как, доступ же бесплатный? :oops:

Если я не ошибаюсь, там написано , что софт 100% легальный, то бишь не ворованный... А вот как им пользуетесь - это другое дело ...(Ну как пистолет, купить и держать легально... )
А ты почему не радуешься?
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

timson wrote:
Igor_norway wrote:поставил ЛИНГО вчера (только сегодня заметил что его здесь человек ругал) пока впечатления по качество связи и тд отличные
про дальнеишие впечатления напишу.


:mrgreen: Я так понял, ругают кастомер сервис, а не качество связи.

Я вчера по 7 центов в Россию звонил - качество - лучше, чем было, когда звонил по 9.


А какой у вас канал? Cable or DSL? Скорость up/down?
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

OOOO wrote:Комментарий к вышесказанному.

1. Advertised activation fee was $29.95
Actually charged: $39.95

2. Advertised promo was: 3 mos free; $19.95 thereafter
Actually charged $39.95 for the second month, after the account was cancelled.

Can you say "FRAUD"?
:х :х :х


Вот что я нашел на их сайте:

Activation fee $29.95 + $9.99 shipping fee (non refundable) = $39.95.

Does Lingo have a Money Back Guarantee?
There's no risk to trying Lingo service. Our Money Back Guarantee policy ensures your satisfaction. If for any reason you wish to cancel service within 30 days of purchase, we'll refund your activation fee and if applicable your first month’s subscription with no questions asked.



Cancellation fee $39.95.

What are the Terms of the Money Back Guarantee?

You must cancel your service within 30 days of the activation of your account.
You must not exceed 500 minutes of usage in the first 30 days of service.
If you exceed 500 minutes, you will not be refunded for the first month of service.
You are responsible for any charges for overage, international or directory assistance calls.
All returned equipment must be in the original packaging with the UPC or bar code intact within 30 days of cancellation or the $39.95 cancellation charge will not be credited.
All components, manuals and registration card(s) must be included.
You are responsible for return shipping. Please include the return merchandise number (RMA) with the package. Equipment returned without a valid return authorization number will not be eligible for the Money Back Guarantee.
The Money Back Guarantee will not be issued if you fail to meet these requirements.


Судя по www.dslreports.com они эти деньги возвращают очень медленно. Но и фрауда тут нет если это описано в их FAQ.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Shin wrote:http://www.emule-project.net
Фильмы, музыку, софт качаю им. Классная вещь!

Поставил вчера. Вопросы:

1. Хоть убейся, но тест не проходит. Уже и оба фаерволла отключил, и UPnP включил, и раутере вручную сконфигурил порты прямо по их ФАКу. Благо и раутер у меня прямо той же модели. Не проходит тест и всё! Грит, низкое ID будет и будет медленно качаться. Так и вышло. Поставил качать .rar файл на 83Mb на всю ночь, утром посмотрел - тока 16Mb скачалось. Что я делаю не так? У меня правда перед Linksys раутером стоит Vonage modem, а у неё вроде есть свой встроенный раутер? Может он не даёт тесту пройти?

2. Стал искать свою любимую Yello, их последний альбом "Eye". Всё что я ни находил было в MP3. Который меня не интересует ни в малейшей степени. Знатоки мула, пожалуйста ответьте, что вся музыка там в MP3? А просто в обычном CD формате её нет штоли теперь?
(Просьба не начинать дискуссию "Да MP3 не хуже". Хуже. И я это отчетливо слышу.)
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

OOOO wrote:1. Хоть убейся, но тест не проходит. Уже и оба фаерволла отключил, и UPnP включил, и раутере вручную сконфигурил порты прямо по их ФАКу. Благо и раутер у меня прямо той же модели. Не проходит тест и всё! Грит, низкое ID будет и будет медленно качаться. Так и вышло. Поставил качать .rar файл на 83Mb на всю ночь, утром посмотрел - тока 16Mb скачалось. Что я делаю не так? У меня правда перед Linksys раутером стоит Vonage modem, а у неё вроде есть свой встроенный раутер? Может он не даёт тесту пройти?

Позвони провайдеру, спроси про порты. У меня на MSN Broadband были закрыты эти порты на провайдере и он, собака, не хотел их открывать.
Ultra
Новичок
Posts: 57
Joined: 08 Aug 2002 18:55
Location: US

Post by Ultra »

OOOO wrote:1. Хоть убейся, но тест не проходит. Уже и оба фаерволла отключил, и UPnP включил, и раутере вручную сконфигурил порты прямо по их ФАКу... Что я делаю не так?


А внутренний IP статичный?

OOOO wrote:2. Стал искать свою любимую Yello, их последний альбом "Eye"... А просто в обычном CD формате её нет штоли теперь?


In APE format:

Yello - The Eye -2003-Ape-Covers.zip
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Re: VOIP: Lingo

Post by ekriv »

OOOO wrote:Не нужно с ними связываться. Я уже описал свои злоключения в другом топике:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=1170238#1170238

Не надо вводить людей в заблуждение. Я пользуюсь Линго с июня 2004.
Никаких нареканий нет. Приятно, что не надо покупать никаких карточек.
Я без проблем звоню в:
1. Украину - 13 центов и самое главное, звонок на мобилку стоит столько же. Карточки же за звонок на мобилку берут почти двойной тариф.
2. Россия - 7 центов, М и С-П - 3
3. Израиль - 3
4. На днях надо было сделать за друга с Украины несколько Thank you звонков в Англию - бесплатно.
5. Звоню другу в Монреаль бесплатно.
6. дал рефералы двоим. Я и они получили по 25 на счет.
А их железяка у меня воткнута в свободный порт на хабе.
Кстати ее настройки можно посмотреть из браузера. Логин я получил, позвонив в Линго кастомер сервис.
Кроме этого: Voice mail, caller ID, получение Voice mail на email.
Не плыви по течению,
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе надо.
User avatar
Кирпич
Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
Posts: 1784
Joined: 28 Jun 2004 22:00
Location: Maryland

Re: VOIP: Lingo

Post by Кирпич »

ekriv wrote:Не надо вводить людей в заблуждение. Я пользуюсь Линго с июня 2004.
Никаких нареканий нет. Приятно, что не надо покупать никаких карточек.
Я без проблем звоню в:
1. Украину - 13 центов и самое главное, звонок на мобилку стоит столько же. Карточки же за звонок на мобилку берут почти двойной тариф.
2. Россия - 7 центов, М и С-П - 3
3. Израиль - 3
4. На днях надо было сделать за друга с Украины несколько Thank you звонков в Англию - бесплатно.
5. Звоню другу в Монреаль бесплатно.
6. дал рефералы двоим. Я и они получили по 25 на счет.
А их железяка у меня воткнута в свободный порт на хабе.
Кстати ее настройки можно посмотреть из браузера. Логин я получил, позвонив в Линго кастомер сервис.
Кроме этого: Voice mail, caller ID, получение Voice mail на email.

А имя на caller ID у вас правильно высвечивается?
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Re: VOIP: Lingo

Post by ekriv »

Кирпич wrote:А имя на caller ID у вас правильно высвечивается?

Имя не высвечивается вообще. Но это не важно, для меня по крайней мере.
Не плыви по течению,
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе надо.
User avatar
Кирпич
Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
Posts: 1784
Joined: 28 Jun 2004 22:00
Location: Maryland

Re: VOIP: Lingo

Post by Кирпич »

ekriv wrote:
Кирпич wrote:А имя на caller ID у вас правильно высвечивается?

Имя не высвечивается вообще. Но это не важно, для меня по крайней мере.

Не фигассе не важно!!!!! Без него caller ID практичеки бесполезен.
И куча других мелких проблем таких как неправильное время, хреновое качество связи.
И еще вчера ночью они выпустили firmware upgrade. половина адаптеров накрылась медным тазиком. Тех суппорт перегружен. Обещают перезвонить в течении 24-х часов. Вобщем народ не связывайтесь с Линго.

Return to “Анти-Реклама”