AKlimenko wrote:То, что вы описываетет может и имеет место для людей-новых русских и блихких к ним....но... я сейчас говорю про средний класс..программисты юристы инженеры владельцы мелких фирм.. менеджеры среднего звена..и ничего подобного у этих людей не наблюдается.
Да ну?!
(Sorry за лексику):
"
Канслер решил поменять себе работу. Вернее не поменять. Сейчас он занимается чем, на своих машинах отправляет разные грузы. Выглядит это примерно так: в восемь утра он приходит на станцию, подходит к водиле, говорит - вон контейнер, вот документы, вези туда. Водила уезжает. Соответственно в восемь пятнадцать Канслер может принять первую сотку. В восемь тридцать позвонить мне. А в девять ноль-ноль мы уже можем нанизывать мясо на шампуры и откупоривать литрушку - рабочий день закончен. Конечно, это все на словах просто. Работы на самом деле много. Грузы надо находить, за машинами следить, чинить, водил контролировать, за все отвечать, все залупы гасить, если что случается вопросы решать. Да и машины сами, еще надо купить на свои деньги, короче, есть чем заняться. Но если контейнера есть, машины не сломаны, водилы трезвы, то рабочий день действительно начавшись в восемь ноль-ноль, заканчивается в восемь пятнадцать.
Денег это занятие дает каких-то, но в общем, многое поглощают "накладные расходы". И тут, Канслеру предложили место - начальник отдела логистики в одной крупной конторе. Со старта восемьсот баксов, потом больше штуки. Канслер подумал, а чего, говорит, за свои выебываться, если можно работая наемным работником получать больше. Схожу, посмотрю, если что, машины распродам, или найму кого присматривать. Разве что шашлыки будем делать по выходным, а не в будние. Так это и лучше, меньше вероятности спиться.
Сходил на собеседование. Богатая контора, модный офис. С ним поговорили, работа абсолютно таже, отправлять грузы, следить за прохождением, искать наиболее эффективные схемы. А Канслер этим вопросом владеет отлично. В чем разница между Транссибом и БАМом и как состояние зимников в районе Нового Уренгоя Канслер узнавал на собственной шкуре. И от этих офисных мальчиков, он в положительную сторону отличается тем, что самолично половин мотор Камаза, в районе Тазовска, при температуре -60 по цельсию. А через это, прекрасно понимает, не только что куда можно отправить, а еще и как это сделать так, чтоб доехало целое и за дешево. Короче, его взяли.
На следующий день он пришел на новую работу. Но отработал он не долго, всего два дня. Я спрашиваю, в чем причина? Ведь вроде все замечательно - теплый офис, оргтехника, кормят, денег дают, дебильных водил и вороватых грузчиков не видишь, за запчастями на базар не бегаешь, взятки приемосдатчицам давать не надо, грузы ночами охранять не требуется, сиди и только говори по телефону. Почему не остался?!
И Канслер мне отвечает - а пиздец потому что. Потому что люди там пиздец! Я два дня на них помотрел, как так можно жить, они разговаривают только о том, кто чего купил в кредит, обсуждают в каком Пежо лучше закрываются двери, хвастаются поездками в Турцию и Египет, считают, что обед меньше чем за 250 рублей позор, а на предложение ебнуть сотку за обедом охуевающе смотрят. А бабы, говорит, вообще идиотки, только и говорят о мужиках с деньгами и кто кому сколько подарил. Короче, сказал Канслер - нахуй, лучше я буду на товарной станции с грязными водилами, без денег, в мазуте, но зато я всегда смогу поговорить с приятным мне человеком о добре и зле.
Я вот сначала не понял, почему он так поступил. А теперь знаю, потому, что Канслер в душе романтик, как говорят - не вынесла душа поэта!"