И теперь - в связи с терактом - авиационные власти распорядились, что при покупке билета даже на внутренние рейсы необходимо будет предъявлять российский паспорт. http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml
Смешно... А если у меня нет российского паспорта - то я и на самолёте не смогу летать?
Capricorn wrote: Домодедово рекламируется как альтернатива Шереметьеву-2. Если докажут что бомбы, то ета мечта может "закрыться" - иностранцы потребуют каких нибудь дополнительных мер, типа сконцентрировать международные вылеты в одном месте.
Чеченцы вряд ли будут взрывать международные самолеты. Они же перед западом себя демонстрируют как борцы за свою независимость. они боятся, что западные страны от них отвернутся в случае взрывов международных самолетов.
вот если бы Чечне дали отделиться в 91, тогда было бы горааааздо легче контролировать их и на границе и в аэропортах, а так что, еще 30 лет это будет продолжаться.
dkny wrote:вот если бы Чечне дали отделиться в 91, тогда было бы горааааздо легче контролировать их и на границе и в аэропортах, а так что, еще 30 лет это будет продолжаться.
Вот было бы "здорово" экипажи из смертников летали бы куда захотели из международного аэропорта Грозный...
Их бы везде по 3 истребителя сопровождали: шаг в лево, шаг в право....
dkny wrote:а не было бы смертников, война с Чечней- Purrhic victory.
Вы не забывайте, что Чечня одна из шестеренок в мировой вахабитской системе. И вы уже забыли наверное чем торговала независимая Чечня в эпоху Дудаева. От войны страдают только чеченские крестьяне и мирные граждане, а для остальной части это работа приносящая не плохой доход.
Другой вопрос почему мы ничего сделать не можем с этим.
igorb wrote:Ту-134 вроде на фотках почти цел и хвост всего в 400м. 154-го обломки действительно разбросаны. Могло быть, что бомба на 134 перебила гидравлику и электрику к хвосту, так что неуправляемый самолет падал на землю. Объяснит и "кружение", и кучные осколки и "отказ" самописцев.
[url=http://www.mk.ru/numbers/1246/article37747.htm]
То есть, если взрыв произошел в предхвостовом отсеке, он одновременно вырубил все управление самолетом плюс основное и аварийное электропитание. Этим можно объяснить отсутствие радиосвязи и записей на пленках самописцев. Видимо, последнее, что успел сделать экипаж, — послать сигнал “SOS”. Летчики могли еще делать попытки как-то удержать падающий самолет, одновременно пытаясь связаться с диспетчером, но земля их уже не слышала...[/url]
igorb , статейка любопытная (МК правда, они профи в написании чего им захочется). Факт остается фактом, как на борт попала бомба, мне кажется если МК ничего не преувеличивала, решение изменить рейс они сами не могли, следовательно поступил приказ. Если бомба была уже на борту, и нужен только был спусковой кручок в виде смертниц, хотя часовой механизм надежней. Как то все странно, дождаться когда самолеты будут над полями вдали от крупных населенный пунктов и рвануть. "Укусить" разве что..?? Разведка боем ???
SergeyM800 wrote:(МК правда, они профи в написании чего им захочется).
Это так, но эту версию тут кто-то на форуме тоже приводил как свидетельство специалиста.
Как то все странно, дождаться когда самолеты будут над полями вдали от крупных населенный пунктов и рвануть. "Укусить" разве что..?? Разведка боем ???
Надо было взорвать одновременно. Синхронизовать пролет 2-х разных самолетов над городами невозможно, если не сидеть в пилотском кресле хотя бы одного из них.
dkny wrote:а не было бы смертников, война с Чечней- Purrhic victory.
Вы не забывайте, что Чечня одна из шестеренок в мировой вахабитской системе. И вы уже забыли наверное чем торговала независимая Чечня в эпоху Дудаева. От войны страдают только чеченские крестьяне и мирные граждане, а для остальной части это работа приносящая не плохой доход. Другой вопрос почему мы ничего сделать не можем с этим.
СССР тоже многим рассадником зла казался, ну и что, взял и самоликвидировался, а вот если дали повод, ого-го что было бы