В моем случае документы рассматривались в NY (NY-city) и имм. визы я ездил ставить в NY-city, хотя можно было и по почте.
Для proof of funds я пошел в банк и попросил сделать официальное письмо с указанием моего баланса на тот день. Сказал для чего мне это нужно. Они не удивились этому нисколько. В Торонто на таможне у меня посмотрели это письмо , записали куда-то (уже не помню) эту сумму и вернули мне письмо обратно. В аропорту нас сфотографировали и выслали PR карточки нашим знакомым в Канаде по почте. В Торонто (в марте) очереди не было никакой. Не забудьте приготовить список имущества с указанием прибл. стоимости каждого предмета (вкл. автомобиль) и общей суммой. Насколько я понимаю в Канаду ввозить автомобиль надо полностью выплаченным. Good luck!
Опаньки wrote:А как вышло у вас, что паспорта не в Лос Анжелес пошли? Мы сами то в ЛА и ожидаем, что визы будут ставить здесь
Мы подавали в Баффало, вроде визы надо получать там, где дело лежит. Т.е. если бы мы дело перевели в другое консульство, то туда надо было бы отправлять паспорта.
Почему подали в Баффало - не помню, кто-то порекомендовал туда, было уже почти 2 года назад.
Ivan Boroda как в воду глядел. Вчера впервые на usps.com появилась информация об отправленном конверте, вчера же его и доставили. Так что скоро будем выдвигаться nach Vancouver
maxnata wrote:Ivan Boroda как в воду глядел. Вчера впервые на usps.com появилась информация об отправленном конверте, вчера же его и доставили. Так что скоро будем выдвигаться nach Vancouver
Конечно переживал! Сколько уж в них инвестировано!
Подскажите еще кто-нибудь по поводу поддержания статуса резидента. Я слышал два варианта:
1. Нужно не реже раз в 6 месяцев заезжать на территорию Канады
2. Нужно находится там суммарно не менее 2 из 5 лет.