Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Nosferatu:
<STRONG>
А вот я например так не уверен... [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de] Customer service или sales вообще трудно заставить что либо понять [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]
Яркий пример:
Они: - Сколько Вы платите за свой сервис?
Я: - 9 центов в минуту...
Они: - Хм... Мда у нас подороже - 35 центов в минуту
Я: - Сочусвтвую [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]
Они: - Ну и как? Будете на наш сервис подписываться?
Где она, логика? [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это точно, выглядит смешно, но это не совсем то. Я так понимаю, в этом случае предлагался международный доступ на домашний телефон. Мне тоже такое предлагали. Они знают, что вы не подписаны ни на какой сервис, предлагают свой, вы можете его взять как запасной - помесячной платы нет, если вдруг ваша карточка выйдет из строя, а надо будет срочно позвонить, то тут и воспользуешься этим сервисом за 35 центов. У меня такая ситуация возникала.
С диалапом все по-другому, это надо быть полным кретином, чтобы платить "на всякий случай" и за модемный доступ. Хотя, кто знает кто там сидит [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]
Я когда отказывался от USExpress, у меня спросили "почему", после ответа про ДСЛ меня просто поздравили с увеличением скорости и без дальнейших вопросов отписали.
Кстати, рекомендую вместо Нетзиро! Нет никакого софта, просто дают пароль с телефонами и все.
<STRONG>
А вот я например так не уверен... [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de] Customer service или sales вообще трудно заставить что либо понять [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]
Яркий пример:
Они: - Сколько Вы платите за свой сервис?
Я: - 9 центов в минуту...
Они: - Хм... Мда у нас подороже - 35 центов в минуту
Я: - Сочусвтвую [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]
Они: - Ну и как? Будете на наш сервис подписываться?
Где она, логика? [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это точно, выглядит смешно, но это не совсем то. Я так понимаю, в этом случае предлагался международный доступ на домашний телефон. Мне тоже такое предлагали. Они знают, что вы не подписаны ни на какой сервис, предлагают свой, вы можете его взять как запасной - помесячной платы нет, если вдруг ваша карточка выйдет из строя, а надо будет срочно позвонить, то тут и воспользуешься этим сервисом за 35 центов. У меня такая ситуация возникала.
С диалапом все по-другому, это надо быть полным кретином, чтобы платить "на всякий случай" и за модемный доступ. Хотя, кто знает кто там сидит [img:0bc01df4de]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0bc01df4de]
Я когда отказывался от USExpress, у меня спросили "почему", после ответа про ДСЛ меня просто поздравили с увеличением скорости и без дальнейших вопросов отписали.
Кстати, рекомендую вместо Нетзиро! Нет никакого софта, просто дают пароль с телефонами и все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4699
- Joined: 17 Aug 1999 09:01
- Location: Wien->Piter->Chicago
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
У меня такая же история было с Джуно и АОЛ, только хуже, так как и там, и там я отказывалась от сервиса по телефону, потом приходили стейтменты, в которых снова стояла оплата, я снова отказывалась - со скандалом и угрозами жаловаться прокурору [img:b9fecde4da]images/smiles/icon_mad.gif[/img:b9fecde4da] Потом - полгода спустя с Джуно, и год - с АОЛ, поступили стейтменты, в которых стояло что-то порядка $60... Понадобилось еще два звонка в Джуно и ТРИ дня - в АОЛ, чтобы они вернули деньги... И это при том, что я всегда спрашивала, с кем говорю, конфирмейшн намбер и записывала с датами и временем звонков... Клятвенное заверение супервайзера, что мой номер карточки вынут из системы, последовало после того, как я спросила - Вы понимаете, что следующим будет вызов в суд по обвинению в мошенничестве? Он понял ... кажется [img:b9fecde4da]images/smiles/icon_wink.gif[/img:b9fecde4da] Пока что полтора года тихо...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Ну ни фина себе! [img:c6af665178]images/smiles/icon_eek.gif[/img:c6af665178]
Это заначит, я легко в прошлые разы отделывался...
Это заначит, я легко в прошлые разы отделывался...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 661
- Joined: 08 Apr 2001 09:01
- Location: Москва -> New Jersey
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Alla_v:
<STRONG>От АОЛа я лично отписывалась. Звонила три раза, на третий раз разговаривала с парнем целый час. Он меня убеждал, что у него двоюродная бабушка - русская (а по голосу - черный, чернее не бывает [img:ef1a9ebd17]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ef1a9ebd17] ) и уговаривал еще на три месяца бесплатный АОЛ. Последние полчаса я уже просто монотонно повторяла "I don't want it". [img:ef1a9ebd17]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:ef1a9ebd17]
А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? [img:ef1a9ebd17]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ef1a9ebd17]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я от AOL отписался как два пальца об асфальт.
Звоню оператору, и говорю, что хочу прекратить членство. На все посторонние вопросы и уговоры отвечаю однообразно на чистом русском языке: "Я ничего не понимаю". Работает приёмчик!!! Правда потом два раза звонили из AOL, предлагали возобновить членство, типа, только зайдите на сайт и введите имя/пароль, и вы опять наш, кстати, не за $39.99 а уже за $4.99/мес на первые три месяца. А насчёт 700 часов без кредитки - это они врут. Я этот диск и использовал. В момент он лайн регисрации карточку не просят. Просят после регистрации позвонить им в кастомер сервис для подтверждения регистрации, вот тут-то, оба-на.... правильно просят дать номер карточки. А попробовать, что-ж, очень даже можно. Месяц интернета нахаляву, да с роумингом - класс. Только когда будете регистрироваться узнайте с какого дня начнут брать с вас деньги и сколько. И еще позвоните в телефонную компанию и узнайте, локальный-ли для вас номер пула. Там тоже может быть засада.
<STRONG>От АОЛа я лично отписывалась. Звонила три раза, на третий раз разговаривала с парнем целый час. Он меня убеждал, что у него двоюродная бабушка - русская (а по голосу - черный, чернее не бывает [img:ef1a9ebd17]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ef1a9ebd17] ) и уговаривал еще на три месяца бесплатный АОЛ. Последние полчаса я уже просто монотонно повторяла "I don't want it". [img:ef1a9ebd17]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:ef1a9ebd17]
А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? [img:ef1a9ebd17]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ef1a9ebd17]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я от AOL отписался как два пальца об асфальт.
Звоню оператору, и говорю, что хочу прекратить членство. На все посторонние вопросы и уговоры отвечаю однообразно на чистом русском языке: "Я ничего не понимаю". Работает приёмчик!!! Правда потом два раза звонили из AOL, предлагали возобновить членство, типа, только зайдите на сайт и введите имя/пароль, и вы опять наш, кстати, не за $39.99 а уже за $4.99/мес на первые три месяца. А насчёт 700 часов без кредитки - это они врут. Я этот диск и использовал. В момент он лайн регисрации карточку не просят. Просят после регистрации позвонить им в кастомер сервис для подтверждения регистрации, вот тут-то, оба-на.... правильно просят дать номер карточки. А попробовать, что-ж, очень даже можно. Месяц интернета нахаляву, да с роумингом - класс. Только когда будете регистрироваться узнайте с какого дня начнут брать с вас деньги и сколько. И еще позвоните в телефонную компанию и узнайте, локальный-ли для вас номер пула. Там тоже может быть засада.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote[quote:f322fdc938]А я лично так и собираюсь сделать. Вот только вопрос - если я опротестую эти платежи, не подадут ли они потом на меня куда-то сведения, как на должника, не попортят ли кредитную историю [/quote:f322fdc938]
С формальной точки зрения они правы. Вы их сами уполномочили снимать деньги. И с той же формальной точки зрения они могут позволит себе испортить вам настроение.
С формальной точки зрения они правы. Вы их сами уполномочили снимать деньги. И с той же формальной точки зрения они могут позволит себе испортить вам настроение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Дмитрий!
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
4. Если Вы dispute the charge, то это не то же самое, что не платить. Ваша Credit Card company уже оплатила их счет. На время диспута они просто не взимают деньги с Вас, но у NetZero они деньги тоже не забирают. Когда окончательное решение будет принято, то либо Ваша Credit Card company получит деньги с Вас, либо с NetZero. Вы не будете ничего должны в любом случае, так что они Вам Credit History не испортят.
5. Я, лично, веду учет всех своих Crredit Crad transactions в Quicken. Каждый месяц при получении statement я reconcile the account. Таким образом, у меня никогда не бывает "незамеченных" charges.
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
4. Если Вы dispute the charge, то это не то же самое, что не платить. Ваша Credit Card company уже оплатила их счет. На время диспута они просто не взимают деньги с Вас, но у NetZero они деньги тоже не забирают. Когда окончательное решение будет принято, то либо Ваша Credit Card company получит деньги с Вас, либо с NetZero. Вы не будете ничего должны в любом случае, так что они Вам Credit History не испортят.
5. Я, лично, веду учет всех своих Crredit Crad transactions в Quicken. Каждый месяц при получении statement я reconcile the account. Таким образом, у меня никогда не бывает "незамеченных" charges.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sasha K:
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
<HR></BLOCKQUOTE>
Я не выбирал recurring! Я специально следил за тем, чтобы не выбрать его. И как это можно сделать автоматически, т.е. если не выбрал чего-то другого? Recurring payment - это очень серьезная вещь, как я понимаю. И на это нужно получать явную авторизацию. А не делать это в таком стиле "а ну ка давай ка мы его тут подпишем на recurring payment, раз он нигде явно не сказал, что он против этого".
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
<HR></BLOCKQUOTE>
И почему это я [b:4a1e8bd017]должен[/b:4a1e8bd017] платить за сервис, который не заказывал? Что за странная логика? Кому я еще что должен?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
<HR></BLOCKQUOTE>
Я просмотрел Invoice History на моем account в NetZero. В первом инвойсе там стоит Billing period 06/01/2001 - 07/01/2001. Хотя впервые я заказал их платный сервис на 1 месяц 2 июля.
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
<HR></BLOCKQUOTE>
Я не выбирал recurring! Я специально следил за тем, чтобы не выбрать его. И как это можно сделать автоматически, т.е. если не выбрал чего-то другого? Recurring payment - это очень серьезная вещь, как я понимаю. И на это нужно получать явную авторизацию. А не делать это в таком стиле "а ну ка давай ка мы его тут подпишем на recurring payment, раз он нигде явно не сказал, что он против этого".
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
<HR></BLOCKQUOTE>
И почему это я [b:4a1e8bd017]должен[/b:4a1e8bd017] платить за сервис, который не заказывал? Что за странная логика? Кому я еще что должен?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
<HR></BLOCKQUOTE>
Я просмотрел Invoice History на моем account в NetZero. В первом инвойсе там стоит Billing period 06/01/2001 - 07/01/2001. Хотя впервые я заказал их платный сервис на 1 месяц 2 июля.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4149
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Cary, NC
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Про баннер на Платинум: Я просто удалил файл Surf Sa... с диска С.
Мои, со скидкой 6 мес., еще не прошли, поэтому голова пока не болит. Но в предверии думаю пока продолжить, не хотелось бы в разгар менять постоянный почтовый адрес.
Вопрос такой, когда что-то приобретаешь через интернет, то даешь номер карточки и срок ее действия, а если поменять карточку в банке, как утерянную?
Мои, со скидкой 6 мес., еще не прошли, поэтому голова пока не болит. Но в предверии думаю пока продолжить, не хотелось бы в разгар менять постоянный почтовый адрес.
Вопрос такой, когда что-то приобретаешь через интернет, то даешь номер карточки и срок ее действия, а если поменять карточку в банке, как утерянную?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergey___K:
<STRONG>Меня убивает просто сам принцип автоматического съема денег откуда-либо.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот я на MSN подписан. После того, как кредитку своровали, я получил новую с другим номером. MSN месяца два, если не больше, пытался деньги со старой кредитки снять, письма начал присылать по E-Mail, что надо заплатить, а то отключат. Но так и не отключили. Ждали, пока заплачу. На днях и заплатил.
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?
<STRONG>Меня убивает просто сам принцип автоматического съема денег откуда-либо.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот я на MSN подписан. После того, как кредитку своровали, я получил новую с другим номером. MSN месяца два, если не больше, пытался деньги со старой кредитки снять, письма начал присылать по E-Mail, что надо заплатить, а то отключат. Но так и не отключили. Ждали, пока заплачу. На днях и заплатил.
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4699
- Joined: 17 Aug 1999 09:01
- Location: Wien->Piter->Chicago
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
(задумчиво) да никто не мешает ... Только ведь Вы им не один номер кредитки давали ... и если Вы продолжаете пользоваться сервисом (или они считают, что продолжаете - раз Вы не отказались), то ждите визита коллекшн эдженси и - записи в кредитной истории ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by donaldig:
<STRONG>
Батенька, добрая половина компаний тут существует на некрасивых трюках. Телефон по которому вы можете сделать cancel обычно прячут или вешают туда call center с 60 минутным временем ожидания. Мне, например, вообще позвонили год назад однажды вечером и сказали в трубку: "Здравствуйте, это отдел по борьбе с наркотиками, Окланд. Назовите, пожалуйста свою фамилию и имя". Ну я и назвал. Дальше больше -- "Мы проводим спецоперацию по сбору средств тра-ла-ла, бла. У нас имеется семейный план -- 150 долларов, такой-то и сякой-то. Вы какой выбирается ?" Отказаться не дали -- полицейская хватка [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305] Потом пришел счет из полиции. Я его в урну. Пришел счет опять, уже угрожающе красного цвета и с матюками. Ну во избежание, я решил оплатить. Все затихло, как после операции SWAT. Такие дела, а вы говорите NetZero... [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
У меня тоже примерно такое было. (Сказали что звонят из полиции а на caller id было Private). Вот как я отвечаю в подобных ситуациях.
- Sorry, I am not interesting. Good buy.
И вешаю трубку. Немного грубо, но работает 100%. И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.
<STRONG>
Батенька, добрая половина компаний тут существует на некрасивых трюках. Телефон по которому вы можете сделать cancel обычно прячут или вешают туда call center с 60 минутным временем ожидания. Мне, например, вообще позвонили год назад однажды вечером и сказали в трубку: "Здравствуйте, это отдел по борьбе с наркотиками, Окланд. Назовите, пожалуйста свою фамилию и имя". Ну я и назвал. Дальше больше -- "Мы проводим спецоперацию по сбору средств тра-ла-ла, бла. У нас имеется семейный план -- 150 долларов, такой-то и сякой-то. Вы какой выбирается ?" Отказаться не дали -- полицейская хватка [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305] Потом пришел счет из полиции. Я его в урну. Пришел счет опять, уже угрожающе красного цвета и с матюками. Ну во избежание, я решил оплатить. Все затихло, как после операции SWAT. Такие дела, а вы говорите NetZero... [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
У меня тоже примерно такое было. (Сказали что звонят из полиции а на caller id было Private). Вот как я отвечаю в подобных ситуациях.
- Sorry, I am not interesting. Good buy.
И вешаю трубку. Немного грубо, но работает 100%. И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 188
- Joined: 02 Mar 2000 10:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Я дозвонилась сегодня в Netzero без особых проблем 1-866-841-1442 потом ext 2 потом ext 1. Сказали, что отключат, спросили почему и место рождения, это у них проверочный вопрос, когда подключаешься. Дали cancelation number. Теперь осталось подождать, будут дальше деньги снимать или нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Интересно, а вот если экаунт закрыли, а доступ нет, то это где-то видно/вычисляемо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by 8K:
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?<HR></BLOCKQUOTE>
Это весьма оригинальный способ решения вопроса. Вы на самом деле так все проблемы решаете? А кто-то говорил, что Америка - это страна очень развитая и тут уважаются права потребителя...
А Ваш совет можно развить дальше. Например, если кого-то не устраивает то, что у него пока еще российское гражданство, то какие проблемы? Надо просто потерять паспорт [img:d942012928]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d942012928]
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?<HR></BLOCKQUOTE>
Это весьма оригинальный способ решения вопроса. Вы на самом деле так все проблемы решаете? А кто-то говорил, что Америка - это страна очень развитая и тут уважаются права потребителя...
А Ваш совет можно развить дальше. Например, если кого-то не устраивает то, что у него пока еще российское гражданство, то какие проблемы? Надо просто потерять паспорт [img:d942012928]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d942012928]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 753
- Joined: 18 Sep 2000 09:01
- Location: Fremont, CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sas2:
<STRONG>И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.
<STRONG>И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry-NH:
<STRONG>"Our service is automatically renewed each month"... фраза ... как мне кажется, достаточно неясная. Я лично понял ее так, что...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>Мое мнение – это из области чужого монастыря и своего устава. Исходная фраза - совершенно стандартный оборот, который обозначает то, что обозначает. Почему бы не возмутиться звездочкой возле слова FREE и спросить, в каких энциклопедиях написано, что она обозначает сноску с условием этого самого FREE.
Тут как-то в газете промелькнула даже заметка о том, что гиганское количество пользователей интернет в США объясняется «старой доброй моделью бизнеса, когда плата за сервис взымается автоматически, если пользователь явно от него не откажется», а отказываться большинству просто недосуг. Жульничество? - Нисколько, раз не квалифицировано так судом. Помните родное: «Хозяин, дрова не нужны?».
[ 08-08-2001: Message edited by: Calderone ]
<STRONG>"Our service is automatically renewed each month"... фраза ... как мне кажется, достаточно неясная. Я лично понял ее так, что...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>Мое мнение – это из области чужого монастыря и своего устава. Исходная фраза - совершенно стандартный оборот, который обозначает то, что обозначает. Почему бы не возмутиться звездочкой возле слова FREE и спросить, в каких энциклопедиях написано, что она обозначает сноску с условием этого самого FREE.
Тут как-то в газете промелькнула даже заметка о том, что гиганское количество пользователей интернет в США объясняется «старой доброй моделью бизнеса, когда плата за сервис взымается автоматически, если пользователь явно от него не откажется», а отказываться большинству просто недосуг. Жульничество? - Нисколько, раз не квалифицировано так судом. Помните родное: «Хозяин, дрова не нужны?».
[ 08-08-2001: Message edited by: Calderone ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2741
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Вообще-то существует такое понятие, как chargeback. Ето когда вы звоните не в компанию, которая сняла с вас деньги, а напрямую в ваш банк. Обясняете ситуацию, что, мол, с вас неправильно деньги содрали и говорите I'm requesting a chargeback. Тогда банк принудительно забирает у компании ваши денежки и возвращает их вам. Для онлайновых сервисов, типа интернет-проваидеров все ето проходит, как правило, без проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 925
- Joined: 19 Jul 2000 09:01
- Location: SF, CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Потом, если оказалось, что ты не прав, деньги снимают опять - с процентами
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Eugene J:
Потом, если оказалось, что ты не прав, деньги снимают опять - с процентами<HR></BLOCKQUOTE>
Вот именно! [img:c494159f49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c494159f49] Я лично именно этого и боюсь. Вернее не этого, а того, что мне кредитную историю еще испортят. Позвонить в банк недолго. Но как бы я потом не стал числиться не уплатившим за что-то...
Потом, если оказалось, что ты не прав, деньги снимают опять - с процентами<HR></BLOCKQUOTE>
Вот именно! [img:c494159f49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c494159f49] Я лично именно этого и боюсь. Вернее не этого, а того, что мне кредитную историю еще испортят. Позвонить в банк недолго. Но как бы я потом не стал числиться не уплатившим за что-то...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by sttranik:
<STRONG>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я знаю. А зачем? Мне и так не плохо. Так как я знаю, что с такого телефона ничего хорошего не скажут.
<STRONG>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я знаю. А зачем? Мне и так не плохо. Так как я знаю, что с такого телефона ничего хорошего не скажут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 140
- Joined: 03 Apr 2001 09:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Saken:
<STRONG>Про баннер на Платинум: Я просто удалил файл Surf Sa... с диска С.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот вопрос к пользующимся НЗ Платинум - там баннер убирают, это ясно, а окна вылетающие каждые пять минут остаются? Меня это больше всего бесит.
<STRONG>Про баннер на Платинум: Я просто удалил файл Surf Sa... с диска С.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот вопрос к пользующимся НЗ Платинум - там баннер убирают, это ясно, а окна вылетающие каждые пять минут остаются? Меня это больше всего бесит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Originally posted by 8K:
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry-NH:
<STRONG>
Это весьма оригинальный способ решения вопроса. Вы на самом деле так все проблемы решаете?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это была мысль вслух - идея, как прекратить автоматический съем денег. Возможно, компания не стала бы связываться с посылкой настоящих бумажных биллов. Конечно, я не настолько искушен в здешней жизни, чтобы хотя бы приблизительно оценить шансы.
Вопросы/проблемы я решаю в рамках закона, от налогов не бегаю, по кредитам плачу исправно. И даже за лишний месяц от MSN недавно заплатил двадцатку, т.к. не отписался от их сервиса вовремя, хотя и поменял провайдера.
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry-NH:
<STRONG>
Это весьма оригинальный способ решения вопроса. Вы на самом деле так все проблемы решаете?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это была мысль вслух - идея, как прекратить автоматический съем денег. Возможно, компания не стала бы связываться с посылкой настоящих бумажных биллов. Конечно, я не настолько искушен в здешней жизни, чтобы хотя бы приблизительно оценить шансы.
Вопросы/проблемы я решаю в рамках закона, от налогов не бегаю, по кредитам плачу исправно. И даже за лишний месяц от MSN недавно заплатил двадцатку, т.к. не отписался от их сервиса вовремя, хотя и поменял провайдера.
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Ребята, я не знаю как у вас, а я имею возможность пользоваться интернетом от STARTEK уже почти год..Только удовольствие!!! Вообщето это Local телефонная компания и цены на международные звонки, не слишком маленькие( но и не так , чтоб велики) ,хотя я звоню через другую company не будучи подписан на оную, тоесть, через код.А интернет обходиться всего в $6.50 в месяц.Если и у вас есть такая возможность - хватайте, не пожалеете [img:3a5ac11af2]images/smiles/icon_wink.gif[/img:3a5ac11af2]
Удачи!
Удачи!
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
P.S. Вообщето у них можно и просто выбрать только интернет-сервис..Я точно не помню..И цена 10 с мелочью..но об этом ни чего не могу сказать, т. к. не той програмой пользуюсь..
Для желающих сайт www.estart.com
[ 11-10-2001: Message edited by: FAUST ]
Для желающих сайт www.estart.com
[ 11-10-2001: Message edited by: FAUST ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2180
- Joined: 13 Aug 1999 09:01
- Location: Tomsk, Russia --> Bay Area, CA, USA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
NetZero можно пользоваться бесплатно. Возможно, важно, что у меня не последняя версия их софта. Но работает. И даже известно, как удалить все и всякие баннеры. На "Привете" как-то писали [img:ece74eef48]images/smiles/icon_wink.gif[/img:ece74eef48]
Звонки при этом можно подобрать только локальные...
Звонки при этом можно подобрать только локальные...