Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Я уже высказывался по поводу махинаций, которыми занимется Интернет провайдер NetZero (см. раздел Полезные Советы, тема NetZero, free Internet). Поскольку все это безобразие продолжается, решил написать об этом в отдельной теме.
Вначале, для тех кто не знает, что такое вообще NetZero и что они предлагают. NetZero - это крупный Интернет провайдер, предлагающий 2 вида доступа к Интернет по dial-up: Free Access и Platinum. При Free Access (как они утверждают) это совершенно бесплатно, однако существует лимит до 40 часов в месяц и высвечивается огромное количество рекламы. При Platinum это стоит $9.95, доступ unlimited и нет рекламы.
Я на эти условия "купился" и попользовавшись вначале в июне бесплатным доступом и убедившись, что так работать невозможно (реклама слишком интенсивная) приобрел Platinum access на 1 месяц (июль). Заплатил, естественно, кредитной карточкой.
Потом я по различным причинам (например, этому провайдеру закрыт доступ в FIDO конференции) решил от NetZero отказаться и перешел к другому провайдеру.
Недавно я случайно обнаружил, что NetZero по своей воле и БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ взял с моего счета еще и плату за август... Поначалу я был просто уверен, что это ошибка. За время своего пребывания в США я уже привык к тому, что если деньги где-то взяты ошибочно, то их тут же возвращают по первому требованию клиента и приносят при этом массу извинений. Вот я и написал им об этом e-mail в их Customer Service. А далее было следующее. На мое письмо никто не ответил и тогда я стал писать письма по всем адресам, которые я нашел на их сайте. Настойчивая бомбардировка письмами привела к тому, что мне все же удосужились ответить. Однако в ответе было сказано только то, что когда вы платили и нажимали кнопку Submit, то над ней было написано что "Our service is automatically renewed each month". Стало быть вы подписались на NetZero навсегда [img:d82fe2f36c]images/smiles/icon_wink.gif[/img:d82fe2f36c] , а не только на 1 месяц и теперь только явный Cancel этой подписки может вам чем-то помочь... Как говорится, "видели, что покупали"...
Ну, во-первых, фраза о том, что service renewed each month, как мне кажется, достаточно неясная. Я лично понял ее так, что сервис пересматривается каждый месяц, т.е. если вы не заплатили - конвертируется опять в Free Access с этими бесконечными рекламами. Кстати, именно об этом говорится на одной из предыдущих (по отношению к той, на которой делается оплата) страниц. Правда, там речь идет о другом сервисе, но построена эта цепочка неслучайно, явно хотят запутать клиента
Во-вторых, интересно отметить, что Cancel подписки вообще нельзя сделать на Web-сайте! Это можно сделать только по телефону, дозвониться по которому, как вы уже наверное догадались, очень трудно :-)
Не кажется ли вам, что это все некрасивые трюки? Сначала человека запутывают непонятными формулировками, потом делаются препятствия к отмене подписки. Мне кажется, что бизнес NetZero построен на том, что просто никто не заметит этих ежемесячных платежей, ведь сумма небольшая и большинство американцев не так уж внимательно анализируют свои счета.
Ну ладно, тут допустим, не все так ясно. Кто-то из юристов, возможно, отметит, что приведенная NetZero формулировка (service is renewed each month) юридически корректна и действительно позволяет им брать деньги каждый месяц. Но вот что вы скажете об этом? - После того, как я столкнулся с этими проблемами, я более внимательно проанализировал транзакции по моей кредитке и обнаружил ... что NetZero взял с меня еще $9.95 за июнь! Это то время, когда я пользовался у них их Free Access (с показом рекламы) и вообще не должен был ничего платить.
Как вам нравится политика этой компании? После того, как они заполучили данные вашей кредитной карточки, они залазят туда без разрешения, как в собственный карман и явно рассчитывают, что вы просто ничего не заметите (как я, я то за июнь действительно вначале не заметил)!
Речь идет, конечно же, о весьма небольших суммах. Но тут дело принципа. Это надо пресекать на корню!
[ 07-08-2001: Message edited by: Dmitry-NH ]
Вначале, для тех кто не знает, что такое вообще NetZero и что они предлагают. NetZero - это крупный Интернет провайдер, предлагающий 2 вида доступа к Интернет по dial-up: Free Access и Platinum. При Free Access (как они утверждают) это совершенно бесплатно, однако существует лимит до 40 часов в месяц и высвечивается огромное количество рекламы. При Platinum это стоит $9.95, доступ unlimited и нет рекламы.
Я на эти условия "купился" и попользовавшись вначале в июне бесплатным доступом и убедившись, что так работать невозможно (реклама слишком интенсивная) приобрел Platinum access на 1 месяц (июль). Заплатил, естественно, кредитной карточкой.
Потом я по различным причинам (например, этому провайдеру закрыт доступ в FIDO конференции) решил от NetZero отказаться и перешел к другому провайдеру.
Недавно я случайно обнаружил, что NetZero по своей воле и БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ взял с моего счета еще и плату за август... Поначалу я был просто уверен, что это ошибка. За время своего пребывания в США я уже привык к тому, что если деньги где-то взяты ошибочно, то их тут же возвращают по первому требованию клиента и приносят при этом массу извинений. Вот я и написал им об этом e-mail в их Customer Service. А далее было следующее. На мое письмо никто не ответил и тогда я стал писать письма по всем адресам, которые я нашел на их сайте. Настойчивая бомбардировка письмами привела к тому, что мне все же удосужились ответить. Однако в ответе было сказано только то, что когда вы платили и нажимали кнопку Submit, то над ней было написано что "Our service is automatically renewed each month". Стало быть вы подписались на NetZero навсегда [img:d82fe2f36c]images/smiles/icon_wink.gif[/img:d82fe2f36c] , а не только на 1 месяц и теперь только явный Cancel этой подписки может вам чем-то помочь... Как говорится, "видели, что покупали"...
Ну, во-первых, фраза о том, что service renewed each month, как мне кажется, достаточно неясная. Я лично понял ее так, что сервис пересматривается каждый месяц, т.е. если вы не заплатили - конвертируется опять в Free Access с этими бесконечными рекламами. Кстати, именно об этом говорится на одной из предыдущих (по отношению к той, на которой делается оплата) страниц. Правда, там речь идет о другом сервисе, но построена эта цепочка неслучайно, явно хотят запутать клиента
Во-вторых, интересно отметить, что Cancel подписки вообще нельзя сделать на Web-сайте! Это можно сделать только по телефону, дозвониться по которому, как вы уже наверное догадались, очень трудно :-)
Не кажется ли вам, что это все некрасивые трюки? Сначала человека запутывают непонятными формулировками, потом делаются препятствия к отмене подписки. Мне кажется, что бизнес NetZero построен на том, что просто никто не заметит этих ежемесячных платежей, ведь сумма небольшая и большинство американцев не так уж внимательно анализируют свои счета.
Ну ладно, тут допустим, не все так ясно. Кто-то из юристов, возможно, отметит, что приведенная NetZero формулировка (service is renewed each month) юридически корректна и действительно позволяет им брать деньги каждый месяц. Но вот что вы скажете об этом? - После того, как я столкнулся с этими проблемами, я более внимательно проанализировал транзакции по моей кредитке и обнаружил ... что NetZero взял с меня еще $9.95 за июнь! Это то время, когда я пользовался у них их Free Access (с показом рекламы) и вообще не должен был ничего платить.
Как вам нравится политика этой компании? После того, как они заполучили данные вашей кредитной карточки, они залазят туда без разрешения, как в собственный карман и явно рассчитывают, что вы просто ничего не заметите (как я, я то за июнь действительно вначале не заметил)!
Речь идет, конечно же, о весьма небольших суммах. Но тут дело принципа. Это надо пресекать на корню!
[ 07-08-2001: Message edited by: Dmitry-NH ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
“Приговаривал Балда с укоризной:
— Не гонялся бы, ты Dmitry, за дешевизной”.
А пресекать надо..
— Не гонялся бы, ты Dmitry, за дешевизной”.
А пресекать надо..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4235
- Joined: 16 May 2001 09:01
- Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Мы тоже подключены к нетзиро, но, помнится мне, где-то видели кнопку Cancel на страничке с личным профайлом.
Но мошенства надо пресекать заранее, поэтому (видимо предчувствуя [img:5a14c3ecee]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:5a14c3ecee], ведь интернет-провайдеры почти все одинаковы здесь), когда начали пользоваться, оплачивали это своим способом.
У Америкен Экспресс есть такая услуга - чтобы оплатить что-то в интернете, можно завести отдельную карточку для одноразовой транзакции. Месячный платеж с нее снимут, а дальше уже - о-па, карточки не существует. Вот за два месяца заплатили, и пока что отписаться не боимся. Надеемся, во всяком случае, что это произойдет без больших проблем [img:5a14c3ecee]images/smiles/icon_smile.gif[/img:5a14c3ecee]
Но мошенства надо пресекать заранее, поэтому (видимо предчувствуя [img:5a14c3ecee]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:5a14c3ecee], ведь интернет-провайдеры почти все одинаковы здесь), когда начали пользоваться, оплачивали это своим способом.
У Америкен Экспресс есть такая услуга - чтобы оплатить что-то в интернете, можно завести отдельную карточку для одноразовой транзакции. Месячный платеж с нее снимут, а дальше уже - о-па, карточки не существует. Вот за два месяца заплатили, и пока что отписаться не боимся. Надеемся, во всяком случае, что это произойдет без больших проблем [img:5a14c3ecee]images/smiles/icon_smile.gif[/img:5a14c3ecee]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 119
- Joined: 04 Jul 2000 09:01
- Location: CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Там черным по белому было написано что 9.95 будет автоматически сниматься каждый месяц пока не откажетесь. Так что если Вы все disclaimer и license agreement скипаете конпочками "I agree", "Next" не читая то будете постоянно попадать в такие ситуации. IMHO в америке надо все слова написанные крупным шрифтом пропускать (особенно FREE!!!) и _внимательно_ читать fine print.
p.s. А качество сервиса у них не очень. 9.95, что тут скажешb.
p.p.s. Ни в коей мере не оправдываю NetZero если они у Вас сняи что-то лишнее, но прежде чем обвинять их прочитайте еще раз fine print.
p.s. А качество сервиса у них не очень. 9.95, что тут скажешb.
p.p.s. Ни в коей мере не оправдываю NetZero если они у Вас сняи что-то лишнее, но прежде чем обвинять их прочитайте еще раз fine print.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Отказ от сервиса чего-либо в онлайне делают немного компаний. Как правило нужно звонить. Думаю, что основная причина этого - маркетинговая политика, но наверняка есть и какое-то другое оправдание-отмазка.
По поводу того что зачарджили за лишний месяц необходимо разбираться, я не удивлюсь, что вас зачарджили за весь июнь, если Вы нажали кнопку Agree 30 июня. Формально в этом случае они будут правы.
Вобщем, читайте fine print внимательнее [img:d42b17d81a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d42b17d81a]
По поводу того что зачарджили за лишний месяц необходимо разбираться, я не удивлюсь, что вас зачарджили за весь июнь, если Вы нажали кнопку Agree 30 июня. Формально в этом случае они будут правы.
Вобщем, читайте fine print внимательнее [img:d42b17d81a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d42b17d81a]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 188
- Joined: 02 Mar 2000 10:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Dmitry-NH
А по какому телефону Вы им звонили? У меня не получилось пока дозвониться до какого-нибудь человека, сплошные автоматы [img:46190068ea]images/smiles/icon_sad.gif[/img:46190068ea]
А по какому телефону Вы им звонили? У меня не получилось пока дозвониться до какого-нибудь человека, сплошные автоматы [img:46190068ea]images/smiles/icon_sad.gif[/img:46190068ea]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1823
- Joined: 09 Dec 1999 10:01
- Location: Denver
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Дима, ты как маленький [img:2adca47f68]images/smiles/icon_smile.gif[/img:2adca47f68]
Пойди в AOL попользуйся их бесплатным сидюком с фри 700 минут. Потом будет то же самое.
Пойди закажи свою кредитную историю фри. Через месяц опять же будет та же история.
Чего ты переживаешь, это обычная практика. В AOL тоже нельзя онлайном канселить. Только по телефону. И тоже не отдают, что забрали, чаще всего, если не проявить упорство. Говорят, что когда подписывался, вся инфа мне выдавалась (так оно и есть).
Пойди в AOL попользуйся их бесплатным сидюком с фри 700 минут. Потом будет то же самое.
Пойди закажи свою кредитную историю фри. Через месяц опять же будет та же история.
Чего ты переживаешь, это обычная практика. В AOL тоже нельзя онлайном канселить. Только по телефону. И тоже не отдают, что забрали, чаще всего, если не проявить упорство. Говорят, что когда подписывался, вся инфа мне выдавалась (так оно и есть).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by NickV:
Там черным по белому было написано что 9.95 будет автоматически сниматься каждый месяц пока не откажетесь. Так что если Вы все disclaimer и license agreement скипаете конпочками "I agree", "Next" не читая то будете постоянно попадать в такие ситуации. <HR></BLOCKQUOTE>
NickV, там черным по белому это не написано. Я привел в своем первоначальном постинге фразу, которая там написана. Я считаю ее весьма неясной, во всяком случае я ее понял не так, как трактует ее NetZero. Мне также кажется, что подобная нечеткая формулировка ими была сделана неслучайно.
И ничего я, как Вы выразились, не "скипаю" не читая. Как раз таки наоборот я всегда внимательно читаю,что написано, перед тем как платить. Именно поэтому я и был так возмущен.
Там черным по белому было написано что 9.95 будет автоматически сниматься каждый месяц пока не откажетесь. Так что если Вы все disclaimer и license agreement скипаете конпочками "I agree", "Next" не читая то будете постоянно попадать в такие ситуации. <HR></BLOCKQUOTE>
NickV, там черным по белому это не написано. Я привел в своем первоначальном постинге фразу, которая там написана. Я считаю ее весьма неясной, во всяком случае я ее понял не так, как трактует ее NetZero. Мне также кажется, что подобная нечеткая формулировка ими была сделана неслучайно.
И ничего я, как Вы выразились, не "скипаю" не читая. Как раз таки наоборот я всегда внимательно читаю,что написано, перед тем как платить. Именно поэтому я и был так возмущен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Natalie:
А по какому телефону Вы им звонили? У меня не получилось пока дозвониться до какого-нибудь человека, сплошные автоматы [img:422826c09e]images/smiles/icon_sad.gif[/img:422826c09e]<HR></BLOCKQUOTE>
Так я же как раз о том и говорил, что дозвониться невозможно [img:422826c09e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:422826c09e]
А по какому телефону Вы им звонили? У меня не получилось пока дозвониться до какого-нибудь человека, сплошные автоматы [img:422826c09e]images/smiles/icon_sad.gif[/img:422826c09e]<HR></BLOCKQUOTE>
Так я же как раз о том и говорил, что дозвониться невозможно [img:422826c09e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:422826c09e]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4235
- Joined: 16 May 2001 09:01
- Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
От АОЛа я лично отписывалась. Звонила три раза, на третий раз разговаривала с парнем целый час. Он меня убеждал, что у него двоюродная бабушка - русская (а по голосу - черный, чернее не бывает [img:ed03acecca]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ed03acecca] ) и уговаривал еще на три месяца бесплатный АОЛ. Последние полчаса я уже просто монотонно повторяла "I don't want it". [img:ed03acecca]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:ed03acecca]
А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? [img:ed03acecca]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ed03acecca]
А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? [img:ed03acecca]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ed03acecca]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Pavel:
“Приговаривал Балда с укоризной:
— Не гонялся бы, ты Dmitry, за дешевизной”.
А пресекать надо..<HR></BLOCKQUOTE>
О какой дешевизне идет речь? У них цена обычная. Ведь даже при Platinum access они высвечивают некий Bar, который занимает место на экране и который нельзя убрать. При таких условиях цена $9.95 - это нормальная цена, я бы ее не отнес к дешевым.
“Приговаривал Балда с укоризной:
— Не гонялся бы, ты Dmitry, за дешевизной”.
А пресекать надо..<HR></BLOCKQUOTE>
О какой дешевизне идет речь? У них цена обычная. Ведь даже при Platinum access они высвечивают некий Bar, который занимает место на экране и который нельзя убрать. При таких условиях цена $9.95 - это нормальная цена, я бы ее не отнес к дешевым.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Shin:
я не удивлюсь, что вас зачарджили за весь июнь, если Вы нажали кнопку Agree 30 июня. Формально в этом случае они будут правы.
Вобщем, читайте fine print внимательнее [img:fe65cd7227]images/smiles/icon_smile.gif[/img:fe65cd7227]<HR></BLOCKQUOTE>
Нет, я эту кнопочку нажал 2 июля.
А по поводу совета читать fine print - я его всегда внимательно читаю. Другое дело, что иногда им удается уж слишком хитрую и мудреную формулировку придумать, которую не сразу и поймешь.
Кстати, а вы видели как физически выглядит страница с их Terms and Condidtions? Кто еще не посмотрел, посмотрите, это само по себе интересная тема.
Даю ссылку: NetZero Terms and Conditions
Как видим, текст соглашения дан в маленьком окошке, несмотря на то что места на экране полно. Явно препятствуют тому, чтобы его кто-то читал [img:fe65cd7227]images/smiles/icon_smile.gif[/img:fe65cd7227]
Но я все равно извлек его оттуда и прочитал, хоть это было и очень нелегко. Я имею в виду не извлечь нелегко, а прочитать. Учитывая какой он большой и запутанный. И даже после прочтения текста я не вижу оснований, по которым они могут брать у меня деньги сами. Ведь я их никогда не авторизовал на recurring payment, а это требуется даже по тексту их собственного соглашения, не говоря уже о том, что это наверняка еще и требование закона...
[ 07-08-2001: Message edited by: Dmitry-NH ]
я не удивлюсь, что вас зачарджили за весь июнь, если Вы нажали кнопку Agree 30 июня. Формально в этом случае они будут правы.
Вобщем, читайте fine print внимательнее [img:fe65cd7227]images/smiles/icon_smile.gif[/img:fe65cd7227]<HR></BLOCKQUOTE>
Нет, я эту кнопочку нажал 2 июля.
А по поводу совета читать fine print - я его всегда внимательно читаю. Другое дело, что иногда им удается уж слишком хитрую и мудреную формулировку придумать, которую не сразу и поймешь.
Кстати, а вы видели как физически выглядит страница с их Terms and Condidtions? Кто еще не посмотрел, посмотрите, это само по себе интересная тема.
Даю ссылку: NetZero Terms and Conditions
Как видим, текст соглашения дан в маленьком окошке, несмотря на то что места на экране полно. Явно препятствуют тому, чтобы его кто-то читал [img:fe65cd7227]images/smiles/icon_smile.gif[/img:fe65cd7227]
Но я все равно извлек его оттуда и прочитал, хоть это было и очень нелегко. Я имею в виду не извлечь нелегко, а прочитать. Учитывая какой он большой и запутанный. И даже после прочтения текста я не вижу оснований, по которым они могут брать у меня деньги сами. Ведь я их никогда не авторизовал на recurring payment, а это требуется даже по тексту их собственного соглашения, не говоря уже о том, что это наверняка еще и требование закона...
[ 07-08-2001: Message edited by: Dmitry-NH ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Меня убивает просто сам принцип автоматического съема денег откуда-либо.
Недавно я чуть не нарвался по телефону на какую-то засаду. Причем, тараторят "мелким почерком" и все просят, чтобы я ОК сказал. Так я потом пинут семь вдалбливал им после моего какого-то опрометчивого ОК, что это совсем не ОК.
Вопрос в массы, а есть такой девайс, что бы его к телефону соединять и записывать все разговоры? Ну типа, я раз позвонил, два позвонил, а потом и в BBB можно идти жаловаться.
Недавно я чуть не нарвался по телефону на какую-то засаду. Причем, тараторят "мелким почерком" и все просят, чтобы я ОК сказал. Так я потом пинут семь вдалбливал им после моего какого-то опрометчивого ОК, что это совсем не ОК.
Вопрос в массы, а есть такой девайс, что бы его к телефону соединять и записывать все разговоры? Ну типа, я раз позвонил, два позвонил, а потом и в BBB можно идти жаловаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 753
- Joined: 18 Sep 2000 09:01
- Location: Fremont, CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
а что тут думать - звоните в банк и dispute эти charges. скажите своему банку что до этих товарищей не можете дозвониться, и на email они не отвечают. если у вас карточка от крупного банка, они их прижмут хорошо, даже мало может не показаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by sttranik:
а что тут думать - звоните в банк и dispute эти charges. скажите своему банку что до этих товарищей не можете дозвониться, и на email они не отвечают. если у вас карточка от крупного банка, они их прижмут хорошо, даже мало может не показаться.<HR></BLOCKQUOTE>
А я лично так и собираюсь сделать. Вот только вопрос - если я опротестую эти платежи, не подадут ли они потом на меня куда-то сведения, как на должника, не попортят ли кредитную историю? Ведь, как я уже сказал, формулировка там на сайте неясная и они вполне могут доказывать всюду, что я их фактически авторизовал на получение денег. У них ведь наверняка есть адвокаты, которые и сочинили им эту формулировку...
а что тут думать - звоните в банк и dispute эти charges. скажите своему банку что до этих товарищей не можете дозвониться, и на email они не отвечают. если у вас карточка от крупного банка, они их прижмут хорошо, даже мало может не показаться.<HR></BLOCKQUOTE>
А я лично так и собираюсь сделать. Вот только вопрос - если я опротестую эти платежи, не подадут ли они потом на меня куда-то сведения, как на должника, не попортят ли кредитную историю? Ведь, как я уже сказал, формулировка там на сайте неясная и они вполне могут доказывать всюду, что я их фактически авторизовал на получение денег. У них ведь наверняка есть адвокаты, которые и сочинили им эту формулировку...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 925
- Joined: 19 Jul 2000 09:01
- Location: SF, CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Alla_v:
<STRONG>А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? [img:cd73223cea]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cd73223cea]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Вы считаете что счета лучше получать? Не знаю про AOL, но вот некоторые еще намекают в сопроводительном письме к чеку: "надеемся, что с нашим сотрудничеством ваша кредитная история улучшится, а не ухудшится"
<STRONG>А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? [img:cd73223cea]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cd73223cea]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Вы считаете что счета лучше получать? Не знаю про AOL, но вот некоторые еще намекают в сопроводительном письме к чеку: "надеемся, что с нашим сотрудничеством ваша кредитная история улучшится, а не ухудшится"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4235
- Joined: 16 May 2001 09:01
- Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Фу-уууууууу [img:214e1989dd]images/smiles/icon_mad.gif[/img:214e1989dd]
Значит, они счета начнут посылать. Вот гады! [img:214e1989dd]images/smiles/icon_sad.gif[/img:214e1989dd] Нет уж, такого удовольствия как вторично отписываться от АОЛ я себе доставить не могу!
Значит, они счета начнут посылать. Вот гады! [img:214e1989dd]images/smiles/icon_sad.gif[/img:214e1989dd] Нет уж, такого удовольствия как вторично отписываться от АОЛ я себе доставить не могу!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 119
- Joined: 04 Jul 2000 09:01
- Location: CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Dmitry-NH, Вы зря спорите.
Во-первых там где-то было написано что деньги будут сниматься каждый месяц пока не откажетесь. Я ето точно видел. Может и не черным по белому, и не самым крупным шрифтом и не в центре екрана, но ето уже другой вопрос.
Во-вторых и ето главное, вы когда себе телефон ставили, вас спрашивали "вы хотите себе телефон на 1 месяц или на пока не отключитесь?". Нет. Доступ в интернет то же самое. Ето сервис. Вы на него подписываетесь. Когда надоедает - отказываетесь. Здесь такая практика. Вот и software (если верить боссу Sun, как его там по батюшке?) скоро будет из разрядa покупок переходить в разряд сервисов. Я бы на вашем месте перестал возмущаться - нет оснований.
Во-первых там где-то было написано что деньги будут сниматься каждый месяц пока не откажетесь. Я ето точно видел. Может и не черным по белому, и не самым крупным шрифтом и не в центре екрана, но ето уже другой вопрос.
Во-вторых и ето главное, вы когда себе телефон ставили, вас спрашивали "вы хотите себе телефон на 1 месяц или на пока не отключитесь?". Нет. Доступ в интернет то же самое. Ето сервис. Вы на него подписываетесь. Когда надоедает - отказываетесь. Здесь такая практика. Вот и software (если верить боссу Sun, как его там по батюшке?) скоро будет из разрядa покупок переходить в разряд сервисов. Я бы на вашем месте перестал возмущаться - нет оснований.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Я как поставил старую бесплатную версию NetZero без банеров, так она у меня и работает. Да и скорость приемлимая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1896
- Joined: 10 Aug 1999 09:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Каждый раз, когда что-то заказываешь, тебя стараются наколоть [img:9b0c503b7e]images/smiles/icon_sad.gif[/img:9b0c503b7e]. Недавно ставили кабельный интернет - заказали в фирменном автобусике у CompUSA. Говорят - базовая инсталляция бесплатно, подходит любой модем с волшебными буковками CL, в нашем магазине их 2, стоят столько. Позвоним в понедельник, в крайнем случае, во вторник. Замечательно, пошли, купили модем. Никто не звонит, естественно [img:9b0c503b7e]images/smiles/icon_sad.gif[/img:9b0c503b7e]. Дозвонились мы им в четверг. Пришли ставить в понедельник. Модем - не подходит!!! Ладно, оставил свой модем, сказал позвонить. Купили другой. Пришел, поставил. Приходит счет - в том числе, естественно, инсталляция [img:9b0c503b7e]images/smiles/icon_sad.gif[/img:9b0c503b7e]. Звоним - ну как же, к вам приходили 2 раза, значит, инсталляция - не базовая. Говорили, объясняли - ладно, пришлем новый билл. Пока не приходит... Видимо, еще хотят общаться [img:9b0c503b7e]images/smiles/icon_sad.gif[/img:9b0c503b7e].
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Recurring отбить нереально. Все эти тонкости - кто чего "подразумевал" - слишком зыбкая почва для юридических действий. Особенно против большой компании. "Игра на грани" - это для них обычная практика. Идут они на нее совершенно сознательно. Тот же AOL раздает CD "700 часов free", которые потом оказываются действительны только в течении первого месяца, и при установке номер кредитки они спрашивают сразу, а не через месяц. Чтобы за второй месяц и т.д. брать автоматом. А если произвести несложные вычисления: 1месяц = 30*24часа = 720 часов, то "игра на грани" видна невооруженным глазом.
В общем, займитесь выбиванием за июнь. Тут уж обязаны вернуть.
Этим гадам только дай кредитку...
MaxSt.
В общем, займитесь выбиванием за июнь. Тут уж обязаны вернуть.
Этим гадам только дай кредитку...
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Alla_v:
<STRONG>Нет уж, такого удовольствия как вторично отписываться от АОЛ я себе доставить не могу!</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А что тут сложного? Не надо им говорить, что просто не хотите их сервис. Сразу же нужно говорить, что я себе УЖЕ поставил и оплатил кабель или ДСЛ, мне больше диалап в принципе не нужен. У них просто не будет аргументов переубеждать вас.
Я ни в коем случае не агитирую за АОЛ, это просто наводка для тех кто собирается отказаться.
<STRONG>Нет уж, такого удовольствия как вторично отписываться от АОЛ я себе доставить не могу!</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А что тут сложного? Не надо им говорить, что просто не хотите их сервис. Сразу же нужно говорить, что я себе УЖЕ поставил и оплатил кабель или ДСЛ, мне больше диалап в принципе не нужен. У них просто не будет аргументов переубеждать вас.
Я ни в коем случае не агитирую за АОЛ, это просто наводка для тех кто собирается отказаться.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 856
- Joined: 07 Jun 2001 09:01
- Location: RU-US-RU
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry-NH:
<STRONG>Не кажется ли вам, что это все некрасивые трюки? [ 07-08-2001: Message edited by: Dmitry-NH ]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Батенька, добрая половина компаний тут существует на некрасивых трюках. Телефон по которому вы можете сделать cancel обычно прячут или вешают туда call center с 60 минутным временем ожидания. Мне, например, вообще позвонили год назад однажды вечером и сказали в трубку: "Здравствуйте, это отдел по борьбе с наркотиками, Окланд. Назовите, пожалуйста свою фамилию и имя". Ну я и назвал. Дальше больше -- "Мы проводим спецоперацию по сбору средств тра-ла-ла, бла. У нас имеется семейный план -- 150 долларов, такой-то и сякой-то. Вы какой выбирается ?" Отказаться не дали -- полицейская хватка [img:ee98746471]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ee98746471] Потом пришел счет из полиции. Я его в урну. Пришел счет опять, уже угрожающе красного цвета и с матюками. Ну во избежание, я решил оплатить. Все затихло, как после операции SWAT. Такие дела, а вы говорите NetZero... [img:ee98746471]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ee98746471]
<STRONG>Не кажется ли вам, что это все некрасивые трюки? [ 07-08-2001: Message edited by: Dmitry-NH ]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Батенька, добрая половина компаний тут существует на некрасивых трюках. Телефон по которому вы можете сделать cancel обычно прячут или вешают туда call center с 60 минутным временем ожидания. Мне, например, вообще позвонили год назад однажды вечером и сказали в трубку: "Здравствуйте, это отдел по борьбе с наркотиками, Окланд. Назовите, пожалуйста свою фамилию и имя". Ну я и назвал. Дальше больше -- "Мы проводим спецоперацию по сбору средств тра-ла-ла, бла. У нас имеется семейный план -- 150 долларов, такой-то и сякой-то. Вы какой выбирается ?" Отказаться не дали -- полицейская хватка [img:ee98746471]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ee98746471] Потом пришел счет из полиции. Я его в урну. Пришел счет опять, уже угрожающе красного цвета и с матюками. Ну во избежание, я решил оплатить. Все затихло, как после операции SWAT. Такие дела, а вы говорите NetZero... [img:ee98746471]images/smiles/icon_smile.gif[/img:ee98746471]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 936
- Joined: 04 Jul 2000 09:01
- Location: KZN, RU - ATL, GA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Shin:
<STRONG>
У них просто не будет аргументов переубеждать вас.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот я например так не уверен... [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8] Customer service или sales вообще трудно заставить что либо понять [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8]
Яркий пример:
Они: - Сколько Вы платите за свой сервис?
Я: - 9 центов в минуту...
Они: - Хм... Мда у нас подороже - 35 центов в минуту
Я: - Сочусвтвую [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8]
Они: - Ну и как? Будете на наш сервис подписываться?
Где она, логика? [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8]
<STRONG>
У них просто не будет аргументов переубеждать вас.
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот я например так не уверен... [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8] Customer service или sales вообще трудно заставить что либо понять [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8]
Яркий пример:
Они: - Сколько Вы платите за свой сервис?
Я: - 9 центов в минуту...
Они: - Хм... Мда у нас подороже - 35 центов в минуту
Я: - Сочусвтвую [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8]
Они: - Ну и как? Будете на наш сервис подписываться?
Где она, логика? [img:e2e5308bf8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e2e5308bf8]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 144
- Joined: 05 Mar 2001 10:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Alla_v:
<STRONG>
А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? "</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Eugene J:
<STRONG>
Вы считаете что счета лучше получать? Не знаю про AOL, но вот некоторые еще намекают в сопроводительном письме к чеку: "надеемся, что с нашим сотрудничеством ваша кредитная история улучшится, а не ухудшится"</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Так кто-нибудь уже пробовал ету "халяву" или нет? Какие подводние камни могут возникнуть во время "расставания" с ними, учитивая, что номер кредитнои карточки им не нужен? Ведь можно и под Васей Пупкиним (к примеру) зарегистрироваться... или они там SSN вместо CC будут требовать [img:3acaf911b8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:3acaf911b8] ?
<STRONG>
А теперь муж взял в Giant диск АОЛа с наклейкой No Credit Card Required. И вот не знаем, попробовать - или НЕТ??? "</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Eugene J:
<STRONG>
Вы считаете что счета лучше получать? Не знаю про AOL, но вот некоторые еще намекают в сопроводительном письме к чеку: "надеемся, что с нашим сотрудничеством ваша кредитная история улучшится, а не ухудшится"</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Так кто-нибудь уже пробовал ету "халяву" или нет? Какие подводние камни могут возникнуть во время "расставания" с ними, учитивая, что номер кредитнои карточки им не нужен? Ведь можно и под Васей Пупкиним (к примеру) зарегистрироваться... или они там SSN вместо CC будут требовать [img:3acaf911b8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:3acaf911b8] ?