Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэтл

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by olley »

Самый фотографируемый сарай в мире.
Мы тоже приобщились :)

Image
olley
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by nvvosk »

olley wrote:
Цаца wrote:Столько распроссов, а результат - гулькин гус :sadcry:
Про Йелоустоун как раз никто, кроме Комиссара советов не давал. И только ПОСЛЕ того, как мы уже уехали из парка начали рекомендовать то, сё и это.
Так это все потому что галопом по европам - а я говорила, что двух дней мало :)
ДОмашнюю работу тоже провести нужно было - в Вики посмотреть, картинки погуглить http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ye ... l_features
Но теперь уж все - зато есть повод еще раз Йеллоустоун навестить :)
Бизонов-то увидели где-нибудь? :)
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by olley »

Приехали в Сиэтл.
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
:crazy:
olley
User avatar
BlueMouse
Уже с Приветом
Posts: 6176
Joined: 12 Sep 2002 20:47
Location: Крым-CA

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by BlueMouse »

olley wrote:Приехали в Сиэтл.
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
:crazy:
Это еще до СФ не добрались. Мы там летом людей днем в пуховиках встречали. Марк Твен сразу вспоминается, что не видел зимы, холоднее лета в СФ.
А насчет Еловстоуна, так кидала же ссылку на нашу поездку, там видно было бы сразу, где и что...
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by nvvosk »

olley wrote:Приехали в Сиэтл.
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
:crazy:
У нас сейчас 105, так что радуйтесь :)
Но мы тоже в свое время переехали из Йосемити в район Монтеррея, когда уже солнце зашло - и радостно (по Чикагской привычке :D ) выскочили из машины в отель в чем были - в маечках....У меня зуб на зуб не попадал - в отеле пришлось отопление включить!
Но в Сан Диеге было очень комфортабельно - я уже и забыла, как это бывает, когда нет влажности летом :)
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by olley »

Да в Чикаго погодка еще та...
olley
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by nvvosk »

olley wrote:Да в Чикаго погодка еще та...
Сейчас на всей правой половине страны так - Вы крайне вовремя отсюда уехали! :)
На следующей неделе уже обещают середину 80s
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
Цаца
Уже с Приветом
Posts: 26197
Joined: 12 Jul 2002 10:35
Location: Beijing

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by Цаца »

olley wrote:
Цаца wrote:Столько распроссов, а результат - гулькин гус :sadcry:
Про Йелоустоун как раз никто, кроме Комиссара советов не давал. И только ПОСЛЕ того, как мы уже уехали из парка начали рекомендовать то, сё и это.
Тебя в Гугле забанили, да? :mrgreen:
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by olley »

12-й день поездки. План на сегодня - Crater Lake - San Francisco http://goo.gl/maps/xG8P 520 миль

Ожидается два хороших события
Событие 1. Уедем из этого дебильного Орегона.
Здесь нельзя самому заправлять машину. Видимо, заливание бензина в бак считается настолько сложной и опасной работой, что это могут делать только специально обученные гарсоны, работающие на заправках. Ночью эти гарсоны уходят спать. Потому что сложная работа требует предельной концентрации и может быть выполнена только днем. Заправочные колонки запираются на амбарные замки (блин, забыл сфоткать, настолько был зол). Остаются работать считанные заправки в более-менее крупных городах. Штат слабонаселенный, городов мало. В результате вечером-ночью оказываешься в ситуации, когда на шоссе вроде бы и заправок немало, а всё закрыто.

Процесс заправки выглядит следующим образом:
- Говоришь гарсону, какой бензин нужен
- Он дает бумажку, с которой надо идти к кассиру
- Кассир говорит, что процесс еще не закончен и нужно пдождать
- Ждешь
- Когда бак наконец-то залит, кассир ставит на бумажке печать
- Несешь бумажку назад к колонке и отдаешь гарсону
- Обнаруживаешь, что он свалил куда-то выносить мусор из мусорных баков
- Ждешь возвращения гарсона
- Когда он появляется, отдаешь ему проштампованный талончик
- Садишься в машину и уезжаешь.

В Нью-Джерси существует такой же идиотский закон о запрете на самостоятельную заправку. Но там по крайней мере процесс попроще.
- Даешь карточку и говоришь какой бензин.
- Не выходя из машины ждешь пока заправится бак
- Расписываешья на кассовом чеке
- Уезжаешь.
Да и штат заселен поплотнее, легче найти работающую заправку ночью.

Событие 2. Въедем в Калифорнию, последний штат путешествия.

Image
olley
User avatar
BlueMouse
Уже с Приветом
Posts: 6176
Joined: 12 Sep 2002 20:47
Location: Крым-CA

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by BlueMouse »

Ха-ха, а заранее спросить об особенностях? Мы в тех краях (Орегон) очень давно были, с заправками так же было, самому нельзя, но мы днем были, карточкой, кажется, без проблем расплачивались. Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by nvvosk »

BlueMouse wrote:Ха-ха, а заранее спросить об особенностях? Мы в тех краях (Орегон) очень давно были, с заправками так же было, самому нельзя, но мы днем были, карточкой, кажется, без проблем расплачивались. Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
Мы с таким во Франции столкнулись - там, правда, просто заправки кредитки не принимали, посему должен был присутстовать тот же самый гарсон, который на ночь просто уходит спать...Но чтобы в штатах - кто б мог подумать? :)
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by olley »

BlueMouse wrote:Ха-ха, а заранее спросить об особенностях? Мы в тех краях (Орегон) очень давно были, с заправками так же было, самому нельзя, но мы днем были, карточкой, кажется, без проблем расплачивались. Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
Я знал про гарсонов. Не ожидал, что они в массовом поядке уходят спать. Карточки они принимают, но надо было платитьвнутри почемуто :pain1:
olley
User avatar
BlueMouse
Уже с Приветом
Posts: 6176
Joined: 12 Sep 2002 20:47
Location: Крым-CA

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by BlueMouse »

Ну внутри, это обязательно, или Вам пришлось туда идти? Обычно обслуга забирает и потом приносит обратно, но внутрь, это точно.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by olley »

Говорю же - дают бумажку и отправляют внутрь, что вдвойне странно, при том что современные колонки оборудованы кардридерами
olley
User avatar
Katrin Andreyeff
Уже с Приветом
Posts: 7486
Joined: 19 Dec 2002 16:07

Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт

Post by Katrin Andreyeff »

olley wrote:Видимо, заливание бензина в бак считается настолько сложной и опасной работой, что это могут делать только специально обученные гарсоны, работающие на заправках.
Отчасти правда, но не только поэтому. В викпедиях все давно расписано:
In the past, filling stations in the United States offered a choice between full service and self service. Until the 1970s, full service was the norm, and self service was rare.

Today, few stations advertise full service. Full service stations are more common in wealthy and upscale areas. The cost of full service is usually assessed as a fixed amount per U.S. gallon.


A typical US gas station
A typical Canadian "gasbar"
A station with several pumpsAll stations in New Jersey and Oregon offer only full service and mini service; attendants are required to pump gas because customers are barred by statutes in both states from pumping their own gas. New Jersey banned self-service gasoline in 1949 after lobbying by service station owners. Proponents of the ban cite safety and jobs as reasons to keep the ban.[17] Likewise, the 1951 Oregon statute banning self-service gasoline lists 17 different justifications, including the flammability of gas, the risk of crime from customers leaving their car, the toxic fumes emitted by gasoline, and the jobs created by requiring mini service.[18] In addition, the ban on self-service gasoline is seen as part of Oregonian culture. One commentator noted, "The joke is when babies are born in Oregon, the doctor slaps their bottom, ‘No self-serve and no sales tax’ [. . .] It's as much a cultural issue as an economic issue. It's a way of life."[19] In 1982 Oregon voters rejected a ballot measure sponsored by the service station owners, which would have legalized self-service gas.[20]

The town of Huntington, New York bans gasoline self-service to save jobs. The ban came into effect in the early 1970s during a recession.

The constitutionality of the self-service bans has been disputed. The Oregon statute was brought into court in 1989 by ARCO, and the New Jersey statute was challenged in court in 1950 by a small independent service station, Rein Motors. Both failed. New Jersey governor Jon Corzine sought to lift the ban on self service for New Jersey. He asserted that it would be able to lower gas prices, but some New Jerseyans argued that it could cause drawbacks, especially unemployment.

In New Jersey and Oregon, it is legal for customers to pump their own diesel (although not every station permits diesel customers to do so; truck stops typically do).[citation needed] In Oregon, "certain nonretail" customers may also pump their own fuel.[21]

http://en.wikipedia.org/wiki/Filling_st ... d_Canada_2
Исландия:
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html

Return to “Путешествия”