Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэтл
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Самый фотографируемый сарай в мире.
Мы тоже приобщились
Мы тоже приобщились
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Так это все потому что галопом по европам - а я говорила, что двух дней малоolley wrote:Про Йелоустоун как раз никто, кроме Комиссара советов не давал. И только ПОСЛЕ того, как мы уже уехали из парка начали рекомендовать то, сё и это.Цаца wrote:Столько распроссов, а результат - гулькин гус
ДОмашнюю работу тоже провести нужно было - в Вики посмотреть, картинки погуглить http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ye ... l_features
Но теперь уж все - зато есть повод еще раз Йеллоустоун навестить
Бизонов-то увидели где-нибудь?
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Приехали в Сиэтл.
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Это еще до СФ не добрались. Мы там летом людей днем в пуховиках встречали. Марк Твен сразу вспоминается, что не видел зимы, холоднее лета в СФ.olley wrote:Приехали в Сиэтл.
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
А насчет Еловстоуна, так кидала же ссылку на нашу поездку, там видно было бы сразу, где и что...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
У нас сейчас 105, так что радуйтесьolley wrote:Приехали в Сиэтл.
10°С В Нью-Йорке в этом году зимой такая температура была
Но мы тоже в свое время переехали из Йосемити в район Монтеррея, когда уже солнце зашло - и радостно (по Чикагской привычке ) выскочили из машины в отель в чем были - в маечках....У меня зуб на зуб не попадал - в отеле пришлось отопление включить!
Но в Сан Диеге было очень комфортабельно - я уже и забыла, как это бывает, когда нет влажности летом
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Сейчас на всей правой половине страны так - Вы крайне вовремя отсюда уехали!olley wrote:Да в Чикаго погодка еще та...
На следующей неделе уже обещают середину 80s
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26197
- Joined: 12 Jul 2002 10:35
- Location: Beijing
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Тебя в Гугле забанили, да?olley wrote:Про Йелоустоун как раз никто, кроме Комиссара советов не давал. И только ПОСЛЕ того, как мы уже уехали из парка начали рекомендовать то, сё и это.Цаца wrote:Столько распроссов, а результат - гулькин гус
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
12-й день поездки. План на сегодня - Crater Lake - San Francisco http://goo.gl/maps/xG8P 520 миль
Ожидается два хороших события
Событие 1. Уедем из этого дебильного Орегона.
Здесь нельзя самому заправлять машину. Видимо, заливание бензина в бак считается настолько сложной и опасной работой, что это могут делать только специально обученные гарсоны, работающие на заправках. Ночью эти гарсоны уходят спать. Потому что сложная работа требует предельной концентрации и может быть выполнена только днем. Заправочные колонки запираются на амбарные замки (блин, забыл сфоткать, настолько был зол). Остаются работать считанные заправки в более-менее крупных городах. Штат слабонаселенный, городов мало. В результате вечером-ночью оказываешься в ситуации, когда на шоссе вроде бы и заправок немало, а всё закрыто.
Процесс заправки выглядит следующим образом:
- Говоришь гарсону, какой бензин нужен
- Он дает бумажку, с которой надо идти к кассиру
- Кассир говорит, что процесс еще не закончен и нужно пдождать
- Ждешь
- Когда бак наконец-то залит, кассир ставит на бумажке печать
- Несешь бумажку назад к колонке и отдаешь гарсону
- Обнаруживаешь, что он свалил куда-то выносить мусор из мусорных баков
- Ждешь возвращения гарсона
- Когда он появляется, отдаешь ему проштампованный талончик
- Садишься в машину и уезжаешь.
В Нью-Джерси существует такой же идиотский закон о запрете на самостоятельную заправку. Но там по крайней мере процесс попроще.
- Даешь карточку и говоришь какой бензин.
- Не выходя из машины ждешь пока заправится бак
- Расписываешья на кассовом чеке
- Уезжаешь.
Да и штат заселен поплотнее, легче найти работающую заправку ночью.
Событие 2. Въедем в Калифорнию, последний штат путешествия.
Ожидается два хороших события
Событие 1. Уедем из этого дебильного Орегона.
Здесь нельзя самому заправлять машину. Видимо, заливание бензина в бак считается настолько сложной и опасной работой, что это могут делать только специально обученные гарсоны, работающие на заправках. Ночью эти гарсоны уходят спать. Потому что сложная работа требует предельной концентрации и может быть выполнена только днем. Заправочные колонки запираются на амбарные замки (блин, забыл сфоткать, настолько был зол). Остаются работать считанные заправки в более-менее крупных городах. Штат слабонаселенный, городов мало. В результате вечером-ночью оказываешься в ситуации, когда на шоссе вроде бы и заправок немало, а всё закрыто.
Процесс заправки выглядит следующим образом:
- Говоришь гарсону, какой бензин нужен
- Он дает бумажку, с которой надо идти к кассиру
- Кассир говорит, что процесс еще не закончен и нужно пдождать
- Ждешь
- Когда бак наконец-то залит, кассир ставит на бумажке печать
- Несешь бумажку назад к колонке и отдаешь гарсону
- Обнаруживаешь, что он свалил куда-то выносить мусор из мусорных баков
- Ждешь возвращения гарсона
- Когда он появляется, отдаешь ему проштампованный талончик
- Садишься в машину и уезжаешь.
В Нью-Джерси существует такой же идиотский закон о запрете на самостоятельную заправку. Но там по крайней мере процесс попроще.
- Даешь карточку и говоришь какой бензин.
- Не выходя из машины ждешь пока заправится бак
- Расписываешья на кассовом чеке
- Уезжаешь.
Да и штат заселен поплотнее, легче найти работающую заправку ночью.
Событие 2. Въедем в Калифорнию, последний штат путешествия.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Ха-ха, а заранее спросить об особенностях? Мы в тех краях (Орегон) очень давно были, с заправками так же было, самому нельзя, но мы днем были, карточкой, кажется, без проблем расплачивались. Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Мы с таким во Франции столкнулись - там, правда, просто заправки кредитки не принимали, посему должен был присутстовать тот же самый гарсон, который на ночь просто уходит спать...Но чтобы в штатах - кто б мог подумать?BlueMouse wrote:Ха-ха, а заранее спросить об особенностях? Мы в тех краях (Орегон) очень давно были, с заправками так же было, самому нельзя, но мы днем были, карточкой, кажется, без проблем расплачивались. Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Я знал про гарсонов. Не ожидал, что они в массовом поядке уходят спать. Карточки они принимают, но надо было платитьвнутри почемутоBlueMouse wrote:Ха-ха, а заранее спросить об особенностях? Мы в тех краях (Орегон) очень давно были, с заправками так же было, самому нельзя, но мы днем были, карточкой, кажется, без проблем расплачивались. Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Ну внутри, это обязательно, или Вам пришлось туда идти? Обычно обслуга забирает и потом приносит обратно, но внутрь, это точно.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Говорю же - дают бумажку и отправляют внутрь, что вдвойне странно, при том что современные колонки оборудованы кардридерами
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7484
- Joined: 19 Dec 2002 16:07
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Отчасти правда, но не только поэтому. В викпедиях все давно расписано:olley wrote:Видимо, заливание бензина в бак считается настолько сложной и опасной работой, что это могут делать только специально обученные гарсоны, работающие на заправках.
In the past, filling stations in the United States offered a choice between full service and self service. Until the 1970s, full service was the norm, and self service was rare.
Today, few stations advertise full service. Full service stations are more common in wealthy and upscale areas. The cost of full service is usually assessed as a fixed amount per U.S. gallon.
A typical US gas station
A typical Canadian "gasbar"
A station with several pumpsAll stations in New Jersey and Oregon offer only full service and mini service; attendants are required to pump gas because customers are barred by statutes in both states from pumping their own gas. New Jersey banned self-service gasoline in 1949 after lobbying by service station owners. Proponents of the ban cite safety and jobs as reasons to keep the ban.[17] Likewise, the 1951 Oregon statute banning self-service gasoline lists 17 different justifications, including the flammability of gas, the risk of crime from customers leaving their car, the toxic fumes emitted by gasoline, and the jobs created by requiring mini service.[18] In addition, the ban on self-service gasoline is seen as part of Oregonian culture. One commentator noted, "The joke is when babies are born in Oregon, the doctor slaps their bottom, ‘No self-serve and no sales tax’ [. . .] It's as much a cultural issue as an economic issue. It's a way of life."[19] In 1982 Oregon voters rejected a ballot measure sponsored by the service station owners, which would have legalized self-service gas.[20]
The town of Huntington, New York bans gasoline self-service to save jobs. The ban came into effect in the early 1970s during a recession.
The constitutionality of the self-service bans has been disputed. The Oregon statute was brought into court in 1989 by ARCO, and the New Jersey statute was challenged in court in 1950 by a small independent service station, Rein Motors. Both failed. New Jersey governor Jon Corzine sought to lift the ban on self service for New Jersey. He asserted that it would be able to lower gas prices, but some New Jerseyans argued that it could cause drawbacks, especially unemployment.
In New Jersey and Oregon, it is legal for customers to pump their own diesel (although not every station permits diesel customers to do so; truck stops typically do).[citation needed] In Oregon, "certain nonretail" customers may also pump their own fuel.[21]
http://en.wikipedia.org/wiki/Filling_st ... d_Canada_2
Исландия:
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
1. обслуживаюший персонал на заправках остался как споособ борьбы с безработицей. Очень удобен зимой когда дождь и из машины выходить не охота.olley wrote:12-й день поездки. План на сегодня - Цратер Лаке - Сан Францисцо хттп://гоо.гл/мапс/хГ8П 520 миль
Ожидается два хороших события
Событие 1. Уедем из этого дебильного Орегона.
Здесь нельзя самому заправлять машину. Видимо, заливание бензина в бак считается настолько сложной и опасной работой, что это могут делать только специально обученные гарсоны, работающие на заправках. Ночью эти гарсоны уходят спать. Потому что сложная работа требует предельной концентрации и может быть выполнена только днем. Заправочные колонки запираются на амбарные замки (блин, забыл сфоткать, настолько был зол). Остаются работать считанные заправки в более-менее крупных городах. Штат слабонаселенный, городов мало. В результате вечером-ночью оказываешься в ситуации, когда на шоссе вроде бы и заправок немало, а всё закрыто.
Процесс заправки выглядит следующим образом:
- Говоришь гарсону, какой бензин нужен
- Он дает бумажку, с которой надо идти к кассиру
- Кассир говорит, что процесс еще не закончен и нужно пдождать
- Ждешь
- Когда бак наконец-то залит, кассир ставит на бумажке печать
- Несешь бумажку назад к колонке и отдаешь гарсону
- Обнаруживаешь, что он свалил куда-то выносить мусор из мусорных баков
- Ждешь возвращения гарсона
- Когда он появляется, отдаешь ему проштампованный талончик
- Садишься в машину и уезжаешь.
В Нью-Джерси существует такой же идиотский закон о запрете на самостоятельную заправку. Но там по крайней мере процесс попроще.
- Даешь карточку и говоришь какой бензин.
- Не выходя из машины ждешь пока заправится бак
- Расписываешья на кассовом чеке
- Уезжаешь.
Да и штат заселен поплотнее, легче найти работающую заправку ночью.
2. Не заправляйтесь на <Arko> на всех остальных принимают карточку и не надо шаг делать из машины.
3. Ночью лучше спать, а не ездить по диким Орегонским <side road>, а то можено легко улететь как в кювет так и вообше в неизвестном направлении. Вспомните о той корейской паре.
4. Штат действительно мало населен и очень хорошо потому как есть красивые места и без толкучки не нужно ничего задолго заказывать.
Кстати если вы около <Crater Lake> загляните в <Sanriver> или <Bend>.
Last edited by TanyaNew on 06 Jul 2012 22:07, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Подшутили над вами. Меньше 10+ speed limit вообше не ловят.BlueMouse wrote: Вам еще повезло, нас предупредили тогда (тут), что превышение да одну милю и уже остановят копы. Так что..., домашняя работа, домашняя работа...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Возможно, но если редко бываешь, то лучше не дергаться. Да и давно это было...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2220
- Joined: 07 Aug 2011 07:18
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Правильно не дергались. У меня за здешнюю историю было 4 тикета, 2 из них проездом через Орегон.BlueMouse wrote:Возможно, но если редко бываешь, то лучше не дергаться. Да и давно это было...
Аскеты считают, что люди должны почитать их. Но посмотри на осла: ест только солому, пьет одну воду, спит стоя, гвозди в ногах, все на нем ездят – а он как был скотиной, так и остался. (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26197
- Joined: 12 Jul 2002 10:35
- Location: Beijing
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Какие-то вы ужасы про Орегон рассказываете, мне ничего такого не запомнилось. Может потому, что ночиью мы спали , а не по дорогам шастал, когда туда ездили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
гарсоны на заправках в OR раздражали, но не так уж сильно. Бенд - overrated, unless you're a big fan of fly-fishing.
Все, что нужно смотреть в Орегоне:
1) Crater Lake
2) песчаные прибрежные дюны
3) северный въезд в Redwoods NP
Все, что нужно смотреть в Орегоне:
1) Crater Lake
2) песчаные прибрежные дюны
3) северный въезд в Redwoods NP
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
crater lake - потрясно голубое, но некоторые восточные дороги до сих пор закрыты
Cannon Beach понравился тоже.
Больше ничего не видели. Сейчас приближаемся к СФ
Cannon Beach понравился тоже.
Больше ничего не видели. Сейчас приближаемся к СФ
olley
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Кратерное озеро в Орегоне. У меня подозрение, что сюда идут промышленные отходы и излишки от производства синьки с территории всех США. А народ наивный - думает, что это чистая водичка такая. Ню-ню, нас-то не обманешь
Кэноновский пляж в Орегоне.
Кэноновский пляж в Орегоне.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
а почему крыша поехала у супруги?
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Cross-country Северный маршрут. Есть вопросы Чикаго Сиэт
Две недели со мной в машине провести - у кого угодно крыша поедетKomissar wrote:а почему крыша поехала у супруги?
olley