Вопрос любителям велосипедов

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Вопрос любителям велосипедов

Post by Fracas »

Прошу посоветовать велосипед который отвечал бы следующим требованиям:

1. Недорогой (не более 300-400 долларов)
2. Лёгкий
3. С переключением скоростей и ручным тормозом
4. Чтобы умещался в багажник автомобиля-седана
5. Простой в обращении

Можете ли что-то сказать вот об этой модели?
http://www.target.com/gp/detail.html/sr ... B000E3U2F6
Мимоходом...
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Ещё вопрос: использование шлема - это выбор или требование? Вроде бы для мотоциклистов у нас в штате это - личный выбор. А вот велосипедисты почему-то все в шлемах.
Мимоходом...
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

Раз уж тему тут начали, посоветуйте и шоссейный за разумные деньги, но хороший - ездить буду серьезно (серьезно = 1-2 часа).
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

ПБХ wrote:Раз уж тему тут начали, посоветуйте и шоссейный за разумные деньги, но хороший - ездить буду серьезно (серьезно = 1-2 часа).


Например:
http://www.bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... p06pre.htm

Не забудьте, что раму нужно выбирать под свой рост.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

ПБХ wrote:Раз уж тему тут начали, посоветуйте и шоссейный за разумные деньги, но хороший - ездить буду серьезно (серьезно = 1-2 часа).

Это тоже интересный вопрос - в чём принципиальные различия? Может и мне шоссейный нужен?
Ездить собираюсь по байк-трейлам в лесопарковых зонах. Или шоссейный лучше когда по городским улицам?
Мимоходом...
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Sergey___K wrote: Выглядит ничего. :wink:
...

Да, красивый. Смущает низкая посадка руля - в скрюченной позе сидеть не хочется. :)
Или это регулируется?
Мимоходом...
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Елки-палки, посмотрел на фотографии и сам захотел лесопед купить! :o
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Иоп wrote:Елки-палки, посмотрел на фотографии и сам захотел лесопед купить! :o

Конечно! Такая красота по бросовым ценам. Лето на носу. В спортзале сидеть на тренажёрах, дышать пылью и чужим пОтом - ужас. Скукота, никакого элемента игры. А велик - развлечение: в машину его забросил, поехал, покатался. Каждый раз по разным местам можно.
Мимоходом...
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

Fracas wrote:
Sergey___K wrote: Выглядит ничего. :wink:
...

Да, красивый. Смущает низкая посадка руля - в скрюченной позе сидеть не хочется. :)


Так или в скрюченной и едет, или как на велосипеде Кама - и не едет :)
В старые времена хотел Кальнагу, с рамой из углепластика.

Эксперементировал с велосипедом Турист давным давно. Снял багажник и крылья - велосипед поехал резвее, сменил шины на трубки - поехал еще быстрее, вытащил подшибники - и засыпал шарики без обоймы - велосипед стал ездить, как велосипед :)
Nyata
Новичок
Posts: 72
Joined: 23 Feb 2003 22:31
Location: SFBA

Post by Nyata »

Fracas wrote:Ещё вопрос: использование шлема - это выбор или требование? Вроде бы для мотоциклистов у нас в штате это - личный выбор. А вот велосипедисты почему-то все в шлемах.

Зависит от штата. В Drivers Handbook обычно это есть. В CA, например, до 18 лет велосипедистам шлем обязателен, потом - нет.
Christopher
Уже с Приветом
Posts: 1652
Joined: 28 Oct 2004 20:29
Location: USA

Post by Christopher »

Иоп wrote:Елки-палки, посмотрел на фотографии и сам захотел лесопед купить! :o

Sorry, mister! Ошибка в орфографии. Не Лесо Пед (как в Булонском лесу) :) а лисапед !
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Nyata wrote:
Fracas wrote:Ещё вопрос: использование шлема - это выбор или требование? Вроде бы для мотоциклистов у нас в штате это - личный выбор. А вот велосипедисты почему-то все в шлемах.

Зависит от штата. В Drivers Handbook обычно это есть. В CA, например, до 18 лет велосипедистам шлем обязателен, потом - нет.


вообще-то шлем желателен всегда. голову убережет и вас делает более заметным. поэтому купите -- не пожалеете.

по теме. я крайне не рекомендую покупать велосипеды в Волмарте по причине их, мягко говоря, отстойного качества.

для трейлов (off-road) посмотрите на Trek 3500 и/или Trek 3700. для асфальтированных можно посмотреть на гибриды.

шоссейник за разумные деньги будет от 600. нормальный дешевле не найти. если компоненты не являются основополагающим критерием выбора (что соответствует действиельности для начинающего велосипедиста), то можно посмотреть на Fuji, Scattante (очень рекомендую -- отличные велосипеды в своем классе, с великолепными группами за очень разумную цену). если хотите потратить немного больше, но приобрести более известный бренд, то тогда смотрите на Giant, Trek, Specialized (из личного опыта -- последний абсолютно не подошел).

велосипед -- вещь индивидуальная. особенно шоссейник. поэтому перед походом в магазин (не Волмарт или Таргет -- там one size fits all) потратьте немного времени и посетите вот этот сайт:

http://www.wrenchscience.com

Там (справой стороны) есть ссылка озаглавленная "WS Sizing System :: Get fit for Road and Mountain Bikes!". Выберите соответствующий тип велосипеда (указанные выше Trek 3500 и Trek 3700 относятся к категории Hard Tail) и выполните соответствующие замеры себя.

Полученные данные дадут вам ориентировочный размер велосипеда, который подходит вам. После этого идите в магазин, выбирайте этот размер и едьте на тест драйв. Сотрудник магазина покажет вам их регулярный маршрут. Только прокатившись вы поймете подходит вам велосипед или нет. В магазине помогут подогнать по росту руль (если он подгоняется) и седло.

Если велосипед не подходит -- берите другой. Пока не найдете тот, что подходит вам.

Еще раз о шлеме. Must Have! Голова у вас одна, даже если законы штата позволяют вам не одевать шлем или вы считаете, что в шлеме вы выглядите не красиво. Велосипедисты падают, их могут толкнуть и, к сожалению, сбить. Шлем предохранит вашу голову от серьезного повреждения.

Велосипед и машина. Очень многие велосипеды не войдут в багажник машины. Все, разумеется, зависит от машины. Но если велосипед поместиться в багажник, то скорее всего переднее колесо придется снять. Поэтому при покупке обратите внимание на то, чтобы на колесах были так называемые Quick release skewers (http://www.sheldonbrown.com/skewers.html), которые избавят вас от головной боли.
Anonymous Altaholic
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Я в свое время перепробовал несколько велосипедов из дешевых магазинов- все ушли обратно, мусор. Потом купил б/у Schwinn World Sport- служит мне уже второй десяток лет на трейле и асфальте, с постепенной заменой нескольких деталей.
К легковой машине лучше всего прикрутить фаркоп и использовать вешалку для байков, которая в него вставляется. Конструкции, которые ставятся на багажник хлипкие и портят краску.
Who его знает
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Прошёлся по Таргету, что-то все они такие тяжёлые!
Мимоходом...
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Fracas wrote:Прошёлся по Таргету, что-то все они такие тяжёлые!


потому как алюминий, из которого они делаются, самого низкого качества. следовательно -- непрочный и рамы делают толще и тяжелее. все компоненты -- самые дешевые, а следовательно, самые тяжелые.

но любой горный (или такого класса) велосипед будет тяжелым. если хотите полегче -- посмотрите на гибриды.
Anonymous Altaholic
User avatar
luch
Уже с Приветом
Posts: 1481
Joined: 05 Jan 2003 19:53
Location: Владивосток -> Athens, OH -> London

Post by luch »

расскажу я про свой экспириенс, по приезду втарил велик с DUAL SUSPENSION from Walmart, поначалу нормально, потом слетели тормоза, никакой аджастмент не помогал, наконец, я шлепнулся с этого велика по полной скорости, слетев с дороги и прямо головой об асфальт. Благо я купил до этого шлем Швин, поскольку все в округе ездят в шлемах я решил In Rome do as Romans do. Было правильное решение. Сознание если и было потеряно, то на мгновение, у шлема выдернут кусок пенопласта, заклеил скотчем. Без шлема не знаю, чтобы было.... Перелом основания, гематома итп. Сдал я этот велик обратно в Волмарт, у него уже были крутые восьмерки и полная неуправляемость.


Далее, я купил китайский б.у. велик MR FURY за 5 баксов на аукционе. Без всяких саспеншионов. Обновил колодки, поставил крутые за 10 баксов, поскольку тормоза у велика штука жизненноважная. Гоняю уже второй год, каждый день по всем делам. Зимою не слазил, резина широкая шипованная, хотя в мороз хрустнула ручка скоростей, заменил на стальную. Вот сегодня откатал 15 миль в удовольствие.

Правда, два раза сбивали машины. В последний раз поставили восьмерку, за 5 баксов поправил. В общем, вполне хороший велик. Вот фотка с моего шоппинга еще той весной. Боевое снаряжение в 15кг :lol: С тех пор я поставил два задних фонарика, передний, бортовой комп, маленькое зеркальце на шлем.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

luch wrote:Сознание если и было потеряно, то на мгновение, у шлема выдернут кусок пенопласта, заклеил скотчем. Без шлема не знаю, чтобы было.... Перелом основания, гематома итп. Сдал я этот велик обратно в Волмарт, у него уже были крутые восьмерки и полная неуправляемость.
Экстремал! Я падал пару раз, отделывался драной ногой :)
Шлем после аварии надо менять- у него нарушена внутренняя структура и во второй раз эффективность будет уже не та.
Who его знает
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

luch, какая знакомая картина, только у меня корзинки складные, они побольше. Я еще такие резинки с крючками использую, ими крепить к багажнику удобно и держат хорощо.

Теперь по делу. Ну тут уже сказали, что покупать надо только в спец,магазине.Там же обычно продают и не новые велосипеды, они значительно дешевле.В магазине спросят для чего велосипед и подберут по размеру. Обязателльно покатайтесь на нем, велосипед должен быть удобнам и далеко не каждый подойдет. Если менять резину, то то же только у них. В обычном магазине она хуже по качеству и летит быстро. Если ездить в темноте, то желательно иметь фару и задний фонарик-мигалку.
У меня велосипед старый, купила на гаражсейли за 10 баксов, но он не скоростной, но для меня очень удобный. Главное, что я могу ездить с прямой спиной, сижу как в кресле.Что за фирма, не знаю, написано Калифорния.У мужа был старый Mangoose (увы, сперли недавно), алюминиевый, скоростной, очень легкий, ехал просто здорово, но он из дорогих (так в магазине сказали когда муж менял колесо). Нам его сосед отдал. Сейчас у мужа PEUGEOT (забрал у ребенка) , то же скоростной и легкий, хороший велосипед, но старый, не знаю есть ли еше такие (нам соседка отдала, а сколько он у нее стоял я не знаю) У второго ребенка MAGNA, тоже хорощий велик, правда размер не мужской, не большой он. Все эти велосипеды хороши в езде по городу, надежны (мы много катаемся). Правда все они не новые. Покупали и новые, не очень дорогие (в волмарте и таргете), летят моментально,колеса восмерят постоянно, все время что то надо менять и ремонтировать, вобшем одна головная боль.
Так что мой главный совет, лучше купить старый велосипед (можно и на гараж сейли) их как то еще надежнее делали или новый, но только в спец магазине.
dB13
Уже с Приветом
Posts: 1494
Joined: 08 May 2001 09:01
Location: Silicon Valley

Post by dB13 »

iFox wrote:............
по теме. я крайне не рекомендую покупать велосипеды в Волмарте по причине их, мягко говоря, отстойного качества.
......
для трейлов (off-road) посмотрите на Trek 3500 и/или Trek 3700. для асфальтированных можно посмотреть на гибриды.
............
Еще раз о шлеме. Must Have! Голова у вас одна, даже если законы штата позволяют вам не одевать шлем или вы считаете, что в шлеме вы выглядите не красиво. Велосипедисты падают, их могут толкнуть и, к сожалению, сбить. Шлем предохранит вашу голову от серьезного повреждения.
...........


Cогласен с iFox.

О шлеме: моя знакомая на моих глазах слишком резко затормозила перед поворотом на спуске по горной дороге (Montebello Road) и свалилась на скорости 40-45 км/ч. Она была в шлеме и поэтому отделалась разбитой скулой и фингалом под глазом.

Если ваши лесные тропинки не очень сырые, крутые и неровные, то посмотрите на гибриды вроде Trek 7100 ($320 MSRP), Trek 7200 ($410):
http://www2.trekbikes.com/bikes/bike.php?bikeid=1312600&f=25

У меня гибрид Trek 7600, купленный в 1998 за $600 -- до сих пор никаких проблем (кроме проколотых камер и стёршихся тормозных колодок и шин).
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Купил велик в специлиализированном магазине, чуть менее 400 долларов. Гибрид - т..е не горный и не шоссейный. При падении расцарапал руки, а с говолой все в порядке - может меня просто в свое время на самбо научили падать - так что перчатки необходимы. Может даже и налокотники и наколенники.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Misha wrote:Купил велик в специлиализированном магазине, чуть менее 400 долларов. Гибрид - т..е не горный и не шоссейный. При падении расцарапал руки, а с говолой все в порядке - может меня просто в свое время на самбо научили падать - так что перчатки необходимы. Может даже и налокотники и наколенники.

Жуть. :(
Почитал я тут вас. Вывод простой - надо ездить на такси.
User avatar
VladimirF
Уже с Приветом
Posts: 2945
Joined: 15 Oct 2003 06:21
Location: Monterey, CA

Post by VladimirF »

Не усложняйте проблему - все велосипеды одинаковы ($100 или $1000), на всех надо упираться - крутить педали.
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Post by Hamster »

VladimirF wrote:Не усложняйте проблему - все велосипеды одинаковы ($100 или $1000), на всех надо упираться - крутить педали.


Это вы слишком упрощаете. Во-первых, шоссейных велосипедов за 100 долларов не бывает ( кроме того сомнительного GMC из Волмарта ), а при равных усилиях шоссейный велосипед будет ехать по нормальной дороге ощутимо быстрее, чем дешевый гибрид. Во-вторых, у дешевых велосипедов проблема с надежностью. Нормально собранные быстрые велосипеды начинаются долларов от 500 и выше. Различий между велосипедами за 500 долларов и за 1000 уже относительно мало, простым смертным они обычно не важны. Хотя и там есть определенные тонкости.

Скажем, такая деталь. На велосипеде за 1000 долларов будет стоять довольно дорогая тормозная система, например, Shimano 105 ( $100 за комплект из двух тормозов ). На велосипеде за 500 будет стоять более дешевая Shimano Sora ( $40 за два тормоза ). Одно из существенных отличий, объясняющих разницу в 60 долларов - дорогая система сделана полностью из алюминия, а дешевая частично из гальванизированной стали. Если велосипед не будет храниться зимой в кондиционированном помещении, весной владелец посмотрит на велосипед, почешет затылок и потащит в сервис менять тормоза.

Может и мне шоссейный нужен?
Ездить собираюсь по байк-трейлам в лесопарковых зонах. Или шоссейный лучше когда по городским улицам?


По байк-трейлам шоссейный просто не пройдет :) Шоссейные велосипеды вообще требуют бережного отношения. Не ронять, не прыгать через бордюры, не оставлять под дождем и так далее.
Протоукр
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

VladimirF wrote:Не усложняйте проблему - все велосипеды одинаковы ($100 или $1000), на всех надо упираться - крутить педали.


Упираться нужно по разному.
На шины обратите внимание. Вес рамы. И надежность узлов. Поэтому 1000 долларов за велосипед - нормльно, он едет - а то что за 100 долларов - на нем нужно именно упираться и чинить.

Return to “О жизни”